Компания «Planeta Inform Film Distribution» выпускает в ограниченный прокат фильм Ян Гэ «НЮ».
«Planeta Inform Film Distribution» объявили о первом, ограниченном прокате фильм «Ню» — только 14,15,16 февраля.
В Москве показы «Ню» будут сопровождаться event-активностями, обсуждениями и разными акциями совместно с Ян Гэ в рамках проекта Каро.Арт в киноцентре «Октябрь».
«Ню» — это дебютный полный метр китайской актрисы и режиссера Ян Гэ, которая выступила автором сценария, режиссером и продюсером картины. А также сыграла главную роль, написала музыку и исполнила все песни, которые звучат в фильме.
Работа получила специальный приз жюри 40-го ММКФ - Серебряный Георгий.
Сейчас производство сериала находится на стадии читки сценария в Новой Зеландии. Ожидается, что съемки должны стартовать уже в феврале этого года.
Сюжет сериала пока держится в секрете, однако известно, что события развернутся во время Второй эпохи и за 3000 лет до событий «Братства кольца».
Также известно, что студия «Amazon» уже заказала производство продолжения. Планируется вновь собрать сценаристов проекта, которые начнут работу над вторым сезоном сериала.
Супермен скорее мёртв, чем жив: он при смерти. Будущее предопределено. Осталось совершить последние двенадцать подвигов.
Графический роман Гранта Моррисона «Все звёзды. Супермен» (художник – Фрэнк Куайтли, цвет – Джейми Грант) носит непривычно пессимистичный характер: легендарный герой обречён, знает об этом и должен с этим как-то смириться. Спасая научную экспедицию, он подвергся воздействию солнечного излучения такого уровня, что даже его клетки оказались не в состоянии справиться с полученной дозой. Парадокс: «питаясь» от Солнца, Супермен вместе с тем стал его жертвой – апоптоз, гибель клеток, не остановить даже самому передовому учёному.
Смешно: кто только не пытался разделаться со мной, а в итоге меня убьёт источник моих сил.
Над расшифровкой криптонской ДНК, которая позволила бы если не спасти настоящего Супермена, то хотя бы вырастить нового, работает целая лаборатория. Уже есть несомненные достижения: анаэробные мегантропы – титаны-странники, готовые исследовать глубокий космос, генетически модифицированные нанонавты – сравнимые с личинками и разрабатывающие тайны атомов. Пытается решить смертельную проблему и сам Супермен – хотя у него и без того дел по горло, люди ведь ни дня не могут протянуть без его помощи.
Разумеется, в том, что жизнь главного героя оказалась на волоске, прямая вина Лекса Лютора, гениального оппонента, не способного примириться с тем, что кто-то неизменно разрушает его тщательно продуманные и неизменно коварные планы. Даже заключение в камеру смертников не способно поколебать уверенности злодея в своём превосходстве – и ожидая казни на электрическом стуле, Лютор продолжает тягать штангу, изобретать гаджеты и смешивать себе идеальные коктейли. И он явно знает, что делает.
Если я хочу умереть счастливым, пора браться за убийство Супермена всерьёз.
Но противостояние со смертью и извечным соперником, как и рутинное спасение мира от всякого рода напастей – далеко не самый интересный сюжет этой книги. Любовная лирика – вот что придаёт ей дополнительное и, несомненно, волнующее измерение. «Будет у Супермена что-то с Лоис Лейн – или нет, а если будет – то как?» – вопросы, которые заставят сильнее биться сердце любого читателя. Идя вслед за автором, художник поддаёт эротики: сперва показывая обнажённую Лоис под душем, а затем заставляя её бегать с подтянутым до самого пояса платьем.
А уж когда она получает на день рождения костюм суперженщины, то смотрится в нём и вовсе обалденно: если у кого были на этот счёт фантазии, здесь полно простора, чтобы им развернуться. Страстный поцелуй на Луне – кадр, которому суждено остаться в памяти надолго. Как и итоговой сцене неизбежного расставания: он улетает, отнюдь не обещая вернуться.
– Я люблю тебя, Лоис Лейн. И буду любить вечно.
– Я люблю тебя, Супермен!
«До безумия великолепно», – приводит обложка цитату из «Нью-Йорк Таймс». И хотя в этих словах есть, думаю, некоторая доля преувеличения, нельзя не согласиться и с тем, что некое общее впечатление от книги они выражают: этот «Супермен» и правда хорош – и по сюжету, и по части картинок. Толстый том, три сотни страниц, пролистываешь если не мигом, то с неподдельным увлечением: всё-таки жизнь одного из главных персонажей как двадцатого, так и нынешнего веков тут подвергается той опасности, к которой следует отнестись с уважением. То, что Супермен победит любого врага – это мы знаем как аксиому; но сможет ли он выпутаться из подобного расклада?..
Грант Моррисон известен нам по философски-депрессивной «Лечебнице Аркхем», разбирающей подноготную Бэтмена. Обратившись к другому герою, автор отказался от совсем уж убивающей мрачности, но не утратил, ясное дело, своего несомненного мастерства. Он столь же мощно нагнетает атмосферу, не забывая при этом про юмор и лирические отступления, – и достигает, кажется, невозможного: мы уже не уверены в счастливом исходе, мы в кой-то веки не знаем, чем тут дело кончиться!.. Для саги, которая на момент первого издания «Всех звёзд» насчитывала уже семь десятилетий, добиться подобного – почти невероятное достижение. Особенно заметное на фоне книг Дж. М. Стражински, попытавшегося перезапустить историю для новых читателей и не достигшего на этом пути принципиальных успехов.
Здесь много отличных деталей.
Золотой ключик от суперменовской крепости весом в полмиллиона тонн: сперва хозяин держит его запросто на полу (ведь фиг кто поднимет), но потом всё-таки перенимает земную привычку прятать под коврик с надписью «Добро пожаловать».
«Палочка», брошенная героем своей суперсобачке Крипто: улетевшее в космос с корнями вырванное дерево.
«Сидеть попа ровно», – фраза, имеющая при общении с многочисленными Бизарро ровно противоположное значение.
Луна, которую живые легенды Криптона сперва раскололи, забросив туда что есть мочи Супермена, а потом скрепили утащенными с Земли мостами.
Ну и мысли Лоис, мечтающей о том, как её возлюбленный будет приносить ей красивые букетики: «Это тебе. Я собрал их на четвёртой планете Альфы Центара».
Но главная находка, как это часто бывает, таится в приложениях и комментариях, без которых издаваемые «Азбукой-Аттикус» графические романы потеряли бы по меньшей мере четверть своего очарования. Вчитываясь в них, мы узнаём не только то, что Джимми Ольсен отдалённо похож на Робби Уильямса совсем не случайно, но и то, как Грант Моррисон описал в своём сценарии общество подземнозавров, представители которых попытались разрушить Метрополис, но были вовремя остановлены:
Мрачные, давящие, советские города-крепости с железными стенами {…} военные баржи, способные переплыть океаны кипящего пара ради центра Земли; сталинистский авторитарный мир, где в качестве рабов используются пропавшие без вести люди, умирающие в адских условиях.
Вот и говори после этого, что романы про Супермена не имеют к нам никакого отношения.
«Amazon» объявил о прекращении разработки сериала «Темная Башня» по Стивену Кингу.
Сервис «Amazon» принял решение прекратить производство сериала «Тёмная башня» по серии романов Стивена Кинга, после просмотра пилотного эпизода. Для проекта планировалось снять тринадцать серий, над которыми работал сценарист Глен Маззара.
Сериал от «Amazon» должен был рассказать о первой встрече Стрелка Роланда и Человека в черном, который противостоит главному герою, держащему путь к башни пространства и времени, чтобы спасти мир.
Как сообщается, пилот совершенно не понравился студии, поэтому создатели подключились к переговорам с другими телеканалами и сервисами.
Программный директор канала «HBO» Кейси Блойс рассказал, когда ждать спин-офф «Игры престолов», получивший название «Дом дракона».
Кейси Блойс из «HBO» поделился свежей информацией о сериале «Дом дракона», спин-оффе «Игры престолов». Как сообщает Блойс, «Дом дракона» выйдет в эфир в 2022 году. На данный момент авторы работают над сценарием. Планируется, что шоу будет состоять из десяти эпизодов.
Сюжет сериала будет призван рассказать о том, что было за 300 лет до событий «Игры престолов», а именно о доме Таргариенов.
Также источник отмечает, что это будет очень масштабный сериал, который сейчас является для «HBO» главной задачей.
Члены дома Таргариенов оставляют обреченную Валирию и отправляются на запад, где обнаруживают огромную территорию, населенную враждующими королевствами.
В основе проекта судьба легендарного изобретателя АК-47 Михаила Тимофеевича Калашникова. Нелегкие испытания выпали на долю конструктора-самоучки прежде чем он осуществил свою мечту. Калашников был командиром танка в 1941-м, получил тяжелое ранение под Брянском, а после так и не смог вернуться на войну. Пока был в госпитале — мечтал, делал первые чертежи оружия в блокноте и не переставал корить себя за то, что отсиживается в тылу. Он работал на заводе, проводил первые испытания в Казахстане и участвовал во Всесоюзных оружейных конкурсах вместе с другими конструкторами. В свои 29 он создал оружие, которое принесло ему мировую славу — АК-47!
Калашников прожил долгую и интересную жизнь, но одна мысль не оставляла его в покое: «Появись такое оружие у нас тогда, в сорок первом — война бы закончилась гораздо раньше и многие из наших парней остались бы живы».