"Расскажу я вам историю, ребята,
Про трех маленьких хорошеньких девчат.
Все девчонки были словно иха мать.
Иха мать была известна ..."
Алексей Михалев
История эта произошла с вашим покорным слугой в середине июня. И прежде всего, научила она меня, а точнее, подтвердила в очередной раз простое правило: "В нашем мире никому нельзя доверять".
Итак, в середине июня обратился ко мне администратор нашего с вами любимого ресурса Александр Голубчиков с предложением подготовить список потенциальных и громких хитов в Корее и Китае на ближайшее время. Упомянул Александр, что данная работа предусматривает определенный гонорар. В течение 5 дней работа была сделана и предоставлена "работодателю". Далее после нескольких уточняющих нюансов и дополнительных штрихов началось самое интересное. Когда зашла речь непосредственно об оплате за проделанную работу в ход пошли пояснения, что мол, этот заказ поступил от некой компании, которую мы здесь называть не станем, и данный заказчик все всегда оплачивает, мол волноваться не нужно, просто проходит определенное время. ОК. Проходит неделя, две, три, месяц. На мои вопросы к Александру о разрешении данной ситуации снова поступали объяснения, что на этот раз все в отпусках, и сам Александр пока во времени ограничен в силу обстоятельств и вопрос на контроле. Так прошел еще месяц, а потом и еще один. Вскоре Александр вообще перестал отвечать на письма и сообщения. В итоге на дворе середина ОКТЯБРЯ т.е. прошло уже 3 месяца!, и как вы правильно полагаете, вознаграждения я так и не увидел. Знаете, что обидно. Что я очень люблю этот сайт, и мне в кайф делать для него рецензии, обзоры, сборы. И если бы Александр попросил бы сделать для него эту вещь бесплатно, то наверняка бы я ее сделал. Просто, весьма неприятно, когда вроде бы известный, не уличный незнакомец, человек позволяет себе вот так бросаться обещаниями и банально не держать свое слово, и самое главное подкрепленное финансовыми посулами. Самое печальное, что глядя на состояние любимого сайта сейчас, в голову приходят разные мысли и причины происходящего. И не причина ли всего, вот такое отношение к людям, которые ранее здесь что-то писали, создавали, творили. Грустно, что нож в спину получаешь от людей, от которых меньше всего этого ожидаешь.
PS
Если вдруг я внезапно пропаду с сайта и "восточка" перестанет появляться в мыслях и блогах, то значит кому-то правда глаза колет и меня элементарно забанили, хотя надеюсь до такой низости ситуация не дойдет. В любом случае, несмотря ни на что люблю этот сайт, и люблю вас мои дорогие читатели НАСТОЯЩЕГО КИНО - те кто держатся как последние из могикан. Не будем теряться! Если что я есть вконтакте и есть мой азиатский блог http://asiafilmss.blogspot.ru/, также я есть и фейсбуке и там же группа КИНО АЗИИ. Всем добра! И...надеюсь ...увидимся завтра - ведь понедельник день сборов! )) Китай и Корея ждать не будут )))
Призраки, обряды и звериный оскал капитализма:
Финальный взмах дирижерской палочки
Кладбище бабочек / Hu die gong mu / Butterfly Cemetery
В древние времена существовала легенда, что если провести на отмеченном потусторонней силой кладбище особый ритуал, то сбудутся самые невероятные мечты. Спустя столетия группа современных студентов решают найти тот самый погост для проведения ритуала…
Экранизация книги мастера ужасов Цай Цзюня, которого частенько называют «китайским Стивеном Кингом. Романы автора «Вирус» и «Заклятие» издавались и в России. В режиссерском кресле этого мистического триллера Джо Ма (трилогия «Любовь под прикрытием», «Наши десять лет» / «Наши дни», дилогия «Львиный рык», «Жертва»).
В ролях: Чжан Ли («Друзья по расставанию», «Я согласна», дорамы «Дорога на север» и «Не разбивай мне сердце»), Вивиан Доусон («Мой второй дом», «За пригоршню пуль», «Двойные неприятности»), Ли Цзыфен («Мечты Диди», дорама «Моя прекрасная леди»), Карман Ли («12 золотых утят», дорама «Полный дом»).
В маленьком шахтерском городке находят месторождение редких и очень ценных минералов. Теперь, как и водится в таких случаях, небольшая часть населения баснословно обогатится, а вот остальные вряд ли доживут до пенсии…
Социальный драматический триллер от молодого фестивального режиссера Синь Юйкуня («Гроб в горах», «Расстояние»).
В ролях: Сун Ян («Основание армии», «Цель», «Мастер»), Цзян У («Таинственная семья», «Ударная волна», «Дверь», «Давай поженимся»), Микки Юань («Братсво клинков 2», «Основание армии», «Золотой век»), Тань Чжо («Петух и бык», «Вечно молодые»).
Пять историй о человеческих судьбах и о том, как меняется мир. Порой не в лучшую сторону...
Киноальманах, объединяющий режиссеров из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР. Проект создан в рамках «Международного кинофестиваля стран БРИКС» и «Международного Экономического Союза «БРИКС», куда входят вышеназванные страны. Картина демонстрировалась на открытии второго фестиваля этим летом в Китае. Первое мероприятие проходило в прошлом году в Индии.
Режиссеры: Китай - Цзя Чжанкэ («И горы сдвигаются с места», «Прикосновение греха», «Круглосуточный город»). Россия – Алексей Федорченко («Овсянки», «Ангелы революции», «Четвертое измерение»). Бразилия – Уолтер Саллес («Центральный вокзал», «Дневники мотоциклиста», «На дороге», «Темная вода»). Индия – Мадхур Бхандаркар («Девочки с календаря», «Индийское правительство», «В плену у моды»). ЮАР - Джамиль Экс.Ти. Кубека («На хорошем счету»).
В ролях: Чжао Тао («И горы сдвигаются с места», «Прикосновения греха», «Хотела бы я знать»), Маэв Джинкингс, Алиса Кравцова, Мандиса Ндуна, Лян Цзиндун («И горы сдвигаются с места», «Мир»).
Любовное образование / Xiang ai xiang qin / Love Education
В центре картины портрет трех поколений китайских женщин в рамках одной семьи. Бабушка, доживающая последние дни просит дочь похоронить ее рядом с бывшим мужем, с которым она развелась много лет назад. Правда, есть одно но. Могила экс-супруга в другом конце страны и вдова, живущая рядом, категорически против подобных перспектив. Масла в огонь добавляет внучка, решившая добавить себе лайков, запостив эту историю в сети…
Новая работа известной женщины-режиссера Сильвии Чан («Шепот сердец», «20:30:40», Мэри из Пекина», «Страсть»), также исполнившей в картине главную роль.
Также в ролях: Тянь Чжуанчжуан («Монах спускается с горы», «Наступление ночи»), Лан Юэтин («Экстраординарная миссия», «Тик-так», «Офис», «Слепой детектив»), Сун Нин («Мое сердце взлетает», «Братья», «Золотой век»), У Яньшу («Пекин встречается с Сиэтлом: Книга любви»).
Старый кинотеатр вновь открывает свои двери после реконструкции. Правда, дожить до конца сеанса смогут далеко не все зрители….
Продолжение ужастика 2014 года. Призраки и силы зла в наличии.
У руля специалист по жанру «стахановец» Лу Шилей («Кто плачет в полночь», «Призрак в парикмахерской»), который в апреле отстрелялся «Общежитием призраков» и на этот год уже готовит его сиквел.
В ролях сплошь «звезды» жанра: Эбби Инь («Невеста с раскрашенной кожей»), уже работавшая с Лу в «Призраке в парикмахерской» и в первой части «Кинотеатра», Янь Вэйэр («Дух ручки против духа блюдца», «Приближение страха»), Лю Сяоци («Сестры-призраки», «Призрак в парикмахерской»).
Эта бурная молодость / Na yi chang hu xiao er guo de qing chun / That a Whistling Youth
1997 год. В стране настает время непростых перемен. Но молодежи с горячими сердцами все нипочем. Настоящей любви и мечтам исторические трудности не помеха.
Молодежная мелодрама в историческом антураже, поставленная режиссером Хань Тянем, для которого это дебют в полном метра. Предыдущей работой постановщика была прошлогодняя дорама «Внезапно снова 17».
В ролях: Бо Гуаньцзинь («Институт суперагентов»), Лю Чан («Обратный отсчет: Перезапуск», дорама «Какое прохладное лето»), Вивьен Ли («Грань невинности», «Властелин шанхая», «Вечные»).
Знакомьтесь с чудовищно обаятельной семейкой Уишбоун! По воле могущественного Дракулы они сталкиваются с монстрическими проблемами: мама превращается в вампира, папа – в Франкенштейна, а их дети в мумию и оборотня. Чтобы снова стать людьми, им нужно не только победить повелителя тьмы, но и стать по-настоящему счастливой семьей!
История Рошана Калра, именитого шеф-повара в нью-йоркском ресторане под названием «Галли». В отчаянных попытках угодить гостям и соответствовать своему громкому имени, он лишается творческого запала и, в конце концов, терпит крах как в карьере, так и в личной жизни. Фильм начинается с событий, которые привели Рошана в Индию, где он встречается со своим 11-летним сыном Арманом, и женой Радхой Менон. Все круто меняется, когда ему приходится всерьез переосмыслить свою жизнь. В результате Рошан принимает решение открыть закусочную на колесах «Кафе «Раста» и отправиться в путь к своим истокам, чтобы вновь зажечься страстью к кулинарии и вернуть вкус к жизни, семье и любви. Множество индийских городов, различные национальные блюда и пестрота культур – всё это увидят Рошан и Арман в своем путешествии по стране в фургоне-закусочной. По дороге из Коччи до Гоа, а потом и до Дели, оживают многие из старых воспоминаний, а также появляются новые, укрепляющие узы отца и сына. Рошан вновь переживает «переходный возраст», понимая, что неверно расставил приоритеты, а ключ к счастью – расставить их правильно в этот раз!