Прежде чем перейти к теме выпуска, хочу поблагодарить Евгения Бурякова за написание воспоминаний. Он, кстати, ведет свою рассылку о переговорах, подписаться можно
Также хочу публично, через рассылку попросить Евгения иногда комментировать выпуски этой рассылки. Хоть я с ним и часто бываю не согласен. :) Но, к делу …
Значительная часть писем приходящая к нам наполнена сомнениями читателей. Причем и это уже, извините, диагноз, они пишут свои письма с сомнениями, тем самым людям, по поводу которых сомневаются.
Первое правило переговоров – НЕ СОМНЕВАТЬСЯ в том, что Вы говорите.
Или молчите или говорите ТОЛЬКО то, в чем Вы АБСОЛЮТНО убеждены!
Так зачем пишут нам эти читатели? Чтобы мы развеяли их сомнения. Сомнения в чем? Их сомнения в самих себе, что они, именно они смогут создать свое Дело. Извините ребята, не шлите нам своих сомнений. Это как раз то, что не имеет абсолютно никакой ценности.
Знаете любимый прием этих сомневающихся? Спросить совета, а после его получения начать сомневаться в правильности совета или его реализуемости. И что дальше? А дальше советчик начинает убеждать, а получивший совет не верит, сомневается, капризничает и так далее.
Манипуляция удалась!
Очень многие, кто шлет письма в наш адрес, пытаются начать свою любимую игру, а потом обижаются когда получают неожиданный ответ. Смысл нашего ответа примерно следующий: “Не надо МУСОРЫТ!”
Не шлите нам этот информационный мусор!
Кто хочет учиться, то сразу платит деньги и поступает, а те кто, начинают задавать вопросы, на которые есть ясные ответы на сайте и сомневаться, могут делать это до бесконечности, если к их сомнениям относится уважением. Но этого у нас вы не найдете. Это вы двигайте в благотворительные разные организации. Там люди любят пожаловаться на жизнь друг другу и считать деньги в чужих карманах.
Не уважать сомнения собеседника – это очень сильный переговорный
прием. Позиция следующая. Мы предлагаем стоящую вещь, а ты сам думай, нужно это тебе или нет. Условия следующие. И все! Не можешь сам решить? Слабак. Или откажись и топай или покупай. Действуй.
А вот если … начинает собеседник. После нужно посмотреть на него примерно как на вошь и заняться своими делами. И все!
Ясен подход? Тем более что количество денег у клиентов обратно пропорционально количеству у него сомнений. Вот такое наблюдение. Чем больше человек сомневается, тем меньше у него денег. Все вышесказанное прямо относится к тем, кто думает учиться или нет в ШСД. Как вы думаете, может НОРМАЛЬНЫЙ человек решать этот вопрос, месяц, а два, а три, а полгода!?
Если человек не может решить этот вопрос в течение недели, то у него явно диагностируется неспособность к принятию решений, а такие люди имеют самую низкую зарплату из всех категорий населения.
И думают то они ЗРЯ!!! У них и денег таких нет и никогда не было, а они все думают.
В заключение настоятельно рекомендую Вам подписаться на рассылку
“Менеджмент? Это очень просто!” Там сейчас печатаются ОЧЕНЬ интересные материалы по Управлению. И кроме этого сразу в нескольких рассылках, в частности “Маркетинг” и “Реклама” идет конкурс под лозунгом “Шиза своего Дела.” Подписывайтесь!
Предлагаю посетить наших партнеров, мы рекламируем их, они рекламируют нас и наши рассылки.
AKI.RU - Рекомендовано к употреблению "Компьютеррой". Уже 3004 компьютерных обзоров и тестов. Железо, периферия, софт, Интернет. Ежедневное обновление. Для всех интересующихся компьютерами и Интернетом -