"47 ронинов" хоть и не является историческим фильмов про средневековую Японию, но в целом очень красочный и интересный фильм. Одни только костюмы, экшн и сверкающие на экране катаны уже люто доставляют. Что уж говорить про декорации и натуры. Хоть фильм и не снимался в Японии, но аутентичность сохранена.
Единственная претензия к сюжету, которая ровно посередине фильма жутко лагает и дает сбой аж дважды. Главный злодей добившись временной победы над хорошими парнями, одного своего противника бросает в тюрьму, другого продает в рабство. Зачем, если можно было им элементарно поотрубать бошки? Ну а сюжетно-важный год спустя заточенного в тюрьму ни с того ни с сего освобождают, после чего тот сразу и берется за свою мстя. Абсолютно необъяснимо, но в целом это ведь полуфэнтезийный фильм, так что если зритель сможет простить режиссеру этот сюжетный глюк, то всем остальным зрелищем сможет сполна насладиться.
Меган Эллисон отказалась от «Терминатора»
2014-01-24 06:50 Борис Новиков
В мае 2011 года компания Меган Эллисон Annapurna Pictures выкупила права на франшизу «Терминатор» , оставшуюся без хозяина после банкротства Halycon Company. Несколько часов назад стало известно о том, что Эллисон, потратившая почти три года на возрождение детища Джеймса Кэмерона , отказалась от финансирования фильмов новой трилогии, следующими за первым из них — «Терминатор: Начало*» ....
Роберт Земекис и Человек на проволоке
2014-01-24 07:51 Борис Новиков
Роберт Земекис прочитал мемуары Филиппа Пети, того самого человека, который прошел по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра, и решил, что эта история достойна художественной экранизации. Под патронажем Sony Pictures он займется постановкой картины «Дорога к облакам*» (To Reach The Clouds), главная роль в которой может достаться Джозефу Гордону-Левитту Фильм будет сниматься в полном 3D....
Гал Гадот сыграет Чудо-Женщину три раза
2014-01-24 09:01 Борис Новиков
Утвержденная на роль Чудо-Женщины в сиквеле «Человек из стали» Гал Гадот примерит костюм супергероини еще дважды: ее контракт со студией Warner Bros. предполагает не один, а сразу три фильма: «Бэтмене против Супермена» , «Лига справедливости*» и собственно «Чудо-Женщина*» ....
Гал Гадот сыграет Чудо-Женщину три раза
2014-01-24 09:01 Борис Новиков
Утвержденная на роль Чудо-Женщины в сиквеле «Человека из стали» Гал Гадот примерит костюм супергероини еще дважды: ее контракт со студией Warner Bros. предполагает не один, а сразу три фильма: «Бэтмен против Супермена» , «Лига справедливости*» и собственно «Чудо-Женщина*» ....
В мире столько изображений и картин, что нам кажется, что мы все видели все и обо всем подумали. Много лет я ищу недостающее изображение. Фотографию, снятую между 1975 и 1979 годами красными кхмерами, управлявшими тогда Камбоджей. Конечно, одна фотография не послужит доказательством массовых преступлений, но она заставляет думать. Размышлять. Конструировать историю. Я тщетно искал ее в архивах, в документах, в деревнях моей страны. Теперь я знаю: этого изображения не хватает, и так должно быть.
Больше я не ищу его — оно могло быть непристойным и бессмысленным. Поэтому я сам его создаю. И сейчас предлагаю вам не изображение, и не историю поиска изображения, а изображение поиска: кино это позволяет. Некоторых изображений всегда должно недоставать, их всегда нужно заменять другими: в этом движении — жизнь, борьба, боль и красота, грусть утраченных лиц, понимание прошлого, иногда благородство и даже смелость. Но никогда — забвение.
Наемный убийца Джек Стаффорд получает несложное задание: приехать в заштатный мотель в 300 милях от Питтсбурга, получить сумку с таинственным содержимым и оставаться в номере, пока за грузом не приедут. Условие одноЖ ни при каких обстоятельствах не заглядывать внутрь сумки. Но поручение оказывается простым лишь на первый взгляд. Вскоре киллер понимает , что за доверенным ему предметом охотятся коррумпированные агенты ФБР, продажные полицейские, провинциальные гангстеры и кровожадный карлик-цыган из Сербии. И каждый хочет всадить в джека пулю. Число жертв растет на глазах, и дожить до рассвета смогут далеко не все постояльцы мотеля.
Фильм о приключениях исследовательской подводной лодки по имени Олли и его лучшей подруги Бэт. Они тренируются под руководством их наставника Дага, чтобы однажды вырасти и стать настоящими исследовательскими подводными лодками. На их пути будет много подводных и очень красочных приключений, опасных и веселых...
Ариана Фелдер — судья со строгими моральными принципами. У нее нет мужчины, нет семьи. Но она беременна! А отцом ее будущего ребенка является Боб — преступник, обвиняемый в жестоком нападении! Как это могло произойти и предстоит разобраться Ариане.
История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны британский офицер был схвачен японскими войсками и прошел все ужасы военных лагерей. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги в Таиланде.
Десятилетия спустя живущие размеренной жизнью Эрик и его жена Патти узнают, что японский офицер, пытавший в лагерях Эрика, жив. Бывшим врагам предстоит встреча, но захочет ли он возмездия теперь или сможет простить человека, выполнявшего свой военный долг, и забыть все трагические события.
В центре событий окажется профессор Джозеф Копленд, использующий в обучении студентов не вполне традиционные методы. В частности, собрав группу из самых лучших учеников, профессор затевает опасный опыт — вызов полтергейста. У профессора есть теория: — Полтергейст ни что иное, как реакция сверхъестественных сил на негативную энергию. Если кто-то испытывает сильные душевные\физические страдания, то полтергейст непременно нагрянет (вот оказывается для чего понадобились студенты). Как водится, эксперимент выходит из под контроля. Сами того не ведая, профессор и его подопечные пробудили к жизни чистое Зло.
Режиссер «Гарри Поттера» экранизирует «День триффидов»
2014-01-24 15:16 Борис Новиков
Продюсерский проект Сэма Рэйми и Роберта Тэйперта «День триффидов*» обзавелся режиссером. Постановкой экранизации фантастического романа Джона Уиндэма займется Майк Ньюэлл ....
Мистер Пибоди — самое умное существо в мире, которому случилось родиться собакой. Вместе со своим «ручным» мальчиком Шерманом мистер Пибоди обнаруживает, что кто-то похитил машину времени и изменяет ход истории, что приводит к смешным и пагубным результатам. Друзьям приходится объединиться в борьбе против злодея, пока пространственно-временной континуум еще можно спасти.
История начинается со знакомства с десятилетним Дзиро Хорикоси. Он мечтает о небе и хочет стать пилотом. Проходят годы, и Дзиро став авиаконструктором работает над новым самолетом. Ему поручено создать палубный истребитель, так как начало войны — дело времени.
Современная вариация истории, рассказанной в пьесе Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». Некий молодой человек оказывается в маленьком городишке, где все принимают его за проверяющего из Следственного комитета.
История начинается со знакомства с десятилетним Дзиро Хорикоси. Он мечтает о небе и хочет стать пилотом. Проходят годы, и Дзиро став авиаконструктором работает над новым самолетом. Ему поручено создать палубный истребитель, так как начало войны — дело времени.
Ариана Фелдер — судья со строгими моральными принципами. У нее нет мужчины, нет семьи. Но она беременна! А отцом ее будущего ребенка является Боб — преступник, обвиняемый в жестоком нападении! Как это могло произойти и предстоит разобраться Ариане.
В мире столько изображений и картин, что нам кажется, что мы все видели все и обо всем подумали. Много лет я ищу недостающее изображение. Фотографию, снятую между 1975 и 1979 годами красными кхмерами, управлявшими тогда Камбоджей. Конечно, одна фотография не послужит доказательством массовых преступлений, но она заставляет думать. Размышлять. Конструировать историю. Я тщетно искал ее в архивах, в документах, в деревнях моей страны. Теперь я знаю: этого изображения не хватает, и так должно быть.
Больше я не ищу его — оно могло быть непристойным и бессмысленным. Поэтому я сам его создаю. И сейчас предлагаю вам не изображение, и не историю поиска изображения, а изображение поиска: кино это позволяет. Некоторых изображений всегда должно недоставать, их всегда нужно заменять другими: в этом движении — жизнь, борьба, боль и красота, грусть утраченных лиц, понимание прошлого, иногда благородство и даже смелость. Но никогда — забвение.
Наемный убийца Джек Стаффорд получает несложное задание: приехать в заштатный мотель в 300 милях от Питтсбурга, получить сумку с таинственным содержимым и оставаться в номере, пока за грузом не приедут. Условие одноЖ ни при каких обстоятельствах не заглядывать внутрь сумки. Но поручение оказывается простым лишь на первый взгляд. Вскоре киллер понимает , что за доверенным ему предметом охотятся коррумпированные агенты ФБР, продажные полицейские, провинциальные гангстеры и кровожадный карлик-цыган из Сербии. И каждый хочет всадить в джека пулю. Число жертв растет на глазах, и дожить до рассвета смогут далеко не все постояльцы мотеля.
Фильм расскажет про художников в провинциальном Корнуолле накануне Первой мировой войны. В центре сюжета — отдельные элементы арт-богемы — художники Альфред Маннингс и Харольд Найт. Яблоком раздора станет жена Найта Лора.
В центре сюжета история двенадцатилетнего мальчика, живущего в утопическом обществе будущего, в котором все знания о человеческой истории безжалостно уничтожены, а за все эмоции, присущие человеку, отвечает один представитель этого социума — Дающий. Главного героя выбирают наследником последнего Дающего, и со временем он понимает, что у жизни без боли и тревог есть своя цена... И цена эта очень высока.
История разворачивается в недалеком будущем, когда раса инопланетян, названных мимикими, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Никакая армия в мире по скорости, жестокости и способности предвидеть будущее не может сравниться с до зубов вооруженными мимиками и их командирами-телепатами. И армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.
Подполковник Билл Кейдж — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не разжаловали и не бросили в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но он умудряется захватить с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и он вынужден сражаться и умирать снова и снова.
Прямой физический контакт с пришельцем замкнул временную петлю, и теперь Кейдж вновь и вновь идет в тот же бой. Но с каждым возвращением Кейдж становится более жестоким, умным и умелым в битве с мимиками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету.
Фильм рассказывает о мужчине, которому тридцать с лишним лет и который является внебрачным сыном организатора национальных конкурсов по орфографии. В связи с этим им движет чувство мести своему родителю, из-за чего он хочет хочет попасть на этот соревнование и попадает на него, найдя в регламенте конкурса лазейку. Но в конечном итого это состязание по правописанию знакомит нашего главного героя с молодым индийским участником, подружившись с которым, на него как будто бы сходит прозрение и он начинает смотреть на мир совершенно другими глазами.
Руперт Сандерс экранизирует «Призрака в доспехах»
2014-01-25 09:40 Борис Новиков
Студия DreamWorks и продюсер Ави Арад наконец-то совершили один из важнейших шагов в сторону игровой экранизации манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах*» : нашли для нее режиссера. Место постановщика согласился занять Руперт Сандерс ....