Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Ранее в сети появилась информация о том, что новый фильм по вселенной «Планеты обезьян», режиссером которого был назначен Уэс Болл, станет ребутом. Однако режиссер поспешил опровергнуть информацию.
Уэс Болл: Киножурналистам ещё никогда не было так легко связаться с настоящими людьми, которые действительно знают… но, может, поэтому они и не проверяют информацию. Но как бы там ни было, не волнуйтесь. Я не разрушу сюрприз, однако всё же сообщу, что наследие Цезаря будет продолжено.
Съёмки новой истории запланированы уже в этом году, а прокат на 2022 год.
It’s never been easier for film journalists to actually get in touch with the actual people who actually know... but maybe it’s the point to NOT fact-check these days?
Regardless. Don’t worry. I won’t ruin the surprises, but it’s safe to say Caesar’s legacy will continue...🤫
«Русские грузины» – документальный проект из двух фильмов об исторической роли грузин в российской, а позже советской истории, политике, культуре. Герои фильма – Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Орджоникидзе и Окуджава, Баланчин и Андроников. Подробно показана роль Сталина, одного из самых долговременных правителей страны, чья идеология, национальная политика, вкусы повлияли на образ жизни, во многом существующий и поныне. Лента поднимает широкий круг гуманитарных вопросов, среди которых взаимопроникновение культур, имперская идеология, государственное насилие над личностью.
Первый фильм дилогии начинается в грузинских кварталах Москвы и кратко описывает сближение двух стран и народов до XVIII века. Георгиевский трактат как рубеж к государственному единству, закрепление грузинской элиты в российской и отношения двух православных церквей. Князь Багратион 30 лет сражается за Россию и гибнет за неё как герой Отечественной войны 1812 года. Представители «золотого века» русской культуры – Пушкин, Грибоедов, Лермонтов – открывают Грузию для образованной России. В предреволюционные десятилетия обрусевшие грузины - во всех бурных политических течениях страны: монархисты, большевики, меньшевики. Нико Пиросмани - первый и главный наивист Российской империи, герой советской легенды про «Миллион алых роз». Грузины-эмигранты на Западе - особая часть русского зарубежья. СССР как новая форма существования страны и построенный в нем социализм - «авторский проект» Сталина. Самый долговременный хозяин Лубянки Берия, главный опричник режима. Первый фильм проекта завершается 1939 годом - пиком могущества предвоенной советской империи.
Симон — сирота, у которого есть невероятный дар — перевоплощаться в любого человека, к которому он хотя бы раз прикоснулся. Однажды эта способность и желание обрести близких толкает его на отчаянную ложь. Ложь, которая может стоить ему любви и жизни.
История о бесстрашной молодой девушке, которая выдаёт себя за мужчину, чтобы вступить в ряды армии, противостоящей Северным захватчикам, надвигающимся на Китай. Старшая дочь храброго воина Хуа, Мулан — энергичная и решительная девушка. Когда Император издаёт указ о том, что один мужчина из каждой семьи должен вступить в ряды Имперской армии, Мулан занимает место своего больного отца, еще не зная, что ей предстоит прославиться как одному из величайших воинов в истории Китая.
Хесус Квинтана — легендарный боулер и в прошлом самый грозный соперник того самого Лебовски. Выйдя из тюрьмы, в первый же день свободной жизни, он воссоединяется с друзьями и снова пускается во все тяжкие. Однако, каким бы отчаянным ни было его положение, не стоит забывать, что с Хесусом шутки плохи.
Дон Коч при всей своей привлекательности и харизме, не очень преуспел в жизни. Его жена беременна, и супруги приобретают недорогой дом, требующий ремонта. Чтобы подготовить жилье к важному событию в жизни, Дон решает сам взяться за его восстановление, но у здания есть мрачное прошлое, с которым новому владельцу, похоже, не совладать.
Когда суровый начальник пожарной части Джейк Карсон и его элитная команда опытных пожарных спасают троих детей, оказавшихся на пути наступающего лесного пожара, они быстро понимают, что никакие тренировки не могли подготовить их к самой сложной работе — стать няньками. Не имея возможности найти родителей детей, они сталкиваются с тем, что их жизни, работа и родное пожарное депо стремительно переворачиваются с ног на голову, ведь дети — как и пожары — дикие и непредсказуемые.
Двенадцатилетний Флориан и его колли Лесси — неразлучные друзья. Они счастливо живут в немецкой деревеньке. Когда отец Флориана лишается работы, семье приходится переезжать в дом поменьше, т. к. с собаками туда нельзя. Флориану приходится расстаться с Лесси. Новым хозяином становится граф фон Шпренгель, который отправляется в Северное море вместе с ней и своенравной внучкой Присциллой. При первой возможности Лесси сбегает и ей предстоит долгий путь обратно к Флориану.
Юноша по имени Вик, несмотря на свой небольшой рост, всегда мечтал отправиться в дальнее плавание, прямо как его отец — вождь могущественного клана викингов. И вот судьба дает Вику шанс проявить себя, когда его мать попадает в золотой плен бога Локи. Чтобы снять зловещие чары неопытному викингу предстоит отправиться в захватывающее и опасное путешествие к вратам города богов — самому Асгарду.
Неаполь, 1950-е. Дочь швейцара Элена живёт в бедном квартале Неаполя и дружит с острой на язык Лилой, дочерью сапожника. Со временем их дружба становится настоящим полем битвы.
Кристи, коррумпированный полицейский из Бухареста, без памяти влюбляется в прекрасную Гилду, роковую женщину, связанную с преступным бизнесом. Ради нее он готов на любую авантюру. Кристи намерен отправиться на солнечный остров Гомера, чтобы вызволить из тюрьмы нечистого на руку бизнесмена. Но для осуществления дерзкого плана он должен выучить местный язык свиста, специально разработанный бандитами для общения на расстоянии.
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Адвокат Роберт Билотт, работавший корпоративным юристом химического холдинга DuPont, выступает с обвинением в суде против своей бывшей компании, которая десятилетиями цинично травила людей, загрязняя химикатами питьевую воду. Он ведет это дело 19 лет. Сможет ли он пролить свет на правду?
«Русские грузины» – документальный проект из двух фильмов об исторической роли грузин в российской, а позже советской истории, политике, культуре. Герои фильма – Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Орджоникидзе и Окуджава, Баланчин и Андроников. Подробно показана роль Сталина, одного из самых долговременных правителей страны, чья идеология, национальная политика, вкусы повлияли на образ жизни, во многом существующий и поныне. Лента поднимает широкий круг гуманитарных вопросов, среди которых взаимопроникновение культур, имперская идеология, государственное насилие над личностью.
Первый фильм дилогии начинается в грузинских кварталах Москвы и кратко описывает сближение двух стран и народов до XVIII века. Георгиевский трактат как рубеж к государственному единству, закрепление грузинской элиты в российской и отношения двух православных церквей. Князь Багратион 30 лет сражается за Россию и гибнет за неё как герой Отечественной войны 1812 года. Представители «золотого века» русской культуры – Пушкин, Грибоедов, Лермонтов – открывают Грузию для образованной России. В предреволюционные десятилетия обрусевшие грузины - во всех бурных политических течениях страны: монархисты, большевики, меньшевики. Нико Пиросмани - первый и главный наивист Российской империи, герой советской легенды про «Миллион алых роз». Грузины-эмигранты на Западе - особая часть русского зарубежья. СССР как новая форма существования страны и построенный в нем социализм - «авторский проект» Сталина. Самый долговременный хозяин Лубянки Берия, главный опричник режима. Первый фильм проекта завершается 1939 годом - пиком могущества предвоенной советской империи.
Виктор Сергеевич едет в Америку в гости к дочери и с ужасом обнаруживает, что его внук Пол хоть и говорит по-русски, но не понимает простых вещей, знакомых и понятных каждому мальчишке в России. Неунывающий Армен пытается закрепиться в США, постепенно постигая все прелести фиктивного брака. Для давно обосновавшейся в Штатах Юли неожиданной проблемой становится невозможность найти правильно приготовленную гефилте фиш. Не так давно переехавший в Америку Игорь всячески старается откреститься от своего русского прошлого, называя себя Джейсоном. Казалось бы, совершенно разные люди с совершенно непохожими проблемами, но способный решить любую проблему авантюрист Георгий доказывает, что это не так, все герои страдают от одного недуга — пытаются забыть о своих корнях, упуская нехитрую истину: можно уехать из России, но нельзя перестать быть русским.