Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Некоторые учат на основании Матф.17:24-26, что Иисус отменил десятину. Так ли это? Выражение Нет пророка в своём отечестве имеет ли под собой какое-нибудь библейское основание? Почему Иисус не сказал, что он пришел ко всем людям, чтобы спасти весь мир? Есть ли в Ветхом Завете слова о том, что по воскресении мертвых не женятся и не выходят замуж? Подтвердите Библией,что Адам и Ева были одеты в свет,а не просто не


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
01.06.2011
Ответы на вопросы
29.05.2011 - 01.06.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-05-31 21:22:59 Некоторые учат на основании Матф.17:24-26, что Иисус отменил десятину. Так ли это? (Спрашивает: геворг)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Геворг!

Текст гласит:

  24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?

 25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?

 26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;

 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
Мф.17 .

На сайте уже есть ответ на вопрос, что это за сбор. Даю ссылку: http://www.bible.com.ua/answers/r/36/308384

Что касается десятины, то здесь речь идет не о ней. Десятину не собирали, ее приносили. Совершалось это в день праздников в Иерусалиме в храме: Втор.12:5-7 , Мал.3:10 .

Мы нигде не найдем прямого текста о том, что Иисус отменил десятину. Наоборот, Он сказал, что пришел не нарушить заповеди, но исполнить:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить .
Мф.5:17 .

С уважением,

Руслан.

Biblestudy.ru - Категория: Десятина и пожертвования

2011-05-31 12:01:07 Выражение Нет пророка в своём отечестве имеет ли под собой какое-нибудь библейское основание? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Олег!

В Библии есть схожие по смыслу тексты, которые могли лечь в основу этого высказывания:

...Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
Мф.13:57 .

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
Мк.6:4 .

И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Лк.4:24 .

ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве.
Ин.4:44 .

В дальнейшем при самостоятельном исследовании Священного Писания вы можете совершать поиск интересующих вас текстов с помощью симфонии, книги, позволяющей по одному слову найти интересующий вас текст. Ее можно приобрести в библейских книжных магазинах или найти в интернете, набрав в поиске "библейская симфония".

С уважением,

Руслан.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2011-05-30 02:28:11 Почему Иисус не сказал, что он пришел ко всем людям, чтобы спасти весь мир? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Виктор Белоусов

Олег спрашивает: "Когда к Иисусу подошла женщина не еврейка и попросила исцелить ее дочь Иисус сказал что пришел к заблудшим овцам Израиля. И после прихода конца времен Он и 12 апостолов будут судить 12 колен Израильских. Т.е мы славянские племена не люди ,а животные Гои. Почему Иисус не сказал что он пришел ко всем людям чтобы спасти весь мир?"

Мир Вам, Олег!

Иисуса ждали, в первую очередь, израильтяне - потому что с Авраамом Бог заключил Завет о его потомках. Потому Иисус сказал что пришел в первую очередь к заблудшим овцам дома Израилева. Кроме детей Авраама, Он призвал ко спасению всех людей - потому стал вторым Адамом (а не просто вторым Моисеем), чтобы все человечество могло вернуться к состоянию Божьих детей и царственного священства. По факту Бог сотворил Адама таким, но Адам своими ошибками оставил это достоинство. Иисус же пришел его вернуть. В свое время Авраам это понял, и согласился. Любой из язычников, и тогда и сегодня, имеет выбор - согласиться и быть Божьим сыном сейчас и в вечности.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную .
(Иоан.3:16)

15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
( Рим.1:15-16 )

9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
( Рим.2:9-15 )

Бог предназначил возможность спасения всем людям. Иногда выбор отцов определяет судьбы детей. Авраам выбрал веру в Бога, и потому его дети были детьми завета. Если сегодня я выбираю веру в Бога - также и я становлюсь в завет с Богом, и мои дети будут жить лучше. 

28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
( Деян.28:28 )

32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется ; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь .
(Иоил.2:32)

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими ,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились .
(Иоан.1:11-13)

Божьих благословений!
Виктор


Добавляет Александра Ланц

Мир вам, Олег!

Я тоже долго не могла понять этот странный ответ Иисуса на просьбу язычницы о помощи, но потом поняла через приведённый ниже отрывок из книги "Желание веков". И ещё я поняла, что когда мы читаем слова Библии, мы постоянно пытаемся придать им свои собственные интонации, т.е. мы читаем слова Иисуса, например, так, как мы сами бы их произнесли, и как правило ошибаемся в той интонации, которую употреблял Он. Мы меряем Иисуса по себе, подстраиваем Его под себя, тогда как должно быть наоборот.

Я очень надеюсь, что приведённый ниже отрывок поможет вам понять то, как звучал голос Иисуса, когда Он говорил с той женщиной.


...теперь Он должен был приготовить Своих учеников к выполнению их миссии. В этом краю Он надеялся найти уединенное место, которого не оказалось в Вифсаиде. Но не это было главной Его целью.

"И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня. Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется" ( Мф. 15:22 ).

Жители тех мест происходили от древнего ханаанского народа. Они были идолопоклонниками, и евреи презирали и ненавидели их. К этому народу принадлежала и женщина, которая подошла к Иисусу. Она была язычница и потому не пользовалась преимуществами, которые имели иудеи.

Среди финикийцев жило много евреев, и вести о деятельности Христа проникли к в эту область. Некоторые из них слышали Его проповеди и были свидетелями Его чудес. Эта женщина тоже слышала о пророке, который, как ей говорили, исцелял все болезни. Когда она узнала о Его силе, надежда проснулась в ее сердце. Материнская любовь побудила ее рассказать Иисусу о болезни своей дочери. Она твердо решила поведать Ему свое горе. Он должен исцелить ее дитя! Она тщетно искала помощи у языческих богов.

Временами ее искушала мысль: что может этот иудейский Учитель сделать для меня? Но ей стало известно, что Он исцеляет болезни независимо от того, кто просит Его о помощи - богатые или бедные. И она решила не терять этой единственной надежды. Христос знал обстоятельства этой женщины. Зная, что она жаждет увидеть Его, Он Сам пошел ей навстречу. Утешив ее в горе, Он мог бы наглядно проиллюстрировать тот урок, который намеревался преподать. Для этого Он и привел Своих учеников в этот край. Он хотел, чтобы они увидели невежество, которое царит в селениях и городах, примыкающих к земле Израильской. Народ, которому были даны все возможности, чтобы понять истину, не подозревал о нуждах тех, кто жил рядом. Никто не пытался помочь душам, находящимся во мраке. Стена разделения, воздвигнутая иудейской гордыней, не позволяла даже ученикам Христа сострадать языческому миру. Эти преграды необходимо было устранить.

Христос не сразу ответил на просьбу женщины. Он принял эту представительницу презираемого народа так, как ее приняли бы иудеи . Тем самым Он показывал ученикам, как холодно и бессердечно иудеи относились к таким людям.

Удовлетворив просьбу женщины, Иисус хотел дать Своим ученикам образец правильного отношения к язычникам.

Хотя Иисус и не ответил, женщина не теряла веры. Он прошел мимо, как будто не слыша ее, а она последовала за Ним, продолжая свои мольбы. Раздраженные ее настойчивостью, ученики просили Иисуса, чтобы Он отпустил ее. Они видели, что Учитель отнесся к ней равнодушно, и решили, что предубеждение иудеев к ханаанскому народу было приятно Ему. Но ведь женщина обращала свою мольбу к сочувствующему Спасителю! И в ответ на просьбу учеников Он сказал: " Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" . Казалось, этот ответ вполне согласуется с предрассудками иудеев, однако в нем содержался скрытый упрек ученикам , который они поняли впоследствии, когда вспомнили, как часто Он повторял им: Я пришел в мир, чтобы спасти всех, принимающих Меня.

Женщина еще убедительней говорила о своем несчастье и, склоняясь к стопам Христа, просила со слезами: "Господи! помоги мне". Иисус, внешне все еще отвергая ее мольбу в духе бесчувственных, предубежденных иудеев, ответил: "Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам". В этих словах, по сути, утверждалось, что несправедливо раздавать пришельцам и чужестранцам, не принадлежащим к Израилю, благословения, дарованные избранному народу Божьему.

Такой ответ совершенно обескуражил бы менее искреннего просителя , но женщина поняла: отчаиваться не надо. Несмотря на то, что, Иисус отказал ей, она почувствовала сострадание, которое Он не мог скрыть.  "Так, Господи! - ответила она, - но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их". Когда дети питаются за столом отца, собакам тоже достается кое-что. Крошки, упавшие с богатого стола, - их доля. Если Израилю было даровано так много благословений, то неужели для нее ничего не найдется? Если на нее смотрели как на собаку, неужели она не имела права на крошки от щедрых даров Иисуса?

Иисус только что переменил поле Своей деятельности, потому что книжники и фарисеи покушались на Его жизнь. Они роптали и жаловались. Они проявляли неверие и испытывали досаду, отказываясь от спасения, которое предлагалось им даром. И вот Христос встречается с представительницей несчастного и презираемого народа, обделенного светом Божьего Слова. Однако она покоряется Божественному влиянию Христа и безраздельно верит в то, что Он может удовлетворить ее просьбу. Она молит о крохах, падающих со стола Господа. Если она может воспользоваться преимуществами собак, то она согласна, чтобы к ней относились как к собаке. У нее нет ни национальных, ни религиозных предубеждений или гордыни, и она немедленно признает Иисуса Спасителем, могущим сделать все, о чем она просит. Спаситель удовлетворен. Он испытал ее веру. Своим отношением к ней Он показал: хананеянка, считавшаяся отчужденной от Израиля, - дитя Божье . И став чадом Божьим, она получила преимущество пользоваться дарами Отца .

Теперь Христос удовлетворяет ее просьбу и доводит до конца Свой урок. Посмотрев на нее с жалостью и любовью. Он говорит: "О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час". Бес больше не мучил несчастную. Женщина удалилась, благодаря своего Спасителя, счастливая от того, что ее молитва была услышана.

Это было единственное чудо, которое Иисус совершил во время того странствия. Ради этого Он и пришел к границам Тира и Сидона. Он хотел облегчить страдания женщины, а также оставить пример милосердного отношения к представительнице презираемого народа, чтобы Его ученики вспоминали об этом, когда Его уже не будет среди них. Он хотел освободить их от сознания иудейской исключительности, чтобы они проявляли интерес к служению другим народам.

Иисус стремился раскрыть глубочайшие тайны той истины, которая была сокрыта веками: язычники должны быть сонаследниками с иудеями и "сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования" ( Еф. 3:6 ).

И эту истину ученики постепенно усваивали. Их Божественный Учитель давал урок за уроком. Вознаградив веру сотника в Капернауме и проповедуя Евангелие жителям в Сихаре, Он уже доказал, что не разделяет нетерпимости иудеев. Но самаряне имели некоторые познания о Боге, а сотник был добр к Израилю. Теперь Иисус привел Своих учеников к язычнице, которую, как и всех ее соотечественников, они считали недостойной Его милости. Он должен был дать им пример обращения с такими людьми. Ученикам казалось, что Он слишком щедро раздает Свою благодать. Необходимо было показать им, что Его любовь не ограничивается каким-либо одним народом или расой. Когда Он сказал: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" , - Он говорил истину. И удовлетворяя просьбу женщины-хананеянки, Он исполнял предназначенное Ему служение. Эта женщина - одна из погибших овец, которых Израиль должен был спасти.

Христос исполнил долг, которым пренебрегли иудеи. Действия Христа более полно открыли ученикам те труды, которые им предстояли среди язычников. Они увидели, что многие испытывают скорбь, неведомую людям, получившим больше благословений. Среди тех, кого фарисеи учили презирать, были души, жаждущие помощи могущественного Исцелителя, алчущие света истины, в изобилии дарованного иудеям. И впоследствии, когда иудеи еще более решительно отмежевались от учеников (потому что последние объявили Иисуса Спасителем мира) и когда стена, разделявшая иудеев и язычников, была разрушена смертью Христа, этот и подобные уроки, учившие не ограничивать евангельскую работу обычаями или национальными предрассудками, возымели сильное влияние на последователей Христа, направляя их труды.

Посетив Финикию и совершив там чудо. Спаситель сделал это не только для страдающей женщины, не только для учеников и тех, ради кого они трудились впоследствии, но "дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" ( Ин. 20:31 ).

Те же самые силы, которые отвратили людей от Христа восемнадцать столетий назад, действуют и сегодня. Тот дух, который воздвиг стену, разделявшую иудеев и язычников, все еще проявляет себя. Гордость и предрассудки воздвигли крепкие стены, разделяющие разные классы людей. Христос и Его миссия превратно истолкованы, и иные даже считают, что Евангелие им недоступно. Но они не должны чувствовать себя отлученными от Христа. Вера способна проникать через любые преграды, сооруженные человеком или сатаной. Женщина-сирофиникиянка с верой перешагнула границу, разделявшую иудеев и язычников. Не разочаровываясь, не обращая внимания на возможные сомнения, она доверилась любви Спасителя. Христос желает, чтобы мы так же доверяли Ему. Благословения спасения даны каждой душе. Ничто, кроме собственного выбора человека, не может помешать ему стать через Евангелие причастником обетования во Христе.

Бог ненавидит кастовость. Он одинаково относится ко всем людям. В Его глазах они имеют одинаковую ценность. "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас". Он приглашает прийти к Нему и наследовать жизнь всех, независимо от возраста, звания, национальности и привилегий, связанных с исповеданием той или иной религии. "Всякий, верующий в Него, не постыдится" . Здесь нет различия, "нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного". "Богатый и бедный встречаются друг с другом; того и другого создал Господь", "один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" ( Деян. 17:26 , 27; Гал. 3:28 ; Притч. 22:2; Рим. 10:11-13 ).  

Biblestudy.ru - Категория: Иисус Христос, Его жизнь

2011-05-29 19:25:19 Есть ли в Ветхом Завете слова о том, что по воскресении мертвых не женятся и не выходят замуж? (Спрашивает: Денис)
Отвечает: Александр Дулгер

Денис спрашивает: Когда саддукеи, искушая Иисуса, спросили Его о семи братьях и их общей жене, Иисус ответил: "заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."
На какое место Писаний здесь ссылается Иисус? Есть ли в Ветхом Завете похожие слова о том, что в воскресении не женятся и не выходят замуж?



Мир Вам, брат Денис!

Нет, такого утверждения в явном виде в Писаниях Ветхого Завета нет.

Это не ссылка на Ветхий Завет, а общий принцип, который изложил Иисус. Вопрос саддукеев был основан на важной ошибке - думать о небесах в земных представлениях и терминах, думать о вечности в терминах времени. Иисус ответил, что всякий читающий Писание, должен видеть, что вопрос неуместен, потому что небеса не являются простым продолжением этого мира. Там будут новые и более прекрасные отношения, которые намного превосходят физические отношения во времени.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-05-29 17:44:46 Подтвердите Библией,что Адам и Ева были одеты в свет,а не просто не видели своей наготы до грехопадения (Спрашивает: Алиса)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Алиса!

Вот тексты, которые свидетельствуют об этом:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле." ( Быт.1:26 )

"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." ( Быт.1:27 )

"Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его ;
поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его:
овец и волов всех, и также полевых зверей,
птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями."
( Пс.8:4-9 )

"Ты одеваешься светом, как ризою , (т.е. как одеждой) простираешь небеса, как шатер..." ( Пс.103:2 )

"И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его ." ( Иез.43:1-2 )

"И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай ; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака." ( Исх.24:15-16 )

Это только несколько текстов, но думаю можно найти и больше. Что же мы в них видим?
Богу присуще сияние славы, которое окружает Его как одежда и проявляется в виде сияющего света. Бог сотворил человека по Своему образу и наделил его "славою и честью" по Своему подобию, то есть облек его в одежды света, сияние Божественной славы. Обратите внимание, в 8-м Псалме Давид описывает человека именно в момент творения, а не после грехопадения.

Кстати, слова "и были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
( Быт.2:25 ) вовсе не противоречат существованию одежд света. Они действительно были наги, на них не было никакой материальной одежды. Однако их нагота не была видна за сиянием исходившим от их тел.

Кроме приведенных выше библейских аргументов есть еще наблюдения из мира природы. Все сотворенные Творцом живые существа имеют покров из перьев, чешуи, шерсти, роговых пластин, хитинового панциря, итп. За исключением тех живых существ, которым они мешают двигаться (к примеру черви, дельфины, киты, итп). У многих животных и птиц такой покров по сути не несет никаких функций, кроме украшения. Ведь до потопа на Земле был тропический и субтропический климат. Зачем им нужна шерсть? А зачем павлину такой хвост? Ведь он больше мешает, чем помогает.
Было бы странным предположить, что неразумные твари сотворены Творцом в красоте и великолепии их нарядов, а только человек, образ и подобие Божие, отражение Его славы, должен был ходить голышом, сверкая ягодицами и выглядя крайне блекло на фоне пестрого и красочного животного мира, которым он должен был управлять как царь.

Во все века людям было присуще стремление красиво одеться. В современном обществе это желание достигло своего апогея. Миллионы кровно заработанных рублей и долларов приносятся на алтарь ненасытного божества по имени Мода. Люди готовы ущемить себя в чем угодно, лишь бы одеться лучше и красивее других. Это и есть отголоски заложенного в человеке желания обрести утерянные одежды праведности. Только это желание теперь искаженно грехом и вместо стремления к Богу, который может вернуть нам одежды света, люди стремятся в магазин, где они могут купить себе очередные фиговые листочки, как и их прародители, которые "сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания." ( Быт.3:7 )


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Творение

2011-05-29 16:58:45 Неужели лукавый так повлиял на наш мир, что люди уже не видят очевидного и не хотят познать истину? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Дулгер

Андрей пишет: Помогите! В последнее время я очень сильно приобрел в вере.Стараюсь читать Библию каждый день, также читаю ваш сайт. Мои взгляды на жизнь сильно поменялись.  Притом, ближние уже стали считать меня каким то психическим больным, что я в какую-то секту попал. Мне очень больно за них, неужели лукавый так повлиял на наш мир, что люди уже не видят очевидного и не хотят познать истину?


Мир Вам, брат Андрей!

Рад за Вас, что Вы преуспеваете в вере и святости. Почему я так считаю не зная Вас? Потому что в Писании сказано:

"Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома (т.е.Иисуса) назвали веельзевулом, то тем ли более домашних его (т.е. его учеников)?" ( Матф.10:24-25 , Матф.12:24 )

" Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса." (2Тим.3:12-15)

Гонения, унижения и презрение различной формы и степени - это естественная реакция упорствующих в беззаконии и погрязших во грехе людей на жизнь человека, который посвятил себя служению не своим прихотям и своему эгоизму, а ближним, человека, который любой ценой желает жить по Божьему закону, так ненавидимому и неприемлемому многими.

Что касается состояния мира, то тех, кто не видит очевидного, очень мало. Большинство же относятся ко второй категории упомянутой Вами. Они не хотят познать истину и не хотят понять истину, так как им это неудобно или невыгодно. Ведь тогда нужно жить согласно закону Божьему. И в его формальном виде (10 заповедей, Исход 20:1 ) и в его духовном аспекте (возлюби ближнего твоего, как самого себя, Матф.22:39 ).

В свое время Иисус объяснил в чем состоит главная проблема принятия библейской истины:

"Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Иоан.3:19-21)


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Освящение

2011-05-29 16:33:21 Что Бог хотел показать воскрешением через кости пророка Елисея 4Царств 13:20? (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Николай!

Вот интересующий нас отрывок:

"И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
Азаил, царь Сирийский, теснил Израильтян во все дни Иоахаза.
Но Господь умилосердился над ними, и помиловал их, и обратился к ним ради завета Своего с Авраамом, Исааком и Иаковом, и не хотел истребить их, и не отверг их от лица Своего доныне." ( 4Цар.13:20-23 )

Ответ на Вам вопрос заключен в словах " И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.".

И пророк Илия и пророк Елисей творили великие чудеса и знамения укрепляя веру израильского народа в Истинного Бога. Они спасали свой народ от нашествий вражеских армий.

Пророк Илия под конец своей жизни был взят на небо, но к радости израильтян оставил после себя приемника, Елисея. Однако пророк Елисей умер не оставив после себя приемника и это встревожило людей.

Воскрешением человека посредством костей пророка Елисея Бог желал показать Своему народу (и их врагам), что Его сила по прежнему с ними, что им нечего боятся вражеских армий.

Во все времена народ Божий впадал в искушение всецело полагаться на своих духовных лидеров, забывая, что сила духовных лидеров была не в них самих, а была от Бога и Он силен вновь явить ее, даже если их лидер умер.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное