Друзья, предлагаем вашему вниманию несколько фотографий Марса, сделанных в прошлом году межпланетной станцией MRO, принадлежащей НАСА. Эти фотографии навсегда изменят ваше представление о Марсе как о "красной планете". А создатели \"Марсианина\" обещают, что все эти виды будут использованы в фильме наилучшим образом.
В марте прошлого года студия Sony объявила, что шестая часть зомби-франшизы «Обитель зла» выйдет в прокат 12 сентября 2014 года. По большому счету, сентябрь уже не за горами, а работа над фильмом так и не начиналась. Что по этому поводу думает зомби-режиссер Пол У.С. Андерсон?
На Международном кинофестивале в Пекине Андерсон обмолвился, что по возвращении домой он намеревается заняться проектом под рабочим названием Resident Evil Rising, в котором помимо бессменной Миллы Йовович будет также задействована Ли Бинбин, и упомянул, что шестая серия непременно будет сниматься в 3D.
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что про сентябрьскую дату релиза можно забыть совсем, хотя, в общем-то, это было понятно и так, особенно после прошлогоднего твита самой Йовович, написавшей, что раньше 2015-го новую «Обитель зла» можно и не ждать.
Интересно здесь другое. Согласно Андерсону, на данном этапе работы над картиной вот это «заняться проектом» означает лишь то, что он собирается писать сценарий. Будет ли он сам ставить шестую серию — это еще вопрос. Хотя мало кто, наверное, сомневается, что именно он и сядет в конечном итоге в режиссерское кресло.
Не знаю - в курсе ли режиссер Кэмерон Кроу о том, что он снял один из самых моих любимых и часто пересматриваемых фильмов, но я в любом случае ему за это благодарен. Для меня "Почти знаменит" - это та картина, которую я включу в любой свой топ-лист, посоветую к просмотру, и возьму на необитаемый остров. Впервые посмотрел его еще в 2001 году по телевизору. Была по каналу "Россия" программа по четвергам, что-то типа "Киноклуб" - фильмы там шли, насколько я помню без рекламы, и подборка была очень хорошая. Кино понравилось сразу, и естесственно захотелось его через некоторое время пересмотреть. Но время было тяжелое - не двд-проигрывателя, не интернета, не даже компьютера - тогда еще у меня не было. Зато был видеомагнитофон, а в ларьках продавались чистые кассеты (в продаже все облазил - не нашел). Пришлось ждать несколько месяцев повтора, чтобы "Почти знаменит" стал частью коллекции. Кассета до сих пор хранится. Фильм Кроу соседствует там с картиной "Ливень". Позже, конечно же, неизбежно появился двд-проигрыватель. Но и с поиском диска тоже невезло фатально. А года два назад я нашел "Почти знаменит" в корзине распродаж - все по 50 рублей - в одном из гипермаркетов. Случаются же чудеса.
"Почти знаменит" - это дань прошлому самого режиссера. В пятнадцать лет (как и главный герой фильма - Уилл) он уже был журналистом в легендарном журнале "Rolling stone", и как пишут - добился большого успеха на этом поприще. В фильме Уилл отправляется в тур с набирающей обороты рок-группой Stillwater (вымышленная), - Кэмерону Кроу повезло больше, он колесил с самими The Who,The Allman Brothers Band, Led Zeppelin, The Eagles. Не слабо да.Как правило, картины в которых тем или иным образом сквозит тема рок-музыки, это либо биографии исполнителей/групп ("Дорз", "Переступить черту", "Контроль"), либо комедии ("Выбор судьбы", "Дьюи Кокс", "Школа рока", все тоже люблю очень). Поэтому человеку не интересующемуся этим жанром - неинтересны. Здесь же, как мне кажется, другой случай - самой музыки не так уж и много, скорее - главные герои рок-музыканты, а тур - как повод для роуд-муви. Ну конечно не обходится без всего присущего этой сфере культуры чудачества (тем более на дворе семидясятые, самый рассвет). Во всем этом Уилл должен будет кувыркаться, и одновременно - пытаться написать статью о группе. В общем - наркотики, вечеринки, девочки, ссоры, все как надо. Любовная линия тоже будет.
Кто бы из поклонников рок-музыки не хотел оказаться на месте главного героя. Представьте себе только - вы сголовой погружаетесь в рельность того, о чем раньше только читали в журналах, слышали по радио, видели в новостях. А тут вот они все рядом - живые легегнды, которые тусуются рядышком за кулисами, сидят с тобой за одним столом. Сначала для участников группы - он обычный обозреватель, с котрыми они множество раз сталкивались. Но проходит время - и отношения перерастают в более теплые. И ты уже, вроде как, не можешь обидеть друзей - написав о них то, что им может не понравится (пусть и правду, ведь все это видно изнутри, тебя пустили в круг). Но придется. Тем более, что так советал более опытный товарищ по перу (герой Ф.С. Хоффмана). В любом случае - и те (группа) и тот (Уилл) - эту встречу не забудут. Как не забыл о своем прошлом Кэмерон Кроу, и снял этот замечательный фильм. Всем приятного просмотра (кто еще не видел). Картина хоть и не собрала большой кассы, но свои награды получила заслуженно: премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (Кэмерон Кроу), две премии «Золотой глобус»: за лучший фильм — комедия или мюзикл, за лучшую женскую роль второго плана (Кейт Хадсон), премия «Грэмми» за лучший компилятивный альбом-саундтрек (Кэмерон Кроу, Дэнни Брэмсон). А Патрик Фьюджит (Уилл) также снимался у Кроу в еще одном хррошем кино - "Мы купили зоопарк".
И еще интересные фактики из Википедии:
"Группа, изображённая в фильме, является вымышленной. Тем не менее, в США действительно существовал коллектив с названием Stillwater, выступавший в сходном стиле, и в саундтреке фильма использовано несколько его песен. Однако имена участников группы, их имидж и происходящие с ними события вымышлены; кроме того, песни, исполняемые группой на экране, никогда не входили в программу настоящей группы и были написаны специально для фильма. Кэмерон Кроу получил разрешение на использование названия группы после показа предварительной версии фильма участникам группы. В роли Ларри, басиста Stillwater, снялся Марк Козелек, вокалист культовой инди-группы Red House Painters. Позже Марк признался, что за съёмки он заработал больше, чем за всю музыкальную карьеру".
Все знают, что голливудские фильмы часто подвергаются в Китае цензуре, причем иногда достаточно странной. Что уж тогда говорить про местную кинопродукцию? В качестве наглядного примера можно взять отличный гонконгский триллер "Двойная рокировка", ремейк которого принес Мартину Скорцезе долгожданного Оскара. Местные блюстители благопристойности просто не могли позволить, чтобы на экраны вышел фильм, где герой не ответил за свои злодеяния и справедливость не восторжествовала. И потому, в Гонконге фильм шел с оригинальной концовкой, а в материковом Китае его крутили вот с таким финалом. А вот у Скорцезе такой дилемы не возникло, ибо он сразу решил не позволить плохому парню уйти безнаказанным.
Если альтернативный финал первого "Коллекционера" больше смахивает на изощренную шутку (выйди фильм с ним, он бы длился минут на 15 короче), то вот альтернативный финал сиквела куда более серьезен и позволяет лучше представить, какая судьба ждет одного из персонажей.
Пускай Сэм Уортингтон и снимался у Кэмерона, но ое еще явно не дорос до того, чтобы дерзить самому Лиаму Нисону. Продюсеры это поняли, и потому финал, где Персей остался с Андромедой, после чего отправился на разборки с Зевсом, был переснят.
Логан возвращается в родную Канаду, где будет ждать начала второго спин-оффа посвященного своему персонажу.
Росомаха: Бессмертный
Как оказалось, мечты некоторых фанатов комикса наконец увидеть в фильме оригинальный костюм Росомахи были как никогда близки к осуществлению... но что-то просто не сложилось.
Не знаю, много ли кто помнит эту попытку сиквелизировать классический ремейк Дэвида Кроненберга. Я вот не особо. Но если кому интересно, у второй Мухи существует альтернативный финал, хотя лично я и не совсем понял, что им хотел cказать режиссер.
Альтернативный финал фильма База Лурмана. Правда признаюсь честно, лично я фильм еще не видел, и потому представленный ролик тоже не смотрел. Полагаюсь исключительно на добропорядочность людей, выложивших его в сеть как альтернативную концовку.
Инопланетяне хотят превратить землян в рабов, но, опасаясь, что не справятся с их свободолюбивым нравом, вначале оживляют мертвецов на захолустном американском кладбище. Теперь основная угроза человечеству исходит от неотвратимо надвигающихся живых мертвецов...
История разворачивается в недалеком будущем, когда раса инопланетян, названных мимикими, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Никакая армия в мире по скорости, жестокости и способности предвидеть будущее не может сравниться с до зубов вооруженными мимиками и их командирами-телепатами. И армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.
Подполковник Билл Кейдж — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не разжаловали и не бросили в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он умудряется захватить с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и он вынужден сражаться и умирать снова и снова.
Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой. Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким, умным и умелым в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.
После трагической аварии, унесшей жизни мужа Джесси и их еще не рожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Пятая часть франшизы должна стать началом новой трилогии. События этого фильма вернут нас к самому началу истории, еще до знакомства Сары Коннор с Кайлом Ризом.
В новой трактовке жизни и подвигов самого известного героя на Земле нам предстоит окунуться в доселе невиданный мир, в котором сверхъестественное – часть окружающей реальности. Удушение немейского льва, укрощение пса Цербера и убийство лернейской гидры – это лишь часть подвигов, которые придется совершить сыну Зевса, прежде чем он поведет в бой фракийское войско и столкнется с настоящим врагом. Такого Геракла вы еще не видели!
Студия Fox приобрела права на экранизацию приключений некогда весьма популярного персонажа бульварных комикс-стрипов Флэша Гордона и запускает в производство полнометражный фильм, сценаристами которого уже назначены драматурги третьего «Стартрека».
Джон Ди Пейн и Патрик МакКей взяли на себя первый вариант сценария, продюсированием которого займется Джон Дэвис, потративший больше года на то, чтобы выкупить права на адаптацию у Hearts Corporation, причем, как сообщают источники, основная часть средств на покупку поступила из его собственных запасов. Он же заманил в проект Джорджа Нолфи, автора «Ультиматума Борна», который мало того, что взял на себя продюсерские функции, так еще и сочинил сценарную заявку; именно с тритментом его авторства и будут работать Пейн и МакКей.
Флэш Гордон появился на свет еще в 1934 году благодаря художнику Алексу Рэймонду. Светловолосый красавчик, мастер игры в поло и выпускник Йеля был создан в качестве «их ответа» Баку Роджерсу, другому популярному герою приключенческих комикс-стрипов, и его бесконечная борьба с Мингом Безжалостным, правителем планеты Монго, очень быстро завоевала популярность среди читателей.
Первая экранизация приключений Флэша Гордона появилась еще в 1936 году, и до 1940-го было снято еще две, составивших вместе с первой картиной полноценную трилогию. Было несколько адаптаций для телевидения, как игровых, так и анимационных, но самым популярным фильмом по мотивам комиксов Рэймонда остается лентаМайкла Ходжеса 1980 года выпуска, к которой не погнушались написать саундтрек музыканты великой рок-группы Queen во главе с Фредди Меркьюри.