Они не летают в облаках, не зная, что же будет завтра. У них есть «план пятилетки»...
УСТОЙЧИВОЕ СОЗНАНИЕ И КРУШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ
Я посмотрел на рассылки на субскрайб.ру и пришел к выводу, что в сущности – это определенный сервис. У человека появляется какое-то увлечение, хобби или занятие, соответствующее его жизненному этапу – и тогда он хочет получать знания из этой области и поддерживать их. Так он подписывается на "новости о бухучете", "кормление ребенка в первые годы жизни", "современный атеизм", "Россия православная" или еще на что-то, в чем он хочет оттачивать свое понимание.
Поэтому, это человек с определенными убеждениями, он уже знает, чего хочет. Здесь вы имеете дело с людьми практического склада, это люди дела, они хотят совершенствоваться в чем-то и видеть конкретные результаты. Они не летают в облаках, не зная, что же будет завтра. У них есть «план пятилетки». Собственно поэтому они ничего не обсуждают – "зачем тратить усилия на болтовню и споры, когда их можно направить на увеличение выгоды"? Таким образом, эта пассивность оказывается обратной стороной активности
в другом направлении.
Итак, мы имеем дело с людьми устойчивого сознания (которое всегда определено целью), серьезными намерениями, в значительной степени интровертами (самоуглубленными) и сложившимися (будь то в социальной, профессиональной или других сферах).
Минусы же рассылки – это:
1. Склонность к деградации ее содержания (ведь потеря обратной связи всегда влечет потерю адекватности восприятия).
2. Определенный эгоизм (прагматизм) подписчика. Когда вы ему становитесь не нужны, он просто от вас отписывается и забывает навсегда. Вы не должны рассчитывать, что он будет действовать в духе самопожертвования.
Таким образом, вас также ждет крушение иллюзий, что всегда трансцендентно.