Актеры: Марк Уоррен, Кирсти Митчелл, Питер Педреро, Эл Сапьенца, Ральф Литтл, Джулиан Литтман, Скотт Мэслен, Стивен Лорд, Ричард Раундтри, Рики Томлинсон
Действие фильма происходит в 1927 году в Чикаго, в колыбели мафиозных структур Америки. Трое англичан, по стечению обстоятельств попавшие в этот город, всеми силами стараются приспособиться к шальной жизни среди гангстерских разборок и подпольных тотализаторов. Но оставаться в стороне получается недолго. Люди одного из самых влиятельных мафиози истории, Аль Капоне, приметили смышленых друзей, способных, к тому же, неплохо
постоять за себя...
Золотая молодежь и крутые тачки: роллс-ройс "Фантом", ламборджини "Мурчилаго", феррари "Энзо", "Скальетти" и F430, два мерседеса SLR Макларенс и порше "Каррера GT". Амбициозная девушка Наташа (Надя Бьорлин) бросает вызов самой агрессивной на Западном побережье группировке рейсеров, устраивающих гонки без правил на потеху богачам.
За кадром
Все перечисленные авто предоставил для фильма продюсер фильма Дэниэл Садек из своей личной коллекции, и не все из них дожили до премьеры. Во время съемок была вдребезги разбита личная машина Садека Porsche Carrera GT, стоимостью 450 тысяч долларов, а также редкая Enzo Ferrari стоимостью полтора миллиона — модель, произведенная в количестве всего 400 экземпляров.
Мне кажется фильм подойдет детям до 18.........есть все море голых девиц,ноль сюжета...думать ненадо..........и суперкары........плюс гонки))))))))))
Сейчас, когда, как правило, в прокате лидируют фильмы, сделанные фактически на компьютере, мастер развлекательного кинематографа Стивен Спилберг по-прежнему делает кино в своей умной голове. Нет, конечно, в его новой картине «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» достаточно много компьютерных спецэффектов. Но, по собственному признанию режиссера, он хотел возродить традицию «живых» приключений, которые практически вытеснены с экрана.
Много лет вынашиваемая им и продюсером Джорджем Лукасом идея продолжения трилогии об авантюрном профессоре Джонсе, которого никто иначе не видит как актера Гаррисона Форда, вылилась в мощный, неуемный боевик со своими достоинствами и недостатками. Вопреки ожиданиям, сценарий такого опытного мастера, как Дэвид Копп, не блещет особым остроумием или интересной разработкой
хорошо знакомых и новых характеров. Сюжет фильма страдает нарративными нагромождениями. Часто не вполне понятно, куда и зачем идет сюжет.
Однако нужно сказать спасибо Спилбергу, который своей неуемной фантазией и точным пониманием того, что работает на зрителя, держит его внимание на протяжении двух часов и четырех минут, что длится фильм.
С предыдущего «Индианы Джонса» (1989) прошло почти 20 лет, на которые постарели Форд и возвращенная из первой серии (1981) Карен Аллен, снова играющая задиристую Мэрион Рэйвенвуд. Соответственно действие из 30-х годов перенесено в 1957 год. Вместо картонных нацистов профессору Джонсу и иже с ним противостоят не менее плоские коммунисты-кагебисты. Спилберг довольно иронически
обыгрывает времена «красной опасности», запомнившиеся ему, тогда ребенку, учебными тревогами на случай советского ядерного нападения.
В фильме рассказывается об учениках обычной московской школы, об их отношениях друг с другом и со своими учителями. Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка ученик по фамилии Комаров. В итоге Комаров наживает себе опасного врага — завуча, который хочет исключить хулигана из школы.