Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учение Христа в свете духовного знания ( № 50)


Здравствуйте!

Вы получили 50-й выпуск рассылки по книге

«Учение Христа в свете духовного знания»

 

Продолжение комментария к Иоанна 1: 15

Иоанн Креститель говорит, что Иисус стал впереди него, потому что был прежде него. Что это значит? Это значит, что в самом начале творения, когда ещё не было создано ни одно живое существо, Иисус Христос уже существовал. Из сравнения текста ведических писаний и Библии можно сделать вывод, что Иисус Христос есть Баладева, непосредственная экспансия Господа Кришны.

Иисус Христос проявляет Себя в живых существах как Параматма (Сверхдуша), локали­зованный ас­пект Всевышнего Господа, изначальной формой Которого является Шри Кришна. Сверхдуша, или Кширодака­шайи Вишну, есть экспансия Гарбхо­дакашайи Вишну, первопричины нашей вселенной. Гарбходакашайи Вишну, в свою очередь, есть экспансия Каранодакашайи Вишну, или Маха-Вишну, Кото­рый является Первопричиной всех материальных вселенных. Маха-Вишну же, с Которого начинается материальное Творение, есть экспансия Баладевы, непо­средственной экспансии Отца Небесного. При этом следует по­нимать, что все эти экспансии и эманации Бога не являются разными личностями. Все Они — про­явления одной и той же Личности Бога. Эту истину ясно выразил Христос, сказав: «Я и Отец - одно» (Ин. 10: 30).

Итак, Господь Кришна есть Отец Небесный, а Иисус Христос — Его «Сын», т.е. - во­площение Его непо­средственной экспансии, Баладевы, из Которого ис­ходят все прочие экспансии Всевыш­него. Между всеми этими экспансиями Все­вышнего практи­чески нет никакой разницы. Разница есть лишь между ними и Самим Всевышним, их Источником. Она заключается в том, что Бог — Источ­ник всех этих воплощений, экспан­сий и проявлений; но сами эти проявления не мо­гут быть источниками Бога. В этом и разница. Иисус говорил: «Я Сын Божий», но Он не мог бы сказать: «Я — Отец Божий». Он говорил: «Отец Мой более Меня» (Ин. 14: 28).

Таким образом, налицо и единство Бога со всеми Своими проявлениями (к коим относимся и мы с вами), и одновременное отличие — вследствие неравенства самого Источника и всего того, что от Него исходит. Следовательно, ни о каком «оди­наковом Божеском достоинстве» Бога и Его экспансий речи быть не может. И, следовательно, никакой «Святой Троицы» не существует. Бог один, и только один. Не существует также и каких-то особенных душ, приравненных к Богу, — т.н. «святых». Все души равны между собой и едины с Богом, но подчинены Ему.

 

Продолжение следует

 ...

 

Купить книгу «Учение Христа в свете духовного знания»: http://www.publicant.ru/book.aspx?idd=525795 .

Скачать книгу «Падение Вавилона»: http://geizer-de-bring.narod.ru .

 

Я желаю вам счастья!


В избранное