В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: В одних ответах Вы пишите, что на небесах уже есть святые, а в других, что их там нет. Существует 7 смертных грехов, но почему Предательство к ним не
2011-06-11 22:25:52 В одних ответах Вы пишите, что на небесах уже есть святые, а в других, что их там нет. (Спрашивает: Галина) Отвечает: Александр Дулгер
Галина пишет:
Мне кажется или тут какое то несоответствие в ответах?
Здесь
http://www.bible.com.ua/answers/r/16/308016
вы пишите о
Как видите, ни Библия, ни здравый смысл, не позволяют нам согласиться с человеческой теорией о том, что после смерти душа человека попадает в рай или ад.
А тут
http://www.bible.com.ua/answers/r/16/308162
Не могу сказать за всех протестантов, но мы, авторы этого сайта, не отвергаем присутствия на небесах некоторого количества святых праведников.
Можно растолковать?
Мир Вам, сестра Галина!
В этих ответах нет противоречия, так как в первом речь идет о душах (без тел), а во втором речь идет о живых людях (в теле).
Библия повествует, что в настоящий момент на небесах находятся живые люди, они были либо взяты на небо живыми (Илия, Енох), либо были воскрешены (Моисей, воскресшие с Иисусом). Эти люди уже не будут воскрешены при Втором Пришествии. Они уже имеют новые тела. Они уже спасены. Окончательно и бесповоротно.
Этих людей всего несколько человек. Все остальные умирающие в Господе, включая выдающиеся мужей и жен веры, которых в обиходе называют "святыми", лежат в своих могилах и в ожидании воскрешения мертвых.
Апостол Павел пишет: "И все сии, свидетельствованные в вере,
не получили обещанного
, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее,
дабы они не без нас достигли совершенства
." (
Евр.11:39-40
)
В тоже время, Православная и Католическая церкви, а также ряд протестантских церквей учат, что после смерти тело праведника остается в могиле, а душа возносится на небеса. Следовательно, при Втором Пришествии эти люди должны быть воскрешены Богом, чтобы душа воссоединилась с телом. Это ересь и небиблейское учение. Иисус не повелел мертвому Лазарю: "Лазарь, спустись с небес", но сказал: "Лазарь, выходи!" (Иоан.11:43), то есть выходи из могильного склепа. Иисус не сказал: "
сойдите
на минутку благословенные Отца Моего, чтобы снова вернуться туда и наследовать Царство, уготованное вам от создания мира", но сказал: "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (
Матф.25:34
). Очевидно, что те, к кому обращается Иисус при Втором Пришествии, еще не были на небесах. Если же Его слова не адресованы к католическим и православным святым, то как же их души воссоединятся с телом? Очевидно, что никак.
Теория о бессмертии души и ее существовании вне тела принадлежит к одному из тех лжеучений, какие Рим, переняв от язычников, внедрил в христианскую религию. Великий реформатор Мартин Лютер относил это учение к "нелепым басням, образующим навозную кучу римских постановлений".
С уважением,
Александр
Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух
2011-06-11 21:43:54 Существует 7 смертных грехов, но почему Предательство к ним не
относится? (Спрашивает: Никита) Отвечает: Александр Дулгер
Никита пишет:
Существует 7 смертных грехов, но почему Предательство к ним не относится? Ведь Иуда предал Иисуса за что попал в ад. По моему, уныние не такой грех как предательство. Хотя уныние входит в 7 смертных грехов.
Мир Вам, Никита!
В Библии не существует такого понятия, как "
7 смертных грехов". Это чьи-то домыслы.
Согласно учению Библии любой грех является смертным (
Быт.2:16-17
,
Иак.1:15
,
Рим.6:23
,
Иак.2:10
). Однако, при условии искреннего покаяния пред Богом с верой в заместительную жертву Христа Иисуса любой грех будет прощен Богом и перестанет быть не только смертным грехом, но и грехом вообще (
Ис.1:16-18
,
Пс.32:1-6
, 1Иоан.1:9,
Деян.3:19
).
Иуда пошел в погибель не потому, что он предал Иисуса, ведь апостол Петр тоже Его предал (
Матф.26:34
,
Матф.26:69-74
), но Иисус его простил (Иоан.21:15-17). Иуда потерял спасение потому что не смог искренне покаяться. Он был шокирован провалом своего честолюбивого замысла, а не сожалел о страданиях и гибели Иисуса.
Из этого кстати несложно извлечь урок - опасно заигрывать со грехом, задумать согрешить в надежде на покаяние и Божье прощение. Может случиться, что искреннее покаяние так и не родится в сердце и тогда прощение станет невозможным и грех повиснет на сердце тяжелым смертоносным грузом.
2011-06-11 21:07:14 С детства меня воспитали с верой в Бога, но последнее время я теряю веру. Как искренне уверовать? (Спрашивает: Полина) Отвечает: Александр Дулгер
Полина пишет:
Добрый день! Мне 14 лет, и с самого маленького меня воспитали так, что я верю в Бога. Но в последние 2 месяца меня терзает мысль: я не могу поверить. Иногда мне удаётся избавиться от сомнений и тогда я искренне радуюсь. Но, к сожалению так бывает не всегда... Я вроде бы понимаю, что Бог есть, но что то меня одёргивает и между мной и Господом как будто встаёт какая то стена. Помогите её преодолеть и искренне уверовать! Буду очень благодарна, если поможете мне!
Мир Вам, Полина!
Если Вы посадите фасолину или горошину в грунт, то через некоторое время взойдет росток, но если вы не будете его поливать, удобрять и вырывать сорняки вокруг, то он скоро погибнет.
Ваши родители посадили в Вас веру, но ее нужно взращивать иначе она
закономерно
погибнет. Когда-то Иисус рассказал такою притчу:
"`Послушайте!` - говорил Он. - Вот вышел сеятель сеять.
Когда он сеял, часть `зерен` упала у дороги - налетели птицы и склевали их.
Другие `же зерна` упали на каменистую почву, где земли было `очень` мало. Быстро взошли они, потому что слой земли был неглубок.
Но когда поднялось солнце, оно опалило их - без `сильного` корня `ростки` засохли.
Другие упали среди колючек, которые выросли и заглушили их.
Иные же `зерна` упали на хорошую землю и дали они урожай стократный, шестидесятикратный и тридцатикратный.
...
А теперь послушайте, что значит притча о сеятеле.
Когда человек слышит весть Царства, но не разумеет `ее`, приходит к нему дьявол и уносит посеянное в сердце его. Это представлено зерном, упавшим у дороги.
А посеянное на каменистой почве - это о тех, кто слышит весть и тотчас с радостью принимает ее, но, так как нет у него корня, он непостоянен и тотчас теряет веру, едва начинаются притеснения или гонения за слово `Божие`.
Среди колючек посеянное - это о тех, кто слышит весть, но мирские заботы и обольщение богатством заглушают ее, и она не приносит плода.
На хорошей же земле посеянное представляет того, кто слышит и разумеет весть. Он и приносит плод, и урожай может быть стократным или шестидесятикратным, или тридцатикратным". (
Матф.13:3-23
, Совр.перевод)
Как же взращивать веру? Ответ мы находим в Библии, Слове Божьем:
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его." (
Ис.55:10-11
)
"А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2Тим.3:14-17)
"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." (
Рим.10:17
)
Читайте Библию хотя бы по пол часа в день, последовательно главу за главой и размышляйте над прочитанным на досуге. Не зацикливайтесь на непонятных местах. Со временем Вы сможете многие из них понять. Старайтесь применять прочитанное на практике в повседневной жизни. Всегда молитесь перед чтением Библии и просите мудрости свыше для понимания библейских истин. Авторы библейских книг писали под вдохновением Духа Святого и правильно понять духовный смысл библейских историй и наставлений можно только при содействии
этого же Духа.