В конце Второй мировой войны Чарльз знакомится в Египте с Софьей из богатой семьи Леонидис. Девушка уже возвращается в Англию, между молодыми людьми завязывается переписка. Через на родину возвращается Чарльз, решивший довести отношения до женитьбы. В Англии он узнает о том, что умер дедушка Софьи, крупный бизнесмен, одиозная личность и патриарх семейства. Но врач подтверждает, что причиной смерти стало убийство — лечившемуся от диабета Аристиду Леонидису была подсунута ампула с ядом. Подозрения падают на молодую жену 87-летнего богача. Супруга как раз замечена в слишком крепких для замужней дамы дружеских отношениях с живущим в доме учителем внуков Аристида. Дело под свой контроль берет отец Чарльза, занимающий должность в Скотленд-Ярде, а его сыну нужно будет стать своим в доме, где на самом деле убийцей может быть любой.
В два первых десятилетия после Октябрьской революции случилась и еще одна – художественная. Ее возглавили режиссеры, актеры, поэты – творческая интеллигенция. Они рассказывают нам историю этого уникального периода, и мы через призму уникальных архивов можем взглянуть на их борьбу за новое общество, где свобода творчества была исключительно важной. Их утопические иллюзии, которые будут загублены авторитарной властью, повлияют на кино так же, как и на остальные сферы общественной жизни. Среди героев фильма: поэт Владимир Маяковский, актер и режиссер Лев Кулешов, режиссер, актер и сценарист Борис Барнет, режиссер Сергей Эйзенштейн, государственный деятель Борис Шумяцкий. Прежде всего, работа в кино в советской России с 1917 по 1934 год была актом политическим. Режиссеры боролись за социальную и творческую утопию - «утопию представлений» о реальности вокруг.
Картина раскрывает всю правду о самом экстремальном виде спорта — бейсджампинге, где по статистике погибает каждый 60-й спортсмен, но риск потерять жизнь никого не останавливает и с каждым годом желающих становится все больше.
Гражданин России, родившийся в Советской Украине, Виталий Манский бороздит просторы Украины и выясняет, как сегодня живёт его многочисленная родня. Ведь их жизнь, как в зеркале, отражает то, как сегодня живет народ Украины после революции на Майдане. Родственники режиссёра обосновались в разных уголках страны: одни живут во Львове, другие в Одессе, кто-то в сепаратистской зоне Донбасса, а кто-то в Крыму в Севастополе. Главный лейтмотив фильма - выявить причины конфликта, в результате которого граждане некогда единой страны, включая и членов семьи режиссёра, оказываются по разные стороны баррикад. Фильм повествует о событиях, которые происходят здесь и сейчас. Отправной точкой становится отъезд экс-президента Украины Виктора Януковича в Россию. Помимо основной сюжетной линии, в фильме заложен мощный исторический подтекст, ведь каждый шаг их жизни отмечен самой историей. Именно этот подтекст фильма становится носителем информации о глубоких корнях конфликта между Россией и Украиной – стран, которые веками были тесно связаны.
Париж, 1967 год. Жан Люк Годар – лидер «новой волны», режиссер, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблен в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный прием фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодежный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции...
Этот фильм как бокал бургундского - дерзкий, пьянящий. Три наследника после смерти отца должны восстановить поместье и вернуть виноградникам былую славу. Они будут ссориться и мириться, собирать виноград и делать вино. И конечно же пить, наслаждаясь каждой каплей.