Бумажные комиксы. <<НАС3>> Гранта Моррисона
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бумажные комиксы. «НАС3» Гранта Моррисона 2020-01-19 22:06 Автор: Максим Марков США разрабатывают военные биомодифицированные организмы: очень злых зверюшек, которые раз и навсегда изменят сами принципы ведения боевых действий. О совсем уж тайной жизни бывших домашних животных – графический роман Гранта Моррисона «НАС3». На Экспериментальной зоне ВВС США разрабатывают новейшие биологические орудия убийства: то «живое оружие», что способно заменить и «спасти бесчисленные жизни мужчин и женщин, служащих в американских вооружённых силах». «Когда биорги пойдут в массовое производство, привычные методы ведения войны устареют раз и навсегда», – уверены учёные, и им уже есть, что показать. Управляемые джойстиками крысобиорги способны с нуля «собрать реактивный двигатель всего за 48 часов». «Крольбиорги были созданы и специально обучены для того, чтобы доставлять на территорию противника мины и отравляющие вещества. Собака, в свою очередь, это миниатюрный танк, ну а кошка – смертоносная машина-невидимка». И они куда быстрее любого человека. Время, движение – для них это совсем иные материи. Я даже не могу… описать ту опасность, которую они… Последние трое составляют группу «НАС3»: «Новейшие анималистические системы 3». Это раньше они были коричневым лабрадором по кличке Бандит, Рыжиком – рыжей в полоску кошечкой с белым носиком и белым кончиком хвоста да Пиратом, беленьким кроликом с коричневым пятном на глазике. Нынче эта троица – опаснейшие существа, оснащённые ракетами «земля – воздух», обученные «реагировать на любую угрозу» и убивающие вроде как «только врагов нашего народа». “Домашние животные”? Сэр, уверяю вас, это хирургически подготовленные биомодифицированные организмы. Вооружённые до зубов и обученные убивать. Они аморальны, ими движут инстинкты. И им неведом страх смерти, который, как правило, ограничивает человека. Это наша главная проблема, сэр… Без боя они не сдадутся. Проблема, собственно, в том, что этот высокоэффективный спецотряд «новых лучших друзей человека» вырвался на свободу после того, как проект «НАС3» был официально закрыт: один начальник неожиданно приказал их всех заменить, посчитав почему-то, что «эти животные – вчерашний день»… Вы что-то там говорили сенатору Вашингтону про войны будущего. Так вот, одна такая война уже началась сегодня. Прямо здесь. Графический роман Гранта Моррисона и художника Фрэнка Куайтли «НАС3» увидел свет в 2004-м году. При всём богатстве фактуры и новаторской реализации задуманного, авторы не стали раскручивать этот мир до бесконечности и ограничились всего лишь тремя выпусками: это «разовая», законченная история. Какое-то время шла речь об её экранизации, однако до фильма дело пока так и не дошло. Весьма вероятно, винить тут стоит «Миссию Дарвина», где на службе у правительства США находились морские свинки: пусть всё и было там совсем по-другому, но истоки идеи кажутся вполне очевидными. С той лишь разницей, что «Миссия» оказалась вполне себе семейным развлекательным фильмом, тогда как Моррисон с Куайтли задумали и осуществили историю «мяса и движения» с «суперкрутым ультранасилием», выраженным в «поистине зверских экшн-сценах». …Вид разлетающегося на куски сеньора Герреры недвусмысленно намекал читателю на то, что ждёт его дальше, – эта трогательная история про милых пушистиков обещала море насилия. От натурализма этой книги, от дотошной анатомичности деталей (кровь плюс кишки) не один читатель изумлённо вскинет брови, но мы решили, что следует противопоставить «алеющие когти и зубы» той сентиментальности, которой так трудно избегнуть в историях про отважных пушистых друзей. Уверенность в успехе авторам придавал разработанный ими «абсолютно новый способ запечатлеть высокоскоростной экшн», который «навсегда изменит комиксы» («Пусть Голливуд попробует это воспроизвести»). Своё изобретение они назвали «страницей в 3D» (а если шутя, то «получите-удивитесь») и обосновали тем, что «микросекунда для человеческого сознания – это огромное поле неподвижного “дзен”-времени для кота». Мы хотели, чтобы время и пространство на страницах этого комикса выглядели иначе, не так, как их воспринимает человек. Обычная страница – это плоская 2D-поверхность, на которую «наклеены» или «положены» плоские панели; мы же представляли себе страницу как виртуальное 3D-пространство, в котором панели могут «висеть», «вращаться» или наслаиваться друг на друга. …Фрэнк и я придумали то, что я называю «прыг»-эффектом: мы уходим от обычной плоской 2D-поверхности страницы, а вместо этого представляем себе, будто у страницы есть бесконечная ГЛУБИНА, что позволяет нам создать абсолютно новый «вид-через-объектив», ранее в комиксах не задействованный. Впоследствии подобная технология рисунка нашла применение, например, во «Флэше», что, конечно же, вполне логично: его скорость ещё выше, чем у героев Моррисона и Куайтли. «НАС3» в первую очередь – визуальное наслаждение. Не кровью, разумеется, а отточенностью и детальностью рисунка. Здесь в принципе мало разговоров: главные герои пусть иногда и говорят, но человеческим языком владеют всё же далеко не в совершенстве. Вступительные девять страниц – вовсе без слов, но повествовательная вершина – три разворота, показывающие нам события бесстрастными «глазами» многочисленных камер видеонаблюдения: 108 панелей, достойных полновесного рассказа. Не нуждаются в словах и некоторые человеческие персонажи: нота в облачке для реплики символизирует звучащую в голове мелодию, нечто зачёркнутое – вероятно, ругательство, знак вопроса – понятно, что удивлённое недоумение. Большего порой и не надо: смотрите – и вы всё увидите. Пёс выпускает ракету из задней пушки. Не хрен было с ними связываться, говнюки, это вам не ручные зверюшки. Первая публикация – 5 декабря 2016 года Бумажные комиксы. «Супербоги» Гранта Моррисона (только цитаты) 2020-01-28 17:33 Автор: Максим Марков «За два месяца до японской атаки на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года журнал «Look» опубликовал комикс «Как Супермен прекратил бы войну». В нём Супермен прорывается в бункер фюрера и, воплощая в жизнь мечты многих читателей, берёт хнычущего диктатора за горло: Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СУГУБО НЕАРИЙСКИ ДАЛ ТЕБЕ В ЧЕЛЮСТЬ, НО НЕТ ВРЕМЕНИ! ТЫ ИДЕШЬ СО МНОЙ – МНЕ НАДО НАВЕСТИТЬ ОДНОГО ТВОЕГО ПРИЯТЕЛЯ. «Приятелем» оказывается Иосиф Сталин. Супермен доставляет обоих в женевскую штаб-квартиру Лиги Наций, и там, пока хмурые деспоты дуются, как дети после головомойки, похожий на директора школы человек с председательским молотком выносит вердикт: АДОЛЬФ ГИТЛЕР И ИОСИФ СТАЛИН, МЫ ПРИЗНАЕМ ВАС ВИНОВНЫМИ В ВЕЛИЧАЙШЕМ ПРЕСТУПЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ – НЕСПРОВОЦИРОВАННОЙ АГРЕССИИ ПРОТИВ БЕЗЗАЩИТНЫХ СТРАН. И вот так Супермен прекратил бы войну». ***** «Билл Фингер считал, что Бэтмен должен сочетать атлетизм д’Артаньяна с дедуктивными талантами Шерлока Холмса. Но в стрипе неоспоримо и влияние героя бульварных детективов 1934 года по имени Летучая Мышь – борца с преступностью, который скрывал лицо и парализовывал злодеев газовым пистолетом: как и Бэтмен, он остановился на такой личине, потому что во время особо напряжённых судьбоносных размышлений в окно к нему влетела летучая мышь». ***** «Капитан Марвел на Супермена почти не походил – хотя наступит день, когда юридический отдел National умудрится доказать иное. Супермен прославлял силу индивида в декорациях, нарисованных как можно ближе к действительности. В историях о Капитане Марвеле изображался мир, который ускользал, уплывал, терял связь с реальностью, – мир, где на середину сцены вышло слово. Капитан Марвел с готовностью погружался во внутренний мир сновидческой логики, сказочного времяисчисления и оживших игрушек. Если Супермен – Фантастика, а Бэтмен – Детектив, то Капитан Марвел установил свой флаг на территории ещё более обширной страны Фэнтези». ***** «На каждую профессию, каждый класс общества, каждый образ жизни находился свой супергерой или злодей. Нужен супергерой-юрист? Обратитесь к коренному американцу Джеффу Диксону, Бронзовому Ужасу. Лейтенант ВМС Питер Ноубл охранял океаны в облике Плавника. Тед Найт, он же Стармен, был астрономом. Дьюк О’Дауд, Человек-Метеор, водил такси. Слепой врач Чарльз Макнайдер, чьё заболевание позволяло ему видеть в темноте, хитроумно догадался, что ни один человек в здравом уме не разглядит связи между красивым, ростом шесть футов два дюйма, доктором Макнайдером и красивым, ростом шесть футов два дюйма, Доктором Мид-Найт. Дина Дрейк, Чёрная Канарейка, таранила городскую преступность, оседлав мотоцикл, а на досуге держала цветочный магазинчик». ***** «В перерывах между инопланетными воздействиями Джимми Ольсен не желал оставаться самим собой больше пяти страниц подряд и в случае чего регулярно прибегал к «маск-комплекту». Жизнь его, прототип образов Дэвида Боуи, или Мадонны, или Леди Гаги, превращалась в нескончаемый парад с переодеваниями и переизобретениями личности. И задолго до того, как упомянутые артисты бросили вызов границам маскулинности и феминности, Ольсен деконструировал мачистский стереотип в череде софткорных гендерно-неопределенных приключений, адресованных детям и сейчас попросту не укладывающихся в голове. {…} Истории про трансвестита Ольсена уходили корнями глубоко в андерграундный мир мимеографированных порножурналов и бондажных комиксов Эрика Стэнтона, чья студия, помимо прочего, нанимала некоего Джо Шустера, создателя Супермена». ***** «Сейчас в это трудно поверить, но в 1955 году возмущение, которым логично было бы встретить такое ваше признание, целило в художников, писателей, редакторов и всех прочих игроков индустрии комиксов. Комиксистов изображали хитроумными растлителями малолетних, а их работы – монструозными порождениями, которые специалисты замыслили нарочно, дабы обратить младые впечатлительные умы к преступности, наркомании и извращениям. Зачинщиком этой кампании за аннигиляцию целого жанра искусства выступал престарелый психиатр по имени Фредрик Уэртем, немалыми своими познаниями и авторитетом подкреплявший долгосрочную пропаганду ненависти к комиксам. Его бестселлер 1954 года «Соблазнение малолетних» винил комиксы и их создателей во всех социальных бедах, что постигали американских детей». «Не исключено, что однажды ещё появится великая гомосексуальная история Бэтмена, где он, Робин, а возможно, и Альфред в перерывах между сценами погонь на бэтмобиле будут засаживать друг другу, как отбойные молотки, но могу заверить голодного призрака доктора Уэртема, что юные читатели «Бэтмена» видели в этих комиксах лишь воплотившуюся грезу о свободе и невероятных приключениях. В анналах извращений место Уэртему, а не Бэтмену». «В результате нападок Уэртема комиксы стали жертвой общенациональной травли. Добрые американцы, выросшие на безобидных приключениях Супермена и Бэтмена, собирались горластыми толпами, кипами жгли супергеройские комиксы, и разноцветные оптимисты из грез обращались в пламя и пепел, дым и золу. (Не пройдёт и десяти лет, такие же стаи болванов с таким же безмозглым задором станут швырять в такие же костры пластинки Beatles)». ***** «На гомосексуальных супергероев мы смотрели с пониманием и без осуждения. В конце концов, Алан Мур намекал на роман между Правосудием в Капюшоне и Капитаном Метрополисом, двумя героями «Хранителей» первого поколения. Большинство комиксистов питали естественную симпатию к аутсайдерам и изгоям, и в наиболее прогрессивных комиксах поддержка гей-сообществу выражалась решительно, но зачастую ненавязчиво. В восьмидесятые появился целый ряд доброхотных попыток вывести на сцену гомосексуальных супергероев – например, абсурдно чрезмерного Экстрано, этакого Доктора Стрэнджа на Карнавале в Рио, и воинственного персонажа по имени Северная Звезда, который возвестил о своих вкусах в пылу битвы трубным гласом, отбросившим ЛГБТ-сообщество минимум лет на тридцать назад: «Я ГЕЙ!..» ***** Стэн Ли: «Иногда он даже рассказывал, как штаб-квартиру «Марвел» посещали звезды новой волны – например, кинорежиссеры Федерико Феллини, Ален Рене и Жан-Люк Годар. В основном «фартовые французы», как он выражался, давным-давно допустившие фантазийные комиксы в свой культурный мейнстрим, в виде bandes dessine es или fumetti. Умные и изобретательные комиксовые художники Стэна не должны были ничего доказывать европейским мастерам, а вот американский мейнстрим редко относился всерьёз к рисунку в комиксах, или их языку, или их радикально новой композиции повествования. Американцы будто почти и не замечали, как распространяется некая новая андерграундная мифология. Не пройдёт и десяти лет, вселенная «Марвел» лишит DC звания самой успешной компании – и с точки зрения продаж, и в смысле читательской любви». ***** «Получив суперспособности, Питер первым делом решает не бороться с бандитами, а заработать денег и, вооружённый новой «паучьей силой», отправляется на борцовский матч. На него обращает внимание телепродюсер, который предлагает ему пачку денег за съемку в «Шоу Эда Салливана». Питер соглашается и создаёт свой костюм Человека-Паука не для того, чтобы пугать правонарушителей, не для того, чтобы изобразить свое тотемное животное, а для того, чтобы хорошо смотреться по телику. В 1962 году это было очень ново. Перед нами появился герой, предвосхищавший звёздную культуру. Спустя какие-то дни Человек-Паук становится «СЕНСАЦИЕЙ НАЦИИ», однако Ли и Дитко с нами ещё не закончили». ***** «Бесстыдно опираясь на могущественные архетипы, увлекательнейший экшн и простые высококонтрастные ценности и конфликты, «Звёздные войны» ближе свели друг с другом комиксы и кино. Мир был страшен – а космонавты, мультики и супергерои детства отрадны. «Звёздные войны» превратили сырье бульварных историй и дневных сериалов в массовое развлечение. Повернув объективы камер наружу, к бесконечности, режиссёр Джордж Лукас с безжалостной эффективностью Звезды Смерти начисто стёр все двусмысленности рефлексивной, авторской голливудской кинокультуры семидесятых». ***** «На дворе стоял 1978 год, и я намеревался как-нибудь добиться успеха в индустрии комиксов – в особенности после того, как меня унизил проклятый консультант по профориентации мистер Шилдз. В последний год учёбы в Школе Аллана Глена, сидя в клаустрофобском кабинете Шилдза и описывая планы на будущее, я гордо предъявил свои художества и сообщил, что стану художником-писателем комиксов. Работы были небезнадёжны для моих лет и выдавали некое мастерство, так что я ожидал от Шилдза восхищения и многочисленных похвал моему усердию. Однако он без малейшей искры любопытства вернул мне зловещие страницы «Адского охотника» и посоветовал не тратить время зря. Такой работой, заверил он меня, занимаются талантливые профессионалы в Америке, и тебе, бестолковому шотландскому мальчику, к ним примкнуть не светит. Тебе, сухо продолжал Шилдз, гораздо полезнее будет поразмыслить о работе в банке». «В ноябре 1979 года я сдал первый законченный эпизод; мой Капитан Клайд оказался супергероем, которому я мог сопереживать. Крису Мелвиллу было двадцать три года, он сидел без работы и жил на западной окраине Глазго. На выходные отправившись в поход в Пик-Дистрикт – по следам моих одиноких блужданий в том году, – он сталкивается с древней магией британской языческой глуши. «Богиня Земной Энергии» наделяет нашего странника средь холмов способностью летать, суперсилой, устойчивостью к физическому ущербу и скоростью, и так рождается Супермен из Глазго, чувствительный, остроумный юноша, который сидит на пособии по безработице, мыслит мелкомасштабно и сражается соответственно». ***** «Мур прекрасно владел материалом и привнёс в супергеройские комиксы дисциплину и структурированность драмы, литературы и музыки – привычное вдруг заиграло новыми красками. В умиротворённой сфере комиксов его голос заговорил красноречиво и с вызовом». «Алан Мур полагал, будто нанёс супергероям смертельный удар, прочёл прекрасный панегирик, и это мнение многие разделяли, но в действительности Мур открыл двери супергерою нового типа. Уберите страсть Мура, его блистательное владение словом и одержимость формализмом, оставьте лишь его цинизм, злорадные живописания жестокости и стремление обнажать потенциально больную сексуальность комиксовых персонажей – и вы получите микроб нового штамма супергеройского порно». ***** «Возвращение Тёмного Рыцаря» изображало взлёт, падение и снова взлёт титана – исполинского, нюансированного Брюса Уэйна / Бэтмена, который по духу был ближе к Чарльзу Фостеру Кейну или Дону Корлеоне, нежели к одеревенелому оригиналу Боба Кейна». «Миллер урезал свой нарратив до минимума. Добиваясь стремительного перкуссионного монтажа музыкальных клипов, он вышел за пределы кинематографических приёмов, спрессовал напыщенные повествовательные текстовые блоки семидесятых до самородков крутизны: У МЕНЯ В ЖИВОТЕ ЧТО-ТО ВЗРЫВАЕТСЯ. НАКАТЫВАЕТ БОЛЬ, ИСКРЫ ИЗ ГЛАЗ... РЕБРА ЦЕЛЫ... ВНУТРЕННЕГО КРОВОТЕЧЕНИЯ НЕТ...» «Мельком оглядываясь на «Грязного Гарри», «Жажду смерти» и «Таксиста», вдохновляясь, по слухам, отчасти собственным опытом молодого художника в заполонённом преступностью Нью-Йорке (в том числе уличным ограблением, которое, говорят, подбросило горючего в топку этой мощной и напряженной работы), Миллер в одиночку заново сконструировал бэтмобиль, превратив Крестоносца Высокого Кэмпа в Тёмного Рыцаря, открыл супергероям путь в сердца взрослых и в кинофильмы, которые появятся позже». «И появилась новая аудитория, готовая покупать дорогие комиксы в твёрдых переплетах – сборники, продаваемые в книжных магазинах. Внезапно модным термином стал «графический роман», и в конце восьмидесятых он возвестил новую зарю для подарочных изданий «Возвращения Тёмного Рыцаря» и «Хранителей», ныне украшавших квартиры-студии и подтверждавших серьёзную хипстерскую репутацию хозяев». ***** «Пока «Марвел» в изобилии гребла деньжищи с гиков на максимально примитивном рынке, DC занимала высоты, один за другим выпуская в свет проекты, диктовавшие новые правила – как могут выглядеть супергеройские комиксы, о чём они могут говорить и на что могут рассчитывать в плане цен. Дженетт (Кан) распознала в книжных магазинах зарождающийся рынок для коллекционных и оригинальных комиксов DC, в переплёте и в обложке». «Роб Лайфелд и Тодд Макфарлейн незаметно трудились на подхвате в DC. Там они отшлифовали свой стиль, а затем их сцапала «Марвел», которая всегда предлагала более выгодные сделки и с удовольствием предоставляла DC воспитывать таланты». ***** «Песочный Человек» Нила Геймана – готическая трактовка супергеройской команды как современной мифологии – был последним и крупнейшим успехом британской комиксовой волны. Песочного Человека придумал Гарднер Фокс в 1939-м, и персонаж уже пережил несколько воплощений: изначально он облачался в костюм, галстук, плащ и противогаз, затем натянул лилово-золотое трико и несколько раз покуролесил в обществе малолетнего напарника Золотого Мальчика Сэнди и новых авторов Джо Саймона и Джека Кирби. В 1974 году Кирби забрал имя и прилепил его на свое новое творение – теперь Песочный Человек был защитником Измерения Снов, а истории предназначались для маленьких детей и не привлекли подростков и студентов, которые тогда покупали комиксы. В своей работе Гейман сохранил тему снов, но всё остальное переменилось. Его Песочный Человек позаимствовал из супергеройских комиксов кое-какой реквизит: тощий бледный герой иногда надевал плащ и шлем; у него был волшебный рубин судьбы; замок в Мире Снов; и даже как бы собственная команда – Вечные, группа антропоморфных бессмертных воплощений, чьи имена сплошь начинались на «С»: Сумашествие, Судьба, Страдание, Сокрушение и хитовая звезда серии Смерть, придуманная Гейманом и его друзьями-художниками, – смешная и мудрая девочка-готка с взъерошенными волосами, анхом на шее и в узких черных джинсах. На знакомом фундаменте Гейман выстроил невиданное. «Песочный Человек» выходил семь лет, и за это время идея и замыслы Геймана так удалились от своих супергеройских корней, что книга, по сути, сотворила новый жанр на перекрестке фэнтези, хоррора и высокой литературы». ***** «Герой Алекса Росса был одновременно монументален и раним, пронзительно смертен – как будто Лени Рифеншталь сняла своих гордых фашистских атлетов спустя десять лет после их олимпийских триумфов воли. Росс любил показывать героев с проплешинами, пузом, разными типами телосложения, и «Царство Небесное» – редкий шанс увидеть средний возраст DC. Росс нанимал моделей, чтобы у знаменитых героев были выразительные и реалистичные лица, но его модели старели, и у его супергероев ширились талии, обвисали подбородки. Невзирая на вагнеровские громы-молнии и мегалитические позы, эти слегка потерявшие форму, обыкновенные на вид мужчины и женщины в дурацких костюмах ближе всего подошли к тому, как могли бы выглядеть супергерои в «реальной жизни», и результат странным образом брал за душу. Зачастую создавалось впечатление, будто нас наделили способностью увидеть, как с возрастом морщинится и оплывает лицо Моны Лизы. После первого потрясения от новизны некоторые сочли, что Росс выбрал реализм, поступившись чудом. Нужно ли нам смотреть на запустивших себя супергероев с зачесами на лысинах? Может, и нужно. «Царство Небесное» показало, что в супергеройских комиксах, сочетающих в себе приключения, политическую сатиру и культурный комментарий, допустим ненавязчивый метатекст». ***** «Особо опасен», злорадно изображая безвкусный мир в худших его проявлениях, задавал своим молодым, воспитанным на СМИ читателям ряд насущных нравственных вопросов. Если тебе выдадут лицензию, которая защитит тебя от любого закона и превратит окружающий мир в игровую площадку «Grand Theft Auto», где любые преступления, даже самые чудовищные, кровавые и низкие, будут покрываться при условии, что ты подчинишься квазимасонскому «братству» суперзлодеев, которому доступны лучшие клубы, крутейшее оружие и грязнейшие девки... как далеко ты готов тогда зайти, мой маленький фанат? «Особо опасен» распахивался бездной ужаса, что скрывалась за утешительной ложью повседневности, и успешный путч комиксовых злодеев убедительно объяснял любого гнилого политика, любого ухмыляющегося гангстера и надутого тирана из вечерних новостей». «Особо опасен» взялся холодно обнажать желания новой элиты – отнюдь не революционные, но грязные, своекорыстные и кровожадно циничные. Души, низведённые до чисел и никнеймов, обнажились четким рельефом, явив взору аудиторию, которая будто нарочно выставлялась враждебной, невежественно самонадеянной, конформистской и в мире ошеломительного потребительского изобилия навеки неудовлетворённой. Что характерно, я, разумеется, никогда не встречал на конвентах читателей, которые вели себя так, как многие ведут себя онлайн, из чего, видимо, следует сделать вывод, что сетевое чудовище – защитная конфигурация: так крошечная рыбка, заподозрив угрозу, распахивает шипастый веер». ***** «Помимо прочего, после 9/11 невоздержанное уничтожение вымышленных двойников реальных городов, которое так красило «Власть», стало неприемлемо. На мир надлежало смотреть глазами выживших, анализировать последствия и прежде немотивированные сцены резни изображать с некоторой деликатностью». ***** «Случись у Супермена поллюция, затопил бы он мир неразрушимой суперспермой, способной проникать женщинам в животы и отыскивать там яйцеклетки? Мы ответим «нет», если считаем, что инопланетная сперма Человека Завтрашнего Дня не станет искать женские яйцеклетки, и ответим «да», если полагаем, что криптонская суперсперма по природе своей способна оплодотворить кого угодно, включая кошек, собак, рогатый скот, лошадей и веселого кальмара, – в каковом случае у нас возникнут проблемы посерьёзнее бессмертных сперматозоидов. И ещё вопрос: а Супермен ходит в уборную? И если да, как, интересно, выглядит его говно? Слегка пугающий ответ гласит, что Супермен получает всю необходимую энергию и питание от солнца. Когда же он ест, его организм работает так эффективно, что перерабатывает всю пищу, не оставляя отходов. Но раз его жопа не используется столетиями, она, значит, в конце концов запечатается? Время покажет». Возвращение Аладдина! 2020-02-13 13:53 Сергей Горбачев Прилетела официальная информация, что сиквелу игрового диснеевского «Аладдина» от Гая Ричи быть! «THR» сообщает, что Гай Ричи займется разработкой продолжения «Аладдина» в качестве режиссера. Также издание отмечает, что не исключено возвращение к своим ролям Уилла Смита, Наоми Скотт и Мины Массуда. В основе сюжета будут использованы истории из «Тысячи и одной ночи». Sheena667 (Sheena667) 2020-02-13 22:55 Город Вышний Волочёк: разбитые дороги, снега и туманы. Автосервис на окраине города, где живут, работают и любят друг друга Оля и Вадим. Обоим немного за тридцать, они люди простые и серьезные, делят радости и горести поровну, на двоих, пока в их жизнь не вторгается третий лишний — интернет.
Отдай свою душу (8) 2020-02-13 22:55 Потеряв родителей, Мэри переезжает на старую ферму вместе с дядей и тетей. Она узнает, что, по местной легенде, это место обладает древней силой, и люди здесь могут общаться с мертвыми. Но она не знает, что в обмен за мертвых, которых просят вернуть, дьявол забирает живые души. И если это случится, откроется портал в ад.
Невидимая жизнь Эвридики (A Vida Invisível) 2020-02-13 22:55 Рио-де-Жанейро, 50-е годы прошлого века. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, а Гида жаждет свободы. Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции. Планам обеих сестер не суждено сбыться. Деспотичный отец приговорит их к долгой разлуке. Но даже вдали друг от друга они будут верить в неизбежность встречи.
Антебеллум (Antebellum) 2020-02-13 22:55 Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно.
Соник в кино (Sonic the Hedgehog) 2020-02-13 22:55 Соник Икс и команда его друзей — верный лис-изобретатель Тейлз, влюбленная ежиха-боец Эми, добрая малышка-крольчиха Крим и другие — встают на пути у гениального суперзлодея доктора Эггмана. Вместе со своей армией роботов Эггман охотится за Изумрудами Хаоса, которые позволят ему поработить мир.
Номер один () 2020-02-13 22:55 Артем, молодой авантюрист, встречает Феликса — некогда легендарного похитителя предметов искусства, которого называли «Номер один». «Старая школа» и новичок решают провернуть аферу века — украсть одну из самых дорогих картин современности — «N 1» Марка Ротко из галереи, принадлежащей бывшей жене Феликса и ее нового мужа. Волей случая Артем знакомится с Мариной и влюбляется в нее. А она оказывается следователем и очень хочет поймать Феликса с поличным.
Отель «Белград» () 2020-02-13 22:55 Паша, сербский сердцеед и весельчак, — хозяин пятизвездочного отеля в Белграде. Он живет, не зная бед, пока однажды совершенно случайно не портит новое — многомиллионное! — приобретение коллекционера-мафиози. В уплату долга криминальный босс заставляет Пашу жениться на своей дочке. Девушка начинает рьяно готовиться к свадьбе с красавчиком отельером, когда Паша после четырехлетней разлуки неожиданно сталкивается с Дашей, своей русской любовью. В романтичной атмосфере древнего города чувства между ними готовы вспыхнуть вновь…если бы не будущий тесть, настоящий муж, слепой дед и друг-банкрот!
Кукла 2: Брамс (Brahms: The Boy II) 2020-02-13 22:55 Благополучная семья переезжает в старинный особняк Хилшир. Неподалёку в лесу сын откапывает странную куклу в практически ростом с него самого. Мальчик начинает общаться с куклой как с живым ребенком, не подозревая, чем обернется эта зловещая дружба.
Мост (—) 2020-02-14 01:13 Мост, связывающий Россию и Эстонию, внезапно погружается в темноту. Когда свет зажигается вновь, посередине моста, на условной пограничной линии, обнаруживают тело. Назначается совместное российско-эстонское расследование. Российскую сторону представляет следователь Максим Казанцев, а эстонскую — инспектор Инга Веермаа. Вместе им предстоит расследовать цепочку преступлений, которые хорошо подготовлены, виртуозно исполнены и содержат «послания» обществу на тему социальной несправедливости. Постепенно Инга и Максим понимают, что преступник только изображает из себя борца за правду, в основе его действий лежит мотив личной мести, и главный враг — сам Максим.
Мост (—) 2020-02-14 03:00 Мост, связывающий Россию и Эстонию, внезапно погружается в темноту. Когда свет зажигается вновь, посередине моста, на условной пограничной линии, обнаруживают тело. Назначается совместное российско-эстонское расследование. Российскую сторону представляет следователь Максим Казанцев, а эстонскую — инспектор Инга Веермаа. Вместе им предстоит расследовать цепочку преступлений, которые хорошо подготовлены, виртуозно исполнены и содержат «послания» обществу на тему социальной несправедливости. Постепенно Инга и Максим понимают, что преступник только изображает из себя борца за правду, в основе его действий лежит мотив личной мести, и главный враг — сам Максим. Sheena667 (Sheena667) 2020-02-14 03:00 Город Вышний Волочёк: разбитые дороги, снега и туманы. Автосервис на окраине города, где живут, работают и любят друг друга Оля и Вадим. Обоим немного за тридцать, они люди простые и серьезные, делят радости и горести поровну, на двоих, пока в их жизнь не вторгается третий лишний — интернет. Отдай свою душу (8) 2020-02-14 03:00 Потеряв родителей, Мэри переезжает на старую ферму вместе с дядей и тетей. Она узнает, что, по местной легенде, это место обладает древней силой, и люди здесь могут общаться с мертвыми. Но она не знает, что в обмен за мертвых, которых просят вернуть, дьявол забирает живые души. И если это случится, откроется портал в ад. Невидимая жизнь Эвридики (A Vida Invisível) 2020-02-14 03:00 Рио-де-Жанейро, 50-е годы прошлого века. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, а Гида жаждет свободы. Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции. Планам обеих сестер не суждено сбыться. Деспотичный отец приговорит их к долгой разлуке. Но даже вдали друг от друга они будут верить в неизбежность встречи. Антебеллум (Antebellum) 2020-02-14 03:00 Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно. Легенда о Зелёном рыцаре (Green Knight, The) 2020-02-14 03:00 Во время празднования Нового года в Камелоте на пиршество приходит Зеленый рыцарь и предлагает пари: любой может ударить его топором при условии, что через год и один день он нанесет ответный удар. Молодой Гавейн принимает вызов и отрубает рыцарю голову, однако тот ставит ее на место, напоминает Гавейну о встрече и удаляется. В попытке найти ответы, Гавейн отправляется в странствия и в назначенный срок Гавейн приходит на место встречи и узнает правду о Зеленом рыцаре. Номер один () 2020-02-14 03:00 Артем, молодой авантюрист, встречает Феликса — некогда легендарного похитителя предметов искусства, которого называли «Номер один». «Старая школа» и новичок решают провернуть аферу века — украсть одну из самых дорогих картин современности — «N 1» Марка Ротко из галереи, принадлежащей бывшей жене Феликса и ее нового мужа. Волей случая Артем знакомится с Мариной и влюбляется в нее. А она оказывается следователем и очень хочет поймать Феликса с поличным. Неизбранные дороги (Roads Not Taken, The) 2020-02-14 03:00 День, обещавший Лео лишь рутину, становится точкой пересечения множества судеб. Богемная жизнь, непростая карьера музыканта на Манхэттене, безумная любовь, рождение дочери и бегство на греческий остров, полный соблазнов. Сегодня всё это как будто происходит вновь. Кукла 2: Брамс (Brahms: The Boy II) 2020-02-14 03:00 Благополучная семья переезжает в старинный особняк Хилшир. Неподалёку в лесу сын откапывает странную куклу в практически ростом с него самого. Мальчик начинает общаться с куклой как с живым ребенком, не подозревая, чем обернется эта зловещая дружба. Феи: Тайна страны драконов (Bayala: A Magical Adventure) 2020-02-14 03:00 Испокон веков эльфийские племена жили бок о бок с самыми загадочными существами на свете — драконами, в волшебной Стране под названием «Баяла». Между эльфами и драконами существовала особая мистическая связь, ведь эльфы присматривали за драконьими яйцами. Но однажды Офира — королева темных эльфов, украла все драконьи яйца, а вместе с ними похитила и маленькую принцессу солнечных эльфов. Драконы исчезли, Баяла начала терять свою волшебную силу, в то время как Офира стала ещё более могущественной. Найдется ли герой, готовый бросить ей вызов и сумеют ли эльфийские племена объединиться, чтобы вернуть счастье и процветание родному краю? |
В избранное | ||