Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры? Это очень просто!

  Все выпуски  

Переговоры? Это очень просто! -5


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Переговоры-5

Поразительный факт. Рассылка “Переговоры …” находится на первом месте (4500) по тиражу среди наших рассылок. Я пока не могу найти этому объяснение. Казалось бы, почему не подписалось еще больше читателей на такое великолепное название рассылки, как “1001 и 1 идея для Вашего бизнеса”?

Загадка природы. :) Как Вы уже знаете, благодаря Евгению Бурякову мне нет необходимости говорить о конкретных техниках и приемах. Кстати, если у Вас есть что сказать, открывайте свои рассылки и если содержание (по теме) будет вписываться в то, о чем пишем мы, мы обязательно сообщим нашим читателям о Вашей рассылке. Например, открыта (не нами) рассылка “АНТИ-Школа своего Дела”. И мы с удовольствием ее рекламируем. Подписаться на нее можно на сайте ШСД. Она включена в список подписки на наши :) рассылки.

Далее. Сегодня я хочу предложить Вам метафору. Переговорщик – это охотник. И как говорит, в книгах К. Кастанеды, дон Хуан: “Охотник это не тот человек, который съедает всех пятерых куропаток, попавших в его силки, как будто он ест в последний раз в жизни. Нет, он берет столько, сколько ему достаточно сегодня, а остальную добычу выпускает”. А если это сравнение продолжить, то охотник выслеживает свою добычу, изучает ее повадки, любимые тропки, расписание, терпеливо ожидает удачного случая, не отчаивается и так далее. И главное! Охотник не повторяется! Иначе он сам станет чей-нибудь добычей. А дальше великолепная цитата …

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Последняя битва на этой земле

Около полудня, после того как мы несколько часов бродили в пустыне, дон Хуан выбрал в тени место для отдыха. Как только мы уселись, он начал говорить. Он сказал, что я уже многое узнал об охоте, но еще не изменился настолько, насколько он хотел.

- Недостаточно знать, как делать и ставить ловушки, - сказал он. – Охотник должен жить как охотник, чтобы извлекать из жизни максимум. К несчастью, изменения трудны и происходят очень медленно; иногда годы уходят на то, чтобы человек захотел измениться. У меня это заняло годы, но может быть, у меня не было склонности к охоте. Я думаю, что для меня самым трудным было по-настоящему захотеть измениться. Я сказал, что понимаю его. Действительно, с тех пор, как он начала учить меня охоте, я стал пересматривать свои поступки.

Может быть, самым драматическим открытием для меня оказалось то, что мне нравился образ жизни дона Хуана. Мне нравился дон Хуан как человек. Было что-то твердое в его поведении. То, как он держал себя, не оставляло никаких сомнений в его мастерстве, и в то же время он никогда не пользовался своим превосходством, чтобы что-то от меня потребовать. Его заинтересованность в изменении моего образа жизни проявлялась в высказываниях, не адресованных никому конкретно, или в авторитетном комментарии моих неудач. Он заставлял меня очень ясно осознать свои недостатки, и все же я не мог понять, как его образ жизни может что-то исправить во мне.

Я искренне считал, что в свете того, чего я хочу добиться в жизни, его дороги принесут мне нищету и трудности, приведут меня в тупик. Но я научился уважать его мастерство, которое всегда проявлялось с точностью и красотой.

- Я решил изменить тактику, - сказал он. Я попросил разъяснений. Его заявление было расплывчатым, и я не был уверен в том, что оно относится ко мне.

- Хороший охотник меняет свои пути так часто, как ему нужно, - ответил он. – Ты знаешь это сам. …

“Путешествие в ИКСТЛАН”. Карлос Кастанеда.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное