Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напряги мозг

  Все выпуски  

Напряги мозг Ответы к выпуску задач от 15 января 2014 г.


От ведущей Приветствую!
Задача "На плоскости 4 точки" была откорректирована и перенесена в следующий выпуск, так как предыдущая формулировка допускала подходящий по условию но противоречащий авторскому ответ.
Просим пересмотреть свой ответ. Отправлять заново тот же самый ответ нет необходимости.
Ответы к выпуску задач от 15 января 2014 г.
Сезон: зима 2013/2014
Ряды Ряд - 21
П, В, Т, Ч, П...
Вопрос: Продолжите ряд.
Баллы: 1.0 Правильных ответов: 91.30% (63 из 69)
Мнение участников: 3 (+3/-0)
Код задачи:
ROW_21
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: ...Ш, С, В, Д, Д...
Комментарий: Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой...
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
В
∙ ответ: не принят
С седьмой
∙ Пятый... и сразу седьмой?...
∙ ответ: не принят
С, Ш, Д, В,
∙ эх...
∙ ответ: не принят
Т
∙ 3 ответа с этой буквой... Интересно, что имелось ввиду?...
∙ ответ: принят
ответ: Ш, т.к. шестой день недели
∙ а почему день недели?
Задачу прислал(а) Кое-кто из прошлой жизни клуба
Математика Остаток от деления
Отстатки от деления числел 144 и 220 на некое натуральное число X - 11 в обоих случаях.
Вопрос: Назовите X
Баллы: 2.0 Правильных ответов: 95.24% (60 из 63)
Мнение участников: 2 (+2/-0)
Код задачи:
MODULO_1
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 19
Комментарий: Из условия следует, что:
(1) 144 = n1X + 11
(2) 220 = n2X + 11
где n1 и n2 - какие-то натуральные коэффициенты.
Вычтя (1) из (2) получим:
(3) 76 = (n2 - n1)X
Из (3) следует, что Х может состоять только из простых множителей числа 76. Это числа 2, 2 и 19.
Также нам известно, что остаток от деления может быть только меньше X, а значит X > 11.
Из множителей 2, 2 и 19 можно составить только 3 числа, больших 11. Это числа 19, 38 и 76.
Остатки от деления 144 на 19, 38 и 76 составляют 11, 30 и 68.
Остатки от деления 220 на 19, 38 и 76 составляют 11, 30 и 68.
Ответ - X = 19.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
7
∙ ну как можно на 7 поделить и 11 в остатке получить? =)
∙ ответ: не принят
144 * 220 + 11 = 31691
∙ и остаток от деления 144 на 31691 будет 11?
Задачу прислал(а) kondakov1 (kon∗.ru)
Загадки Солёный завтрак
В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю.

Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.
Вопрос: Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?
Баллы: 2.5 Правильных ответов: 75.36% (52 из 69)
Мнение участников: 2 (+4/-2)
Код задачи:
SALTED_BREAKFAST
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Варёные яйца.
Комментарий: Соль при варке яиц в скорлупе не попадает в сам продукт, даже более того, воду специально солят, чтобы скорлупа яйца меньше трескалась.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Яичницу
∙ ее не варят в кастрюле.
∙ ответ: не принят
вермишель
∙ она отлично впитывает соль.
∙ ответ: не принят
пересоленное
∙ читаем условие: "завтрак недосолен"
∙ ответ: не принят
Картофель в «мундире».
∙ солится без проблем
∙ ответ: не принят
Пионеров, что называется, "кормили завтраками". Столовую пришлось покинуть, несолоно хлебавши.
∙ "завтрак недосолен" из условия плохо сочетается с "несолно хлебавши"
∙ ответ: не принят
∙ голос: -1
Вариант 1: на завтрак подавали любое блюдо, которое готовится не в кастрюле. Например, жареную картошку, шашлык J. Маловероятно, конечно, для пионерского лагеря, но и ограничений таких нет.

Вариант 2: не указано, в одну и ту же кастрюлю все бросали соль или в разные. Не указано, сколько кастрюль вообще на огромной кухне, которая готовит на весь лагерь. Поэтому можно сказать, что насыпали соль в кастрюли, которые просто зачем-то стояли с водой (запас? на моей памяти, в лагере бывали перебои с водой), а на самом деле завтрак приготовили в четвертой кастрюле и там уже можно готовить что угодно, под условия задачи тоже попадет.

За такую задачу минус.
∙ "Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли." - если завтрак на самом деле был на сковородке, то в чём заключается "подшутить над остальными"?
∙ ответ: принят
на завтрак подавали кашу, сваренную на водяной бане. P.S. Посмотрел в интернете, что еще можно было приготовить омлет на водяной бане. Но в лагере скорее всего подавали кашу.
∙ где тут ставить лайк за сообразительность? =)
Задачу прислал(а) Elmurad (mon∗.ru)
Логика Мак и просо
Злая мачеха дала Золушке мешок со смесью мака и проса, и велела перебрать их. Когда Золушка уезжала на бал, она оставила три мешка: в одном было просо, в другом - мак, а в третьем - ещё не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки, Золушка к каждому из них прикрепила по табличке: «Мак», «Просо» и «Смесь».
Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла местами все таблички так, чтобы на каждом мешке оказалась неправильная надпись. Фея успела предупредить Золушку, что теперь ни одна надпись на мешках не соответствует действительности.
Вопрос: Сколько надо минимум и из каких мешков взять зернышек, чтобы гарантированно сказать, что где лежит?
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 84.48% (49 из 58)
Мнение участников: 4 (+4/-0)
Код задачи:
POPPY_AND_MILLET
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Одно зёрнышко из мешка с табличкой "Смесь"
Комментарий: Взяли одно зёрнышко из мешка с надписью "Смесь". Допустим, взятое зёрнышко оказалось зёрнышком мака (если зёрнышком просо - меняем в рассуждении мак и просо местами). Так как этот мешкок с неверной табличкой, в мешке или разобранный мак, или разобранное просо, а так как у нас в руках зерно мака, это мешок с надписью "Смесь", в котором на самом деле разобранный мак.
Посмотрим на мешок с надписью "Просо". Там не может быть просо, так как табличка неверна, и не может быть мак, так как мак у нас в первом мешке. Значит, это мешок с надписью "Просо", в котором на самом деле смесь.
У нас остался один мешок - методом исключения это мешок с надписью "Мак", в котором может быть только просо.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
1. Сначала взять из всех мешков по одному зернышку. 2. Из тех мешков, где отобрались одинаковые зернышки (например мак), брать по одному зернышку до тех пор, пока не появится зерно другого растения (просо). Это и будет мешок со смесью, а второй мешок с маком. Первый естественно с просом.
∙ ответ: не принят
Долго расписывать и не охото, ;) по 1 зерну достаточно!
∙ А расписали бы - может и до верного ответа дошли б =)
∙ ответ: не принят
В общем случае в условии задачи сказано, что за 1 раз можно достать несколько зернышек (горстку). Тогда, взяв горстку с надписью просо и горстку с надписью мак , смотрим содержимое: если в одной горстке однородные зерна, а другой смесь, значит задача однозначно решена (например, в одной горстке мак, значит это мешок с маком, в другой смесь, а в последней просо). Если в обоих горстках зерна однородные - повторяем эксперимент до тех пор, пока в одной горстке не появится смесь.
∙ ответ: не принят
по два зернышка из двух мешков
∙ ответ: не принят
2
∙ ответ: не принят
Я думаю, если зачерпнуть из каждого мешка по горсти содержимого, то можно понять, где что находится, что нужно перебрать.
∙ ответ: не принят
из мешка "мак" с надписью "смесь" надо взять 2 зернышка (лучше 3 для верности)
из мешка "смесь" с надписью "просо" надо взять 2 зернышка
из мешка "просо" с надписью "мак" хватит 1 зернышка
∙ ответ: не принят
Поступаем просто. Открываем первый попавшийся мешок, запускаем поглубже руки, перемешиваем зерно и смотрим на содержимое этого мешка. Точно также поступаем и с одним из двух оставшихся мешков. И, если Золушка не дура, то она должна знать содержимое третьего мешка. (И зерно не надо брать в руки).
∙ даже комментировать не хочу =)
Задачу прислал(а) Kolia Shrek (shr∗.net)
Логика Яблоки с апельсинами
Вам необходимо раздать апельсины так, чтобы у 2 или 3 человек было хотя бы по 3 апельсина, у 4 или 5 человек - хотя бы по 2 апельсина, у 9 или 10 человек - хотя бы по 1 апельсину. Одновременно с апельсинами надо раздать яблоки так, чтобы 1 или 2 человека имели хотя бы 3 яблока, 3 или 4 человека - хотя бы по 2 яблока и 8 или 9 человек - хотя бы 1 яблоко. При этом на руках у каждого должно быть не более 3 фруктов. Число людей, которым достались фрукты, должно быть минимальным, а тем, кому достались фрукты, надо раздать максимально возможное число фруктов.
Вопрос: Сколько апельсинов и сколько яблок будет выдано?
Баллы: 3.5 Правильных ответов: 41.03% (16 из 39)
Мнение участников: 2 (+2/-0)
Код задачи:
APPLES_AND_ORANGES
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 16 апельсинов, 13 яблок
Комментарий:
ВыданоОсталось выполнить условия
по 3 апельсинапо 2 апельсинапо 1 апельсинупо 3 яблокапо 2 яблокапо 1 яблоку
(1) Начальное состояние2 или 34 или 59 или 101 или 23 или 48 или 9
(2) Двоим по 3 апельсина0 или 12 или 37 или 81 или 23 или 48 или 9
(3) Одному 3 яблока0 или 12 или 37 или 80 или 12 или 37 или 8
(4) Двоим по 2 апельсина и яблоку0 или 10 или 15 или 60 или 12 или 35 или 6
(5) Двоим по 2 яблока и апельсину0 или 10 или 13 или 40 или 10 или 13 или 4
(6) Одному 2 яблока + апельсин,
другому яблоко + 2 апельсина
0 или 101 или 20 или 101 или 2
(7) Яблоко + апельсин0 или 100 или 10 или 100 или 1
(1) Выпишем в таблицу все условия, которые нам надо выполнить
(2) Так как должно быть у каждого не более 3 фруктов, и как минимум 2 должны иметь по 3 апельсина, то ничего кроме они иметь не смогут, сразу вычеркиваем их как выполненные. Само собой, выдав 3 апельсина, мы закрыли условия "хотя бы 3", "хотя бы 2" и "хотя бы 1" одновременно.
(3) То же самое, что и в (2), но по яблокам
(4) Так как у двоих должно быть по 2 апельсина, выдадим их, и по максимуму используем одно свободное место - дадим яблоко.
(5) То же самое, что (4)
(6) Нам надо выдать еще троим хотя бы по яблоку и троим хотя бы по апельсину. Выдав такие количества, мы оставим незанятым одно место у троих людей. А так как мы можем выдать еще 1 раз 2 яблока и 2 апельсина (4 или 5, помните?), то заполним это место. выдадим 2я+1а и 1я+2а
(7) Осталось выполнить условие 1я и 1а, вариантов нет - выдаём апельсин и яблоко десятому счастливчику
Итого - 10 человек, 29 фруктов
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
7 апельсинов и 7 яблок
∙ ответ: не принят
20 ябл., 21 апельс
∙ ответ: не принят
28 апельсинов и 20 яблок
∙ ответ: не принят
17 апельсинов, 13 яблок
∙ ответ: не принят
25 апельсинов, 20 яблок.
∙ ответ: не принят
15 апельсинов и 12 яблок
∙ ответ: не принят
15 апельсинов и 13 яблок.
∙ ответ: не принят
Апельсинов - 15 Яблок - 12
∙ ответ: не принят
20 апельсинов и 16 яблок
∙ ответ: не принят
15 яблок, 17 апельсин
∙ ответ: не принят
16 апельсинов и 8 яблок
∙ ответ: не принят
15 яблок и 15 апельсинов. Можно 14 яблок и 16 апельсинов или 13 яблок и 17 апельсинов.
∙ ответ: не принят
17 апельсинов и 16 яблок
∙ ответ: не принят
Всего 16 апельсин и 14 яблок
∙ ответ: не принят
11 человек получат 18 апельсинов и 13 яблок. Конкретно:
∙ ответ: не принят
Минимальное число людей, которым достались фрукты, - 10. Каждому даем по 3 фрукта.
∙ ответ: не принят
11 человек минимумраздать можно 17 апельсинов и 14 яблок
∙ ответ: не принят
Минимальное кол-во людей - 10. Максимальное кол-во фруктов - 30, это: 15А+15Я или 16А+14Я или 17А+13Я или 18А+12Я
∙ ответ: не принят
Всего надо раздать 30 фруктов для 10 человек. Яблок может быть от 15 до 18, соответсвенно апелсинов - от 15 до 12
∙ ответ: не принят
29
∙ 42
Рисунки 7 пешек
Есть у нас квадратная доска на 4 х 4 = 16 клеток и 7 пешек.
Вопрос: Расставьте 7 пешек в клетки так, чтобы при удалении одновременно любых двух строк и любых двух столбцов доски в оставшихся клетках была хотя бы одна пешка.
Баллы: 4.0 Правильных ответов: 72.09% (31 из 43)
Мнение участников: 4 (+4/-0)
Код задачи:
SEVEN_PAWNS
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ:
  П   П
    П П
  П П  
П      
Комментарий: Ход рассуждения мог быть примерно таким:

Все рассуждения справедливы, если вместо строк использовать столбцы, а вместо столбцов - строки, поэтому рассуждения будут приводиться только для одного из двух случаев.

(1) В строке не может быть более 2 пешек. Если в какой-то строке будет 3 пешки, то оставшиеся 4 пешки по оставшимся 3 строкам могут быть распределены только так, что в одной из строк будет минимум 2 пешки. Вычеркиваем строки с 3 и 2 пешками, а оставшиеся 2 пешки вычеркиваем столбцами.

Если представить себе, что пешки, стоящие в одной строке/столбце, представляют из себя звено цепи, то будет легко разобрать варианты цепей и их (не)возможность существования.

(2) Цепь не может быть ветвящейся - у каждой пешки может быть только 2 соседа - по строке и по столбцу, так как (1).

(3) Минимальная цепь занимает суммарно 3 строки и столбца - это две пешки, стоящие на одной строке и двух столбцах.

(4) Цепей не может быть более 2, так как 3 цепи "займут" как минимум 9 разных строк и столбцов, так как (3), а у нас всего 8 строк + столбцов, а значит, какие-то цепи из этих 3 вынуждены будут пересечься и объединиться в меньшее число, в 2 или 1 цепь.

(5) Так как (1), любая цепь меняет направление к каждому следующему звену на 90°

(6) Так как (5), любая единая цепь из 7 пешек может быть отсортирована строками и столбцами в "лесенку" и вычеркнута полностью. Примеры таких цепей - 2 колонка 1 строка (2К1С) на рисунке слева, 1К2С, 1К3С, пример отсортированной "лесенки" - 2К3С

(7) Так как (4) и (6), цепочек пешек должно быть 2

(8) Незамкнутая цепочка занимает N+1 строк + столбцов, где N - число пешек в цепочке, так как первая пешка в цепочке занимает столбец+строку, каждая следуюшая - новую строку или столбец.

(9) Так как (7) и (8), две незамкнутые цепочки из 7 пешек займут 9 строк+столбцов, что невозможно, а следовательно одна из цепей - замкнутая, т.е. у каждой пешки этой цепи по 2 соседа.

(10) Так как (5), в замкнутой цепи может быть минимум 4 пешки, а всего число пешек может быть только чётным.

(11) В замкнутой цепи не может быть 4 пешек, так как такая цепочка вся вычеркивается двумя строками или столбцами, а 3 остальные пешки могут быть расположены только в 2 оставшихся строках или столбцах, поэтому тоже вычеркиваются. Примеры таких размещений пешек - 1К1С, 2К2С, .

(12) Так как (10) и (11), в замнутой цепи 6 пешек и 1 пешка находится изолированно от этой цепи, т.е. не имеет соседей. Ставим пешку в угол и забываем про ее строку и столбец. В оставшемся квадрате 3 × 3 расставляем 6 пешек так, чтобы они составляли замкнутую цепь. Задача решена.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Это невозможно.

Для равномерного охвата клеток нужно будет расставить в каждом столбце и строке по 2 пешки, но поскольку их всего 7, то в одном столбце и строке будет только одна пешка.

Рассмотрим,например, строку, где находится только 1 пешка. Оставим к ней в пару ту строку, где пешка стоит в том же столбце.Остальные удалим. У нас сейчас 3 пешки осталось. Удалим столбец, где находится первоначальная пешка и тогда сразу удалится 2 пешки, останется только одна. Затем удалим столбец,где оставалась эта пешка. Всё. Ни одной пешки не осталось.

В остальных случаях ещё проще: если,например,в строке/столбце будет 3 пешки, то удаляем его, затем строку/столбец, где будет 2 пешки, тогда останется максимум 2 пешки и их как раз удаляем нужными столбцами/строками.)
Задачу прислал(а)   ♀  ♀  Юлия (ulc∗.ru)
Но как отвечали участники...
Зеленым цветом отмечены верные ответы, серым - неверные,
оранжевым - участник, приславший эту задачу (если таковой есть).
Если Вы не согласны с решением ведущей не засчитать (или, наоборот, засчитать)
Ваш ответ на какой-либо вопрос, пишите магистрам и ведущей.
Ваш ответ будет пересмотрен и, вполне возможно, решение изменится.
Если Вы уверены в своей правоте и готовы это доказать - не стесняйтесь!
7 пешек
72.09% (31 из 43)
Яблоки с апельсинами
41.03% (16 из 39)
Мак и просо
84.48% (49 из 58)
Солёный завтрак
75.36% (52 из 69)
Остаток от деления
95.24% (60 из 63)
Ряд - 21
91.30% (63 из 69)
Баллы ⇒
Участник ⇓
1.0 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 Итог
Aleksey D. Tetyorko (ale∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +4.0 +12.5
Alex White (ale∗.net) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +4.0 +12.5
Alexander Chernikov (che∗.net) +1.0 +2.0 +3.0
Anton Davidenko (ada∗.com) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +4.0 +12.5
bazanova.s (baz∗.ru) +2.5 +2.5
bom (bom∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0 0.0 +4.0 +10.0
Borys Lyudmyrsky (bor∗.de) +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +4.0 +11.5
Elena Shevtsova (tib∗.com) +1.0 +2.0 +3.0
Elmurad (mon∗.ru) +2.5 +2.5
Eugen Belostecinic (ebe∗.ru) 0.0 +0.0
Galka (ne_∗.net) +1.0 +2.0 0.0 +3.0
Ilya Petrov (ily∗.com) +1.0 +2.0 +3.0 +3.5 +4.0 +13.5
Ira (iri∗.ru) +2.5 +2.5
Ira Han (iha∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +4.0 +12.5
kba (bog∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Kirill A. Zhigulov (kzh∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0
Kolia Shrek (shr∗.net) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
kondakov1 (kon∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +10.0
Korovina Olga (yo-∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +8.5
KupriianovaEV (kup∗.ru) +1.0 +2.5 +3.5
Maksymchouk Vitaly (vit∗.com) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +10.0
maria golikova (som∗.com) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 0.0 +8.5
marina gomolko (gom∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 0.0 +8.5
mbel517 (mbe∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0 +6.0
nestav (nes∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 0.0 +8.5
Notroubl Svetlana (not∗.ru) +2.5 +2.5
O M (moo∗.ru) +1.0 +2.5 +3.5
Oleg (oom∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0 +4.0 +10.0
Olga (vel∗.com) +1.0 +2.0 +3.0
Olov11 (kal∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
    RAM (ram∗.com) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
rim-2 (rim∗.ru) 0.0 +0.0
rzhadaev (rzh∗.ru) 0.0 +2.0 +2.5 +3.0 +7.5
Sergey Gorshkov (gor∗.com) +2.5 +2.5
svetik qwerty (boo∗.ru) +2.5 +3.0 0.0 +5.5
Vadim Krimsky (huj∗.com) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Vitaly Kolmanovsky (kol∗.net) +1.0 +2.0 0.0 +3.0
vtl_kio (kio∗.ru) 0.0 +2.0 +2.0
Yuris (yur∗.ru) 0.0 +0.0
zel (zel∗.ua) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Абишев Рустам (rus∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 +4.0 +9.5
Александр (lov∗.ru) 0.0 +2.0 +4.0 +6.0
александр axell (axe∗.ru) +1.0 +2.5 +3.5
Александр из Перми (tig∗.com) +1.0 0.0 0.0 +3.0 0.0 0.0 +4.0
Александр Тарасов (tar∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0 +6.0
Алексей Ропан (aro∗.by) +1.0 0.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +14.0
Алексей+Юлия (stu∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +10.0
Анатолий Андросов (and∗.ru) +2.5 +2.5
Анна (ann∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +8.5
  ♀  Анна Лазюк (ann∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 +3.5 +4.0 +13.5
Валентина Пащенко (kol∗.ru) 0.0 +2.5 0.0 +2.5
Василий Фомичев (fom∗.com) +1.0 +2.0 +3.0
Вера Меркулова (bep∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +4.0 +9.5
Владимир (vla∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 0.0 +3.5 0.0 +9.0
Денис (lde∗.ru) +2.5 +2.5
Дерюгин Н.П. (nde∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 +6.0
Дмитрий Чупраков (chu∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +12.0
Екатерина Самошкина (to.∗.com) 0.0 +2.0 +2.5 +3.0 +7.5
Елена Кузенкова (kuz∗.com) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +8.5
Иван Тарасенко (iva∗.ru) +1.0 0.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +14.0
Иванов Иван (wsx∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 0.0 +5.5
Карим Mail (k3k∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 0.0 0.0 +3.0
Кирилл Венский (ven∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +4.0 +12.5
Коробова В.П. (vko∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 0.0 0.0 +5.5
Леонид (leo∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +8.5
Лилия Любченко (lil∗.ru) 0.0 0.0 0.0 +0.0
Максим Урбанович (max∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +4.0 +12.5
Мальков Александр (amm∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Мария (mar∗.ru) +2.0 +3.0 +5.0
Михаил (mva∗.ru) +1.0 +2.0 +3.0 +4.0 +10.0
Михаил Кондратьев (mon∗.ru) +2.5 +2.5
Наталья Маслова (nat∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +12.0
     Олег Свидрук (swi∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Ольга (zay∗.com) +2.0 +2.5 +3.0 0.0 +7.5
Ольга Шеховцова (she∗.ru) 0.0 +0.0
Плюс и минус (euf∗.net) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 0.0 0.0 +8.5
Полина Шатерникова (ada∗.ru) +2.0 +2.5 +3.0 0.0 0.0 +7.5
Попов Дмитрий Михайлович (pop∗.ru) +2.5 0.0 0.0 +2.5
Роман К. (rvk∗.ru) +1.0 +1.0
Сергей (ser∗.ru) +1.0 0.0 0.0 +1.0
Сергей Борисов (bor∗.ru) +1.0 +3.0 +4.0
Сергей Липин (lip∗.ru) +1.0 +2.0 +2.5 +3.0 +3.5 +4.0 +16.0 +3.2 = +19.2
Сергей Одинцов (s.o∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 0.0 +4.0 +10.0
Снежана (sne∗.ru) +1.0 +2.5 +3.5
Таня (tai∗.ru) +1.0 +1.0
Удод Ю.В. (goo∗.ua) +2.0 0.0 +3.0 +5.0
  ♀  ♀  Юлия (ulc∗.ru) +4.0 +4.0
Янгаров Алексей (yan∗.ru) +1.0 +2.0 0.0 +3.0 0.0 +6.0
Общее мнение участников о выпуске: 17 (+19/-2)
Верных ответов за выпуск: 79.47% (271 из 341)
Решив все задачи, можно было заработать 19.2 балл(а)(ов) (с учётом бонуса 20% за решение всех задач выпуска)
Для связи:
Ведущая: Kate
«Напряги Мозг» (2005-2014)
Это всего лишь игра...

В избранное