Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Может ли Церковь АСД называться истинной, если она восходит не к апостолам? Когда Дух Божий будет взят от земли, оставит ли Он детей Божьих? Скажите возможны ли в нашем случае какие нибудь интимные отношения до брака??? Имел ли Иуда свободу выбора или его предательство было предопределено? Почему праведный Лот переспал со своими дочерьми? Получается, БОГ допустил инцест и дал им детей? Обьясните место Священого Писания от Луки 16:8-9 У меня сыну один месяц, кормлю. Братья-сёстры всё спрашивают, когда мы поедем в церковь. Можно ли есть мясо? Почему мы влюбляемся в тех с кем никогда не будем? Почему Петр отрекся от Христа и был прощен, а Иуда не получил прощения? Задал вопрос СИ, соблюдают ли они субботу. Ответ был они соблюдают все 7 дней. Помогите разобраться! Не это ли основополагающая суть Христианства в целом что Иисус есть полноценный и Единый Бог?!


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
06.04.2011
Ответы на вопросы
03.04.2011 - 06.04.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-04-05 23:29:06 Может ли Церковь АСД называться истинной, если она восходит не к апостолам? (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Александр Дулгер

Юлия пишет:  У меня к Вам 2 вопроса.
1. Может ли, по Вашему мнению ЦАСД называться истинной, если она восходит не к апостолам, а к Елене Уайт?
2. Схождение Благодатного Огня на Святую Пасху не прямое ли доказательство истинности Православной Церкви?


Мир Вам, Юлия!

Важность апостольской преемственности - это человеческая выдумка, устоявшийся за века стереотип мышления, а не библейское учение. Ничего подобного в Библии нет.

Согласно Библии истинная Церковь - это то собрание верующих, которое:
а) само согласно быть верными Богу и Его Закону, то есть быть по библейски святыми ( 1Пет.2:4-9 , Исход 19:5-6 );
б) проповедует Истину, то есть неискаженное библейское учение (Иоан.17:17, Мф.28:19-20 ).


Схождение Благодатного Огня на Святую Пасху является доказательством истинности Православной Церкви лишь в статьях светских СМИ, а также для далеких от Библии людей. В Библии есть только два похожих случая.

Первый - это Пятидесятница ( Деян.2:1-11 ), сошествие Святого Духа на учеников Иисуса во время еврейского праздника Шавуот, то есть на 50-й день после Пасхи. Этот вариант нам не подходит. Если бы Бог желал выделить православных служителей в Иерусалиме как своих истинных учеников, то Благодатный Огонь сходил бы с неба не на Пасху, а через 50 дней, согласно Библии. Также, сошествие Благодатного Огня не сопровождается особенными знамениями и дарами для служения, которые были описаны во 2-й главе Деяний Апостолов. Вывод - история из Деяний здесь ни при чем.

Второй случай - это дьявольский обман, описанный в книге Откровение:
"И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми . И чудесами , которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле , говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив." ( Откр.13:11-14 )

Хотя контекст этого отрывка не позволяет нам говорить, что здесь идет речь о Благодатном Огне, но можно с уверенностью сделать вывод - когда нужно, дьявол тоже низводит огонь с неба и очень даже успешно. И люди этому верят и обольщаются этими ложными знамениями.

Библия и только Библия является конечным и истинным мерилом любого вопроса, любой церкви, любого чуда или знамения. Ни предания, ни человеческие учения, ни сложившиеся в нашем обществе мнения не могут быть конечным авторитетом на который можно без сомнений полагаться.

"Обращайтесь к закону и откровению . Если они не говорят, как это слово, то нет в них света." ( Ис.8:20 )
Примечание: "закон и откровение" или иногда "закон и пророки"- иудейская идиома, которая означает Пятикнижие Моисея (книгу закона) и книги пророков, то есть Священные Писания Ветхого Завета.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: АСД

2011-04-05 06:42:11 Когда Дух Божий будет взят от земли, оставит ли Он детей Божьих? (Спрашивает: Марина)
Отвечает: Василий Юнак

Марина пишет:

Здравствуйте! Недавно сестры, которые давно в вере, рассказали , что во время скорби, предшествующей пришествию Христа, Дух Божий будет взят от земли, от всех людей, от верующих тоже, и в это тяжелое время нам придется самим  бороться с искушениями, без помощи Духа Божьего. Сказали, что так пишет Е.Уайт, но где именно, не могли сразу вспомнить, в Великой борьбе я нашла , что Дух Божий будет взят от земли, но оставит ли Он детей Божьих?
Приветствую Вас, Сестра Марина!

Нет, Дух Божий никогда не покинет верный народ Божий, но будет сохранять их до самого конца во всех трудностях жизни. Вероятно те сестры смешали воедино два разных текста из "Великой борьбы". В 24-й главе книги сказано, что народ Божий будет жить без Ходатая после закрытия благодати. А это уже совсем другое дело - когда закроется дверь благодати по причине того, что Христос покинет небесное святилище, уже никто не будет ходатайствовать за грехи людей. Потому Елена Уайт говорит, что нам следует научиться жить без греха уже сегодня. Но при закрытии благодати запечатленный народ Божий будет сохранен от греха "и лукавый не прикасается к нему" ( 1Ин 5:18 ), потому что о нем будут сказаны слова Господа: "праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" ( Откр 22:11 ).

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: АСД

2011-04-04 06:19:35 Скажите возможны ли в нашем случае какие нибудь интимные отношения до брака??? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Василий Юнак

Александр пишет:

Здравствуйте! Я встречаюся с девушкой уже пол года, мы с ней члены баптистской церкви,с самого начала мы поняли что наши отношения на всю жизнь, но так как мы еще студенты вступить в брак не сможем минимум год. К сожалению оба живем в одном общежитии и очень часто проводим время вместе, и сексуальное желание с каждым днем становится все больше и больше! Скажите возможны ли в нашем случае какие нибудь интимные отношения до брака??? Если можно оставьте пожалуйста ссылку на место из писания!
Приветствую Вас, Брат Александр!

У меня есть для Вас два текста из Священного Писания. Один текст большой - вся 13-я глава второй книги Царств. Однако я процитирую лишь один, главный стих из нее: " Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди " ( 2Цар 13:15 ).

Вы желаете, чтобы после первого сексуального общения ваши отношения превратились в описанные у Амнона и Фамари? А такое случается весьма часто у тех, кто переступает грань святого до брака. Потому есть другой совет апостола Павла:

" Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться " ( 1Кор 7:8 ).

Вы еще студенты, но уже сейчас вы можете создать студенческую семью. Да, будут определенные трудности, однако вместе вы их преодолеете, если будете оставаться в Господе! Ябы рекомендовал Вам прислушаться к этим словам Господа в Его Слове.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2011-04-04 00:47:24 Имел ли Иуда свободу выбора или его предательство было предопределено? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:

Вы пишите: Никакого предназначения для Иуды не было. Было предсказано через пророков, что Мессию предадут - ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою Ин.13:18 .

Бог знал что так будет, что Иуда сделает такой выбор. Но предопределения не было, т.к.  диавол мог найти и искусить любого другого ученика -  им  оказался Иуда.

Но в Ин.13:26 Иисус четко указал на Иуду. Как это обьяснить?

В Ин.13:2 апостол Иоанн отмечает:

И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его
Иуда уже принял решение, а Иисус во время вечери, давая ему возможность раскаяться, прямо сказал, что знает о его планах. Диавол вложил в сердце одни мысли, Господь хотел изменить планы Иуды, хотя знал, что тот не даст своему сердцу смириться перед Богом.

Предопределение существует только в контексте свободы выбора, как бы противоречиво это ни звучало. Бог предопределил два пути: жизнь с Ним в любви и гармонии, как и с Его творением; смерть в случае восстания против Того, Кто дает жизнь.

Мы избираем между этими двумя возможностями, а дальше действует предопределение, т.е., если человек отвергает Бога, но хочет жить вечно, это невозможно. И наоборот: если мы любим Господа, доверяем Ему и желаем жить с Ним в единстве, уподобляясь Ему, то никто и ничто не сможет помешать Богу осуществить Свои планы.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое
Втор.30:19 .

Бог также предопределяет дарования для служения, это тоже Его прерогатива. Однако в этом вопросе нам тоже дана некоторая свобода:

Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
1Кор.12:11 (речь идет о различных дарах служения).

В то же время апостол Павел далее пишет:

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
1Кор.12:31 .

А в 14 главе он отмечает, что лучше, чтобы мы имели дар пророческий. И здесь нет противоречия, т.к. мы можем выражать свои желания и мысли небесному Отцу, но и должны смиряться с Его волей, которая для нас благая, угодная и совершенная ( Рим.12:2 ).

Выбор есть всегда и его уважает Сам Бог. И Иуда не был марионеткой в Его руках. Если бы он раскаялся, пророчество было бы другим. Пророчество не является программой для человека, оно лишь показывает предвидение Божие, Его совершенное знание будущего.

С уважением,

Руслан.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-04-03 19:56:51 Почему праведный Лот переспал со своими дочерьми? Получается, БОГ допустил инцест и дал им детей? (Спрашивает: Гуля)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Гуля!

Лот так поступил т.к. был пьян:

30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне.
( Быт.19:30-38 )

Бог не сделал дочерей Лота бесплодными - но это не значит что Бог  одобрял такое действие. Они выросли в очень распущенном городе Содоме - и потому поступали как считали нужным.

Человек сам делает свой выбор и не всегда за этим следует мгновенное наказание.

9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
( 2Пет.3:9 )

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2011-04-03 19:11:46 Обьясните место Священого Писания от Луки 16:8-9 (Спрашивает: татьяна)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Татьяна!

Давайте прочитаем эти стихи с дальнейшими:

8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
( Лук.16:8-13 )

Какие интересные выводы делаются из этой истории в комментарии Баркли:

1. В стихе 8 поучение гласит, что сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. Это значит, что если бы каждый христианин
проявлял такое же усердие и изобретательность в своем стремлении достичь праведности, какие проявляет мирянин в своем
стремлении обеспечить свое благосостояние и комфорт, то он стал бы намного лучше.
 
2. В стихе 9 поучение гласит, что богатство следует использовать для обретения верных друзей, в чем и заключается истинная и
непреходящая ценность жизни. Человек может расходовать свое богатство эгоистически, стремясь к легкой беззаботной жизни; но он
может облегчить и жизнь своих друзей и собратьев. Сколько людей благодарны своим более состоятельным
друзьям, помогшим им в трудные времена! Богатство само по себе не является грехом, но оно накладывает на человека большую
ответственность: и человек, использовавший свое состояние для того, чтобы помочь своим ближним, находится на правильном пути,
стараясь выполнять свою ответственность.
 
3. Третье поучение, стихи 10 и 11, гласит, что по тому, как человек выполняет малое поручение, видно, можно ли доверить ему более
значительное. Никто не получит повышения в должности, не проявив свою честность и свои способности на более скромном месте. Но Иисус распространяет действие этого принципа и на жизнь вечную. В сущности, Он говорит: "На земле вам доверяют вещи, которые, собственно, не ваши. Они только временно вам поручены. Вы лишь распоряжаетесь
и управляете ими. Уже по самой природе своей они не могут принадлежать вам вечно. Когда умрете, вы оставите их здесь. На небесах же, напротив, получите то, что действительно будет всегда принадлежать вам. А что вы получите на небесах, зависит от того, как вы воспользовались доверенными вам вещами на земле".
 
4. В стихе 13 изложено правило, что раб не может служить двум господам. Раб находился во владении господина, и притом он владел
им исключительно. Сегодня слуга или работник может выполнить две работы: одну в установленное время, а другую - в свободное время. У раба не было свободного времени. Каждое мгновение дня и каждая капля его энергии принадлежали его господину. Раб не имел вообще своего времени. И, поэтому, служение Богу никогда не должно бы быть побочным занятием, или же занятием в свободное от работы время. Если уж человек решился служить Богу, то каждое мгновение его жизни, вся его Сила и все возможности принадлежат Богу. Бог - самый требовательный господин. Мы либо всецело принадлежим Ему, либо вовсе нет.

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-04-03 18:12:09 У меня сыну один месяц, кормлю. Братья-сёстры всё спрашивают, когда мы поедем в церковь. (Спрашивает: Anna)
Отвечает: Виктор Белоусов

Анна спрашивает: "у меня сыну один месяц, кормлю, наша церковь в другом городе - минут 45-60 езды, братья-сёстры всё спрашивают, когда мы поедем в церковь, что чем раньше - тем лучше и это жертва угодная Богу, а я чувствую давление, и очень устаю пока физически, не могу и думать о поездке. Что вы посоветуете?" 

Мир Вам, Анна

Лучше ехать когда ребенок чуть подрастет. Смысл поездки в церковь  - это не жертва здоровьем ребенка. Дома читайте вслух Евангелия и молитесь, говорите ребенку о Боге - это не пройдет мимо, но сослужит великую пользу.

2 Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца .
3 Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва .
( Прит.21:2,3 )

Бог хочет не "слепых" действий, а жертву в виде "разумного служения":

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего ,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная .
( Рим.12:1,2 )

Волю Божью (благую, угодную и совершенную) в каждом конкретном случае желательно познавать через общение с Богом и преобразование сердца, а не слепо делать по чьим-то советам и общественному давлению. Это не их ребенок, они не отвечают за его жизнь, не устают с ребенком физически в такой мере. Если, не дай Бог, с Вами что-то станет не так - они лишь посочувствуют.

Если бы сказали - давай мы тебе поможем по хозяйству и с ребенком, чтобы Вы могли приехать в церковь - тогда было бы более разумно и оправданно. Маленький ребенок может быть подвержен инфекциям в транспорте со сквозняками и т.д. Лучше его здоровьем не рисковать.

Пригласите как-нибудь пастора домой - пусть помолится о ребенке.

Будьте мудры перед Господом, а не перед давлением людей.

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Личное служение

2011-04-03 17:33:49 Можно ли есть мясо? (Спрашивает: Илья)
Отвечает: Виктор Белоусов

Илья спрашивает: "Скажите пожалуйста как мне быть я к любым видам животных отношусь как человеку но в моей жизни часто на семейном столе стоит мясо и меня подавляет соблазн его съесть,и мне приходится это делать,мои родители говорят что убитое животное ради еды это не грех,но я не верю в это,прошу вас постав те меня на путь верный ибо я грешник и вечный раб."

Мир Вам, Илья!

Животное - это не человек. После потопа Бог разрешил употреблять чистых животных в пищу.

1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
9 Из всех [животных], которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
( Лев.11:1-11 )

15 Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни.
( Пс.73:15 )

2 И поставил он священников на местах их, и ободрял их на служение в доме Господнем,
3 и сказал левитам, наставникам всех Израильтян, посвященным Господу: поставьте ковчег святый в храме, который построил Соломон, сын Давидов, царь Израилев; нет вам нужды носить [его] на раменах; служите теперь Господу Богу нашему и народу Его Израилю;
4 станьте по поколениям вашим, по чередам вашим, как предписано Давидом, царем Израилевым, и как предписано Соломоном, сыном его,
5 и стойте во святилище, по распределениям поколений у братьев ваших, сынов народа, и по разделению поколений у левитов,
6 и заколите пасхального агнца, и освятитесь, и приготовьте его для братьев ваших, поступая согласно со словом Господним чрез Моисея.
7 И дал Иосия в дар сынам народа, всем, находившимся там, из мелкого скота агнцев и козлов молодых, все для жертвы пасхальной, числом тридцать тысяч и три тысячи волов. Это из имущества царя.
( 2Пар.35:2-7 )

1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
5 Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
8 А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою.
9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
10 Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11 Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12 Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13 Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу .
(Иоан.21:1-13)

Библия не запрещает есть мясо и рыбу.

Сегодня, в связи с экологией и генной инженерией, эти продукты иногда более вредны чем полезны - в связи с этим стоит также делать свой выбор.

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Здоровье и красота, спорт

2011-04-03 17:21:49 Почему мы влюбляемся в тех с кем никогда не будем? (Спрашивает: Снежана)
Отвечает: Виктор Белоусов

Снежана спрашивает: "Здраствуйте! Скажите мне пожалуйста почему мы влюбляемся в тех с кем никогда не будем? Я конечно не о всех, а конкретно о себе. Когда ревнуешь видя его с другой но всё же в глубине души не перестаёшь верить в то что Бог сможет помочь тебе быть с ним?"

Мир Вам, Снежана!

Ответа может быть два.

1) Какими критериями пользуется человек при выборе?

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно , потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
( Быт.3:6 )

Иногда полезное находится в менее яркой обертке чем вредное. На этом принципе основана реклама - ярче, интереснее, эмоциональней. Всем девушкам нравятся хорошие парни, однако же хорошие парни тоже выбирают...

2) Вывод - с чего Вы взяли что не можете стать такой девушкой, на которой выберет жениться понравившийся Вам парень?

Ревность непродуктивна - "я такая хорошая, а он выбрал другую". Это самообман. Если выбрали не Вас, значит или Вас не было в нужное время в нужном месте, или Вы не подходите ему с его точки зрения.

Подумайте - как Вы можете стать более интересной, духовной, более перспективной с точки зрения жениться (а не просто "повстречаться и бросить") - и развивайте эти качества, действуйте.

Простой библейский пример:

1 Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем.
2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое
3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу,
4 но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку.
5 Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел?
6 Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда;
7 Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: "потомству твоему дам сию землю", - Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда;
8 если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда.
9 И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем.
10 И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора,
11 и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать,
12 и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли [ее] сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;
13 вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду;
14 и девица, которой я скажу: "наклони кувшин твой, я напьюсь", и которая скажет: "пей, я и верблюдам твоим дам пить", - вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим.
15 Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее;
16 девица [была] прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх.
17 И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.
18 Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его.
19 И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются.
20 И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило и побежала опять к колодезю почерпнуть, и начерпала для всех верблюдов его.
21 Человек тот смотрел на нее с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет.
22 Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота;
23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать?
24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору.
25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега.
26 И преклонился человек тот и поклонился Господу,
27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего.
28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей.
( Быт.24:1-28 )

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2011-04-03 17:04:06 Почему Петр отрекся от Христа и был прощен, а Иуда не получил прощения? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Виктор Белоусов

Елена спрашивает: "Вот например, Петр отрекся от Христа три раза, потом покаялся и был прощен, а Иуда, хоть и покаялся в предательстве не получил прощения? Почему?"

Мир Вам, Елена!

Интересный вопрос - мог ли быть ли прощен Иуда?

3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
( Матф.27:3-5 )

Покаяние перед Богом и сожаление об ошибке - разные вещи. Иуда понял свою ошибку, но не пошел за прощением к Богу. Иуда сам решил что прощен Богом быть не может и потому удавился. Был ли он прав?

Обратимся к истории с Петром:

31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
( Лук.22:31-34 )

Иисус "авансом" предупредил Петра что Он знает об отступлении. И что Петр обратится (покаяние), и что обратившись будет утверждать братьев в вере.

Более того:

31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
32 по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
( Матф.26:31-32 )

"Все соблазнятся" из Апостолов - Иисус знал это и говорил, но сказал что Он их встретит в Галилее после воскресения. Он не сказал что погибнут они для Небесного Иерусалима, а наоборот - Он Сам их встретит в Галилее.

В чем фокус? В вере. Иуда не поверил что предательство не фатально (Иисус воскреснет), и что Бог может его простить. Петр же поверил - что Бог его простит. Потому не стал удавливаться, и был столь благословенным служителем Христовым.

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-04-03 10:25:43 Задал вопрос СИ, соблюдают ли они субботу. Ответ был они соблюдают все 7 дней. Помогите разобраться! (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Василий Юнак

Николай пишет:

Задал вопрос СИ, соблюдают ли они субботу. Ответ был таков: мы СИ не только в субботу, а все 7 дней.. и как основание приведены Деян 15 ,  вроде как Павел сказал что Христос отменил закон на самом деле я там такого не нашел. .хотя Матф 5:17 говорит иначе. Помогите разобраться, в чем они не правы
Приветствую Вас, Брат Николай!

Это проблема не только Свидетелей, но и многих христианских церквей, как ортодоксальных, так и евангелических. Сегодня по одной лишь причине субботы христиане отвергают весь закон, хотя при разговоре с ними выясняется, что на самом деле они признают все заповеди, кроме заповеди о субботе! Вот потому и возникли самые странные идеи о том, что якобы апостол Павел отрицает закон. Но внимательное прочтение посланий Павла показывает, что он сохраняет важность закона, утверждая однако, что стремиться соблюдать закон своими силами - это значит отрицать праведность Христа, без которой нет спасения. То есть соблюдение закона - это не причина спасения, а следствие спасения: мы соблюдаем закон не для того, чтобы спастись, а как свидетельство тому, что мы спасены.

Теперь, когда мы выяснили роль закона и причину тому, почему на самом деле христиане отказываются от закона, рассмотрим заповедь о субботе. Эта заповедь не только требует покоя и поклонения Богу в субботний день, но также и предписывает повседневный труд на протяжении других шести дней. Так что сказать, что кто-то празднует все семь дней вместо одного седьмого дня - это такое же нарушение заповеди о субботе, как если бы человек только субботу не праздновал или перенес ее на другой день.

Как видите, людям легче начать запутанный спор об отмене закона, потому что иначе у них не останется никаких аргументов против соблюдения субботы.

Благословений!

Василий Юнак


Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2011-04-03 10:15:44 Не это ли основополагающая суть Христианства в целом что Иисус есть полноценный и Единый Бог?! (Спрашивает: Станислав)
Отвечает: Василий Юнак

Станислав пишет:

вопрос по поводу вопроса о мусульманах -
http://www.bible.com.ua/answers/r/2040/313133 признаю Василий что это Ваше личное мнение, на счёт ислама в целом, вы это сказали. но как быть с тем что однако покажите мне, где Библия называет грехом непризнание полной божественности Иисуса Христа. не спорю именно такого текста и нет наверное в Библии, но не это ли основополагающая суть Христианства в целом? не это ли нужно всею душой и разумением принять что Иисус есть полноценный и Единый Бог?!
Приветствую Вас, Брат Станислав!

Сущность христианства заключается в том, что человек должен признать себя грешником, нуждающемся в Спасителе; что Спаситель - Это Иисус Христос, Сын Божий, который умер за человека, воскрес, вознесся на небо и ходатайствует сегодня за человека перед Отцом; покаяние и полное доверие Иисусу Христу приводит к тому, что Бог Сам совершает в человеке все необходимые преобразования для спасения, однако ввиду деятельности сатаны, который всегда желает погубить человека, в том числе и через ложные учения, человек должен проверять свои отношения со Христом посредством постоянного сравнивания своей жизни с законом Божьим; одна из обязанностей христианина под водительством Божьим - благовествовать миру, чтобы спасти и других; как только наполнится число искупленных, Христос возвратится за Своим народом, чтобы избавить его от присутствия греха и зла, и дать ему вечную жизнь с Богом в Своем царстве, в котором останется лишь добро навеки.

Вот это - основное. Всё остальное - детали, которые еще не каждый человек способен понять. Что касается природы Бога, то в Рим 1:18-25 довольно определенно сказано, что ее человек не то, что не в состоянии понять, но и не имеет права входить более, чем ему открыто в Библии. Верно то, что признание Иисуса - основа христианства, но что именно должно понимать под признанием Иисуса? Для иудеев это означало признать в Нем истинного Мессию. При этом Мессия всегда рассматривался как Спаситель, но вот его божественный статус, хотя и подразумевался, но не уточнялся. Если говорить о Самом учении Иисуса, то Он всегда призывал людей к Себе, но никогда не требовал поклонения Себе, но направлял всех к Отцу.

Если сравнивать представленный мною минимум с учением ислама, то у них есть ряд изъянов по части смерти и служения Христа. Однако эти изъяны основываются на их традициях. Коран в чистом виде во многом согласуется с Библией,  однако исламские предания очень сильно исказили первоначальное учение Корана, и главное - закрыли для мусульман Библию, к которой Коран постоянно отсылает верующего. Потому и произошли такие отклонения в исламе. Однако сравнивая ислам с ортодоксальным христианством, я прихожу к выводу, что ислам стоит ближе к чистому библейскому учению, чем ортодоксальные церкви. К сожалению. и те и другие довольно упрямы в своем заблуждении, но это уже другая тема. Мы говорим об искренних верующих, а не об их духовных лидерах.

Если попробовать говорить о принятии спасения через Христа, то хотя ортодоксальные церкви и учат о значении крестной смерти Христа точнее, чем ислам, тем не менее ортодоксальные христиане так же отвергают праведность по вере и требуют спасение личными заслугами, как это делают и мусульмане. Так что в этом вопросе они абсолютно равны. Но ведь в Рим 2 главе, говоря о спасении незнающих Бога и Его закона, также говорится о делах!

Однако напомню, что всё это - всего лишь общие размышления об общих принципах спасения. Нам никто не дал право решать, по каким критериям Господь будет спасать тех или иных людей.

Благословений!

Василий Юнак

Biblestudy.ru - Категория: Ислам и Коран

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное