В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Salam men zyna etdim huday meni bagyslarmyka? Почему в посланиях к семи церквам Откр.2:1 обращение идёт не к служителям, а к ангелам? Некоторые учат на основании Матф.17:24-26, что Иисус отменил десятину. Так ли это? Продолжение.
2011-06-04 13:12:58 Salam men zyna etdim huday meni bagyslarmyka? (Спрашивает: Gurban) Отвечает: Василий Юнак
Гурбан пишет на туркменском языке:
Я согрешил грехом блуда, простит ли меня Господь?
Приветствую, Брат Гурбан!
Священное Писание наполнено примерами прощения Господня. И Бог обещает прощение всякому, кто искренне раскаивается во грехе и принимает решение оставить свой греховный образ жизни. Если Вы это сделаете, то вне зависимости от тяжести вашего греха, Господь снимет с Вас вину. Однако это не означает, что Господь удалит и последствия Вашего греха - о последствиях Вам надо будет позаботиться.
Вы можете найти на нашем сайте множество ответов на подобные вопросы. Однако если Вам нужна более конкретная помощь в принятии прощения нашего Господа, пишите, и мы с удовольствием откликнемся. Единственное, мы не сможем отвечать на туркменском языке, равно как и прочесть вопрос не всегда легко. Потому, пожалуйста, пишите по русски. Хотя, если русский язык труден для Вас, мы можем постараться найти человека, знающего Ваш язык, который будет общаться с Вами на родном языке.
2011-06-02 14:59:13 Почему в посланиях к семи церквам Откр.2:1 обращение идёт не к служителям, а к ангелам? (Спрашивает: Олег) Отвечает: Александр Дулгер
Олег пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что значит: и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься
Откр.2:5?
И почему в посланиях к семи церквам обращение идёт не к епископам, не к пасторам, не к пресвитерам, но к ангелам? К каждой Божьей церкви закреплён ангел, который стоит во главе этой церкви и через которого Бог обращается к своему народу? Разъясните, пожалуйста!
Мир Вам, брат Олег!
В данном случае епископ - это апостол Иоанн, который пишет эти послания и который был епископом этих семи церквей (и других) на территории Малой Асии.
Ангелы, которым адресованы эти послания, это не ангелы, а служители этих семи церквей, то есть пресвитеры, которые стояли во главе каждой церкви.
Слово "ангел" в греческом языке означает не существо с крылышками, а вестник или посланник. Вот что говорит Библейский словарь Брокгауза:
Евр. слово
малах
и греч.
ангелос
означают: "посланник", "вестник". Оба слова употребляются в Библии для обозначения как обычных посланников (
Быт 32:3
;
Иак 2:25
- в Синод. пер. - "соглядатаи"), так и вестников (пророков, священников), посланных Богом (
Агг 1:13
;
Мал 2:7
;
Мф 11:10
); но чаще они обозначают небесных посланников Бога.
Даже человек не знающий греческого может легко в этом убедиться. Знакомое нам слово "ев
ангел
ие" означает "благая весть". Обратите внимание, частью этого слова является корень "ангел" или "весть".
«Скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его». Эти слова сказаны долготерпеливым, прощающим Господом. Они являются торжественным предостережением ко всем общинам и отдельно к каждому человеку и говорят о том, что Страж, Который никогда не дремлет, измеряет действия всех... Его Дух не вечно будет бороться, Его терпение скоро кончится» (СЦ. т.5. 612 стр.).
«Покайся, и твори прежние дела твои. Почему царит такое смутное представление об истинном духовном состоянии церкви? Не слепота ли поразила стражей, стоящих на стенах Сиона? Наверное, многие слуги Божьи безразличны и довольны всем, как будто столп облачный и огненный покоится во святилище день и ночь. Не потому ли, что занимающие ответственные посты и говорящие, что знают Бога в своей жизни, в своем характере отреклись от Него, не потому ли, что многие, которые считают себя избранными детьми
Божьими, довольствуются жизнью без истины Божьей, могущей спасти их от всех сатанинских сетей и его нападений.
О, как страшно! Христос обесчещен теми, кто называет себя христианами, но чья жизнь не свидетельствует об этом; их отношения друг с другом лишены той любви и уважения, которого Бог ожидает, которое они должны проявить в почтительных словах и предупредительных действиях» (СЦ т. 7. 248 стр.).
2011-06-01 19:41:29 Некоторые учат на основании Матф.17:24-26, что Иисус отменил десятину. Так ли это? Продолжение.
(Спрашивает: Павел) Отвечает: Руслан Фазлеев
Начну с того, что отвечая на вопрос, мы отталкивались от конкретного текста, где речь шла о сборе денег на храм, а не о десятинах.
Нигде в Писании не сказано, что Иисус пришел положить конец закону, исполнив его. Греческое слово "плеросай", переведенное как "исполнить", означает "наполнять, совершать, дополнять", но не "положить ему конец".
Нигде мы не найдем текста, что Иисус отменил десятину. Вы приводите ряд текстов, в которых речь идет об обрядовом аспекте закона Моисея. К примеру, в
Деян.15:28,29
не идет речь о том, что нельзя красть, убивать, пренебрегать родителями и т.д. Значит ли это, что эти заповеди упразднены только потому, что в этой главе они не упоминаются? Конечно нет.
Я абсолютно согласен с тем, что как современные, так и первые христиане "не обязаны платить десятину". Это не плата. Мы платим за товары, услуги. Но десятина заповедана нам, чтобы мы признавали Бога владыкой всего, что нас окружает, что мы имеем. Поэтому христиане ВОЗВРАЩАЮТ Богу то, что им не принадлежит, выражая таким образом свое смирение перед Ним и свою зависимость от Него.
Попробуйте испытать на себе обетование, записанное у пророка Малахии:
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.
12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенно , говорит Господь Саваоф.