В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Какие правильные слова, какую правильную молитву использовать мне, что Господь услышал меня? Есть ли у меня ангел хранитель? Являются ли гонения признаком истинности христианина? Скажите,пожалуйста,может ли верующий человек делать себе тату, и что об этом говорит Библия? приветствую. можно ли христианину качать тело,тоесть иметь красивую фигуру
2013-07-06 20:39:51 Какие правильные слова, какую правильную молитву использовать мне, что Господь услышал меня? (Спрашивает: Дарья) Отвечает: Дмитрий Рыкин
Дарья спрашивает:
"Помогите мне с молитвой! Какие правильные слова, какую правильную молитву использовать мне, что Господь услышал меня? Во мне сидят некоторые качества, которые разрушают меня, например, гиперэмоциональность. Она мешает мне адекватно реагировать на ситуации. Как мне от этого избавится? Спасибо заранее!"
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(Иоанн. 14:11-14)
Бог слышит все Ваши молитвы, как и все мысли, и чувства, наполняющие сердце.
Попросите у Бога во имя Иисуса Христа спокойствия, мудрости идти путём праведным, и Он обязательно поможет.
Просите Бога найти источник этих качеств и исправляйте, Бог поможет. Совет от меня, так как ранее я тоже был слишком эмоциональным человеком: эмоции идут от излишней энергии, направьте ее в другое русло, возможно, это спорт, возможно волонтерская помощь. Каждый человек имеет в себе большой комплекс минусов, мы должны доверять и при молитве Богу добавлять: «Но пусть будет по воле Твоей». Бог любит Вас и хочет помочь, а значит, Он даст наилучший вариант помощи.
2013-07-06 20:37:12 Есть ли у меня ангел хранитель? (Спрашивает: Мария) Отвечает: Дмитрий Рыкин
Мария спрашивает:
"Я ребенок- мне 13 лет.Что делать если я не знаю - есть ли у меня ангел хранитель, и если есть, то как его можно поблагодарить за ту непонимаемую пока мной помощь, что он оказывает?"
Добрый день, Мария.
Очень приятно видеть Вашу веру и благодарность. В Библии есть много мест, в которых говорится о Ангелах:
И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. (3Царств. 19:5)
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (
Исход 23:20
)
И многие другие.
Однако не о ангелах-хранителях, каких подразумеваем мы. Полезным будет упомянуть следующее место Библии:
<Песнь восхождения>
Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.
Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;
не дремлет и не спит хранящий Израиля.
Господь -- хранитель твой; Господь -- сень твоя с правой руки твоей.
Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].
Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек. (
Псалтырь 121:1-8
)
С Вами всегда Бог, Он защищает Вас. Будет хорошо, если Вы поблагодарите Ангелов, служащих Богу, но важно благодарить Бога, ведь Вы под Его защитой, под Его любовью и милостью.
Дмитрий
Biblestudy.ru - Категория: Небо, ангелы и небожители
2013-07-05 11:36:33 Являются ли гонения признаком истинности христианина? (Спрашивает: Алексей) Отвечает: Виктор Белоусов
Алексей спрашивает:
"Почти во всех ответах говорится, что все христиане обязательно должны иметь скорбь и на этом, как правило, всё. Но есть ряд христиан, которые имеют простое человеческое счастье и не терпят особых гонений и притеснений, разве что по мелочам. Или вы можете утверждать, что они НЕ настоящие христиане, раз у них есть счастье в плотском понимании здоровье, финансы и т.п., а также хорошие отношения с мирянами, но нет масштабных гонений? Т.е. являются ли гонения признаком истинности христианина?"
Мир Вам, Алексей!
Это честный вопрос, который нужно рассмотреть с точки зрения Библии.
Откуда взялась идея что христиан будут гнать и ненавидеть?
Вот слова Христа:
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
(
Матф.24:9-13
)
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
(
Лук.6:22-26
)
Логичный вопрос - а почему все должно быть настолько печально? Разве не может христиан быть "довольным, благочестивым и в мире со всеми грешниками"?
7
Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы
.
(Иоан.7:7)
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
(Иоан.3:20)
Причина ненависти - во влиянии на других людей.
Может быть 2 позиции христианина - или "активное" (подчеркиваю - активное) благочестие, или "пассивное" благочестие.
Активное - это проповедь Евангелия другим людям, внедрение христианских ценностей в быт (свой и тех людей, с кем соприкасаетесь), помощь и служение ближним.
Пассивное - это при посещении Церкви, личном чтении Библии и молитвах, невмешательство в духовное состояние и этические ценности других людей.
Есть нерелигиозный термин для обозначения такого человка -
пассивный член сообщества
- живет для себя и мало делает для окружающих людей и коллективных интересов сообщества.
Сегодня много христиан придерживаются пассивного благочестия, а по простому - живут по принципам "этого мира" - поддерживают взяточничество, обход закона, руководствуются сугубо материальными приоритетами. Кто-то может возразить - это не моя проблема, так все живут.
Христос однажды проверил одного молодого человека:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
(
Матф.19:16-30
)
Ученики спрашивали Христа не об абстрактной жертвенности, а что будет если они активно служат и их приоритеты не только на словах отличаются от мирских ("вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам"). Иисус обещал воздаяние во сто крат и жизнь вечную.
Сегодня люди не склонны верить в вечность, даже христиане хотят получить все хорошее уже здесь. Однако - это не христианство, это самообман.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
(
1Кор.15:19
)
Всегда основная надежда христиан была на Божье Царство - и в этом была сила христианства. Потому что христиан лишали собственности, работы, жилья, иногда и жизни - и это не останавливало христиан. Именно такой нематериальный приоритет создавал силу движения.
Было ли плохо, если у христиан есть достаток, недвижимость, власть и т.д.? Конечно это хорошо. Однако есть одно "но", которое точно подметил Франциск Ассизский (впоследствии основатель движения Францисканцев в в средневековом Католичестве): "Если бы у нас что-нибудь было, нам понадобились бы законы и оружие, чтобы это защищать". Эти слова - ключ ко всем его действиям. Он говорил так: "Человек, посвятивший себя Богу, может идти куда угодно, к любым людям, даже самым плохим, пока им не за что его зацепить.
Если у него будут связи и потребности людей обычных, он станет таким же, как они". Франциск ни за что на свете не осудил бы людей за их обычность. Обычные люди получали от него столько любви и восхищения, сколько им, наверное, больше никогда не получить. Но францисканцам нельзя становиться такими, как все. Соль не должна терять силу, превращаясь в обычную пищу.
Сегодня все стало наоборот, когда христиане и служители различных Церквей создают активы (не всегда честные) и их нужно защищать (тем более - далеко не всегда честными методами). И с одной стороны - эти активы "благо", с другой стороны - это сильный крючок к беззаконию и утрате христианских ценностей.
Чтобы говорить о Божьих благословениях - стоит посмотреть глобально на общество. Сегодня люди не просто ищут благ - сегодня они есть, завтра кризис и их нет, но ищут
социальной справедливости
. Потому что благ достаточно. Инфляция и экономические кризисы спровоцированы крупными экономическими игроками, которые к обычным людям почти никакого отношения не имеют.
Наше общество так устроено, что деньги распределяются неравномерно - это данность. Но главный вопрос - в какой пропорции? Очень богатые, средний класс, бедные. Реальность такова - все не могут стать очень богатыми. Чтобы были очень богатые, нужно чтобы было весьма много очень бедных (за счет перераспределения). Если все будут одинаково богатыми, то достаточно уравняются.
Цель - чтобы большинство стало приближенным к среднему классу. Так должен был двигаться иудаизм в Ветхом Завете - почти неотчуждаемая родовая земля как вечный актив, юбилейные годы для обнуления долгов и т.д. Эта модель была призвана создать достаток для большинства, из которого люди могли уделять нуждающимся, сиротам и вдовам.
Например, сравните процентное распределение богатства в Швеции и у нас.
Потому лично я вижу какую проблему - люди хотят получить материальное благо для себя. Если бы мы молились Господу и сами активно действовали - как обеспечить благословение для ближних (не только для себя) - то результаты стали бы значительно выше. В целом усредненный материальный уровень поднялся бы - и люди бы благодарили Бога за справедливые законы и принципы. Да, миллиардеров стало бы чуть меньше. Зато обычным людям хватало бы на нормальную еду, одежду, коммунальные услуги, образование детям. Повторяюсь
- деньги-то в мире есть. Вот как они применяются...
Кто будет напрягаться, больше делиться благами с работниками и просто ближними? Кто как не христиане? Это будет вызывать "гонения". Как только христианские компании даже в ущерб себе будут давать чуть лучшие условия работы, чуть лучшее качество, чуть лучшее отношение - начнется глобальное изменение рынка и общества. Мы, как христиане, должны больше давать - и материально, и духовно. Это станет показателем наших ценностей в то время как многие пассивно ожидают чудес и знамений от Бога... Мы не должны думать
лишь о своих интересах - нам нужны интересы вечного Божьего Царства и распространение благословения через нас для ближних.
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(
Лук.16:13
)
2013-07-04 00:57:48 Скажите,пожалуйста,может ли верующий человек делать себе тату, и что об этом говорит Библия? (Спрашивает: Олег) Отвечает: Александр Луцив
Здравствуйте, Олег.
У вас очень интересный вопрос. Никогда раньше не задавался таким вопросом. Все автоматически думал о том, что христиане не должны делать себе татуировки. Но в силу своих интересов иногда проскальзывала мысль о том, как лично на мне б смотрелась татуировка? Но я сразу отгонял от себя греховные мысли. Так как понимаю что, Бог создал человека идеальным существом и Сам его оценил Свое творение как весьма хорошо (
Быт.1:31
). Я думаю, что Бог продумал человеческое тело все до мельчайших подробностей и кожу, и ее структуру, и ее функциональность, и ее цвет. Цвет с идеальной пигментацией для каждой местности, где человек проживает. К примеру, в Африке светлокожим людям тяжелее приспособиться к условиям жаркого климата. Большое количество ультрафиолета спалило б их кожу до такого состояния, что они могли б иметь рак кожи или сильный ожог на коже. Но это чисто личные размышления.
Как вы знаете, татуировки появились среди племен туземцев в Северной и Южной Америке, а также у племен, которые жили на всех отдаленных островах от основных материков. Ни в иудаизме, ни в христианстве вплоть до открытия Колумба Северной Америки не практиковались татуировки. Татуировки использовались для обозначения человека к тому или другому племени и наделялись магическим смыслом и мистикой. Так еще определенные повреждения кожи в первобытнообщинном ладу использовались для награды человека в соответствии
с его умениями и заслугами, что-то вроде современных «лычек» и «звезд». Как известно, заключенные очень усердно практикуют татуировки. В соответствии у же с этой информацией мне не хотелось бы иметь на себе никаких татуировок, несмотря даже на то, что говорит Библия. А Библия говорит четко и прямо:
«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь [Бог ваш]». (
Лев.19:28
)
Из этих текстов следует логическое заключение о том, что окружающие Израиль народы практиковали такое искусство в память об умерших, но Бог запрещал иудеям это делать.
Благословений вам! Суважением,Александр.
Дополняет Виктор Белоусов.
Приведу несколько цитат по истории татуировки:
«"Почему вы так глупы?" - спрашивали индейцы у миссионеров. "Почему же мы глупы?" - спрашивали те в свою очередь. "Потому что не раскрашиваете себя наподобие людей эвигуайеги". Чтобы стать человеком, необходимо было раскрасить себя; тот же, кто оставался в естественном состоянии, не отличался от животного» (
Клод Леви-Строс, "Печальные тропики"
).
"Воровские татуировки — это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует... Первое разделение новоприбывших в зоне — на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов»"
(
А. Плуцер-Сарно. "Язык тела и политика: символика воровских татуировок"
).
В
"Структурной антропологии" К. Леви-Строс
, рассматривая симметричные изображения в искусстве Азии и Америки, пишет: "В туземном мышлении сама роспись представляет собой лицо или, скорее, его воссоздание. Она придает лицу его социальную значимость, выражает человеческое достоинство, душевные качества. Симметричное повторение изображения на лице, рассматриваемое как графический прием, имеет гораздо более глубокое и существенное значение: объединение "глупого" биологического индивида и социальной роли, которую он обязан воплотить[...] Узор
действительно сделан на лице, но в другом смысле само лицо предназначено для узора, поскольку только благодаря ему оно приобретает свое социальное достоинство и мистическое значение. Узор задуман для лица, но само "лицо" существует только благодаря узору. В конечном счете эту же двойственность представляют актер и его роль, и ключ к этому дает понятие маски"
При этом следует помнить, что обычай татуирования более распространен у южных, чем у северных народов, вынужденных покрывать свое тело одеждой чуть ли не круглый год.
В древности татуировку использовали для двух основных целей. Во-первых, в качестве некоей «визитной карточки» или средневекового герба — сложный рисунок может рассказать о происхождении человека, его родовой принадлежности и даже биографии: женат, трое детей и т. д. Кое-где отказавшегося татуироваться даже строго наказывали — все равно как совершенно беспаспортного гражданина. И, во-вторых, татуировка использовалась также в качестве наказания и для клеймения рабов
— например, в Древнем Риме или Китае.
Достаточно полные сведения о применении татуировок мы имеем приблизительно с XVII века в Японии. Источники сообщают, что в это время в разных районах Японии преступников стали отделять с помощью татуировок от остального законопослушного населения. И причем в разных провинциях и княжествах метили по-разному. Это могла быть и собака на лбу (в весьма бедном словаре японских ругательств «собака» — одно из самых страшных); и круг на левом плече; и двойная линия вокруг
бицепсов левой руки (за каждое следующее преступление прибавлялось по линии) и иероглиф «аку» — «злодей». Так что сразу же можно было без труда определить, какое и сколько было совершено преступлений. Наказание татуировкой почиталось весьма тяжелым, ибо сразу выводило человека за пределы круга нормального законопослушного общества.
История современных тюремных татуировок тянется еще с давних пор, и началась с инициативы самих государственных органов, желающих отличать бывших преступников и тюремщиков от остального общества. Первоначально этот рисунок назывался тавро, и наносился мужчинам на лицо, а женщинам на руку или грудь. Татуировки не наносились красками, а выжигались клеймом. Только с временем сокамерники и главари преступных банд, начали самостоятельно выделять себя из толпы, показывая
своими татуировками свои достижения, и так находили друг друга по уголовному миру.С одной стороны эти "добровольные" татуировки был своеобразный протест против клеймения. С другой – вызов обществу. То есть на всю оставшуюся жизнь заклейменные искусственно оставались вне закона. В преступной среде татуировка стала своеобразной визитной карточкой.
В начале двадцатого века, на территории России, татуировки начали распространяться, начиная с Москвы, Питера и Сахалина, в основном только среди представителей уголовного мира. В частности это были воры.
Татуировка на их телах выражала смысл того, какой деятельностью занимается её обладатель. Это помогало ему и другим ворам, распознавать друг друга. И так на протяжении пятидесяти лет, формировались свои законы и тематики татуировок, принадлежащих только уголовникам. Каждая татуировка соответствовала определенному статусу, занимаемому тем или иным преступником на свободе или на зоне. В какой-то степени на теле уголовника, можно было прочитать всю историю его жизни. Практически все тюремные наколки, делались
только тем, кто сидел в тюрьме, и занимался той деятельностью значение которой имел татуировка. Если же кто-то решил сделать татуировку просто так, он мог поплатиться жизнью.
В любом случае татуировка (если она нанесена не просто для украшения) — это некий рассказ о важных событиях в жизни человека. Татуировку невозможно свести бесследно
. При удалении татуировки лазером или другими средствами остаются
шрамы
, размер которых будет больше размера сводимой татуировки, в силу разрушения кожного покрова. Также многое зависит от профессионализма мастера по "сведению", скорости сведения (обычно это не делается за один раз - тогда повреждения кожи будут слишком большими) и лечением кожного покрова. Обусловлено это тем, что пигмент вживленной тату находится в подкожно-жировой клетчатке, ниже обновляемых слоев кожи. Фактически, свести татуировку — значит лишиться фрагмента татуированной кожи.
Ввиду всего вышеперечисленного - необходимо взвесить все "за" и "против". Потому что в молодости сделать тату достаточно легко, но через несколько лет (когда актуальность тату пропадет) "сводить" тату не так просто.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
(
1Кор.6:19
)
2013-07-03 21:34:40 приветствую. можно ли христианину качать тело,тоесть иметь красивую фигуру (Спрашивает: Дмитрий) Отвечает: Олег Назаров
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за вопрос. Позвольте свой ответ начать с вопроса. Но только этот вопрос нея вам задам, а вы сами себе его задайте:: "Зачем я качаю тело?Почему я хочу иметь красивое тело?"
Вопрос "зачем" крайне важен. Отвечать на него крайне необходимо. В любой ситуации, в какой бы человек не оказался, ему необходимо искренне отвечать на него. Искренний ответ хотя бы перед самим собой даст понять об истинных мотивах любой мысли, любого выражения, любого действия.
Искренний ответ на вопрос "зачем" - это своего рода самопроверка: "А действительно ли мне это нужно? Стоит ли ради этого расходовать Богом данные благословения: время, деньги, возможности. Это, во-вторых.
А, во-первых, необходимо сравнить свои желания со Священным Писанием. Если мои глубинные стремления соответствуют библейскому пониманию - тогда полный вперед. И наоборот, если не соответствуют.
Например, следующему библейскому принципу: "Едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (
1Кор.10:31
). Замечательный библейский взгляд на жизнь человека. В жизни я славлю либо себя ("вот видите, какой я хороший"), либо славлю Господа ("если бы не Бог, я бы этого не смог").
Делать или не делать - вот в чем вопрос. Но вам, Дмитрий, на него никто более точно не ответит, как вы сами, как Сам Бог вам не покажет. Ищите Бога и Его ответа. Божий ответ - самый лучший.