Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино дома

  Все выпуски  

Кино дома: премьеры


     

Ты — смотрящий

Доза ироничного скандинавского сюрреализма и порция поп-арта для детства и юношества помогут снять тяжелое похмелье, неизбежное после злоупотребления креплеными приключениями профессора Джонса
 
После недели, прошедшей под знаком воскрешения классического авантюрного кино, нечто совершенно такому кино противоположное — то, что доктор прописал. Ни доктор Джонс, ни доктор Хаус не станут возражать против шведской трагикомедии «Ты, живущий!» режиссера Роя Андерссона. В этом произведении, насквозь пропитанном пуританским духом Скандинавии, нет главного героя и почти нет событий. Перед объективом застывшей в одном положении камеры неспешно сменяются картинки повседневной жизни, простые и забавные. Словно из окна не-скорого поезда разглядываешь свой собственный мир — оказывается, он очень милый, немного грустный и безумно смешной.
 
Спокойная созерцательность шведского фестивального номинанта компенсируется в прокатном ассортименте подростковым неистовством самых ярких и неправдоподобных красок. Безжалостная к зрительским глазам колористика «Спиди Гонщика» вполне объяснима. Именно так и должен выглядеть инцестуальный отпрыск современного Голливуда, всерьез породнившегося с азиатским кинематографом, и японской поп-культуры 60-х, оплодотворенной Элвисом, Диснеем и ядерными взрывами. Сверхпопулярный во всем мире аниме-сериал о смазливом гонщике имел на ТВ-экранах многочисленные продолжения и ремейки, а теперь наконец обзавелся полнометражной игровой версией, впервые после легендарной «Матрицы» поставленной лично братьями Вачовски. Кино совсем детское, типа «Тачек», вот только целевая аудитория старого героя может и не признать.
 
Импортная продукция профессиональна, красива и интересна, но чаще всего не так злободневна, как отечественная. В преддверии футбольного Евро трудно представить себе что-то более актуальное, чем патриотическая комедия «Игра». Режиссер Александр Рогожкин и продюсер Алексей Учитель вскрывают особенности национального футбола на примере одного решающего матча нашей многострадальной сборной, увиденного глазами различного околофутбольного люда: администратора, массажиста, сторожа базы и уборщицы. В ролях теневых кузнецов спортивных побед сплошь хорошие актеры: Юрий Степанов, Кирилл Пирогов, Даниил Страхов и обязательный Алексей Булдаков.
 
Премьерное разнообразие этой недели обеспечивают еще и два маниакальных триллера. «Незнакомцы» апеллируют к первобытному страху перед неизвестным и не менее древнему инстинкту самосохранения. Бояться людей в белых масках очень убедительно получается на экране у до обидного редко радующей своих поклонников новыми ролями Лив Тайлер. Изображаемые ситуации не назовешь неожиданными, но идеальной красавице нельзя не сопереживать совершенно искренне. «Роковой выбор» молодого мексиканца Ригоберто Кастаньеды, хоть и основан на литературном произведении, по сути — негласный ремейк отечественного «Лифта»: незнакомцы (да-да, опять незнакомцы) застряли в этом бытовом транспортном средстве и ждут появления маньяка. Самое лучшее в этой истории — очаровательное звучание режиссерского имени.
 
Завершенность очередному киноассорти придает французская драма «Жизнь после него», с неувядающей даже под бременем трагических событий Катрин Денев. Режиссер Гаэль Морель и автор сценария Кристоф Оноре («Парижская история», «Все песни только о любви») выворачивают наизнанку эдипов комплекс и предлагают догадаться, что из этого выйдет.
 

Делитесь впечатлениями от текущих премьер,
публикуйте свои рецензии на любимые фильмы,
пишите статьи о кино.
Ждем вас на http://cinema.gogol.ru!


В избранное