Прабхупада: В действительности каждый пытается жить. Никто не хочет умирать. Почему существует это [страстное] психологическое желание? «Я хочу жить». Это, это означает, что он вечен. Следовательно, он хочет жить. Это подтверждается в Бхагавад-гите. На джайате на мрийате ва кадачит. Что душа, существующая в этом теле, или «Я», я – вечен. Т.е. мы… Я борюсь сейчас с этим телом. Это тело временно. Я меняю различные тела. Так же как в моей нынешней жизни я тоже сменил так много тел.
Т.е. нет трудности в понимании этой философии, что «я меняю тела каждый момент. Но я, в то же время, вечен. Подобным образом, после смены этого тела у меня будет другое тело». Это очень хорошо объяснено в Бхагавад-гите:
«Как живая искра, душа меняет [тело] от детства к отрочеству, от отрочества - к юности, от юности – к зрелым годам…» Это факт. Каждый знает. Подобным образом, смена [одного] тело на другое – это факт. И дхирас татра на мухйати: «Любой разумный человек – не удивлен». Он не говорит, что не существует жизни после смерти. Существует. И эта жизнь после смерти может быть в одном из стольких – из 8 400 000 тел.