Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры? Это очень просто!

  Все выпуски  

Переговоры? Это очень просто!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!

Выпуск 3.

История от Евгения Бурякова (окончание, начало в выпуске 1).

Впоследствии, когда я начал работать в фирме Ю. Мороза, я стал свидетелем заключения двух договоров, стоимость каждого из которых составляла шесть миллиардов рублей (по курсу 1997 года — это 1 млн. долларов). Разумеется, что подготовка к переговорам не ограничивалась одной неделей. На одном из договоров стояла моя подпись, а “написал пьесу и поставил ее” Юрий Мороз.

Так я проникся уважением к подготовке к переговорам, так я поверил в то, что самым главным умением в фирме является умение добиваться цели в переговорах. Не знаю, поверил бы я в это, если бы не те два договора, заключенные с применением технологии Мороза, но сейчас я верю в это свято.

Мы долго общались с Юрием на тему влияния на личность, на темы контроля и управления личностью, и склонялись к тому, что технологию нужно совершенствовать. Однако был фактор, который нас смущал. Занозой ныл вопрос: а не завышено ли значение технологии, не является ли основой успеха внутренняя сила человека, его энергетика? Может быть, технология тут и не при чем? Может быть, мы ошибаемся, подменяя одно другим?

Что же, споры разрешаются экспериментами, истины подтверждаются практикой. И мы отважились на несвойственный для коммерческой фирмы вид деятельности — на эксперимент.

К тому времени в рамках основной деятельности фирмы нам, как воздух, требовалось установить максимальное число контактов с представителями экономического и политического истеблишмента города. Крупные бизнесмены, банкиры, руководители СМИ, директора заводов неохотно шли на контакт, ссылаясь на занятость. А так не хотелось тратить на них силы и время, уговаривая встретиться. Юрий Мороз предложил радикальное решение: пусть с первыми лицами крупнейших предприятий ведут переговоры рядовые сотрудники, и посмотрим, что из этого выйдет. Я тогда сомневался, но Юра принял решение — и дело пошло.

На должность переговорщика с влиятельными мира сего была избрана “жертва” в виде милой и веселой выпускницы университета. Это была девушка 22 лет. Ее-то и заставили влиять на умудренных житейским опытом руководителей. Она оказалась смышленой. Все спрашивала: а как на них влиять? Кстати, сейчас в Саратове она руководит представительством одной крупной коммерческой структуры.

С этого момента началась наша совместная работа над усовершенствованием технологии ведения переговоров. Вечерами я слушал записи переговоров, днем мы с Юрием анализировали их, и наша юная переговорщица получала рекомендации — как реагировать, как отвечать и как действовать в переговорах с клиентом.

Только сейчас я понимаю, что тогда для нее были поставлены невыполнимые условия. Нужно было по телефону убедить человека приехать К НАМ в офис в назначенное время. Это трудно — во-первых, по телефону, во-вторых, чтобы не мы, а он приехал, и, наконец, чтобы в назначенное время.

Сначала все было, как положено. Никто не приезжал. Иногда в трубку откровенно и нагло хохотали. Да, подставил тогда Юра дивчину. Но так только казалось. Потому что недели через две первые “ласточки” стали залетать в офис. Еще через пару заработал переговорный конвейер. Юля (так звали девушку) проводила переговоры, назначала время, и люди шли. Амбициозные, важные, надменные, не понимая с какой технологией, с какой “машиной”, имеют дело, шли и шли к нам в офис.

Что было дальше? А это уже совсем другая история… Но работу над ТЕХНОЛОГИЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ я продолжаю до сих пор.

Новости сайта Школы своего Дела www.moroz.onego.ru:

  1. Объявлен новый конкурс.
  2. Действует ПАРТНЕРСАЯ ПРОГРАММА, для тех, у кого есть свой сайт.
  3. Открыт 21 форум.

И многое другое…

Подробности на www.moroz.onego.ru

P. S. Рекомендуем нашим читателям посмотреть: АвтоКаталог - Множество фотографий автомобилей со всего мира, а так же российские концепт-кары, спорт-кары, эксклюзивные и мелкосерийные автомобили, клуб 4х4. Так же есть подписка на АвтоНовости, описания автомобилей, отзывы владельцев и цены!!! http://www.autokatalog.net/cgi-bin/click/click.cgi?36


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное