Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Как объяснить поведение власти и её противников Писанием на примере Евромайдана? Как Бог смотрит на человека, который от отчаяния совершил грех, предал человека. Почему Библия ущемляет права женщин? Разве женщина не человек.


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
11.12.2013
Ответы на вопросы
08.12.2013 - 11.12.2013. Самые свежие ответы.
 

2013-12-11 11:13:19 Как объяснить поведение власти и её противников Писанием на примере Евромайдана? (Спрашивает: Владимир)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Владимир!

Вот официальная церковная позиция:

Обращение президента УУК к Адвентистской церкви в Украине в связи с политической ситуацией в стране

Дорогие братья и сестры, мир вам и благодать от Господа Иисуса Христа!

Сегодня каждый из нас, независимо от места проживания, стал частью событий, которые в реальности совершаются в Киеве на Майдане Независимости и в других городах. Мы следим за происходящим через средства массовой информации. Некоторые члены церкви высказывают свою точку зрения на различного рода веб-форумах и в социальных сетях. Мы все понимаем, что ситуация, которая сложилась в данный момент в нашем украинском обществе, должна быть разрешена исключительно мирным путем, без проявления насилия с какой бы то ни было стороны.

Акцентируем ваше внимание на том, что Церковь адвентистов седьмого дня не принимает участия в политических акциях, считая, что ее миссия заключается в проповеди Евангелия миру, а не прямой или косвенной политической деятельности. Каждый член церкви, в свою очередь, имеет право выражать свою личную гражданскую и политическую позицию. Однако мы призываем всех адвентистов реализовывать это право в рамках закона и уважения к личности, таким образом открывая людям красоту характера Христа, заботясь о репутации Церкви и ее добром имени.

Мы также приглашаем всех пасторов и членов церкви в своих молитвах к Богу ходатайствовать о мире и благополучии в Украине. Просить мудрости у Господа для всех участников этого противостояния, чтобы в поиске решения конфликта не были использованы методы насилия. Чтобы были сохранены людские жизни, а также мир в стране и свобода совести.

Пусть благословит Господь каждого из вас и по богатству милости и щедрот Его да ниспошлет мир, радость и благополучие вам лично, вашим семьям и народу Украины.

http://www.adventist.org.ua/content/uuc_alekseenko2013obraschenie/

Благословений Вам,
Виктор



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-12-11 11:09:14 Как Бог смотрит на человека, который от отчаяния совершил грех, предал человека. (Спрашивает: Ольга )
Отвечает: Дмитрий Рыкин

Ольга спрашивает: "Как Бог смотрит на человека, который от отчаяния совершил грех, предал человека. Как человек может искупить свою вину? Можно ли после этого просить счастья у Бога, что сделать, чтоб наказание за эти ошибки родителей не передавались детям."

Добрый день, Ольга.

Что бы не случилось, помните, что Бог любит нас. Его любовь настолька сильна и чиста, что несмотря на все наши грехи, Бог хочет нашего спасения.

Чтобы ответить на вопрос можно ли просить счастье у Бога, я хочу привести в пример слова Иисуса Христа:

11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;

12. и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.

13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

14. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;

15. и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;

16. и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

17. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;

18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою

19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

21. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

22. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;

23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!

24. ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;

26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?

27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.

28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.

29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;

30. а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,

32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся. (Лука 15:11-32)

К сожалению, среди нас нет безгрешных людей, а потому - нет ни одного человека, который был бы достоен спасения. Мы не совершали грехи из-за необходимости, мы всегда хотели совершить так, а потому согрешили. Но Бог прощает нас.

Конечно, при этом мы не должны "сидеть сложа руки", чтобы стать как можно чище.

7. [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

8. Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. ( Лука 3:7-8 )

В этом отрывке Иоанн призывает крестьян сотворить плоды покаяния, а также, что мы отвечаем за свою судьбу, не получаем Спасение за счет праведности родителей (как и не отвечаем за грехи родителей).

Кроме того, хотелось бы привести притчу, которую привел Иисус Христос:

12. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

13. призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.

14. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

15. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

16. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.

17. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.

18. Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.

19. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.

20. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,

21. ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.

22. [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;

23. для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?

24. И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.

25. И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

26. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Лука 19:12-27)

В этой притче мы читаем то, как человек высокого рода уезжает в дальнюю страну, однако начинается возмущение против него, вернувшись он взыскивает плоды с рабов по заданию, которое он им дал - все это напоминает нам Иисуса Христа. А рабы, которые должны были вести в оборот серебро - напоминает нас с прощением, добротой и словом Божьим.

33. Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. ( Лука 11:33 )

Бог постоянно помогает нам, согревает нас, учит и защищает. Доверившись Богу Ваша вера будет возрастать, и в этот момент важно быть светильником для других людей, помогать им, и в том числе человеку, которого, как Вы говорите, предали.

С уважением

Дмитрий


Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2013-12-11 10:43:28 Почему Библия ущемляет права женщин? Разве женщина не человек. (Спрашивает: Анастасия)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Анастасия!

По-первых, надо понимать - где и когда была написана Библия. На Ближнем Востоке всегда было своеобразное отношение к женщинам (и сейчас). Ветхий Завет в противовес тогдашней культуре, обеспечивал многие права женщин. На самом деле Бог ненавидит любые формы насилия и эксплуатации людей ( Исход 22:22 ; Второзаконие 27:19 ; Исаия 10:1, 2). В Моисеевом законе осуждалось изнасилование и проституция ( Левит 19:29 ; Второзаконие 22:23—29). Прелюбодеяние было запрещено и каралось смертью, причем казнили как женщину, так и мужчину (Левит 20:10). Закон давал женщинам определенные права и защищал их от распространенной среди других народов эксплуатации. У евреев добродетельная жена высоко ценилась и уважалась ( Притчи 31:10 , 28—30). Если израильтяне не следовали Божьему закону и унижали женщин, то это не было Божьей волей, а происходило по вине людей ( Второзаконие 32:5 ). В конечном счете Бог осудил и наказал этот народ за его вопиющее неповиновение.

Дальше будет некоторый обзор того, что Писание говорит о роли и правах женщин.

Бог создал мужчину и женщину. Оба восстали против Его воли и на равных условиях покаяния и веры. Он с любовью принимает назад обоих. Иисус умер за всех людей, и заповедь Иисусом была дана делать учеников и среди мужчин и среди женщин. (Евангелие от Марка 16:15 ). Более того, Бог ожидает полную преданность Себе как со стороны мужчины, так и женщины. У Бога нет любимчиков ( Деяния 10:34 ).

Женщина такая же особенная часть сотворенного Богом мира, как и мужчина. Однако отношение к женщинам в истории было всегда трагическим. Сотни миллионов женщин подвергаются насилию и унижению. На них кричат, их бьют и запугивают. Люди обычно спрашивают: « А Бог - это женщина или мужчина?» Интересно, что Бог не имеет пола, но с другой стороны ответ может быть «Да!». Бытие 1:27 говорит: «27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

Образ Бога отображен в обоих мужчине и женщине! Да, мы научены обращаться к Богу как к Отцу, и это верно. Но, знаете ли вы, что наш небесный Отец имеет качества присущие женщине и мужчине? У Бога есть все: любовь, мощь, чувствительность, сила, эмоции, рациональность, забота, решительность, терпимость, заботливость; и все это сбалансировано. Именно поэтому мужчина и женщина дополняют друг друга. Бог никогда не задумывал, чтобы мужчина и женщина были независимы друг от друга. Более того, Он создал их зависимыми друг от друга. (1-е Коринфянам 11 глава). Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.

В Библии есть множество рассказов о мужчинах-героях, но также есть рассказы и о женщинах-героях. Из Ветхого Завета на известны такие имена: Сара, Ребекка, Рахиль, Дебра, Руфь, Анна, Есфирь и многие другие. В Новом Завете мы можем вспомнить Марию, мать Иисуса, и Марию Магдалену. Но есть также еще больше героинь! Например самаритянка ( Иоанна 4 ). Прискилла ( Деяния 18 ), Лидия ( Деяния 16 ) и женщина, которая помазала Иисуса благовонием (от Марка 14 ). Писатели Библии не боялись по достоинству оценивать женщин.

Некоторые люди так интерпретируют Библию, будто бы мужчинам нечему поучиться у женщин. Да, правда, что Новый Завет не позволяет женщинам узурпировать власть над мужчинами в учении и проповеди (1-е Тимофея 2), но это не значит, что мужчинам нечему научиться у женщин.

Например, в Бытие 21:12 , Бог сказал Аврааму слушаться всему, что говорит Сара. Сара была его женой и в 1-е Петра 3 Господь хвалит Сару за то, что она подчинялась Аврааму, но в тот момент Господь сказал ему слушать свою жену! Дебра была судьей над Израилем (Судьи 4-5) и, благородя ее мудрости, многие сложные проблемы были решены (Судьи 4: 5). Прискилла была надежным сотоварищем апостолу Павлу ( Деяния 18 ) и публично получала похвалу от Апостола.

Наше общество инстинктивно подразумевает авторитарность мужчин и подчиненность женщин. Многие люди не любят Библейское учение о браке. Брак задуман Богом так, что жена с любовью подчиняется, а муж с любовью ведет семью. Это план Бога.

Слово «подчинение» приобрело негативную коннотацию в нашем обществе. Мужчины и женщины не хотят подчиняться, протест виден везде. Студенты не уважают учителей, граждане страны призирают правителей и полицию, дети не повинуются родителям. Неудивительно, что общество, которое подчеркивает значимость «я», отвергло Божий план относительно подчинения в браке. Бог никогда не говорил, что легко отрекаться и ставить нужды других впереди своих, но Он завещал так поступать, потому что Он знает, что только через самоотречение мы почувствуем самореализацию (к Филипийцам 2:4-7).

Он создал нас для добрых дел, которые могут быть творимы благодаря жертвенной любви (к Ефесянам 2:10, 5:1-2). Эгоистичные амбиции вписаны в список грехов (к Галатам 5 ), потому что они разрушают любовь и отношения. Подчинение не подразумевает господство или притеснение. Библия четко учит о злоупотреблении властью ( Матфея 20:25 , к Колоссянам 3:18-19). Есть два значения слова «подчинение», и ни одно из них не воспринимается нами хорошо, если мы слышим это впервые. Первое значение - это добровольно поставить нужды другого (женщины или мужчины) выше своих собственных (к Ефесянам 5: 21). Второе значение - это быть в добровольном подчинении властям, например к Евреям 13:17 Бог говорит подчиняться власти, наставникам в церкви. Это также относится к отношениям между мужем и женой. Последнее - самое сложное для восприятия людьми. Сейчас общество толкует «подчинение» мужчине, как признание более низкого положения.

Но если смотреть глазами Бога, то Он придает позитивное смысл этому слову. Бог, не мужчина, изобрел брак, зная, что лучше всего сработает. Он поместил подчинение в отношения, чтобы сделать порядок, а не для создания более низкого положения женщины. Мужчина не отвоевывал свою власть над женой, она дана ему Богом. Подчиняясь данной власти, не значит, что женщина стает хуже по статусу, просто каждый выполняет свою ответственность, данную Богом.

Обозначает ли «равенство», что к мужчинам и женщинам следует одинаково относиться с уважением? Давайте возьмем, к примеру, футбольную команду: там все игроки равны, но значит ли, что мы сотрем различие между их ролями в игре и позволим всем быть вратарями? Или позволить всем играть там, где они хотят! Это не увеличит ваши шансы победить. Нет, командная работа крайне важна и это возможно, если все выполняют предписанные им роли. «Уравниловка» разрушила бы даже надежду на победу.

Существует несколько основных различий между мужчинами и женщинами (их физический размер, сила, голос, способность рожать детей, эмоциональность), но различие полов отображается даже в ролях, которые имеют мужчины и женщины. Нам, конечно, надо признать не только основные различия, но и разные роли. Дополнение друг друга - это план Бога, особенно для брака. Нам нужно помнить, что по плану женщина и мужчина не были независимы друг от друга.

Бог учит, что муж - это духовный лидер семьи ( Бытие 3:16 ). В послании к Ефесянам 5:25 -33, Библия сообщает нам «жены подчиняйтесь своим мужьям, как Господу». С другой стороны, мужья не свободны от того, чтобы заботиться, не лениться и уважать своих жен. На самом деле, Бог призвал в Ефесянах 5:25 «Любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и отдал свою жизнь за нее». Много бы нашлось женщин, которые отказались подчиниться жертвенному, неэгоистичному супругу.

Различие в ролях абсолютно не подразумевает более низкое или высокое положение. Конечно, в каком-то смысле мы равны (перед Богом), но равенство перед Богом не подразумевает уравниловку в тех ролях, к которым мы были созданы. Дети и родители равны перед Богом, но кто будет спорить, что то, что скажет 3-х летний ребенок не равно тому, что думает 30 летний родитель. Лидер - родитель. И Библия учит, что мужчина и женщина равны (к Галатам 3:28 ), но это не перечеркивает различия в ролях мужчины и женщины.

Бытует мнение, основанное на нескольких отрывках, что Павел был женоненавистником. Но, исследуя Писания, мы видим, что он благодарит и восхищается женщинами в каждом письме к каждой церкви, к которой он обращался:

 

  • Рим: к Римлянам 16 , теплые чувства к женщинам подругам и соратницам по трудам.
  • Коринф: 1-Коринфянам 11:4 позволяет женщинам молиться в церкви, в 1 Кор. 9:5 говорит, что апостолы имеют право жениться.
  • Галатия. Равенство всех верующих (к Галатам 3:28 ).
  • Филиппы. Павел призывает мужчин поддержать лидерство женщин в церкви (к Филиппийцам 4:3).
  • Колосс: (к Ефесянам 5) любить жен, к Колоссянам 3:19 призывает мужей любить жен и не быть строгими к ним.
  • Фесалонника: Павел призывает Христиан уважать всех, кто работает усердно в церкви – не только мужчин (1-е Фесалонникийцам 5:12).
  • Ефес и Крит: Когда Павел пишет мужчинам-лидерам, он полностью поддерживает женское служение. От женщин ожидается такая же преданность, как и от мужчин (к Титу 2:3-5 ), но все же с ними надо обходиться чувствительно и с уважением (1-Тимофея 5:2). Павел говорит, что наивысшее положение в поместных церквях должно принадлежать женатым мужчинам, которые смогли воспитать послушных детей. (1-е Тимофея 3, Титу 1)!
  • А также вспомните греческих женщин почетного сословия, которые уверовали и последовали за Павлом ( Деяния 16:13-14 , 17:4, 17:12, 17:34). Они не были оскорблены «женоненавистником», а наоборот, они приняли его и его послание.

Благословений Божьих,
Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-12-10 19:12:44 Нужно ли женщинам покрывать голову в церкви и при молитве? (Спрашивает: Мария)
Отвечает: Александр Серков

Мария пишет: 


Нужно ли покрывать голову в церкви и при молитве? И как понимать стихи, записанные в 11 главе 1 Коринфянам?

Мир Вам, Мария. Это длинный ответ. У меня в интернете стоит статья: "Истинное покрывало Коринфской христианки". Можете почитать статью по этому адресу: http://www.asd.in.ua/archives/1188320593#comment-12523

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-12-10 08:25:02 Объясните стихи из Библии, которые, как я понимаю, подтверждают то, что Иисус не является Богом. (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Александр Серков

Александр пишет:


Добрый день! Спасибо за ваши ответы! Сегодня прошу вашего комментария на стихи из Библии, которые, как я понимаю, подтверждают то, что Иисус не является Богом. Все это пишу не для того, чтобы что-то доказать, но для того, чтобы убедиться в том или обратном. Вот ссылки на стихи:
Матф. 17:5   3:17
Иоанна 14:28   15:1, 10
Фил. 2:5-6   2:9-10
Заранее благодарен.
Мир вам, Александр. Давайте разберем стихи из Библии, которые Вы приводите.

Текст Матфея 17:5   "Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".

И следующий идентичный этому текст. Матфея 3:17  "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение".

Ответ: Христос всегда был Божественной личностью и эти сравнения: Отец. Сын, в других местах Христос назван и Агнцем, и Львом и так далее; и эти образные выражения ни о чем не говорят. 

Хорошо, давайте отталкиваться от этих сранений. К примеру, у Вас есть сын. И оттого, что Вы называете его возлюбленным сыном, он от этого превращается в кого-то ниже человека или нет? Хоть как его назовите, он был человеком, человеком он и остается. Так и Христос. Ну, и что с того, что Отец назвал его Сыном?

Текст   Иоанна 14:28   "Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и  приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня".

Ответ:  Александр, если бы Ваш сын был, например, в армии; и вот перед самым дембелем сказал бы друзьям: Вот я скоро поеду к отцу домой. А мой отец более меня.От этих слов его кто-то посчитал бы не человеком, а каким-то существом ниже человека? Нет, хоть он от отца узжает, хоть он к отцу едет, хоть отец больше его, он все равно остается человеком. Так и Христос, Он всегда был Божественной личностью, хоть от Отца уходил, хоть котцу возвращался. И в то время, когда Христос был на земле, он естественно был ниже Отца, он же добровольно принял на Себя эти унижения.

Текст Иоанна 15:1   "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь".

Ответ: Это притча. Ни Христос буквально не был лозой неодушевленной, ни Отец не был никогда виноградарем. Каждая притча имеет свою концепцию для поучения, и доктрины на притчах строить мы не можем.

Текст Иоанна 15:10 "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца моего и пребываю в его любви".

Ответ : Христос для нас хороший пример. Он взяв нашу плоть, Он добровольно подчинился Отцу и пребывал во всех заповедях. 

Текст   Фил. 2:5-6   "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Хрисе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу".

Ответ: Этот текст как раз говорит в пользу того, что Христос - Божественная личность. Если о человеке сказано, что он был сотворен по образу Божьему, то Христос сам является образом Божиим. И провозгласить о Себе. как о Божественной личности, для Него не было каким-то хищением или воровством, потому что Он и является Божественной Личностью.

Последний текст   Фил. 2:9-10  "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилоь всякое колено небесных, земных и преисподних".

Ответ: Христос добровольно пошел на понижение чтобы спасти человечество. Он принял нашу человеческую плоть, оставаясь Божественной  личностью. Он унизил Себя добровольно еще ниже став рабом, когда омыл ноги ученикам. Взяв на Себя грехи мира, Он еще ниже опустился, став буквально грехом. После воскресения Отец Его превознес и дал Ему имя превыше всякого имени, и теперь вновь перед Ним преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних.

Таким образом Христос всегда был и остается Божественной личностью.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Троица в христианстве

2013-12-10 06:56:49 Что известно о жизни Иисуса до его появления в 33- летнем возрасте по Библии? (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Сергей. О жизни Иисуса до появления Его в миссионерской деятельности перед народом известно совсем мало. И это естественно: кому надо было описывать жизнь никому не известного мальчика. Но кое-что есть в описании из Его жизни в 12 летнем возрасте.


Читайте: Луки 2:40-52

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-12-10 06:32:30 Будут ли воскрешены люди умершие до Потопа, и что об этом сказано в Библии? (Спрашивает: ирина)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Ирина. До Потопа прошло 1656 лет; и в течение этого времени были и отступники от Бога и поклоняющеся Богу. Вот текст Писания, свидетельствующий об этом:


"Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал" ( Быт.6:2 ).

Дочери человеческие это потомки Каина, отступившие от Бога; а сыны Божии это потомки Сифа, которые поклонялись Богу и служили Ему. Вот доказательство того, кто является сынами Божьими:

"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" ( Рим.8:14 ).

Когда потомки Сифа и Каина перемешались, почти все отступили от Бога, что и привело к потопу.

Вот еще один текст:

"И удивятся те из живущих на земле, имена котрых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится" ( Откр.17:8 ).

Этот текст говорит нам о том, что книга жизни ведется не от Потопа, а от начала мира. Значит и до Потопа были верные Богу, и они будут воскрешены в последний день.

Но Ваш вопрос расплывчатый: будут ли воскрешены...? Вы не упоминаете, для жизни вечной воскрешены или для вечного осуждения и наказания. Вообще-то все люди будут воскрешены, только одни в первое воскресение для жизни вечной, а другие - во второе воскресение для вечной смерти.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Воскресение мертвых

2013-12-10 06:06:48 Почему Авраам родил Иосифа, а не Сарра родила Иосифа? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Александр Серков

Александр пишет: 


Здравствуйте. Почему Авраам родил Иосифа, а не Сарра родила Иосифа? В чем разница? Не объясняет ли это различие между полами, где у женщин есть две большие хромосомы ХХ дублирующие друг друга, а у мужчин только одна бальшая Х хромосома и одна маленькая Y хромосома, отвечающаятолько за функцию рождения? С уважением.

Мир Вам, Александр. Во-первых, персонажи Вы немного перепутали. Иосифа родил не Авраам и даже не Иаков. Мы читаем о том, кто родил Иосифа:

"После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю" ( Быт.30:25 ).

О хромосомах они еще ничего не знали, но тем не менее, как и сегодня:мужчины осеменяли своих жен, а рожали женщины. Вот так появился на свет и Иосиф от Иакова и Рахили.

С уважением, Александр Серков.



Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-12-09 18:23:57 Почему человечество и я лично должны страдать из-за неправильного выбора Адама и Евы? (Спрашивает: Ирина)
Отвечает: Дмитрий Рыкин

Ирина спрашивает: "Добрый день.Может мой вопрос покажется странным, но объясните пожалуйста почему человечество и я лично должны страдать из-за неправильного выбора Адама и Евы? Благодаря их ошибке в нашу жизнь вошел грех, но ведь не мы ее совершили? Разве это справедливо?"


Добрый день, Ирина.

Спросите себя вопросы, которые я напишу ниже. К сожалению, лично я отвечаю на них не в пользу своего праведного поведения.

Исполняете ли Вы все Заповеди?

6. § Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

7. да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,

9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

10. и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

11. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

12. Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;

13. шесть дней работай и делай всякие дела твои,

14. а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;

15. и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

16. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

17. Не убивай.

18. Не прелюбодействуй.

19. Не кради.

20. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

21. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего. ( Втор.5:6-21 )

Особенно часто нарушаются людьми: исполнение субботнего дня, ложные свидетельства ближних, зависть.

Кроме того, спросите себя, смогли ли бы Вы бросить мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу. Если нет, то я бы хотел напомнить Петра, апостола, который бросил все и пошел за Иисусом Христом. Петр был настолько праведным, что Иисус Христос доверил ему руководство над Церквью после своего распятия.

Петр был несомненно более праведен, чем любой из нас, однако также я бы хотел напомнить седующий момент:

69. Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.

70. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

71. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.

72. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.

73. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.

74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

75. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. ( Матф.26:69-75 )

Я считаю, что я очень плохой человек по сравнению с Петром. Сейчас я не могу представить себе, как я могу отречься от Бога, но я смотрю правде в глаза, если это сделал он, значит я тем более пошел бы не по верному пути.

Также я советую Вам посмотреть следующий ответ на вопрос http://www.bible.com.ua/answers/r/28/320971 , в котором Михаил Чичин показывают, что дети не несут наказание за родителей, как и мы не несем ответственность за грехи Адама и Ева, а страдаем за свои грехи.

С уважением

Дмитрий


Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2013-12-09 16:52:16 Могла ли Соломону быть дана мудрость дозволяющая магию? (Спрашивает: Евгений)
Отвечает: Виктор Белоусов

Евгений спрашивает: "Здравствуйте, изучая Библию делаются выводы что магия и колдовство противны Богу, в интернете много информации о Соломоне, а именно такие книги гримуары Малый ключ Соломона и Большой ключ Соломона. Различные легенды о Печати царя Соломона. Могла ли Соломону быть дана мудрость дозволяющая подобное? Интересно было бы узнать ваше мнение"

Мир Вам, Евгений!

Читайте чему учил Соломон в Священном Писании - книга Притчей, книга Экклессиаст. Они сильно отличаются от Малого ключа и Большого ключа "Соломона". Обратите внимание на то, когда они появились - это средневековые произведения, дешевый средневековый ПиАр (потому что за магию могли сжечь - потому прикрывались именами Соломона, Моисея и т.д.).

Цель магии - получение власти. Безусловно, что сегодня обучающие магии говорят о духовном развитии, о религиозных категориях, но цель как была, так и остается - получение власти (за счет личного энергетического развития, с помощью духов, тайных ритуалов и т.д.). У кого есть власть - тот и прав.

Писание учит другому - прав Бог и право Его Слово (заповеди - как выражение Его воли). Всегда Бог давал власть не тем, кто стремится к власти - но тем кто исполняет Его волю (проявляя справедливость и милосердие).

11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
( Матф.23:11,12 )

Потому мудрость от Бога лучше искать не через "тайные гримуары" - а через Божье Слово, которое в том числе писал и Соломон.

Благословений Божьих,
Виктор



Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2013-12-09 11:10:27 Я отдал Богу свою проблему, но так получилось, что Он не помог мне и я потерял многое. (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Виктор Белоусов

Алексей спрашивает: "Я отдал Богу свою проблему, но так получилось, что Он не помог мне и я потерял многое... деньги, бизнес, стабильность, духовный упадок теперь надеюсь только на себя, но моя девушка тоже верующая, она просит чтобы я продолжал молиться. У меня нет сил уже молиться и читать Библию. Вопрос, как мне быть дальше и где взять силы на молитву и чтение Библии. Богу больше не доверяю"

Мир Вам, Алексей!

Поскольку не знаю Вашу ситуацию и не понимаю что стоит за словами "отдал Богу свою проблему", то могу писать лишь в общем. Так бывает, что мы сами принимаем неверные решения, допускаем ошибки, а потом говорим в молитве - "Боже, исправь это и помоги". Некоторые люди учат, что если есть проблема - а ты дашь большое пожертвование, то Бог обязательно поможет. Это неправда. Бог помогает независимо от наших "заслуг". Бывает, мы ожидаем какого-то решения - а его нет. Потом сами же опускаем руки. Вспомните жизнь Иосифа ( Быт 37 глава и дальше) - что он чувствовал, когда после таких сильных сновидений его предали братья, он оказался в рабстве. Если бы он отказался от доверия Богу, на каком этапе он бы сломался?

Касательно бизнеса и стабильности. В этом мире нет ничего более стабильного, чем перемены. Меняется многое и достаточно быстро. Если в бизнес-процессах Вы не успеваете адаптироваться, Вы проигрываете. Надо помнить одно - даже банкротство - это не конец. Большинство бизнесменов (и верующих) переживали банкротства. Это был повод все переосмыслить, исправить ошибки и снова подниматься. В СНГ также есть такие верующие люди, достаточно крупные игроки, которые переживали сложные периоды жизни - но с Богом преодолевали все, и снова поднимались.

Важно понять что Бог хочет сказать Вам через все произошедшее. Чему Он хочет Вас научить. В жизни есть разные этапы. Каждый этап заканчивается. Но это не конец жизни. Это лишь завершение того или иного этапа. Нужно извлечь урок, получить понимание от Бога - как идти дальше. И идти! От того, что мы будем плакать над развалинами - развалины сами не поднимуться. Это не Бог должен их поднимать, а мы.

10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей
( 2Кор.9:10 )

Бог дает семя (ресурсы, навыки, знания) - которые нужно правильно сеять. Бог отвечает за законы природы - что если у семечки будут все необходимое, она прорастет и даст плод. Мы же готовим землю, сеем семя, обрабатываем посевы, ждем нужное время. Результаты - это вклад как Бога, так и человека.

Если захотите поговорить о ситуации более подробно - напишите.

Благословений Божьих Вам,
Виктор
 



Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное