Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Корпоративные войны>>: каким был первый сценарий <<РобоКопа 2>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Корпоративные войны»: каким был первый сценарий «РобоКопа 2»
2017-01-09 10:06
Автор: Voyager

Пару лет назад я делал обзор сценария «РобоКопа 2», написанного в мае 1989 года Фрэнком Миллером. Тогда я считал, что это первый скрипт проекта. Но как выяснилось, существовала и более ранняя альтернативная версия, озаглавленная «Корпоративные войны». Она была написана Эдвардом Ноймайером и Майклом Майнером — авторами сценария оригинальной картины. Но перед тем, как приступить к рассказу о сиквеле — немного предыстории.


Идея «РобоКопа» появилась у Эдварда Ноймайера, когда он впервые увидел постер «Бегущего по лезвию» и спросил у друга, о чем этот фильм. Услышав, что намечается кино про человека, который охотится за работами, Ноймайеру пришла в голову мысль поменять местами компоненты этой концепции. Как это часто бывает, изначально ни одна из студий не заинтересовалась его идеей. Но Ноймайер не сдавался. В 1984 году он познакомился с клипмейкером Майклом Майнером, который работал над схожим сюжетом. Они объединили свои задумки, после чего на свет появился сценарий знакомого нам «Робокопа».

Эдвард Ноймайер



В конце того же 1984 года на экраны вышел «Терминатор». Фильм принес хорошие деньги, но мог бы собрать куда больше, если бы не жадность продюсеров и студии Orion Pictures, пожалевших денег на рекламу. Прошлого, как известно, не вернуть, но его всегда можно попытаться повторить. В Orion Pictures заинтересовались идеей еще одного фильма про киборга из будущего. Ну а дальше в проект попал Пол Верхувен.


Это может показаться странным, но на самом деле голландец никогда не был особым фанатом фантастики. Когда ему дали сценарий «РобоКопа», он глянул лишь первые несколько страниц, после чего выкинул его, приняв за тупой боевик. К счастью, жена Верхувена в буквальном смысле достала скрипт из мусорки, прочитала его, после чего убедила мужа дать ему второй шанс. Все, что было дальше, стало киноисторией.

«Робокоп» вышел на экраны в июле 1987 года. Фильм полюбился зрителям и критикам, собрал хорошую кассу, так что все предпосылки для успешного сиквела были на месте. Верхувен в принципе тоже был открыт для идеи продолжения. Но дело в том, что у Orion Pictures уже начинались финансовые проблемы, так что студия хотела не просто сиквел, а максимально быстрый сиквел. Речь шла о том, чтобы начать съемки продолжения чуть ли не через пару месяцев после премьеры первого фильма. Дополнительной остроты всей ситуации придавало то, что в 1988 году должна была начаться забастовка сценаристов — так что сюжет для второй части должен был быть готов до конца года.

Ноймайер и Майнер взялись за эту практически невыполнимую задачу. 1 января 1988 года они передали продюсерам 110-страничный скрипт, озаглавленный «Робокоп 2: Корпоративные войны». В его начале содержалась приписка, в которой авторы извинялись за все ошибки в «этом очень сыром сценарии».

«Корпоративный войны» начинались со сцены ограбления банка. Банда из десяти человек подгоняет к хранилищу прицеп с установленной на него пушкой, взрывают стену и проникает внутрь. Вскоре на место действия прибывает Робокоп и в ходе эффектной экшн-сцены расправляется с бандитами. Но когда все вроде бы закончено, смертельно раненный главарь примерно как в анекдото про "из последних сил" наводит пушку на Робокопа и нажимает на спуск. Взрыв практически полностью уничтожает киборга. Зрение Робокопа угасало, после чего на экране появлялась надпись «25 лет спустя».
phpBB [video]

Будущее будущего. Двое корпоративных чиновников (Биллингс и Монтана) пробираются в заброшенное здание давно обанкротившейся OCP. Среди множества брошенных образцов военной техники они находят Робокопа. Его тело восстановили, но по каким-то причинам так и не вернули в строй. Так что последние четверть века Робо пребывал в стазисе.

За это время мир сильно изменился. После нефтяного кризиса все обычные машины исчезли, передвижение осуществляется только по воздуху. Города трансформировались в плексы — самообеспечивающиеся комплексы, где роботы обеспечивают привилегированным гражданам все необходимые услуги, начиная от приготовления пищи, и заканчивая сексом. Самый знаменитый человек в этом мире, это живущий на орбите рэпер Мундог. Американским президентом является популярный комик, а триллионер Тед Фликер продвигает закон, который позволит ему выкупить правительство США и всю страну.

Биллингс и Монтана работают на этого самого Фликера. Они восстанавливают Робокопа, после чего выпускают его в Метроплекс (бывший Лос-Анджелес), чтобы тот навел там порядок. Их цель — ослабить позиции Барнса, босса службы безопасности , который по их мнению получил слишком большое влияние над Фликером. Но тот предпринимает контрмеры. Барнс захватывает управление над Робокопом и приказывает ему выгнать из Метроплекса толпу беженцев. Робо начинает выполнять противоречающую его внутренним установкам команду, но затем находит способ как сбежать.

После этого мы узнаем, что настоящий Тед Фликер умер десять лет назад, а его место занял робот (в сценарии почему-то упорно называемый клоном). Но этот робот вышел из под контроля создателей, так что теперь Биллингс и Монтана решают уничтожить его. После того, как первая попытка проваливается, энергичная парочка передает нейтронную бомбу местным террористам и договариваются с ними о захвате контроля над Метроплексом. Но Биллингс и Монтана не успевают отпраздновать успех. Когда они садятся в летающую машину, следует взрыв. Фликер перехитрил своих создателей.

Тем временем, Робокоп пытается вернуться в комплекс при поддержке управляющего Метроплексом компьютера, называемого Нейромозгом. Нейромозг принял облик покойной жены программиста и стоит сказать, что по сюжету у них с Робо вроде как намеки на взаимную симпатию. Киборг разбирается с похожими на гигантских насекомых роботами, а затем сражается с сотрудниками службы безопасности в летающих скафандрах. В конце концов, Робо убивает Барнса с помощью звуковой пушки, которое срывает с его лица всю кожу вместе с мясом.

В финале, Робо, террористы с нейтронной бомбой и Фликер оказываются в одном месте. Фликер проявляет свою истинную сущность и убивает террористов, а затем угрожает Робокопу взорвать бомбу. Но это не останавливает нашего героя. Он отрывает Фликеру голову и отфутболивает ее, а та в это время комично проклинает его. После этого Робокоп выходит на улицу и смотрит на Луну высоко в небе. С ним связывается Нейромозг, который говорит, что давно не видел такого прекрасного зрелища, на что Робо предлагает отправиться туда. Начинаются титры, в которых нам показывают исполняющего космический рэп Мундога. Понятное дело, рэпчик посвящен Робокопу.

Знаете, когда начинаешь критиковать сценарий Ноймайера и Майнера, то испытываешь чувство неловкости. Авторы были поставлены в очень сложные условия и знаете ли, это ведь крайне непросто придумать что-то достойное с таким жестким временным ограничением. Но раз уж я посвятил сценарию «Корпоративных войн» пост, мне все же придется сказать про него пару слов.

Этот сценарий я бы честно говоря охарактеризовал как «неснимаемый». Неснимаемый не потому, что в нем содержались какие-то невероятно масштабные сцены, а потому что он похож на обглоданный скелет. Никакого развития персонажей в нем нет — действующие лица и диалоги очень схематичны, как и их мотивации. При этом, ни один из героев не вызывает симпатии. Пантеон действующих лиц состоит из мерзких корпоративных чиновников, продажных охранников, террористов и безумных роботов. Нормальные люди здесь не встречаются.

Второй момент, который невозможно не упомянуть — Робокоп в этом сценарии от начала и до самого конца марионетка. Практически все его действия обусловлены приказаниями внешних сил — вначале чиновников, затем Барнса, затем Нейромозга. Опять же, о каком-то развитии героя не может идти и речи. Диалогов у Робо тут чуть ли не меньше, чем у Шварца в первом «Терминаторе», и их большая часть представляет собой вынесение приговоров в стиле судьи Дредда. За фильм Мерфи ни разу не вспоминает события предыдущего фильма и даже не интересуется тем, что случилось с ним и окружающим миром. Но хуже того, Робо просто очень мало. Сцен с ним меньше, чем с теми же чиновниками.

Ну и наконец, слон в комнате — перенос действия в будущее на 25 лет. В интервью, Ноймайер и Майнер говорили, что вдохновлялись «Чужими» и хотели сделать сиквел, который был бы не просто масштабным повторением первой части, а чем-то оригинальным. Так что уничтожение Робокопа в первые пять минут были их намеренным fuck you тем зрителям, что хотели увидеть традиционный сиквел. Но был ли оправдан такой подход? Я в этом не уверен. Да, это весьма неожиданный ход, но ведь по сути авторы просто выбрасывали придуманный им мир и персонажей. Те, кто хотел узнать, чем закончился конфликт OCP и полиции, снесли ли старый Детройт, смог ли Мерфи смириться с тем, в кого его превратили, думаю были бы крайне разочарованы. На мой взгляд, эта концепция больше подходила для потенциального триквела — просто представьте, если бы сиквел закончился тем, что Робо проигрывал в финальной схватке и погибал.

Или я бы даже сказал, ее вполне можно было бы использовать для сюжета многострадального ремейка. На самом деле это было бы очень даже логично. Вместо того, чтобы бесить фанатов очередной бессмысленной переделкой классики, действие можно было бы развернуть в будущем, где новая команда ученых создала бы нового Робокопа опираясь на старые разработки OCP. Но кажется я слишком далеко ухожу в сторону от предмета разговора.

В общем, продюсеры не осталась в восторге от работы Ноймайера и Майнера. Им категорически не понравилось направление, в котором они решили двинуть сюжет. Кроме того, продюсеры посчитали что на реализацию этой концепции потребуется 25 миллионов долларов, что по их мнению было слишком большой суммой. Затем началась забастовка сценаристов. К ее окончанию, в проекте не осталось никого из создателей оригинала. Ноймайера и Майнера уволили, на их место взяли Фрэнка Миллера. Верхувен же, видя что дело движется совсем не туда, куда ему хотелось бы, покинул корабль и подписался на «Вспомнить все».

Но и Фрэнку Миллеру не было суждено реализовать свое видение. Вскоре студия наняла Валлона Грина, который основательно переписал его скрипт. Затем из проекта выбыл режиссер Тим Хантер, который так и не смог найти общего языка с продюсерами. В качестве экстренной замены был взят Ирвин Кершнер. Все это не могло не сказаться на фильме. «РобоКоп 2» вышел лишь в 1990 году и не оправдал возложенных на него финансовых ожиданий. К этому моменту Orion уже дышал на ладан. В конце следующего 1991 года студия подала заявление о банкротстве.

Забавно, но итоговый бюджет картины составил 35 миллионов, что куда больше, чем сумма в которую оценивался первый сценарий сиквела



Был бы результат другим, если бы продюсеры поверили в Ноймайера и Майнера? Может быть. Конечно, концепции «Корпоративных войн» кажется как минимум неоднозначной. Но будь у авторов достаточное количество времени, то через пару переписываний они возможно смогли бы довести идею до ума. Кроме того в этом случае вполне вероятно что Пол Верхувен остался бы у руля сиквела. Но как бы оно было на самом деле мы, к сожалению, уже никогда не узнаем.


Сборы 6-8 января. Корея
2017-01-09 22:17
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Мастер с пассажирами спросили:
Не мое ли имя прозвучало?






1. Твое имя (Kimi no na wa / Your Name).
Уикенд: $5,866,764. Всего: $8,089,621.


А вот и первая интрига наступившего года. Разогрев публику ограниченным прокатом, аниме Макото Синкая на второй неделе расширило свое присутствие почти в 4 раза (с 275 экранов до 947) и в кровопролитной борьбе вырвало победу у корейского экшен-триллера.

2. Ключевая фигура / Мастер (Ma seu teo / Master).
Больше половины выручки потерял "Мастер", вынужденный уступить пальму первенства японцам.
Уикенд: $4,021,659. Всего: $43,962,221.

3. Пассажиры (Passengers).
Ни шатко не валко на 608 экранах стартовала романтическая фантастика с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом. Не провал, конечно, но и поводов для радости немного.
Уикенд: $2,489,780. Всего: $3,467,375.

4. Зверопой (Sing).
Постепенно теряет очки мультфильм про поющих животных.
Уикенд: $1,217,622. Всего: $10,156,263.

5. Снежная королева 3. Огонь и лед (The Snow Queen 3: Fire and Ice).
Пока китайцы смотрят запоздалую вторую серию российского мультфильма, более продвинутые корейцы уже наслаждаются свежачком. Старт с 525 залов весьма неплох!
Уикенд: $1,106,907. Всего: $1,516,629.

6. Потому, что я люблю тебя (Sa rang ha gi ddae mun e / Because I Love You).
Новичок недели. Локальная романтическая комедия о духе современного купидона, перенесенная с ноября прошлого года на январь нынешнего, совсем капельку не дотянула до отечественной анимации строчкой выше. Количество экранов схожее.
Уикенд: $1,004,605. Всего: $1,635,146.

7. Ла-Ла Ленд (La La Land).
Снижает обороты мюзикл Дамьена Шазеля. Однако итоговой кассе как минимум позавидует сам Дарт Вейдер.
Уикенд: $879,333. Всего: $18,992,557.

8. Изгой-один: Звёздные войны. Истории (Rogue One).
Как фанера над Парижем пролетел "Изгой-один",мощно обвалившись на второй неделе проката. Однозначно, фатальные цифры для кино такого масштаба.
Уикенд: $784,723. Всего: $7,216,538.

9. Пандора (Pan do ra / Pandora).
Завершает прокат корейский фильм-катастрофа.
Уикенд: $368,000. Всего: $29,721,150.

10. Проступок / Учительница (Yeo gyo sa / Misbehavior).
Еще она местная новинка. Школьная драма о странных взаимоотношениях двух женщин-преподавателей и их ученика стартовала скромно. Подробнее о ней расскажу буквально через пару дней.
Уикенд: $339,424. Всего: $596,365.

Сборы 6-8 января. Китай.
2017-01-09 22:23
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Изгой в Китае.
Продюсеры чешут репу.







1. Изгой-один: Звёздные войны. Истории (Rogue One).
Уикенд: $31,600,000. Всего: $32,200,000.


Мало кто сомневался, что очередная глава вселенной "Звездных войн" займет в поднебесной пьедестал первенства. Однако, полученные цифры оказались весьма далеки от идеала. Не особо помогло и участие локальной звезды Донни Йена. Для сравнения, тот же "Стрэндж" или "Фантастические твари" в премьерный уикенд снимали по 40 миллионов, а последний "Борн" так все 60. Напомню, что ровно год назад "Эпизод 7" взял в Китае со старта 52,2 миллиона долларов.

2. Некоторые любят погорячее (Some Like It Hot).
Откатилась с первого места, потеряв половину сборов, романтическая комедия о попытках завоевать топ-модель.
Уикенд: $11,700,000. Всего: $52,920,000.

3. Железнодорожные тигры (Railroad Tigers).
Присутствие "звездной" франшизы сильно ударило по картине c Джекки Чаном. Потери составили около 75%. 130-миллионных результатов предыдущего фильма Чана "По следу" уже не достичь.
Уикенд: $5,580,000. Всего: 87,080,000.

4. Великая стена (The Great Wall).
Подобным образом рухнула и "стена" Чжана Имоу. Скрашивает падение итоговый результат.
Уикенд: $3,130,000. Всего: $159,670,000.

5. ЖУ – Поросенок Супергерой (Zhu Zhu Xia Zhi Ying Xiong Zhu Shao Nian / Pig Man of the Hero Pig).
Во второй уикенд проявил определенную прыть мультпоросенок - супергерой, умудрившись вырасти в сборах.
Уикенд: $2,530,000. Всего: $4,090,000.

6. По соображениям совести (Hacksaw Ridge).
Постепенно смещается вниз военная драма Мела Гибсона.
Уикенд: $1,410,000. Всего: $56,670,000.

7. Увидимся завтра (See You Tomorrow).
Мощный обвал случился и у комедии с Тони Люн Чи Ваем.
Уикенд: $1,070,000. Всего: 67,550,000.

8. Нерв (Nerve).
Триллер с Эммой Робертс стартовал весьма посредственно. Собственно, рекордов в данном случае никто не ждал.
Уикенд: $1,040,000. Всего: $1,050,000.

9. Снежная королева 2: Перезаморозка (The Snow Queen 2: The Snow King).
Спустилась ниже и российская анимация. Любопытно, какие результаты покажет третья часть, если доберется до здешних краев.
Уикенд: $420,000. Всего: $4,670,000.

10. Моана (Moana).
Закрывает десятку отличившихся, диснеевская анимация.
Уикенд: $280,000. Всего: $32,170,000.

2016: лучшие фильмы (субъективный выбор)
2017-01-10 00:13
Автор: Максим Марков

Сказать честно, не могу понять, как это вообще возможно – из всего многообразия увиденного за год выбрать только десятку условно лучших. Это какой-то совсем уж плохой год должен быть, чтоб так мало хороших фильмов было. Мне бы в топ-30 основное вместить – да и то кое-что не влезло, и две лучших короткометражки я уже в качестве бонуса добавил.

«По соображениям совести»
«Капитан Фантастик»
«В поисках Дори»
«Светская жизнь»
«Рай»
«Экипаж»
«Милый Ханс, дорогой Пётр»
«Выживший»
«Большой всплеск»
«Хардкор»

«Сын Саула»
«Поезд в Пусан»
«Полный расколбас»
«Кубо. Легенда о самурае»
«Великолепная семёрка»
«Расплата»
«Джой»
«Доктор Стрэндж»
«Дэдпул»
«Фантастические твари и где они обитают»

«Свет в океане»
«Ледокол»
«Пассажиры»
«Служанка»
«Ученик»
«Джульетта»
«Эволюция»
«Двое во Вселенной»
«Коллектор»
«Кэрол»

«Экспонат»
«Cheap Thrills»

Бумажные комиксы. «Лига справедливости: Война Троицы» Джеффа Джонса
2017-01-25 08:56
Автор: Максим Марков

«Война Троицы» как предвестие Апокалипсиса: четвёртая книга Джеффа Джонса про Лигу Справедливости – неожиданный шедевр, своеобразный мини-гид по Вселенной DC.

«Я вижу последствия великой войны. Я вижу слово, определяющее её: Троица».

Первый и второй тома «Лиги Справедливости» заканчивались мимолётными появлениями воинственной женщины в красном капюшоне – то была интрига на будущее, которую в третьей книге подогревать не стали (там и других событий было навалом) и которая, наконец, эпическим образом разрешилась сейчас – с выходом переведённой на русский язык «Войны Троицы».


Многие века тому назад на Скале Вечности осудили троих величайших преступников в истории человечества. Пандора оказалась без вины виноватой: всё её злодеяние заключалось в том, что она случайно нашла и открыла шкатулку в форме трёхглазого черепа. Не ведая того, что это «темница трагедий, страданий и пыток», она «выпустила на волю ужасы человечества» - семь смертных грехов, которые с тех пор называют её «мамой»: Зависть, Гордыня, Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гнев, Похоть.

«…Меня прокляли, заклеймили несущими нестихающую боль шрамами и обрекли на вечные скитания по грешному миру. Дабы я стала свидетелем бедствий, которые на него навлекла, дабы прочувствовала их всем своим существом».

С тех пор несчастная Пандора только и мечтала, что изничтожить освобождённых ею чудовищ (так как все попытки «научить смертных противостоять соблазнам тщетны»), а пока она обучалась различным боевым искусствам и постигала сопутствующую философию («Аквинат просто перефразировал Августина, который утверждал, что зло само по себе есть ничто. Всего лишь отсутствие добра, как тьма есть отсутствие света»), «мир безудержно и неумолимо катился в бездну». Конечной точкой в 2013-м году оказался охваченный гражданской войной сирийский город Алеппо, где Пандора осознаёт, что уже «готова исполнить свою клятву».

Вот тут-то – на самом, что называется, интересном месте - «создательницу этого безумного мира» находит один из тех, кто её осудил, с неожиданными извинениями и загадочным напутствием: мол, шкатулка - это «ключ ко всему» и «только кроющаяся внутри её сила может покончить с этим проклятием». Проблема, однако, в том, что заново открыть злополучный череп дано лишь тому, кто либо стопроцентно чист сердцем, либо абсолютно погряз во зле. «Я знаю, к кому обратиться», - тут же решает Пандора, имея в виду, конечно же, Супермена.

«Я странствую уже многие века и видел великую тьму, но ещё не встречал угрозы опаснее нынешней!»


И это – только завязка масштабного, на три с половиной сотни страниц, кроссовера, объединившего «величайшие таланты индустрии комиксов» и служащего «точкой пересечения основных арок» Вселенной DC: мир «NEW 52» уже никогда не будет прежним. Друг с другом здесь сталкиваются 1) классическая Лига Справедливости, 2) собранная, чтобы противостоять ей и подотчётная правительству Лига Справедливости Америки, 3) возглавляемая Джоном Константином Тёмная Лига Справедливости, 4) осуждённая некогда Грешная Троица: Пандора, Призрачный Странник и Вопрос, 5) стоящий в стороне ото всех Шазам, гадалка и ясновидящая мадам Ксанаду, заключённый Лекс Лютор, а также множество других персонажей, приводить полный список которых было бы нечестно по отношению к ещё ничего не знающему читателю.

«В этой игре огромное множество фигур. И вещей, о которых ты не имеешь ни малейшего представления. {…} Даже пока мы разговариваем, чаши весов меняют своё положение. И очень скоро грядущее станет уже необратимо».

С мальчишки Шазама, собственно, и начинается здесь основное действие: несмотря на то, что «правительство не рекомендовало американцам появляться в Кандаке», он собрался развеять над тамошней пустыней прах родившегося в тех краях злодея. И вот одни полетели на запретную территорию останавливать его, другие – выдворять первых: «Это наш шанс продемонстрировать миру, как неуправляема на самом деле Лига Справедливости». Ничем хорошим подобная вылазка закончиться не могла по определению: спор перерос в столкновение – и так была запущена всколыхнувшая весь мир цепная реакция, ставшая причиной полномасштабной войны между супергероями…

«Нет, это чёрт-те что!» - «Хаос ещё даже не начинался, полковник Тревор… Но если мы их не остановим, наш мир ждут поистине немыслимые беды».


Дальше – больше: «Всё стремительно выходит из-под контроля», - но всю ведь книгу не перескажешь, особенно если учесть, сколько здесь пересекается персонажей и переплетается сюжетных линий. Добавим разве, что недавние соратники оказались худыми дипломатами, предпочтя разрешать все назревшие конфликты кулаками, - но возможно, всё дело в той самой «дьявольской» и «гнусной» шкатулке, что «дурно влияет на всех, кто её касается», и способна «совратить даже самых сильных среди мужей»…

«Прими мой совет, Чудо-Женщина. Когда найдёшь шкатулку, не пытайся понять, что она такое, а просто уничтожь её. Раз и навсегда!»

Даже поверхностный пересказ получился длинным – а ведь мы, считай, ещё и вглубь не копнули. Но требуются ли дополнительные доказательства того, что «Война Троицы» - роман для мира комиксов уникальный?.. Джефф Джонс, возглавляющий на сей раз целую армию авторов, художников и колористов, объединил в неразрывное полотно ниточки из самых разных уголков вверенной ему Вселенной и на основе отдельных выпусков параллельно выходящих циклов создал по-настоящему впечатляющую сагу – взрывную, динамичную, напряжённую. Этакий античный эпос с картинками, современную «Илиаду» - «Гнев, Диана, воспой Супермена, Криптонова сына» - только с облачками для реплик вместо гекзаметра.

«Неверные решения, благие намерения – и вот уже все мы дружно катимся в юдоль скорби и страданий».


Увлекательный сюжет с многочисленными ответвлениями, свойственными настоящему роману. Исторический, мифологический и географический размах, включающий посещение самых разных мест и эпох, в том числе даже Рая (раем для Бэтмена оказывается рождественский вечер с родителями и чтением Диккенса).

Чудесные нюансы про отношения: Супермен, например, зовёт Чудо-Женщину в кино, а та его укоряет: «Хочешь знать, почему у меня гораздо меньше врагов, чем у Брюса, Барри или даже у тебя? Потому что, когда я с ними разбираюсь, то разбираюсь раз и навсегда».

Метко подмеченная современность: «У нас на Пандору, - хвастается спецагент, - есть несколько папок, по сравнению с которыми даже телефонный справочник выглядит жалкой брошюркой», - на что прикреплённая к нему молодая коллега недоумённо уточняет: «А что такое телефонный справочник?» - а затем смеётся, увидев те самые папки: «Серьёзно? Вы до сих пор используете бумагу?»

И, разумеется, рисунок. Объём, цвет, движения, детализация, монтаж – отличная, превосходная работа. Которую вы сможете оценить даже в том случае, если у вас, как у полковника Тревора, «нет времени даже меню в кафе прочесть»: разглядывайте «Войну Троицы» как альбом, наслаждаясь изданием не только с литературной, но и с художественной точки зрения.

Так что первые три тома «Лиги Справедливости» были только разминкой: подлинной высоты задуманное достигает в этой, четвёртой книге, на общем фоне всех обновлённых «линеек» DC кажущейся безусловным шедевром.


Первая публикация – 13 октября 2016 года

Лауреаты 8-й премии корейской киножурналистики 8-th Korean Film Reporters Association Awards 2017.
2017-01-25 11:59
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Церемония награждения проходила в "Корейском пресс центре" (Korean Press Center) в Сеуле. В голосовании участвовало 50 представителей кинопрессы Кореи.




Лучший фильм года / Film of the Year


Вопль / Goksung / The Wailing.
Режиссер: На Хон Джин / Na Hong Jin


Мистический триллер о проклятьях, шаманах и ужасающих мистических событиях. Деревенский полицейский не особо горит желанием расследовать подобное, пока пострадавшей не стала его дочь…

Лучший режиссер / Best Director


На Хон Джин / Na Hong Jin за фильм «Вопль» / Goksung / The Wailing.



Лучший актер / Best Actor


Сон Кан Хо / Song Kang Ho за роль в картине Ким Джи Уна «Секретный Агент» / Miljung / Age of Shadows.


Шпионский триллер, рассказывающий о борьбе корейских подпольщиков в период японской оккупации.


Лучшая актриса / Best Actress


Сон Е Джин / Son Ye Jin за роль в фильме Хо Джин Хо «Принцесса Ток Хе» / Deokhyeongjoo / The last princess.


Историческая драма, в основе которой нелегкая судьба дочери последнего корейского императора во времена японской оккупации.


Лучший актер второго плана / Best Supporting Actor


Ма Дон Сок / Ma Dong Seok за роль зомби-экшене Ён Сан Хо «Поезд в Пусан» / Boo san haeng / Train to Busan.




Лучшая актриса второго плана / Best Supporting Actress


Ра Ми Ран / Ra Mi ran за роль в фильме Хо Джин Хо «Принцесса Ток Хе» / Deokhyeongjoo / The Last Princess.




Лучший независимый фильм / Best Independent Film


Режиссер Юн Га Ён / Yoon Ga Eun за фильм «Наш мир» / U ri deul / The World of Us.


Картина о трудностях взросления и взаимопонимания на примере 11-летней девочки, которой общаться со сверстниками значительно легче, чем с собственной мамой…


Лучшая актриса - дебютантка / Best New Actress


Ким Тхэ Ри / Kim Tae Ri за роль в фильме Пак Чхан Ука «Служанка» / Agasshi / The Handmaiden.


В центре картины четко рассчитанная мошенником авантюра, цель которой свадьба на богатой «клиентке». Однако жизнь вносит свои коррективы и все идет не по плану…


Лучший актер - дебютант / Best New Actor


Джун Га Рам / Jung Ga Ram за роль в фильме Джон Джи У «4-е место» / 4 deung / 4-th Place.


Полная драматизма история юного пловца, стремящегося достичь вершин спортивного мастерства.


Открытие года / Discovery of the Year


Режиссер Ён Сан Хо / Yeon Sang Ho за фильм «Поезд в Пусан» / Boo san haeng / Train to Busan.



Выдающийся кинематографист года / Film Personality of the Year


Режиссер Пак Чхан Ук / Park Chan Wook



Лучший иностранный фильм / Best Foreign Film


Ла-Ла Лэнд / La La Land
Режиссер: Дамьен Шазелль / Damien Chazelle



Групповое фото победителей.




В избранное