Персональный монстр Александра Яковлева тоже крылатый (как и все остальные, кроме монстра Огурцова) и тоже в свое время начинался с концепта:
А это скульптура будущей аниматронической куклы. Отдельного внимания заслуживает «бэкграунд» (смотрим на нижний правый угол). Очень надеемся, что голова эта не настоящая:
Почти то же самое, но только в цвете:
А это монстр собственной персоной:
Ну и напоследок несколько «вкусных» частей тела:
Друзья, в процессе подготовки этого материала, нам сообщили, что уже три месяца, как Александр Анатольевич Яковлев лежит в больнице, где ему в ближайшие дни предстоит серьезная операция. Хочется пожелать здоровья этому замечательному актеру, поработавшему за свою долгую творческую жизнь с Никитой Михалковым, Андроном Кончаловским, Владимиром Наумовым и Патрисом Леконтом. Здоровья Вам, Александр Анатольевич, и новых хороших ролей! Вы тоже можете высказать в комментариях свою поддержку этому замечательному актеру. Мы обязательно передадим Александру Анатольевичу ваши слова и пожелания.
Сегодня мы рассмотрим еще один сай-фай сценарий из Черного списка 2013 года – скрипт под названием “Sovereign” за авторством неких Джеффа Тока и Грега Уидмена (если верить IMDB у первого вообще нет экранизированных сценариев, второй же написал сценарии для целых двух эпизодов телесериалов “NCIS: Los Angeles” и “King & Maxwell”).
Sovereign Автор: Джефф Ток и Грег Уидмен.
Жанр: фантастика, экшн
Логлайн: Главный герой отправляется в космос для того, чтобы уничтожить космический корабль, ставший причиной гибели его жены.
Объем: 106 страниц
Версия: от 17 июня 2013 года
Место в Черном списке: Шестое (24 голоса)
Будущее. Главный герой, человек с крайне интересным именем Дмитрий Роман (Dmitri Roman - можно конечно произнести и как Дмитрий Роумэн), является простым работником в крупной компании, которая занимается крайне высотехнологичными космическими исследованиями. У Дмитрия есть красавица-жена с еще более оригинальным именем Alyosha (видно в будущем кириллические имена стали крайне модными), которая является ведущим ученым в проекте создания системы искусственного интеллекта для строящейся орбитальной станции Логос.
Разумеется никто из окружающих не может понять, почему эти двое вообще вместе, ибо Дмитрий совсем не ровня своей супруге: он не очень умный, не очень красивый и по социальному статусу практически никто, в то время как жена делает блестящую карьеру. Дмитрий отлично понимает все это и потому панически боится потерять свою вторую половинку. Настолько, что в конце концов убеждает самого себя в том, что в браке с ним она никогда не сможет реализовать себя. Потом, напившись, он советует ей принять весьма выгодное предложение и отправиться в космос на Логос, чтобы там заниматься доработкой системы искусственного интеллекта.
Через некоторое время, суперкомпьютер Логоса который как уже можно догадаться называется Иван (или Айван, как вам будет угодно) обретает самосознание и разумеется убивает всех находящихся на его борту людей включая и жену Дмитрия. Компания не хочет нести еще большие убытки и потому решает не уничтожать взбунтовавшийся Логос, надеясь в будущем вернуть станцию под свой контроль. Дмитрий получает солидную компенсацию за свое молчание по поводу инцидента.
Но наш герой, в жизни которого теперь ничего не осталось, находит деньгам другое применение. Он вкладывает все в свою самоубийственную миссию – уничтожение Ивана. Дмитрий покупает на черном рынке оружие, боевой скафандр, самостоятельно дорабатывает его, после чего нанимает частных космических извозчиков-контрабандистов, чтобы те подняли его в космос в точку с указанными координатами, где будет находится Логос.
Что я могу сказать по поводу данной истории? Сюжет конечно не отличается большим разнообразием - после прибытия на Логос главный герой весь оставшийся сценарий пробивается к ядру станции, преодолевая разнообразные ловушки Ивана начиная от атаки дронов и открывающих шлюзов, через которые он пытается выкинуть Дмитрия в космос, и заканчивая постоянным психологическим прессингом со стороны ИИ.
Но при всей этой незатейливости, данный сценарий все же запоминается. Во-первых, в сюжете имеется пара неплохих сцен, включая финал, даже несмотря на то, что он явно навеян одним из старых рассказов Рэя Брэдбери. Во-вторых, сценарий написан в стиле Уолтера Хилла – т.е. это когда каждое новое предложение в разделе описания начинается с новой строки, что достаточно необычно. И в третьих, сама история относится к той категории, когда прочтя ее появляются мысли по поводу того, в каких еще направлениях можно было бы развернуть действие сюжета.
Например, мне понравились те немногочисленные намеки, которыми авторы обрисовывают нам мир будущего – начиная от все тех же имен и заканчивая такими моментами, как то, что герой, у которого закончились деньги, продает свою почку. Последнюю идею кстати можно было бы развить: предположим протагонист продал бы какой-то более жизненно важный орган, и поставил вместо него временный имплантант, которого хватает всего на несколько дней – фактор ограниченного времени которое есть у героя на то, чтобы добиться своей цели всегда помогает сделать экшн интереснее.
Та же идея с космическими контрабандистами, которые летают к старым земным спутникам и разбирают их на запчасти, тоже мне показалась достаточно любопытной. Все конечно знают Хана Соло и Малькольма Рейнолдса – но те парни летают в каких-то своих мирах, а вот фильмов где бы это показывали в таком более практическом ключе я не припоминаю. В общем, я был бы не против если бы авторы уделили этому миру больше внимания и возможно придумали какую-то другую вариацию сюжета.
Другой возможный вариант противоположен первому – это вообще отказаться от сцен с Землей и подготовкой героя, и урезать экшн-сцены. Один персонаж, который неизвестно сколько времени ходит по пустой космической станции одержимый желанием уничтожить компьютер. И сам компьютер, который ведет с ним беседы, так как он отрезан от окружающего мира и кроме Дмитрия ему не с кем поговорить… не знаю, по мне так есть в этом что-то экзистенциальное.
Если же говорить про нынешнюю форму, то в принципе такие проекты запускаются в производство, если продюсерам удается найти какую-то достаточно популярную звезду, под которую можно было бы выделить бюджет. И в общем, я могу представить себе этот фильм в виде боевика с кем-то вроде Джерарда Батлера в главной роли. Хотя, повторюсь, меня преследует чувство того, что авторы могли бы выжать из этого материала куда больше. В любом случае, далеко не факт, что этот сценарий вообще будет реализован хоть в каком-то виде – для начала продюсерам нужно найти под него исполнителя главной роли, а уж затем как говорится будет видно.
После безобразно теплого и дождливого петербургского января приехать на самый север Норвегии и, глядя в тёмно-серое ночное небо, ловить всем своим естеством мириады снежинок, щедро сыплющихся на землю, и ощущать, как щиплет за щёки лёгкий морозец, — это, как сейчас принято говорить, бесценно. Впрочем, это действительно самое подходящее слово. В норвежском городе Тромсё, где завтра открывается международный кинофестиваль, — зима. Та самая, к которой ваш покорный слуга, выросший на Кольском полуострове, привык с детства; ну, может быть, здесь она самую малость помягче. Пока что. И город выглядит совершенно кукольным, нереальным, игрушечным, и не верится даже, что здесь действительно живут люди, потому что кажется, что эта заснеженная красота — часть дорого оформленной электрической железной дороги Piko, мечты каждого советского школьника.
Вечер в Тромсё — это уютная красота, свойственная разве что родным местам, с которыми встречаешься вновь после долгой разлуки и, шагая по тихим улочкам и слушая, как радостно скрипит под ногами сухой, рассыпчатый снег, вспоминаешь о счастливых мгновениях первых лет жизни на этом свете. Мне всегда казалось, что именно таким видится старикам рай — тихим, красочным и милым городком родом из детства.
Завтра начнется работа. Конкурсные и внеконкурсные фильмы, мероприятия, тексты. А сегодня хочется побыть наедине с этим прекрасным местом, поймать языком пару снежинок и побороть желание упасть навзничь и изобразить в снегу ангела.
Трое манхэттенских холостяков решают поддержать своего друга, впавшего в депрессию из-за недавнего разрыва с возлюбленной, и заключают пакт о том, чтобы как можно дольше оставаться неженатыми. Однако соглашение оказывается под угрозой, когда все они влюбляются…
В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли.
Гай Ричи возвращается к королю Артуру
2014-01-28 06:12 Борис Новиков
Студия Warner Bros. еще года три назад предприняла несколько попыток запустить в производство новую киноверсию легенд о короле Артуре. Одной из таких попыток стал фильм «Артур и Ланцелот» , который в итоге впал в анабиоз, и в течение всего прошлого года о проекте не было слышно ни слова. Сегодня «Уорнеры» решились вернуться к своим давним планам, прибегнув к помощи Гая Ричи ....
Тарантино разбушевался
2014-01-28 07:12 Борис Новиков
После недавней утечки сценария «Гнусной восьмерки*» Квентин Тарантино решил не ограничиваться матерными словами в адрес тех, кто мог бы «слить» его детище во всеобщий доступ, а перейти к более радикальным мерам. Режиссер подает в суд на Gawker.com, «желтый» веб-сайт, первым опубликовавший ссылку на выложенный в сеть скрипт вестерна....