В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Объясните текст Писания из Притчи 27:14. Я его не могу понять. В субботу вы пребываете по заповеди или во Христе? Когда произошло разделение на Израиль и Иудею? Мы с мужем хотим понять: О чем говорится в Матвея 24 гл. Находящимся
2015-07-25 01:54:05 Объясните текст Писания из Притчи 27:14. Я его не могу понять. (Спрашивает: Иосиф) Отвечает: Александр Серков
Иосиф пишет:
"Здравствуйте. Мне интересно понять стих, который написан в
Притчи 27:14
. Я очень прошу, прокомментируйте, пожалуйста.
Заранее благодарю".
Цитирую текст:
«Кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего» (
Прит.27:14
).
В общем-то Соломон применил здесь жизненную поговорку. Обратите внимание на следующие нюансы, присутствующие в этом тексте:
Громко хвалит, и при том, с раннего утра. В переводе Кулакова мы читаем: «Рано поутру громко приветствует своего соседа». Что здесь необычное бросается в глаза? Представьте себе, что Вы или я проснулись рано утром, почему-то у нас бессонница. Кто-то в семье тоже проснулся. Но это еще пол беды, а вот если сосед тоже проснулся. Увидев его, Вы громко начинаете его приветствовать: «С добрым утром, сосед!» Продолжаете его громко хвалить за то, что он рано встает, возможно словами: «Молодец, что рано встал.
Кто рано встает, тому Бог дает». Вы делаете это специально громко, чтобы все спящие услышали. Это, фактически будет укором в их адрес, что они ленивцы и долго спят.
Второй нюанс: Не тот, заметьте, кого мы хвалим, с кем громко здороваемся рано утром, сочтет нас злословящими, а «того сочтут за злословящего». Если люди спят, а мы громко начинаем кричать соседу, то спящие что поймут? Что кто-то проснулся и с раннего утра с кем-то громко ругается. Кому приятно будет такое раннее утреннее громкое приветствие? Никому. Они сочтут такого крикуна за злословящего.
2015-07-24 20:17:57 В субботу вы пребываете по заповеди или во Христе? (Спрашивает: Валентин) Отвечает: Александр Серков
Валентин пишет:
Прошу ответить на два вопроса:
1.
Вы в субботу пребываете в покое по заповеди или во Христе?
2.
В чем разница между субботним покоем в иудейской синагоге и в субботнем покое в христианской общине?
Ответ на первый вопрос:
Во Христе мы пребываем семь дней в неделю, а в субботу мы пребываем и во Христе, и в покое по заповеди.
Тексты: "Во Христе":
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (
2Кор. 5:17
).
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе" (2Тим.1:1).
"Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2Тим.3:12).
Текст "По заповеди":
"Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (
Лук.23:56
).
Ответ на второй вопрос: В иудейской синагоге были в покое по заповеди, но без Христа. А в христианской общине субботний покой по заповеди и со Христом.
2015-07-24 08:02:52 Когда произошло разделение на Израиль и Иудею? (Спрашивает: Сергей) Отвечает: Александр Серков
Сергей пишет:
"Мир Вам от Господа нашего Иисуса Христа!!!
Потом он спрашивает:
Вопрос у меня такой: Укажите места в Священном Писании, где началось четкое разделение на Израиль и Иудею. Произошло ли это до времен Давида царя или, когда? Спасибо!!!
Сергей, это произошло сразу после смерти Соломона. Читайте:
3Цар.11:43
- 12:20.
2015-07-24 07:16:43 Мы с мужем хотим понять: О чем говорится в Матвея 24 гл. Находящимся
в Иудее бежать в горы? (Спрашивает: анна) Отвечает: Александр Серков
Мир Вам, Анна.
Цитирую этот текст:
"Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы" (
Матф.24:16
).
Этот текст предостерегал христиан, живших в первом веке Н.Э. Исполнилось это в 70 году. Как свидетельствует Иосиф Флавий (
Иудейская Война
vi 9.3 [420], во время осады Иерусалима погибло около миллиона евреев и более 97000 взято в плен. Однако, в момент, когда вдруг неожиданно Римляне сняли осаду с Иерусалима, все христиане бежали, и как говорит история, никто из них не погиб. Местом их убежища была Пелла, город в предгорьях к востоку от реки Иордана, приблизительно 27 км. к югу от Галилейского озера.
2015-07-24 06:51:29 Здравствуйте, скажите пожалуйста, разрешает ли Библия охотиться на
зверя и птицу? (Спрашивает: Николай) Отвечает: Александр Серков
Мир Вам, Николай. Чистые птицы Бог разрешил для употребления в пищу. А чтобы их приготовить для еды, их надо поймать, если это птица дикая. Только надо у пойманной птицы спустить кровь. В отношении охоты на зверя Библия не дает никакого запрета. Заповедь "Не убей" относится к убийству человека. Так что, если у Вас есть соответствующее разрешение от правоохранительных органов, охотьтесь.
2015-07-24 06:18:09 Соблюдает ли церковь ветхозаветные церемониальные праздники? (Спрашивает: AHHA) Отвечает: Александр Серков
Анна пишет:
Соблюдает ли церковь АСД праздники, заповеданные Богом, как, например, Сукот, Рош ха Шана, Йом Кипур, Песах?
Да, Анна, эти праздники учредил Бог, но они нашли свое исполнение в Иисусе Христе, и, следовательно, потеряли свою актуальность. Поэтому церковь АСД эти ветхозаветные праздники не соблюдает.
С уважением, пастор Александр Серков
Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь
2015-07-23 20:57:56 Есть ли разница работать на табачной фабрике или на заводе, который
дымит и портит воздух? (Спрашивает: Александр) Отвечает: Александр Серков
Александр пишет:
Мир Вам, друзья! Прочитал ответ на вопрос о том, можно ли члену ЦАСД работать на табачной фабрике. Один брат меня спросил: ты работаешь на заводе, который дымит и портит воздух, что влияет на здоровье людей. В чем разница между тобой с твоим заводом, портящим здоровье людям и теми, кто работает на производствах по производству сигарет, но их не производит, например, бухгалтер? Я вижу разницу, но сформулировать ее не могу. Помогите, пожалуйста. Заранее Спасибо.
Александр, давайте вместе сформулируем, в чем разница между дымом с завода и сигаретами с фабрики. Разница в том, что есть предприятия, которые выпускают полезную продукцию, но могут как-то косвенно загрязнять экологию, хотя сейчас уже стараются ставить катализаторы на выхлопные трубы, и на заводах тоже. Производство же табачных изделий, спиртных напитков, наркотиков - это не дым из трубы. Эта продукция полностью вредная для человека.
В этом вопросе не надо впадать и в крайности. Одно дело - производить вредные продукты, которые имеют только лишь одно назначение, и другое дело производить полезные продукты, но как-то там косвенно этим приносить вред природе. Если впасть в фанатизм, то и водителем КАМАЗа нельзя работать, за ним не возможно следом ехать от его выхлопных газов. Но это же не основное назначение КАМАЗа - производить выхлопные газы, он перевозит груз. Из пшеницы тоже делают и пиво, и водку, но в основном она идет на хлеб.
И хлопок не весь идет на хлопчатобумажные изделия, из него и порох делают, и порох не весь идет на петарды, он попадает и киллерам на заказные убийства.
Поэтому предлагаю резюмирующий вывод: Подальше держаться от того производства, которое вредит человеку в полном смысле, и не впадать в фанатизм с работой там, где как-то косвенно может быть причинен какой-то вред природе и человеку. Мы не можем полностью отстраниться от вреда , но на прямую давайте не будем участвовать в распространении вредной продукции. И не важно, на мой взгляд: сушим ли мы табачные листья, сортируем ли их, на станке закатываем их в папиросную бумагу или сидим в бухгалтерии и
подсчитываем доходы от вредной для человека продукции.
Если хотите, приведу пример: Кто-то грабит квартиру, а кто-то ее открыл отмычкой и ушел, а третий стоит на "шухере". А кто-то потом под звуки ублажающей музыки подсчитывает награбленные деньги. Кто виноват перед законом? Все. Никто не скажет: "А я непосредственно квартиру не грабил". Вот Вам и бухгалтер на производстве по производству сигарет.
2015-07-22 20:14:44 Христос принес на землю мир или разделение? (Спрашивает: Алексей) Отвечает: Александр Серков
Алексей пишет:
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его" (
Матф.10:34-36
).
"Думаете ли Вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение" (
Лук.12:51
).
Это слова не Сатаны, а Иисуса Христа! Почему люди ждали Мессию, Который установит мир на земле, а пришел Агнец, принесший меч на землю? Дети просили хлеба, но отец подал им змею!
Алексей, давайте расставим все по своим местам. Главное, нам надо понять, о каком разделении, о каком мече и о каких врагах говорил Иисус. Христос здесь рассеивает ошибочное мнение, которое, по-видимому, имели некоторые из учеников, что полученная ими весть выльется в сплошное согласие. Им не следует удивляться, если их служение из дома в дом приведет к разделению. Да, Христос - Князь мира. Это был Он, Который принес мир с неба на землю и наделил им людей:
"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" (Иоан. 14:27).
Однако, когда человек примиряется с Богом, то мир (люди, живущие на земле) зачастую считают его своим врагом. Христос пришел, чтобы примирить грешников с Богом, но вместе с этим Он неминуемо вызвал их конфликт с теми, которые отвергают мирное предложение. Христианин никогда не должен искать и не должен довольствоваться миром, который происходит от соглашения со злом. Истинный христианин не может принять такой мир, чего бы отказ от него не стоил. Когда человек принимает Христа, то его самые близкие
друзья часто превращаются в наиболее ожесточенных и безжалостных врагов.
Резюмирую ответ на Ваш вопрос: Да, люди ждали Мессию, Который даст мир, но они мечтали о земном мире на трупах всех язычников, особенно римлян, которые их оккупировали. Но Христос пришел принести душевный мир, мир с Богом. Глобальный же мир на земле будет только после Тысячелетнего небесного царства. Так что, Бог, в отличие от того жестокого отца, дает людям не змею, а хлеб жизни, а люди сами выбирают себе змею вместо хлеба, что и производит разделение между светом и тьмой, между последователями Бога и
последователями сатаны.
2015-07-22 16:42:56 Грех ли работать по субботам в доме престарелых, ведь работа
заключается в ухаживании за больными? (Спрашивает: Ирма) Отвечает: Александр Серков
Ирма спрашивает:
Уважаемый пастор! Я нуждаюсь либо в обличении, либо в наставлении. Я много лет работаю в доме престарелых. График работы посменно, и все субботы у меня рабочие: либо до обеда, либо после обеда. На утреннее богослужение попадаю только тогда, когда работаю в субботу во вторую смену. Грех ли мне работать в субботу, ведь я ухаживаю за больными людьми? Такова моя работа. Я ведь делаю доброе дело. Спасибо Вам за ответ.
Уважаемая сестра Ирма! Давайте проанализируем все, что Вы делаете в доме престарелых в день субботний:
"Я много лет РАБОТАЮ в доме престарелых". Что Вы делаете? Работаете.
"График работы посменно, и ВСЕ СУББОТЫ У МЕНЯ РАБОЧИЕ ЛИБО ДО ОБЕДА, ЛИБО ПОСЛЕ ОБЕДА". Какие у Вас субботы? Рабочие. Разницы нет: пять минут, пол дня или целые сутки.
"На утреннее богослужение попадаю только тогда, когда РАБОТАЮ В СУББОТУ во вторую смену". Что Вы делаете в субботу? Работаете.
"Грех ли мне РАБОТАТЬ в субботу, ведь я ухаживаю за больными людьми?" Так Вы все же работаете в субботу или ухаживаете за больными людьми? Да, уход за больными - это Ваша работа. Но все же это работа, а не уход за больными. За уход зарплату не получают, а за работу - получают.
"Такова моя РАБОТА. Я ведь делаю доброе дело". И все же это работа. А разве какая-либо другая работа - не доброе дело? Если у кого-то работа - быть киллером, то это работа не для верующих. У верующих любая работа - доброе дело. Но в субботу мы не работаем. Вы скажете: "А как же в доме престарелых, если это заведение, в котором полностью, и персонал, и больные адвентисты?" Тогда за больными по субботам ухаживают, а не работают, и за уход в день субботний деньги не берут. А если это предприятие
государственное, то по субботам пусть работает тот, кто ее вообще не соблюдает. А нам адвентистам надо либо договариваться, чтобы суббота была свободной, либо искать другую работу. Взаимоотношения с Богом намного дороже любой работы. И обольщать себя тем, что Вы делаете доброе дело в субботу - не надо.
Проанализировав Ваш вопрос, мы пришли к выводу, что Вы пишите четыре раза, что Вы в субботу работаете и потом как бы оправдываетесь, что ухаживаете за больными людьми. Если Вас спросят, встретившись с Вами кто-либо: "Куда Вы идете?" Что Вы ответите? "На работу". А на обратном пути спросившему Вас, что Вы ответите? "Я иду с работы". А работа в день субботний - это грех.
Вот и получилось все в стиле обличения, как Вы и просили. А наставление такое: Пересмотрите Ваши отношения с Богом, чтобы совесть Ваша была чиста. Вы же сами чувствуете, что совесть Ваша не чиста, хотя и пытаетесь ее заглушить оправданием: "Ведь я же ухаживаю за больными людьми". Когда Вы от этого гнета на совесть освободитесь, вот увидите, как приятно жить и с чистой совестью идти утром на богослужение со всем народом Божьим.