В аэропорт Джона Кеннеди прибывает самолет с наглухо закрытыми от солнца иллюминаторами, погашенными огнями и полным отсутствием реакции на попытки связаться с экипажем. Когда подозревающие эпидемию сотрудники центра по предотвращению заболеваний пробираются на борт авиалайнера, в салоне они обнаруживают нечто такое, от чего кровь стынет в жилах. Все пассажиры мертвы, но вскоре оказывается, что даже мертвые вполне способны восстать и посеять ужас в сердцах живых. Так начинается битва за выживание, главным врагом в которой оказывается вирус вампиризма, заразивший Нью-Йорк, и группа бойцов должна любой ценой найти способ остановить эпидемию, пока еще не слишком поздно.
Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…
Одержимый мечтой об успешной карьере, архитектор Риоата требует от своего 6-летнего сына только успехов в учебе и давит на него едва ли не так же сильно, как и на самого себя. Но герой теряет все жизненные ориентиры в тот день, когда узнаёт, что в роддоме, где родился его сын, подменили двух младенцев. Мальчик, которого Риоата с женой воспитывали, им не родной, а их собственный ребенок растет в семье со скромным достатком…
Однажды сотрудники мебельного салона устроили корпоративную пьянку. Отдохнули граждане на «пятерочку»: офис компании превратился фактически в руины, а очнувшиеся после вчерашнего работники принялись выяснять, кто же виноват в этаком разгроме. Поначалу-то получалось так, что никто не виноват, ведь каждый из них уверяет, что помещение было в полном порядке, когда они уходили, но ведь был же тот, кто устроил весь этот бардак?
В 15 лет перед Адель не стояло вопроса: у девушки может быть парень и только. Ее жизнь перевернется с ног на голову , когда она встретит Эмму — девушку с синими волосами, которая поможет ей познать желание и осознать себя, как женщину. Раньше других Адель станет взрослой, будет искать, потеряет и найдет себя...
Тимур и Рита — «охотники за головами». Рита ищет уникальных специалистов, Тимур — опасных преступников. Однажды их пути пересекутся: они одновременно выйдут на след гениального российского химика. Его изобретение — лекарство от рака, наркомафия планирует использовать как наркотик. Героям предстоит сделать непростой моральный выбор и оказаться по одну сторону баррикад.
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. С целью расследования участия крупных политиковв торговле краденым товаром, ФБР внедряет в преступную среду завербованную группу блестящих аферистов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в невиданное изобличение коррупции на всех уровнях власти.
В центре повествования находится автор детских книжек, который стал писать криминалные романы. Его исследования криминальной истории Викторианской Англии превращается в параною. Что еще хуже – голливудский продюсер намерен экранизировать его наработки…
Серия жестоких убийств связала в тугой узел судьбы трех людей: отца жертвы, полицейского и главного подозреваемого. Отец жаждет мести. Полицейский действует за рамками закона. А главный подозреваемый — преподаватель теологии — отпущен на свободу по недосмотру полиции.
Главный герой, виртуозный взломщик сейфов, отличающейся веселым нравом и цинизмом, но при этом представляющий реальную угрозу. Проведя 12 лет в тюрьме и выйдя на свободу, он намерен востребовать должок, который причитается ему за то, что он держал язык за зубами.
В связи с выходом трейлера ко второму "Рейду", я, как поклонник хороших рукопашных сцен, хотел бы поделиться несколькими небольшими видеозарисовками, снятыми Лео Кей Ангелосом. Это именно зарисовки, потому что в них нет как такового сюжета. Ребята просто ставят хорошую боевую хореографию и также хорошо её снимают.
И вот, если непрофессиональные молодые ребята в Америке могут делать, хоть и небольшие, но всё-таки качественные боевые сцены, то почему же у нас до сих пор это такая редкость на большом экране?
Приятного Просмотра!
История, действие которой завязано на воздушных перелетах, рассказывает о федеральном агенте, который начинает получать СМС-сообщения от неизвестного пассажира того же самолета, на котором находится и он сам. Автор смс-ок угрожает убить всех пассажиров, и агенту приходится в кратчайшие сроки определить, от кого исходит угроза, чтобы обезвредить этого человека.
Дуглас — владелец аптеки. Он скромен и прост, а жена ни во что его не ставит. Все ее друзья — местные богачи. Но вот однажды в его аптеку, за виагрой для немолодого мужа, заходит роковая красотка Элизабет, с которой у Дугласа начинается стремительный роман. Элизабет знакомит его с различными препаратами, благодаря которым можно получать от секса больше удовольствия, а Дуглас, как талантливый фармацевт, оказывается прекрасным учеником, смешивая всевозможную химию для достижения максимального экстаза. И вот, в размышлениях между соитиями, Элизабет в голову приходит гениальная идея — а не отравить ли им ее мужа и зажить припеваючи на его деньги? Какой выбор сделает Дуглас?
Сегодня на лентах киноновостей появилась неожиданное сообщение: Квентин Тарантино объявил о приостановке своего нового проекта “The Hateful Eight”. Причина достаточна необычна – утечка сценария, первый вариант которого Тарантино завершил всего неделю назад. Особую иронию данной ситуации придает то, что сценарии двух его предыдущих лент (“Бесславные ублюдки” и “Джанго освобожденный”) появлялись в свободном доступе задолго до начала съемок самих фильмов, причем скорее всего сам Тарантино же и был причастен к их появлению в сети.
Чем же данный случай отличается от предыдущих? По утверждению самого Тарантино он давал свой новый сценарий всего шести людям, трое из которых это актеры Брюс Дерн, Майкл Мэдсен и Тим Рот. По всей видимости, режиссера крайне разозлило то, что даже в таком ограниченном кругу лиц нашелся тот, кто решил поживиться за счет проекта. А такое профессиональное неуважение может ранить сильнее любых других поступков.
Конечно, возможно, Тарантино еще остынет и вернется к фильму. Но с другой стороны, он вполне может проявить принципиальность, официально опубликовать этот сценарий и заняться другими проектами. Как бы то ни было, пока я вспомню другие самые известные случаи, когда утечка сценария приводила к большим скандалам.
1) Сейчас “Гражданин Кейн” считается классикой кино и многие называют его лучшим фильмом всех времен и народов. Впрочем, на момент проката фильм принес убытки, одной из причин чему являлась компания бойкота, запущенная магнатом Уильямом Херстом, прототипом главного героя фильма. А причина этой компании проста – со-сценарист фильма Герман Манкевич дал почитать свою работу своему другу (тоже сценаристу). К сожалению, он не учел того, что его друг являлся родственником любовницы Херста. Через нее, сценарий попал в руки Херста, который затем, узнав в герое себя и явно не обрадовавшись сходству, начал компанию травли фильма, которая серьезно повредила картине и нанесла голливудской карьере Орсона Уэллса удар, от которого он до конца так и не оправился.
2) Если сценарии умудрялись попадать в чужие руки в те годы, то что уже говорить про времена интернета. И одним из первых в этом убедился Кевин Уильямсон, сценарист “Крика 2”. После того, как его сценарий стал достоянием фанатов, которые буквально смешал его с грязью из-за концовки скрипта, ему пришлось экстренно переписать ее.
Каков же был первоначальный финал сиквела “Крика”? Если вкратце, убийц было трое – бойфренд Сидни Дерек, его тайная любовь Хэйли и миссис Лумис. Миссис Лумис убивала Дерека и Хэйли (которые до этого убили Дьюи). Затем Котон, который должен был стать козлом отпущения, освобождался, убивал миссис Лумис и Гэйл Уэзерс, и в свою очередь решал воспользоваться возможностью и убить Сидни, отомстив ей за время проведенное в камере смертников. Они колотили друг друг ножами, после чего в финальной сцене все покрытые ранами лежали на полу друг напротив друга и закрывали глаза. Представьте себе реакцию фанатов на такое?
В общем, все умерли (с).
3) Иногда, достаточно и одного разгневанного фаната – если по совместительству он еще и пишет на каком популярном сайте… скажем AICN. Так, Дрю МакВини (известный под ником Мориарти) в пух и прах разнес каким-то образом попавший к нему сценарий Дж. Дж. Абрамса к фильму “Superman Flyby”, что вбило один из гвоздей в крышку гроба проекта.
Лично по мне, версия Абрамса была по крайней мере получше большинства других сценариев многострадального проекта – но возможно все дело в том, что я просто никогда не был фанатом человека с Криптона, потому меня не слишком задевали такие вещи, как скажем идея сделать Лекса Лютора пришельцем.
4) "Крик 2" не был единственным фильмом, чей финал был переснят после утечки сценария. В 2008 году “радостные” новости ждали тех, кто еще верил в франшизу про Терминатора. Несмотря на то, что первое время создатели фильм отнекивались, скоро все тайное стало явным – да, в первоначальном сценарии Коннор погибал и его лицо пересаживали Маркусу (подробный обзор этой многострадальной работы). Как позже выяснилось, талантливый режиссер МакДжи предполагал даже еще более захватывающую концовку – после пересадки лица, Маркус убивал всех соратников Коннора, ибо все это время он находился под контролем Скайнета и это было частью коварного плана искусственного интеллекта.
5) Правда, не всегда скандал вызывает плохое качество сценария. Классический пример – история со скриптом "Дэдпула". Несмотря на все положительные отзывы в сети (к которым я всячески присоединяюсь), продюсеры сделали все возможное, чтобы удалить все обзоры, после чего вкатили иск на 12 миллионов долларов человеку, выложившему сценарий в сеть, а сам проект был поставлен на паузу и пока нет предпосылок что к тому, что ситуация изменится к лучшему.
Странные они люди – лично мне после сценария наоборот, очень захотелось увидеть этот фильм, и я жалею, что он так и не был снят.
6) И совсем свежий пример – датированный январем 2012 сценарий ремейка “Робокопа”, который был с особой долей цинизма разобран в твиттер-трансляции нашим старым знакомым Дрю МакВини, который сменил сайт AICN на NitFix. В отличии от Супермена, Верхувенского “Робокопа” я всегда любил – и потому негативное впечатление от разобранного сценария разделяю.
Конечно, после этих откровений создатели фильма стали раздавать интервью со словами про новый взгляд на классику, подтексты, аллюзии, технологии и о том, что они предлагают современный подход к этой истории. Тем не менее, премьеру перенесли, а фильм отправили на досъемки. Помогло ли это хоть чем-то ремейку - мы узнаем совсем скоро.
История, действие которой завязано на воздушных перелетах, рассказывает о федеральном агенте, который начинает получать СМС-сообщения от неизвестного пассажира того же самолета, на котором находится и он сам. Автор смс-ок угрожает убить всех пассажиров, и агенту приходится в кратчайшие сроки определить, от кого исходит угроза, чтобы обезвредить этого человека.
В центре повествования находится автор детских книжек, который стал писать криминалные романы. Его исследования криминальной истории Викторианской Англии превращается в параною. Что еще хуже – голливудский продюсер намерен экранизировать его наработки…
Рассказ о том, какими непростыми бывают отношения между мужчиной и женщиной. Главная героиня этой истории не знает, что ей делать, она чувствует себя потерянной и не способной понимать мужчин даже в мелочах. Но в день 8 марта происходит чудо: она получает способность читать их мысли.
В центре истории окажется женщина, которая случайно узнаёт, что является любовницей женатого мужчины. Она знакомится с женой своего возлюбленного, и вместе они строят план мести обманщику.
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.
Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Однажды сотрудники мебельного салона устроили корпоративную пьянку. Отдохнули граждане на «пятерочку»: офис компании превратился фактически в руины, а очнувшиеся после вчерашнего работники принялись выяснять, кто же виноват в этаком разгроме. Поначалу-то получалось так, что никто не виноват, ведь каждый из них уверяет, что помещение было в полном порядке, когда они уходили, но ведь был же тот, кто устроил весь этот бардак?
В центре сюжета два совершенно разных и ни в чем друг с другом не схожих героях. Одного зовут Фил, он диджей и фанат Михаила Боярского, а другой — серьезный мужчина по имени Петр, врач, педант и вообще, очень странный человек, потому что не знает, кто такой Боярский. В результате удара электрическим током между ними возникает необычная связь: они начинают испытывать общие эмоции. То есть, если одному стало смешно и он загоготал, то же самое в это время происходит и со вторым. Боль, страх, в общем, все нормальные человеческие чувства у них становятся на двоих. Но самое интересное начинается после того, как один из протагонистов влюбляется.
Главный герой картины совершает удачное капиталовложение — покупает дом, но дом этот оказывается с секретом: он перемещается в те места, где о нем вспоминают.
История Робин Дэвидсон, которая в 1977 году преодолела через всю Австралию 1700 миль вместе со своим фотографом Риком Смоланом, четырьмя верблюдами и собакой.
Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…
Одержимый мечтой об успешной карьере, архитектор Риоата требует от своего 6-летнего сына только успехов в учебе и давит на него едва ли не так же сильно, как и на самого себя. Но герой теряет все жизненные ориентиры в тот день, когда узнаёт, что в роддоме, где родился его сын, подменили двух младенцев. Мальчик, которого Риоата с женой воспитывали, им не родной, а их собственный ребенок растет в семье со скромным достатком…
Наступает эпоха цифры
2014-01-23 07:28 Борис Новиков
С тех самых пор, как кино вообще появилось на свет, в качестве своего главного инструмента Голливуд использовал кинопленку. Январь 2014 года, возможно, станет новой вехой в истории кинематографа: студия Paramount намерена стать первой в мире крупной студией, решившей полностью отказаться от пленки. По крайней мере, на территории США их фильмы отныне будут выходить только в цифре....
ДиКаприо «вернули» в продюсеры «Волка с Уолл-стрит»
2014-01-23 07:38 Борис Новиков
Американская киноакадемия решила хотя бы предварительно отметить вклад Леонардо ДиКаприо в продюсерскую деятельность и, невзирая на решение Гильдии продюсеров полностью проигнорировать его участие в создании ленты «Волк с Уолл-стрит» , организовала специально для него дополнительную номинацию....
Universal отказалась от фильма Карнахана
2014-01-23 07:47 Борис Новиков
До начала американского проката ленты Джо Карнахана «Драйвер на ночь» осталось всего два месяца, но студия Universal Pictures, являющаяся официальным дистрибьютором картины в США, неожиданно дала задний ход и отказалась от работы с этим фильмом....