Вторая часть "Игры с огнём" Брайана К. Вона рассказывает о попытках Бэтмена стать своим в криминальном мире: Тёмный рыцарь маскируется под уголовника.
Второй сингл из трилогии Брайана К. Вона "Игра с огнём" стартует с того, что Найтвинг на всех своих скоростях не может догнать уезжающего от него Бэтмена - волнуясь за старшего товарища и предполагая, что "с Брюсом сейчас творится что-то совсем неладное". "Всё пошло наперекосяк на следующий день после разборок с Чревовещателем", - когда Оракул сообщила, что в баре "Эль в законе" подстрелен бандит Спичка Мэлоун...
"Спичка Мэлоун - одна из масок Брюса. Как его могли подстрелить, если его не существует?"
По пути к месту преступления Бэтмен рассказывает молодому коллеге историю своего прошлого - несколько эпизодов из самого начала своей карьеры, когда он, вернувшись в Готэм, "попытался создать себе вымышленную личность, которая помогла бы мне внедриться в преступное сообщество города". Всегда "полезно иметь альтер эго в криминальных кругах" - и в те времена отчаянный борец с бандитизмом попробовал даже внедриться в шайку самого Джокера.
Но на деле всё оказалось не так просто, как на словах: "Уголовники в большинстве своём народ трусливый и суеверный, и вместе с тем - чрезвычайно разборчивый в своих связях". Поэтому план супергероя удался только после его знакомства с промышлявшими поджогами братьями Мэлоунами - у которых "не было ни родни, ни близких друзей... Зато была репутация. А в криминальном мире Готэма репутация решает всё".
"...Такой шанс упускать нельзя. На всём белом свете я один знал о самоубийстве Мэлоуна".
Данный сингл, конечно, лишь часть некой истории - середина, ценность которой заметно снижается без начала и без конца. Зато благодаря этой трилогии российские читатели комиксов о Бэтмене смогут лучше понять чувства американских фанатов - которым, по давным-давно заведённой "традиции", приходится целый месяц ждать выхода новой главы с продолжением полюбившейся истории. Хочется знать, что дальше? Набирайтесь терпения.
Хотя есть у этой второй части и собственный плюс: как-никак, это ещё одна крупица сведений о жизни одного из главных супергероев современности, демонстрирующая его неожиданную "смычку с авторитетами" - для пользы дела, разумеется. Но подобный путь невозможен без роковых ошибок - не удалось обойтись без них даже ему...
"Мэлоуны умеют держать язык за зубами, и я не стану терпеть, как кто-то поносит нашу фамилию. Я слишком долго не вспоминал, кто я такой".
Скажу честно, зачастую мне сложно понять логику голливудских ремейков. Некоторые проекты мгновенно получают зеленый свет и запускаются в производство. Некоторые же могут находиться в производственном аду многие десятилетия. Например, многострадальный «Ворон». Или же «Побег из Нью-Йорка». Впервые о нем заговорили еще в середины нулевых. Тогда на главную роль примерялся Джерард Батлер, а фильм должен был снять Лен Уайзман. Некогда я делал обзор сценария для той версии за авторством Кена Нолана (кому интересно, вот ссылка). Если вкратце, по сути, она представляла ту же историю, просто с добавлением актуальных политических элементов (ислам, страны-изгои, интервенция и т.д.) и куда большим масштабом.
Но тот «Побег из Нью-Йорка» так и не состоялась. В течение пары лет проект менял режиссеров, исполнителей главных ролей и сценаристов, а потом все заглохло. В 2015 году «Побег из Нью-Йорка» снова подал признаки жизни. Студия 20 Век Фокс выкупила права на производство ремейка. Новым сценаристом стал Нил Кросс, а в марте этого года было объявлено, что фильмом займется Роберт Родригес.
Конечно, все это не является гарантией того, что ремейк действительно состоится, особенно если вспомнить, сколько лет его пытаются снять. Думаю, очень многое будет зависеть от результатов «Боевого ангела Алита». Если он выстрелит, то возможно Родригес действительно приступит к «Побегу из Нью-Йорка». Если фильм ждет провал, то что-то подсказывает, что Родригес вряд ли сохранит свой пост. Поскольку до премьеры «Ангела» еще 8 месяцев, сейчас сложно что-то спрогнозировать наперед. Но, по крайней мере, можно составить примерное представление о том, в каком направлении на текущий момент движется ремейк. Я расскажу о нынешней версии сценария за авторством Нила Кросса. Она датирована 24 октября 2016 года.
Вступительная сцена скрипта разворачивается в Мексике. Змей Плискин и его друг Ронни продают пленного русского хакера группе наемников во главе с мультимиллиардером Томасом Ньютоном. Все идет не так, как планировал Змей. Ронни предает Змея и все заканчивается перестрелкой, в ходе которой наш герой получает серьезное ранение и попадает в лапы ЦРУ.
После этого действие переносится на Манхэттен — высокотехнологичную утопию на фоне погружающегося в хаос мира. Его окружает защитная стена, улицы патрулируются многочисленными дронами, а общее управление безопасностью осуществляет ИИ по имени Эйприл.
Разумеется, вскоре все это изменится. Используя полученные от хакера коды, Ньютон взламывает Эйприл, заставляя ее выполнять его команды. Перепрограмированные дроны при поддержке вошедшей в город команды наемников убивают почти всех полицейских. Все жители сгоняются в центр Манхэттена, где размещается ядерная бомба, детонатор которой соединен с сердцем Ньютона. Если оно остановится, то бомба взорвется. После этого Ньютон связывается с властями и выдвигает ультиматум. Оказывается, что миллиардер слегка двинулся на почве социалистическо – зеленых идей. Он требует открыть границы США для беженцев, вывести американские войска из-за рубежа и прекратить вмешиваться в дела других стран. В противном случае, он взорвет бомбу.
Конечно же, власти не собираются выполнять требования Ньютона. Замдиректора ЦРУ Роберта Хоук предлагает решение: отправить на Манхэттен Плискина. Он должен совершить высотный прыжок, найти Ньютона, похитить миллиардера и доставить живым. Ну а для лучшей мотивации, в его артерии введена пара микрозарядов которые взорвутся, если Змей не выполнит свою задачу…
Мягко говоря, я не очень люблю ремейки и ребуты. Да, среди них иногда попадаются действительно стоящие картины, но на каждый такой пример приходится минимум с десяток плохих, ленивых и никому ненужных фильмов. Если говорить про «Побег из Нью-Йорка», то опять же, я не считаю, что эта картина настолько устарела, что ее срочно нужно переснимать. Но раз уж сценарий написан, то все же мне надо что-то про него сказать.
Если говорить про положительные моменты, то в отличие от большинства современных ремейков, тут по крайней мере видна попытка привнести что-то новое. В оригинале Плискин выступал в роли спасателя по принуждению. В этой версии его задача многократно усложняется — он должен выкрасть своего врага, и при этом любой ценой не дать ему умереть. Другое коренное отличие — место действия. В оригинале Манхэттен был тюрьмой, а тут он наоборот, процветающий город, который уже в процессе действия становится все больше и больше похож на город из фильма Карпентера.
Если говорить про действующих лиц, то образ самого Змея более-менее соответствует оригиналу, хотя на мой взгляд он стал как-то слишком часто шутить. А вот по остальным персонажам имеются заметные отличия. В этой версии Змей и Роберта Хоук вроде как давно друг друга знают, но линия их взаимодействия заметно уступает оригиналу. Мэгги в новой версии это коп с обостренным чувством справедливости, чей напарник погибает во время захвата острова.
Но ключевую роль все же играет Ньютон. У него практически столько же экранного времени, сколько и у главного героя, что неудивительно — ведь он заменяет сразу двух персонажей оригинала — герцога Нью-Йорка и президента. И тут, на мой взгляд, Нил Кросс не дожал. Изначально Ньютон подается как умный человек с планом, у которого все просчитано наперед. Но к третьему акту это впечатление портится. Во-первых, выясняется, что он реально верит в то, что его затея сработает и у него нет никакого запасного варианта. Я честно говоря, предполагал, что возможно в финале выяснится, что на самом целью Ньютона было что-то совсем другое и ультиматум был лишь для отвода глаза. Но нет, в скрипте не оказалось подобного твиста.
Во-вторых, Ньютон слишком часто меняет свое мнение. Сначала он готов умереть. Потом, когда до него добирается Змей, решает жить и потом даже казнит подчиненного за попытку его застрелить. Ну а под конец миллиардер снова передумывает. Также в финале есть сцены, где он накачивается анаболиками и сходится в поединке с Плискином один на один. И хоть нам и дается пояснение открытым текстом, что Ньютон хочет, чтобы Змей его убил и таким образом взорвал бомбу, но на мой взгляд эпизод все равно смотрится слишком глупо.
Есть и еще один странный подсюжет. По сюжету, после захвата острова власти решают направить на Манхэттен ураган пятой категории, чтобы он скрыл взрыв атомной бомбы. В тексте дается объяснение, что, дескать президент не может допустить, чтобы о случившемся узнал мир, но на мой взгляд это очень натянуто. Скрывать разрушение, нанося своей стране в разы больший ущерб (ураган разнесет не только Манхэттен но и все вокруг)… даже если это очередная пародия на Трампа, то все равно смотрится слишком нереалистично. Не исключено, что автор добавил ураган чтобы решить проблему введенных в сюжет дронов-убийц. С ними Плискин бы не прошел по Манхэттену и 100 метров. Но решать одну сценарную проблему, создавая вместо нее другую по мне далеко не лучшее решение.
Ну, а в качестве итога скажу следующее. В целом, сценарий ремейка все же оказался лучше моих ожиданий — особенно его первая половина. Мне по душе новый сеттинг и попытки хоть как-то изменить ключевые вводные оригинала. Во второй половине, к сожалению, всплыл ряд вещей, подпортивших общее впечатление. Но на мой взгляд ее вполне можно улучшить. Конечно, лично я так и не изменил своего общего мнения по поводу надобности ремейка. Но по крайней мере выбранный в сценарии подход все же нравится мне куда больше, нежели ленивая пересъемка с косметическим осовремениванием сюжета. В 20 Веке Фокс явно решили испробовать на «Побеге» формулу новой «Планеты обезьян». Кто знает, возможно, это и сработает.
XXVI век. Действие происходит спустя триста лет после социального краха, вызванного войной. Можно сказать, что это — пост-апокалипсис, но пост-апокалипсис, берущий отсчет от очень высоких технологий. Единственный способ выжить — быть киборгом, что в данной реальности отнюдь не редкость.
Главная героиня как раз киборгом и является. У нее человеческий мозг, и она выглядит как четырнадцатилетняя девочка. У нее полностью кибернетическое тело — ее память потеряна, а сама она найдена после жуткого крушения и собрана по кусочкам киберхирургом, который становится ее суррогатным отцом. Это история отношений отца и дочери, поданная самым безумным образом, который только можно вообразить.
История тренера Владимира Кондрашина, возглавлявшего сборную Советского Союза по баскетболу, одержавшую фантастическую победу над американцами в финальной встрече на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году, которая принесла сборной СССР первое «золото» в этой дисциплине.
В центре сюжета уникальной и инновационной в визуальном плане картины подросток из Нью-Йорка Майлз Моралес, который живет в мире безграничных возможностей вселенных Человека-паука, где костюм супергероя носит не только он.
Кинофестиваль проходил с 3 по 24 ноября в Тайбее, провинция Тайвань, Китай. Церемония награждения состоялась 25 ноября.
Лучший фильм / Best Feature Film
«Дерзкая, испорченная и красивая» / Xue guan yin / The Bold, The Corrupt and The Beautiful Режиссер: Ян Ячже / Yang Yache
Криминальный драматический триллер, в центре сюжета которого конфликт 14-летней внучки и ее моложавой бабушки. И все бы ничего, только «бабуля» возглавляет крупный мафиозный синдикат….
Вивиан Цюй / Vivian Qu за фильм "Ангелы носят белое" / Jin nian hua / Angels Wear White
Девочка на пляже стала случайным свидетелем не совсем законных действий временных сотрудников отеля. Решив хранить молчание, она вскоре забывает об увиденном. Но вскоре те события вновь напомнят о себе…
Ту Мэнь / Tu Men за роль в картине «Старый зверь» / Lao shou / Old Beast
Режиссер: Чжоу Цзиян / Zhou Ziyang
Лучшая актриса / Best Leading Actress
Кара Хуэй / Kara Hui роль в фильме «Дерзкая, испорченная и красивая» / Xue guan yin / The Bold, The Corrupt, And The Beautiful
Режиссер: Ян Ячже / Yang Yache
Лучший актер второго плана / Best Supporting Actor
Бамбу Чэнь / Bamboo Chen за роль в фильме «Принц/есса Алифу» / Alifu, the Prince/ss Режиссер:Ван Юйлинь / Wang Yu Lin
Запутанный клубок взаимоотношений стилиста из салона красоты, планирующего сменить пол, его подруги лесбиянки, трансвестита-владельца бара-наркоточки и молодого диллера, скрывающего от своей подруги свою криминальную «профессию».
Лучшая актриса второго плана / Best Supporting Actress
Вики Чэнь / Vicky Chen за роль в фильме «Дерзкая, испорченная и красивая» / Xue guan yin / The Bold, The Corrupt, And The Beautiful Режиссер: Ян Ячже / Yang Yache
Лучший режиссерский дебют / Best New Director
Хуан Синьяо / Huang Hsinyao за фильм «Великий Будда +» / The Great Buddha +
Лучший актерский дебют / Best New Performer
Рима Цейдан / Rima Zeidan за роль в фильме «В поисках Джонни» / Missing Johnny Режиссер: Хуан Си / Huang Xi
История трех одиноких людей на фоне многолюдного и стремительного мегаполиса…
Лучший анимационный фильм / Best Animation Feature
"Хорошего дня" / Hao ji le / Have a Nice Day Режиссер: Лю Цзянь / Liu Jian
Парень, работающий шофером на криминального босса, грабит последнего, забрав у того сумку с деньгами. Деньги нужны на пластическую операцию невесты героя. А всем остальным теперь нужна его голова и, разумеется, сумка…
«Дерзкая, испорченная и красивая» / Xue guan yin / The Bold, The Corrupt, And The Beautiful Режиссер: Ян Ячже / Yang Yache
Выдающийся тайваньский кинематографист года / Outstanding Taiwanese Filmmaker of the Year
Звукорежиссер Ху Диньйи / Hu Ding Yi
Ветеран с 40-летним стажем и настоящая легенда работы со звуком. За плечами «мастера Ху», как его называют коллеги, более 100 картин и анимационных фильмов.
Лучшая операторская работа / Best Cinematography
Чун Монхун / Chung Mong Hong за фильм «Великий Будда +» / The Great Buddha + Режиссер: Хуан Синьяо / Huang Hsinyao
Лучшая постановка боевых сцен / Best Action Choreography
Сан Линь / Sang Lin за фильм «Братство клинков 2» / Xiu chun dao II xiu luo zhan chang / Brotherhood of Blades 2 Режиссер: Лу Ян / Lu Yang
Предыстория событий первой картины. Герой пока еще состоит на императорской службе. Но среди приближенных к трону зреет заговор. Нужно вычислить и покарать предателей любой ценой…
Премия за выдающийся вклад в кинематограф / Lifetime Achievement Award
Актриса Сюй Фэн / Hsu Feng
Настоящая звезда кинематографа 70-х, прославившаяся преимущественно в картинах жанра «уся» / wuxia (фильмы с восточными единоборствами) и работами у знаменитого экшен-режисера того времени Кинга Ху / King Hu «Отважные», «Дождь в горах», «Легенда гор», «Прикосновение дзен».
Напоследок несколько фотографий участников и небольшое промо-видео
В центре сюжета окажется подросток, который, как и большинство его сверстников, увлечен любимой компьютерной игрой «Оазис» — симуляцией реальной жизни в виртуальной среде, в которой можно учиться, работать, общаться, в общем, делать вид, что ты действительно живешь полной жизнью. Создатель этой псевдореальности оставил где-то в виртуальном мире три ключа, с помощью которых можно найти вполне реальные сокровища — наследство автора игры. Главный герой устремляется на поиски ключей и, естественно, сталкивается с конкурентами и могущественными корпорациями, которые вообще ни перед чем не остановятся, чтобы завладеть сокровищами.
Наверняка вы давно не играли в снежки… А в крокодила? Как ни странно, но именно этим вынуждены заниматься обитатели усадьбы Морозовых, потому что на кону отцовское наследство. И в этой нешуточной борьбе в ход идут любые средства. А средний сын Дима, неисправимый авантюрист, даже умудрился привезти с собой фиктивную семью. Только вот глава семейства, своенравный отставной генерал Георгий Иванович Морозов, даже не подозревает, что далеко не любовь к семейным традициям привела в дом всех членов семьи.