Ромео и Джульетта. Джек и Роуз. Мистер Дарси и Элизабет Беннет. Гуров и дама с собачкой… Этот список величайших историй любви не будет полным без ещё двух имён: Моритака Масиро и Михо Адзуки.
Ещё в девятом классе они поклялись друг другу, что однажды он станет успешным мангакой, а она – сэйю, которая озвучит главную героиню в аниме-сериале по его манге. И вот когда исполнится эта их мечта – они поженятся. Но до того дня – ни на что не будут отвлекаться: никаких свиданий, никаких походов в кино, даже разговоры по телефону – и то в виде огромного исключения («Возможно, это звучит глупо, но это правда»). И вот им уже по двадцать четыре – а они даже ни разу не целовались!..
Но всё! Совсем скоро они смогут приблизиться к осуществлению заветной своей мечты, «она уже совсем рядом, буквально рукой подать»!..
Неужели бывает такое счастье? Я так рад, что у меня сейчас сердце остановится.
Отличная мечта. Ваше произведение будет экранизировано, и Адзуки озвучит героиню. А если всё получится, то не за горами и свадьба. Просто чудесно, со школьной скамьи столько лет идти к своей мечте. Так что давайте сделаем это аниме, чтобы мечта исполнилась.
Казалось бы: ну всё, финал, давайте уже, женитесь! Какие ещё тут могут быть проблемы?! Какие препятствия?!.
Но нет. Если бы всё было так просто, «Бакуман» не был бы шедевром. И даже на очевидной финишной прямой его авторы находят, чем заинтриговать преданного читателя, как заставить его сопереживать и волноваться.
Раз это производственный роман («История в этой манге вымышленная, однако в ней много и настоящих деталей»), значит, «нужно стремиться к первому месту в рейтинге и первому месту в продажах» – и регулярно проверять цифры: «Сюдзин, ты же сам говорил: если мы хотим стать ведущими авторами, нужно продать как минимум миллион экземпляров». А самое главное – «продолжать делать мангу более увлекательной» и ни на секунду не забывать: «Чтобы достичь вершины, нужно выложиться на всю катушку», «Залог успеха – упорство, стремление и удача».
– То есть сам Эйдзи чувствует, что мы способны перехватить у него первенство.
– Угу.
– Он прав! Нам пора штурмовать вершину!
– Да! Мы вырвемся вперёд!!!
Обложки всех оригинальных танкобонов манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман»
Окидывая взглядом пройденный путь, друзья-мангаки понимают, что практически не отдыхали «целых восемь с половиной лет». Работа, работа, работа. Вперёд – и только вперёд! Жалеют ли они об этом? Естественно, нет. Ведь манга и жизнь для них – «это одно и то же».
Время, которое нам отведено… В журнале это неделя. В реальности – вся жизнь до самой смерти. Вопрос в том, как мы распорядимся эти временем? Поэтому нам нельзя отлынивать. Чтобы выжать максимум, нужна уверенность в своих силах и удача, но самое важное – это усилия.
Оригинальный разворот из 20-го танкобона манги Цугуми Ообы и Такэси Обаты «Бакуман»
Но вдруг на горизонте появляется начинающая сэйю Ририка Китами. И сразу с вопросом: «Масиро-сэнсэй…» – «Да?» – «Такаги-сэнсэй уже женат, а у вас есть девушка?» – «Что? Ну… Да».
«Ах ты ж ***!» – уже думаем мы, не сомневаясь: «Разлучница!» Но всё оказывается много хитрее. Необдуманный пост этой миловидной горе-сплетницы запускает лавину интернет-грязи с едкой необоснованной критикой и агрессивными анонимными наездами!.. Про Адзуки теперь говорят, «будто она получает роли грязными методами», – но как же так, неужто они не знают?!. Конечно, не знают, ведь это был только их секрет, этих двоих, и что теперь – всем открыться?..
Вы двое так старались ради своей искренней мечты стать мангакой и сэйю. Ради общей мечты усердно работали, продвигаясь к цели шаг за шагом. Как они смеют поливать вас грязью? Это же чистейшая любовь, которой нужно поставить памятник…
Но, как говорит редактор Хаттори, «чем сложнее ситуации, из которых вам приходится выпутываться, тем сильнее вы становитесь. Меня всегда это в вас удивляло».
Герои взрослеют, в их истории появляются даже вполне себе взрослые шуточки («Чёт вы долго, я тут уже стопочку пригубила» – «Эм… И похоже, не одну…») – что вовсе не мешает им оставаться всё такими же неунывающими романтиками. И встречая Новый год – а затем и первый в новом году рассвет, – они загадывают не только удачи, не только «Пусть этот год будет для нас самым лучшим», но и «Хочу, чтобы мы с вами всегда оставались такими же хорошими друзьями».
«Но это не финишная ленточка», – на всякий случай уточняет Такаги. «Разумеется, нет», – подтверждает Масиро. «Когда мы достигнем этих целей, то найдём себе мечту ещё больше и будем стремиться к ней».
Так и будет. Они такие. И всё у них будет хорошо. Просто уже за пределами «Бакумана».
– Кая, чего ревёшь?
– От счастья. Да ты на себя посмотри!
– Это у меня скупая мужская слеза.
Пороро и его друзья-зверята живут в глухой заснеженной деревушке, о которой никто и не слышал, но с ними все равно постоянно происходят удивительные, а порой и невероятные вещи. Какие бы сложности и опасные приключения ни поджидали Пороро, ему на помощь всегда приходят его товарищи – лисенок Эдди, динозаврик Кронг, медвежонок Поби, бобренок Лупи. Здесь все просто: можно преодолеть любые преграды, особенно когда рядом – твои верные друзья.
Сюзи узнает, что смертельно больна. Времени осталось мало, и теперь наконец можно сделать то, что она давно хотела. Вместе с Джей Би, находящимся в состоянии полного выгорания и отсутствия интереса к жизни, и мистером Блином, наоборот, ослепленным энтузиазмом, они отправятся в длинное и увлекательное путешествие. Их ждет незабываемый и захватывающий квест, который будет невозможно забыть.
Дождались: говорящий конь Юлий влюбился! И на этот раз все серьезно – он просит руки, то есть копыта королевской кобылы по имени Звезда Востока у султана Рашида.
Но сватать кобылу королевских кровей может только особа царских кровей. Юлий обращается к князю Киевскому за помощью, но получает отказ. Но наш жених не намерен отказываться от любви. Он похищает князя и насильно везет его к султану, на сватовство. И у богатырей тоже есть дело в восточной стороне. Все сойдутся на больших скачках, где победитель получит всё.
12-летний Билли точит зуб на Санта-Клауса, который подарил ему на Рождество кусок угля. Чтобы отомстить наглому толстяку, Билли нанимает киллера убить Санту.
По правилам жизни ведьм, каждая из них, достигнув возраста тринадцати лет, должна найти город, где нет нечистой силы, и прожить в нем ровно год. Молодая ведьма Кики и ее котенок Дзидзи находят такой приморский городок, где и знакомится с добрым пекарем, который помогает ей начать собственное дело — Экстренную Службу Доставки. Работа знакомит Кики с множеством различных людей, предоставляя возможность обрести новых друзей и совершить массу всевозможных проделок.
Энтони далеко не молод. Он живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони отметает все предложенные варианты. Однако, планируя переезд в Париж, дочь не спешит сдаваться. Она становится все настойчивее в своих попытках найти для упрямого папочки идеальную женщину.
В это уже никто, наверное, всерьёз не верил, но чудо, похоже, всё же случилось: новая «Чудо-Женщина» всё-таки выходит в прокат – одновременно и на больших, и на малых экранах (в России, по понятным причинам, чуть позже, чем в Америке, потому что для новогоднего проката у нас и своих блокбастеров припасено, негоже с чужими делиться).
И очень кстати – в ожидании этой премьеры – появилась и новая книга о Диане с Фемискиры. Совсем, впрочем, не праздничная – это горькая история о женщинах, которым приходится страдать и выживать в безжалостном мире патриархата…
Все мы рабы законов – писаных и неписаных, новых и древних, общественных и религиозных… Все они опираются друг на друга и создают систему, которую мы зовём цивилизацией.
Однажды поздним вечером на колени перед Чудо-Женщиной опустилась некая Даниэлла Уэллис, смиренно и вежливо попросив о милости и защите. Диана приняла просительницу, накормила и уложила спать, а на следующее утро подарила ей новый комплект одежды и принялась возить с собой на все запланированные мероприятия – потому что ничего иного сделать попросту не могла. Даниэлла со всеми своими грехами совершила гикетейю, а «ответить на гикетейю – это не только впустить человека в свой дом. Это значит – взять на себя всю полноту ответственности за просителя». В противном случае «кара будет чудовищно жестокой».
Гикетейя – это закон. Гикетейя – это ритуал. От которого нельзя так просто отмахнуться. Как любой закон, гикетейя диктует правила. И нарушить эти правила – святотатство.
При этом не имеет никакого значения, в чём именно провинился проситель. Мы уже знаем, что за девушкой гонится Бэтмен, кричащий, что на её руках «слишком много крови», но Диане это совершенно безразлично, потому что «повод не имеет значения. Важен сам обряд»: «Если ты представляешь для кого-то проблему, значит я тоже представляю для него проблему. И все твои проблемы – теперь мои».
Да, Даниэлла может быть беглой преступницей. Да, ей могут предъявлять обвинения в серийных убийствах. И да, сама Чудо-Женщина, укрывая её, становится тем самым «сообщницей в совершении преступлений» (и как у Бэтмена язык вообще повернулся такое сказать!..). Но согласившись взять незнакомку под своё покровительство, «принцесса, некогда бывшая богиней», тем самым взяла на себя обет, который «перевешивает любые угрозы» и освободить от которого может только сам проситель – «иначе гикетейя превращается в ничего не значащий символический жест».
И об этом напоминают суровые эринии, которые «приходят, чтобы свершить месть, покарать самых гнусных преступников», которые бдительно следят за соблюдением законов и готовы тут же вынести приговор в случае их нарушения:
Мы здесь, чтобы наблюдать и чтобы предостеречь тебя, Диана… Ты совершила гикетейю, связала себя с просительницей Уэллис, поклялась защищать её… И даже ты не избежишь страдания, нарушив обет…
Если не сдержишь слова, мы с наслаждением сдерём мясо с твоих костей…
{…}
Гикетейя – это не бремя просителя, принцесса, некогда бывшая богиней… Это всегда бремя покровителя.
Поэтому: «Я не выдам её – я не могу её выдать! Ни тебе, ни кому бы то ни было…»
Чем хороша «Гикетейя» в первую очередь, так это тем, что в кой-то веки представляет Бэтмена полным идиотом – который мало того, что пытается проникнуть в посольство иностранного государства, лишний раз продемонстрировав, что ему не писаны никакие законы, так ещё и в принципе не готов вникать в то, что ему объясняют. Типичный быковатый мужлан, который бросил всё и преследует теперь не каких-то там жутких бандитов, а весьма хрупкую (пусть и не совсем невинную) девушку.
Нет больше других проблем. Все джокеры и пингвины давно пойманы. Осталась вот только она – не нашедшая справедливости и решившая восстановить её, как сама умеет. Где ты раньше-то был, Тёмный Рыцарь?.. Где ты был, когда ей нужна была твоя помощь?.. Почему сейчас ты гонишься за ней – но не гнался за теми, кто вынудил её встать на преступную тропу? Почему ты борешься со следствием, а не с причиной?..
И почему ты не слышишь свою же соратницу, с которой так часто дрался плечом к плечу – и которая пытается тебе объяснить, что на карту поставлена вовсе не жизнь этой несчастной, а её собственная жизнь, жизнь Чудо-Женщины?.. Что ж ты такой тупой – хотя всегда был такой умный?..
Очень актуальная, надо сказать, книжка. Пусть и написана она без малого двадцать лет назад, но именно сейчас, когда общественное движение за все женские права обретает новую силу, «Гикетейя» звучит особенно громко.
И приведённый здесь распорядок дня Дианы лишний раз призван подчеркнуть: этот мир держится не только на мужских плечах, как бы там кто чего о себе не думал.
Сначала – в ООН, до полудня… Потом – в Вест-Сайд, на съёмки социальной рекламы для «Международной амнистии»… Затем – поздний ланч с докторами из «Врачей без границ»… После этого – школа в Квинсе, там у нас встреча с учениками и лекция о мирном разрешении конфликтов… ну и прочих проблем… И если до тех пор всё пройдёт по плану, то потом наверняка случится либо срочный вызов от Лиги, либо придёт сообщение, что какой-то псих кого-то где-то убивает… Затем, возможно, будет ранний ужин с новым директором Международной организации труда… На самом деле довольно лёгкий день.
Одна из обложек Дж. Г. Джонса, опубликованная в делюкс-издании графического романа Грега Раки «Чудо-Женщина: Гикетейя»
Добавлю к этому ещё вот что.
Как правило, отличия издания делюкс от мягкообложечного варианта ограничиваются наличием дополнительных материалов; так же и здесь. Другое дело, что в случае с «Гикетейей» можно говорить не только о количестве, но и о качестве этих бонусов – и признаться честно, давно я не видел в комиксах работ такой выразительности, такой восхитительной мощи! Она просто потрясающая, эта галерея обложек Дж. Г. Джонса!
Право слово – это именно те портреты Чудо-Женщины, которые лично мне хотелось бы иметь в рамочке на стенке! Не буду искать сравнений с мастерами былых времён, скажу лишь, что под твёрдым переплётом на сей раз собраны картины поистине классической школы.
В сеть утекла личная переписка Арми Хаммера с бывшей, в которой актёр признаётся, что хочет ее сожрать. Встревоженная общественность обвинила актёра в секс-каннибализме, вследствие чего Хаммер поспешно отказался от съёмок в романтической комедии с Дженнифер Лопес
Актер Арми Хаммер, который недавно развелся с Элизабет Чэмберс, оказался в центре внимания из-за слитой переписки, опубликованной в Твиттере. Оригинальный пост со скриншотами уже удален, также неизвестно точно, является ли переписка подлинной. Исходя из содержания предполагаемой переписки выяснялось, что Хаммер мечтает о крови своей сексуальной партнерши, фантазирует о том, чтобы держать в руке ее бьющееся сердце, а также вспоминает, как занимался с ней любовью, держа в руках нож.
Бурной реакции было не избежать учитывая, что активность Хаммера в сети уже приводила к скандалам ранее. В 2017 году стало известно, что Арми неравнодушен к БДСМ-тематике и искусству японского эротического связывания. Фанаты обратили внимание на то, что актер увлеченно лайкает в Инстаграме фотографии связанных девушек.
В сеть утекла личная переписка Арми Хаммера с бывшей, в которой актёр признаётся, что хочет ее сожрать. Встревоженная общественность обвинила актёра в секс-каннибализме, вследствие чего Хаммер поспешно отказался от съёмок в романтической комедии с Дженнифер Лопес
Актер Арми Хаммер, который недавно развелся с Элизабет Чэмберс, оказался в центре внимания из-за слитой переписки, опубликованной в Твиттере. Оригинальный пост со скриншотами уже удален, также неизвестно точно, является ли переписка подлинной. Исходя из содержания предполагаемой переписки выяснялось, что Хаммер мечтает о крови своей сексуальной партнерши, фантазирует о том, чтобы держать в руке ее бьющееся сердце, а также вспоминает, как занимался с ней любовью, держа в руках нож.
Бурной реакции было не избежать учитывая, что активность Хаммера в сети уже приводила к скандалам ранее. В 2017 году стало известно, что Арми неравнодушен к БДСМ-тематике и искусству японского эротического связывания. Фанаты обратили внимание на то, что актер увлеченно лайкает в Инстаграме фотографии связанных девушек.
Умер художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский. 28 декабря режиссёр сообщил о своей госпитализации в связи с коронавирусной инфекцией. Ему было 72 года.
Официальной причиной смерти Бориса Грачевского были названы осложнения, вызванные коронавирусом.
Борис Грачевский основал «Ералаш» в 1974 году вместе с драматургом Александром Хмеликом. В 1974-1984 годах он был директором киножурнала, а с 1984 года его художественным руководителем.
Женю бросает мужчина, которого она любит больше жизни. Не в силах смириться девушка решается на отчаянный шаг: цыганка помогает ей провести ритуал черного венчания и сделать самый сильный приворот на любовь. И Кирилл возвращается! Им еще никогда не было так хорошо вместе, влюбленные не могут оторваться друг от друга. Но с каждым днем страсть Кирилла все больше походит на пугающую одержимость - он контролирует каждый шаг девушки и не готов ни с кем ее делить: «Ты только моя, а я твой». На что Жене придется пойти, чтобы отменить черное венчание и спасти любимого от необратимого превращения в чудовище? Ведь пока приворот действует, даже смерть не разлучит их.