<<Ника>> без <<Легенды>> - премия без интриги
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Ника» без «Легенды» - премия без интриги 2014-04-03 16:31 Автор: «Ника» без «Легенды» - премия без интриги Нынешняя «Ника» была абсолютно предсказуема – нет, пожалуй, ни одной номинации, где можно было бы ахнуть: «Ну надо же!». Но так бывает едва ли не каждый год: ситуации, когда в финале сталкиваются два гиганта, у нас крайне редки просто потому, что редки хорошие фильмы – и фаворит, как правило, очевиден ещё задолго до церемонии. Тем обиднее то, что как раз 2013-й год подарил нам сразу несколько первоклассных картин, соперничество которых могло бы – и должно было бы – составить интригу вечера. Речь в первую очередь о фильмах «Географ глобус пропил» и «Легенда №17»: соревнования не получилось, так как студия-производитель просто не стала выдвигать работу Николая Лебедева на соискание премии из принципиальных соображений. Началось всё в далёком 1995-м году, когда Никита Михалков, обидевшись на то, что его «Урга» не завоевала на «Нике» главного приза, отказался выдвигать на премию свои «Утомлённые солнцем» - которые, несомненно, забрали бы в тот год все основные призы. Когда у тебя уже есть «Оскар», не нужна никакая «Ника» - эта коварная мысль навеки похоронила пусть даже и призрачную объективность национальной награды. В тот год победили «Увлеченья» Киры Муратовой – но понятно, что это был компромиссный вариант в отсутствии очевидного лидера. В последующие годы от соревнования по тем или иным причинам стали отказываться и другие режиссёры – что лишило «Нику» не столько ярких побед, сколько достойной конкуренции. На самом деле, не очень, наверное, приятно побеждать, когда ты знаешь, что твой главный соперник даже не смотрит в твою сторону. Опасную «болезнь» подхватил в свою очередь и «Золотой орёл», когда уже идейные противники Михалкова отказались выдвигать свои фильмы на руководимую им премию. Ярчайшие примеры – такие крупные работы как «Жила-была одна баба» и «Фауст», которые победили на «Нике», но вовсе не были заявлены в конкурсе «Орла». «Виной» всему – привитая от американцев система предварительного выдвижения фильма на премию киностудиями. Бессмысленная в наших условиях: Голливуду такой отбор необходим с учётом объёма его ежегодной продукции, у нас же хороших фильмов по прежнему не так много, чтобы можно было без ущерба для себя «не заметить» достойного номинанта. Подобного нет, кстати, на «Белом слоне», но там проблема в другом: в специфических вкусах кинокритиков, к которым следует, конечно, прислушиваться, но которым нельзя доверять стопроцентно. 2014-й год в этом отношении вновь обострил ситуацию – на сей раз не в пользу «Ники». На «Золотом орле» участвовали и «Легенда №17», и «Географ глобус пропил». Закономерно победила первая – не только потому, что Михалков там продюсер, но и потому, что это действительно одна из лучших картин года, имеющая все права на победу. Но и «Географ» вовсе не остался без наград – забрав и актёрские призы, и режиссёрского «Орла». На «Нике» история почти повторилась – за тем исключением, что фильм Велединского выиграл ещё и Гран-При. Скорее всего, он выиграл бы и в том случае, если бы «Легенда №17» была бы номинирована: «Ника» исторически привечает именно авторский кинематограф – и даже при сложном выборе академики наверняка склонились бы в сторону педагогической драмы. Но беда именно в том, что этого выбора им и не предоставили. И фильм первенствовал фактически на пустом поле: «Сталинград» ещё мог бы стать лучшим по версии «Золотого орла», но на «Нике», это совершенно очевидно, у него были шансы только на «технические» награды. Поэтому принципиальное отличие итогов «Ники» от итогов «Золотого орла» в этом году, как ни странно, состоит в том, что «Орёл» представил более объективную картину нынешнего кинодня – хотя именно «Золотой орёл» никогда ранее объективностью не отличался. Ведь если «Ника» традиционно отмечает весомые авторские высказывания действительно крупных художников, то на «Орле» зачастую действует правило «ближнего круга» - когда побеждают те, кто особо приближён к художественному руководству премией. В идеале, конечно, нам нужна была бы такая премия, что была бы построена совершенно на иных принципах отбора – и не зависящая ни от студий, ни от дружбы продюсеров с оргкомитетом, ни от снобистских взглядов на кинематограф. Идеальная премия объективно отражала бы истинный расклад дел - но беда в том, что в российских реалиях это никак невозможно. Мы привыкли непременно дружить не только за, но и против кого-то – и поэтому возгласы «Этому фильму дали приз несправедливо» будут звучать то громче, то тише, но, наверное, всегда. Однако и в нынешнем своём состоянии кинопремии непременно нужны – и в первую очередь «Ника», как первая и старейшая. С результатами можно порою спорить, но они – признак не только сегодняшнего дня, но и ориентир для будущих поколений. Спустя годы едва ли не весь коммерческий «поток» забудется, всех смоет – и останется только самое лучшее. Исключения, конечно, есть, но в принципе все главные картины последних 27 лет так или иначе отмечены «Никой» - либо номинацией, либо собственно призом. Потому и жалко сегодня «Легенду №17» - из-за пагубных амбиций обиженных художников на страницах летописи отечественного кино в очередной раз образовалось белое пятно. Как проспать войну 2014-04-04 10:03 Борис Новиков Компания Джей Джей Абрамса Bad Robot и Paramount Insurge, подразделение студии Paramount, готовят к запуску микробюджетный триллер «Валенсия*», постановку которого доверили дебютанту Дэну Трахтенбергу. Сценарий Дэна Кейси, переработанный из ранних черновиков авторства Джоша Кэмпбелла и Мэтта Стукена, рассказывает о девочке-подростке, которая попадает в автокатастрофу, а приходит в себя в каком-то подвале, в котором и разворачивается основная часть действия. Человек, оказавшийся рядом и решивший заботиться о ней, пока она не очнется, рассказывает, что, пока она спала, кто-то взорвал атомную бомбу, и человеческое общество перестало существовать. Но, несмотря на это, девочка все еще надеется выбраться из подземелья. Предполагается, что бюджет картины будет в районе пяти миллионов долларов, в полном соответствии с целями и задачами Paramount Insurge: специализация этой компании — именно микробюджетные картины. Сам проект попал в руки компании пару лет назад и с тех пор находился в разработке, однако в настоящий момент всё готово к запуску: старт съемочного периода запланирован на осень текущего года. Дэн Трахтенберг уже не в первый раз пытается дебютировать в полнометражном кино, но предыдущие его проекты — «Y: Последний человек*» и «Преступление века*» — так до сих пор и не были реализованы. Судя по всему, первой его игровой картиной, предназначенной для кинотеатров, станет именно «Валенсия*». Роли исполняют: Джонни Ноксвилл, Хелен Миррен, Райан Рейндольдс, Уилл Феррелл и др. 2014-04-04 12:29 Борис Новиков Мы проштудировали каст-листы фильмов Batman vs Superman, Teenage Mutant Ninja Turtles, Woman In Gold, The Man on Carrion Road и Match Maker и имеем сообщить: Холли Хантер, Каллан Малви и Тао Окамото пополнили актерский состав сиквела «Человека из стали», пока что известного под названием «Бэтмен против Супермена». Какие конкретно образы достались вышеперечисленным актерам, не сообщается, известно лишь то, что это будут совершенно новые персонажи, не фигурировавшие ни в предыдущих фильмах, ни в комиксах о Человеке из стали и Темном Рыцаре. Джонни Ноксвилл и Тони Шелхауб вписались в проект Джонатана Либесмана и Майкла Бэя «Черепашки-ниндзя». Что интересно, первый взял на себя образ черепашки в синей маске — Леонардо, а второй — крысы Сплинтера, учителя панцирных героев. Ни один, ни второй в съемочном процессе не участвуют, они будут озвучивать своих героев, так что теперь среди актеров-черепашек можно ожидать функционального разделения: одни изображают тела, а другие работают голосами. Всё как в старые времена. Хелен Миррен, Райан Рейнольдс и Даниэль Брюль попали в поле зрения авторов картины «Женщина в золотом*». Рейнольдс уже утвержден в этот проект, с Миррен и Брюлем переговоры в самом разгаре, и если всё сложится удачно, то Хелен сыграет вполне реальную личность — Марию Альтманн, еврейку, пережившую Вторую мировую войну и вступившую в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта. Рейнольдс взял на себя партию адвоката, выступающего на стороне героини даже при том, что в искусстве он не смыслит ничего вообще; а Брюль станет его коллегой и помощником. Продюсированием картины занимается Харви Вайнштейн. Джеймс Белуши, Линн Коллинз и Джон Легуизамо будут сниматься вместе с Патриком Уилсоном и Иэном МакШейном в картине Гонсало Лопеса-Гальего «Человек на Кэррион-роуд*» по сценарию Нильса Лью. Легуизамо предстанет в образе лидера мексиканского наркокартеля, с которым предстоит вступить в схватку новому шерифу, герою Уилсона, а какие персонажи пришлись на долю Белуши и Коллинз, пока не сообщается. Уилл Феррелл взялся за главную роль в драмеди «Матч*» — спортивной истории о противостоянии двух легендарных теннисистов Робби Риггса и Билли Джин Кинг. Чемпионская слава Риггса уже миновала, когда в 1973 году он решил прервать свой пенсионный отдых и вернуться на корт для того, чтобы принять участие в так называемой «Битве полов»: по другую сторону сетки стояла теннисистка Билли Джин Кинг. Цена победы в схватке между мужчиной и женщиной — сто тысяч долларов и пятьдесят миллионов зрителей, наблюдающих за этим неслыханным поединком. Сценарий фильма по мотивам статьи в журнале ESPN Magazine будет писать Стив Конрад, а продюсировать собираются Питер Чернин и Адам МакКей. Василиса (—) 2014-04-04 15:45 Иван Рокотов и Василиса любят друг друга. Но им не суждено быть вместе – он дворянин, а она крепостная крестьянка. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не одно сокрушительное событие – Война. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил всё – привычный уклад, сословные предрассудки, обычную человеческую логику поведения померкло перед лицом национальной беды. Мир больше никогда не станет прежним. Теперь будет кровь и смерть, теперь будет предательство и подвиги. Но в этом горниле для Василисы появляется возможность стать собой. Она становится во главе партизанского отряда, а Иван Рокотов, рискуя жизнью, участвует в военных операциях регулярной армии. Шаг за шагом молодые люди движутся навстречу друг другу, навстречу своей любви. Война пишет новую историю их отношений. Победа в войне становится победой любви.
Чавес* (Cesar Chavez) 2014-04-04 15:45 История жизни известного американского правозащитника, борца за гражданские и социальные права трудящихся Сесара Чавеса.
«Волк с Уолл-стрит» и наркотики: Сиквел 2014-04-04 17:09 Борис Новиков В середине марта новосибирские законники разбушевались по поводу содержания картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Сегодня стало известно о том, что эта история получила вполне ожидаемое продолжение: кинотеатральные сети, показавшие зрителям этот фильм, были оштрафованы на 800 тыс. рублей. Надо отметить, что наказание, по крайней мере, на текущий момент, коснулось не всех фигурантов этого нелепого дела, а только сети «Киносити» и «Кронверк Синема». С остальными юридическими лицами, попавшими под раздачу, разбирательство еще не закончено. Обвинялись же десять новосибирских кинотеатров в пропаганде и, в чем самый сок формулировки, незаконной рекламе наркотиков. Видимо, предполагается, что бывает еще и законная реклама наркотиков, из чего можно сделать интересное предположение касательно того, кто именно может быть недоволен содержимым «Волка с Уолл-стрит». — Была демонстрация наркотических веществ, назывались конкретные наркотические вещества, способы их употребления, как они воздействуют. При этом не давалась негативная оценка данным фактам. В деле имеются соответствующие экспертизы, — заявляет Евгений Громов, заместитель прокурора Центрального района Новосибирска. Представители «Киносити» и «Кронверк Синема» попытались объяснить, что показ фильма совершенно законен, так как у них на руках имеется прокатное удостоверение Министерства культуры, но это не убедило гособвинение, поскольку, как считают законники, никакой оценки содержащемуся в том или ином фильме материалу это самое удостоверение не дает, и кинотеатры сами решают, что показывать, а что нет, и отвечать за это, соответственно, должны они же. Четыре юрлица из шести — ООО «Синемасет» и ООО «КИНО СИТИ» — признаны виновными по ч. 1 ст. 6.13 КоАП и оштрафованы на 800 тысяч рублей каждое. Решение это пока еще не вступило в силу, и обжалование, разумеется, последует, а пока что — еще один тревожный звоночек. На днях министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что категорически поддерживает законопроект, внесенный в прошлом году группой депутатов во главе со Станиславом Говорухиным, председателем комитета Госдумы по культуре. Этот самый законопроект предполагает полный запрет нецензурной брани в кино, если фильм выходит в широкий прокат. Более того, по мнению Мединского, если в фильме имеется мат, то прокатное удостоверение ему не светит. — Если законопроект будет принят, то выдача прокатного удостоверения фильму, содержащему нецензурную брань, будет запрещена. При этом возможен будет показ такого фильма на фестивалях. Один-два фестивальных показа можно будет провести, — заявил министр. При удачном — для авторов и сторонников, разумеется, — стечении обстоятельств этот законопроект может вступить в силу уже 1 июня текущего года. За показ фильма, содержащего мат и, естественно, и не имеющего прокатного удостоверения, будет полагаться административный штраф: для граждан — 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-5 тыс. рублей, для юридических лиц — 40 - 50 тыс. рублей. Возникает вполне закономерный вопрос: и зачем было городить огород с возрастными рейтингами, цеплять на всё подряд, от «Калигулы» Тинто Брасса до дисков Стаса Михайлова плашки с цифрами и плюсами, если главным жупелом оказалась всего лишь нецензурная брань? Или кто-то допускает мысль, что Крош в «Смешариках» может послать, скажем, Нюшу ко всем известной матери или еще куда-нибудь? «Волк с Уолл-стрит» и наркотики: Сиквел 2014-04-04 17:09 Борис Новиков В середине марта новосибирские законники разбушевались по поводу содержания картины Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Сегодня стало известно о том, что эта история получила вполне ожидаемое продолжение: кинотеатральные сети, показавшие зрителям этот фильм, были оштрафованы на 800 тыс. рублей. Надо отметить, что наказание, по крайней мере, на текущий момент, коснулось не всех фигурантов этого нелепого дела, а только сети «Киносити» и «Кронверк Синема». С остальными юридическими лицами, попавшими под раздачу, разбирательство еще не закончено. Обвинялись же десять новосибирских кинотеатров в пропаганде и, в чем самый сок формулировки, незаконной рекламе наркотиков. Видимо, предполагается, что бывает еще и законная реклама наркотиков, из чего можно сделать интересное предположение касательно того, кто именно может быть недоволен содержимым «Волка с Уолл-стрит». — Была демонстрация наркотических веществ, назывались конкретные наркотические вещества, способы их употребления, как они воздействуют. При этом не давалась негативная оценка данным фактам. В деле имеются соответствующие экспертизы, — заявляет Евгений Громов, заместитель прокурора Центрального района Новосибирска. Представители «Киносити» и «Кронверк Синема» попытались объяснить, что показ фильма совершенно законен, так как у них на руках имеется прокатное удостоверение Министерства культуры, но это не убедило гособвинение, поскольку, как считают законники, никакой оценки содержащемуся в том или ином фильме материалу это самое удостоверение не дает, и кинотеатры сами решают, что показывать, а что нет, и отвечать за это, соответственно, должны они же. Четыре юрлица из шести — ООО «Синемасет» и ООО «КИНО СИТИ» — признаны виновными по ч. 1 ст. 6.13 КоАП и оштрафованы на 800 тысяч рублей каждое. Решение это пока еще не вступило в силу, и обжалование, разумеется, последует, а пока что — еще один тревожный звоночек. На днях министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что категорически поддерживает законопроект, внесенный в прошлом году группой депутатов во главе со Станиславом Говорухиным, председателем комитета Госдумы по культуре. Этот самый законопроект предполагает полный запрет нецензурной брани в кино, если фильм выходит в широкий прокат. Более того, по мнению Мединского, если в фильме имеется мат, то прокатное удостоверение ему не светит. — Если законопроект будет принят, то выдача прокатного удостоверения фильму, содержащему нецензурную брань, будет запрещена. При этом возможен будет показ такого фильма на фестивалях. Один-два фестивальных показа можно будет провести, — заявил министр. При удачном — для авторов и сторонников, разумеется, — стечении обстоятельств этот законопроект может вступить в силу уже 1 июня текущего года. За показ фильма, содержащего мат и, естественно, и не имеющего прокатного удостоверения, будет полагаться административный штраф: для граждан — 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-5 тыс. рублей, для юридических лиц — 40-50 тыс. рублей. Возникает вполне закономерный вопрос: и зачем было городить огород с возрастными рейтингами, цеплять на всё подряд, от «Калигулы» Тинто Брасса до дисков Стаса Михайлова плашки с цифрами и плюсами, если главным жупелом оказалась всего лишь нецензурная брань? Или кто-то допускает мысль, что Крош в «Смешариках» может послать, скажем, Нюшу ко всем известной матери или еще куда-нибудь? Гладиатор 2: рассказ о неснятом сиквеле 2014-04-04 19:24 Автор: Гладиатор 2: рассказ о неснятом сиквеле После смерти на гладиаторской арене, Максимус попадает в загробный мир, который представляет из себя достаточно унылую пустыню, поливаемую непрекращающимся дождем и населенную толпами несчастных людей, которые мечтают оттуда выбраться. Колоски? Можете про них забыть Максимус пытается отыскать свою жену и дочь, однако вместо них он натыкается на компанию античных богов во главе с постаревшим и заплывшим жиром Юпитером. Богам не очень здоровится, так как стремительно распространяющееся новое учение – христианство – с каждым днем все сильнее и сильнее уменьшает их силу. Юпитер предлагает Максимусу убить Гефеста, который перешел на сторону христиан - и тогда он воссоединит героя с семьей. Максимум отправляется на поиски, но встретив Гефеста узнает, что его жена отдала свое место в Вечности ради того, чтобы тот воскресил его сына Мариуса. Сейчас, Мариус живет в Риме и является одним из христианских проповедников. Проблема в том, что кровожадный римский генерал Люций (сын героини Конни Нильсен из первой части) намерен истребить всех христиан. Мальчик, как говорится, вырос Что, не слишком смешно? А это вовсе не запоздавший первоапрельский розыгрыш, а вполне себе официальная завязка сценария так и не снятого сиквела “Гладиатора”. Напомню, что оригинальный фильм вышел в 2000 году и стал настоящим хитом, вернув на коня Ридли Скотта, у которого после “Тельмы и Луизы” не было ни одного по-настоящему успешного фильма. Несмотря на то, что лента вышла в прокат летом, она принесла создателям богатый урожай золотых статуэток (в том числе и Расселу Кроу), но что самое главное, собрала почти полмиллиарда долларов в мировом прокате при бюджете в 100 миллионов и рейтинге R. В общем, все было замечательно. Создателей лишь слегка огорчало то, что как мы все помни в финале главный герой картины умирал – а это значит, что конвертировать этот грандиозный успех в сиквелы не представлялось возможным… но лишь на первый взгляд. Голливуд не был бы Голливудом, если бы спустя некоторое время заинтересованные стороны не стали выдвигать интересные идеи насчет того, как же все таки использовать багаж первого фильма и создать сиквел. Первым предложением было сделать главным героем продолжения выросшего Люция который бы боролся с узурпировавшими власть преторианцами. Некоторое время эта идея разрабатывалась, но затем было решено, что вряд ли это бы привлекло внимание массового зрителя. Значит, нужно было возвращать Максимуса на большой экран. Как же это сделать? Например, подумали создатели, можно снять полусиквел-попуприквел, где бы пересекались несколько растянутых на десятилетия сюжетных линий, одна из которых была бы посвящена прошлому Максимусу. Но Ридли Скотт счел, что история в духе второго “Крестного отца” не слишком подойдет для продолжения такого фильма как “Гладиатор”. Да и Рассел Кроу не хотел ограничиваться ролью второго плана. И потому, актер предложил продолжить историю своего героя. Сказано – сделано. Разработкой сюжета сиквела, в 2006 году занялся музыкант, сценарист и по совместительству большой поклонник первого фильма Ник Кейв, который и предложил сценарий с упомянутой в начале завязкой. Что же было в его сценарии дальше? Если вкратце, то Максимус находил и спасал от римских солдат своего сына. Затем , он встречал Люция и узнавал от того, что после смерти Максимуса, его мать (напомню, дочь одного императора и сестра другого) сильно ударилась в религию, стала христианкой после чего ее закидала камнями толпа фанатиком. Вероятно, обычное дело для Рима тех лет. В финале, Максимус собирал беглых христиан, тренировал их и создавал из них настоящую армию, которая давала бой войску Люция и разбивала его (сам Люций погибал от руки сына Максимуса). После этого следовал финальный монтаж, который показывал, как ставший бессмертным Максимус сражался в Крестовых походах с мусульманами, затем рассекал по полям второй мировой на танке, бегал с огнеметом по джунглям Вьетнама, а сейчас является одним из генералов Пентагона…. что бы это не значило, так как я вообще не понял, какая связь между упомянутыми конфликтами, защитой христиан и богом Юпитером. Впрочем, оставим это на совести Кейва. Проблема с этим сценарием не в его бредовом содержании – любой фанат в принципе может написать какое угодно продолжение истории со своими любимыми героями начиная от “Сигала против Ван Дамма” и заканчивая сценарием, где Космические жокеи телепатически заставляют героев вступать в нетрадиционные сексуальные отношения. Это уже говорится, у кого какой вкус. Проблема в том, что вся эта история с загробным миром и богами рассматривалась на полном серьезе – и Рассел Кроу был горячим сторонником такого сиквела и потратил много времени на изучение римской мифологии. Скотт относился к этой идее прохладнее, но видно по старой дружбе поддержал Кроу в его начинании. Но в этот раз вопреки обыкновению, на стороне добра выступили продюсеры, которые к счастью зарубили этот сиквел. Так что “Гладиатор” так и остался единичным фильмом. В итоге, пускай в моем личном списке самых странных идей продолжений первое место все же останется за “Парком Юрского периода 4”, но думаю что сценарию Кейва надолго гарантировано место в тройке “лучших”. Так что теперь, если когда-нибудь я прочитаю о том, что кто-то хотел снять сиквел “Пролетая над гнездом кукушки”, где Джек Николсон превратился в призрака который начал охоту за врачебным персоналом психушки, или про спин-офф “Спасения рядового Райана”, где немцы оживили труп Тома Хэнкса и превратили его киборга - то честное слово, я совершенно этому не удивлюсь. Меня пожалуй больше удивит, если окажется что никто не думал ни о чем подобном. Статья в ЖЖ автора Съемки финальной части "Хоббита" завершены 2014-04-04 21:38 Автор: Съемки финальной части "Хоббита" завершены Съемки финальной части трилогии "Хоббит" - "Хоббит 3: Туда и обратно" - окончательно завершены. Об этом рассказал в интервью австралийскому изданию SBS исполнитель роли Торина Ричард Армитэдж. "Им осталось еще немного "motion capture" сцен, а затем большой объем работ по сведению звука и прочего, что бывает на этапе пост-продакшен", - сказал актер. Примечательно, что еще до завершения всех работ руководство Warner Bros. потребовало продемонстрировать "сырую" версию картины. Издание утверждает, что Питер Джексон устроит закрытый просмотр уже в первых числах апреля. Напомним, что премьера картины в России состоится 18 декабря 2014 года. Вторая часть была в прокате куда менее успешна, чем первая. Ее мировые кассовые сборы составили 949 миллионов долларов, тогда как первая серия заработала в прокате более миллиарда. Особенно сильно "Хоббит" сдал свои позиции в Северной Америке. Здесь сборы второго фильма оказались меньше на 50 миллионов долларов. Источник Комиксы MARVEL и DC на русском языке 2014-04-04 22:35 Автор: Комиксы MARVEL и DC на русском языке
В России всегда было туго с комиксами. Комиксы от MARVEL еще неплохо закрепились (Человек-паук, Люди-Икс, Росомаха, MARVEL: Команда, Фантастическая четверка и др.), но комиксы от DC в глаза почти никто не видел. В начале 2000-х издательство «Ровесник» начали серию комиксов «Лига справедливости», но их хватило лишь на 12 выпусков. Чем я очень огорчен – комикс был великолепный. Особо рьяные поклонники комиксов находили спасение в заказах из-за рубежа на языке оригинала.
Картинки кликабельны
Корешки выпусков вместе составляют красивый арт
Шпионские страсти (Entente cordiale, L') 2014-04-05 03:00 Франсуа де ла Конш – психотерапевт высоких моральных принципов. Решив послужить стране, он подписывается быть посредником в операции по возращению микрочипа, который, если его ввести в человеческое тело, позволяет не чувствовать боли. Стоимость такого чипа 25 миллионов долларов. Конш должен проследить, чтобы чип и выкуп за него оказались в нужных руках. Однако, когда в дело вмешивается переводчик, приставленный к нашему посреднику, операция начинает идти совсем не по запланированному сценарию… Часы отчаяния (Desperate Hours) 2014-04-05 03:00 Склонный к психопатии преступник Майкл Босуорт бежит из тюрьмы с помощью страстно влюбленного в него адвоката Нэнси Брэйерс. Чтобы сбить полицию со следа, Босуорт решает спрятаться со своими сообщниками в самом обычном доме. Его выбор совершенно случайно падает на дом, принадлежащий супругам Корнелл. С этого момента пребывание преступников в непрошеных гостях превращается в кошмар для его мирных обитателей. Горько 2 (—) 2014-04-05 03:00 Борис Иванович обнаруживает, что на нем висит слишком уж много долгов. С целью избавиться от этого неприятного груза, он решает притвориться мертвым и инсценирует не только смерть, но и собственные похороны — естественно, с помощью семьи, главная задача которой — убедить гостей в том, что покойник действительно скончался. Крякнутые каникулы (Quackerz) 2014-04-05 03:00 В далеком солнечном Китае размеренная жизнь мандариновых уток в одно мгновение переворачивается: отряд военных крякв, летевших курсом на Гавайи, случайно приземляется на их остров. Вожак крякв, бывалый вояка Дакмус не хочет считаться с местными традициями, но и Императору местных мандаринок тоже не нравятся незваные гости. Между ними вспыхивает конфликт. Его пытается разрешить сын Императора, храбрый Лонгвей, которому к тому же нравится прекрасная Эрика, дочь вождя Дакмуса. Но пока папаши выясняют отношения, их дети попадают в беду. Двое бестолковых воришек, по заданию Ведьмы охотятся на Лонгвея. Лонгвей - та самая «солнечная утка», которая по легенде наделена сверхспособностями. Ведьма готова на любые злодеяния ради власти и вечной молодости. И, наконец, Лонгвей оказывается в ее руках… Люди Икс: Дни минувшего будущего (X-Men: Days of Future Past) 2014-04-05 03:00 В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли. Василиса (—) 2014-04-05 03:00 Иван Рокотов и Василиса любят друг друга. Но им не суждено быть вместе – он дворянин, а она крепостная крестьянка. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не одно сокрушительное событие – Война. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил всё – привычный уклад, сословные предрассудки, обычную человеческую логику поведения померкло перед лицом национальной беды. Мир больше никогда не станет прежним. Теперь будет кровь и смерть, теперь будет предательство и подвиги. Но в этом горниле для Василисы появляется возможность стать собой. Она становится во главе партизанского отряда, а Иван Рокотов, рискуя жизнью, участвует в военных операциях регулярной армии. Шаг за шагом молодые люди движутся навстречу друг другу, навстречу своей любви. Война пишет новую историю их отношений. Победа в войне становится победой любви. |
В избранное | ||