Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Мне 31 год. Из них 20 я в церкви. В 18 лет меня изнасиловали. Назовите места из Писания, где указаны характеристики сердца Бога Отца. Я живу с мамой и отчимом, они не состоят в браке Слышит ли Бог молитвы грешника? Почему Бог не крестит меня Духом Святым?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
09.02.2011
Ответы на вопросы
06.02.2011 - 09.02.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-02-09 10:59:53 Мне 31 год. Из них 20 я в церкви. В 18 лет меня изнасиловали. (Спрашивает: Лариса)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Мне 31 год. Из них 20 я в церкви. Когда мне было 18 лет, надо мной произвели насилие и я, так понимаю, стала нечистой... хотя всю жизнь хранила себя, до и после случившегося, для будущего мужа. Сейчас я встречаюсь с парнем, и мы планируем пожениться. Оба члены церкви. Можем ли мы венчаться в церкви?

Лариса!

Да, можете.

Просите Бога открыть Вам, не было ли Вашей вины в том происшествии. К сожалению, молодые девушки зачастую не хотят или не могут понять, что их поведение провоцирует половое возбуждение молодых людей. Как говорит мой знакомый, "нимфеткам в изнасиловании нравится всё, кроме изнасилования". Т.е. им хочется нравиться, но в силу незрелости они не чувствуют, кому стоит стараться понравиться и главное, какие методы для этого допустимы.

В каком плане Вы стали нечистой? Если девушка не хотела быть изнасилованной, она должна звать на помощь. Если звала, но никто не пришел на помощь, вины на ней нет ( Втор. 22:23-27 ).

Если даже была на Вас вина, просите у Бога прощения. В случае искреннего раскаяния Вы прощены, очищены и можете венчаться в церкви.

НО! последствия грехов не всегда оставляют нас. Так вот, остается проблема: как Ваш жених воспримет отсутствие у Вас девственности? Вот здесь я вижу бОльшую опасность.

Если он уже сделал Вам предложение и готовится к свадьбе ( только при наличии двух этих условий!!!) Вам следует выбрать обстановку, в которой вы сможете спокойно поговорить (но только не вдвоем в пустой квартире!). Например, где-то в кафе или во время неспешной прогулки.

Когда у него будет время и силы Вас выслушать, кратко, спокойно и без лишних деталей объясните, почему Вы не девственница. Конечно, есть риск, что ему настолько будет сложно понять Вас, что он может даже отменить или отложить свадьбу. Я не настаиваю на необходимости признаться. Теоретически можно попытаться скрыть этот момент. Если он человек верующий и девственник, его можно обмануть. Но надо ли? Не будет ли это новым грехом? Стоит ли строить свою семью на лжи? Даже очень не уверен.

А если обмануть не получится? Если он поймет, что девственности нет? Если Бог будет охранять не только Ваши, но и его права? Он-то справедлив. Улучшит ли вашу жизнь посеянное таким образом недоверие между вами? Уверен, что нет.

Равенство в браке - первое дело. Недаром любые серьезные различия супругов многими людьми видятся как основа будущих трагедий. Думаю, Вам известна картина Василия Пукирева " Неравный брак " (1862):



Здесь большая разница в возрасте супругов вызывает всеобщее сочувствие к невесте. Хотя не исключаем, что в ряде аспектов этот союз был выигрышным для двоих: вдовец получал уход, она - социальную и финансовую защищенность.

В миру девственность не ценится, а у мужчины считается чуть ли не позорной. У верующих наоборот. Ваш парень, если он девственник, имеет право жениться на девственнице или нет - по своему выбору. Но в любом случае он имеет право знать, является ли девственницей его невеста.

Мы с моей будущей женой поднимали этот вопрос до брака. Не думаю, что есть верующие, которым этот момент воспринимают равнодушно.

Опять же, я оставляю его на Ваш суд. Но будьте в курсе относительно "подводных камней" ситуации.

Пастор, которого вы попросите вас венчать, может задать вопрос об этом, может и не задать. Думаю, будет правильно ДО разговора с пастором обсудить этот вопрос вдвоем и решить, как отвечать. Если Ваш жених Вам поверит и примет Вас как есть, то в этом случае считаю возможным вдвоем отвечать пресвитеру так: "Мы с молитвой обсудили этот вопрос и решили, что принимаем друг друга. Мы перед Господом свидетельствуем, что после уверования у нас не было близости ни друг с другом, ни с третьими лицами. Мы хотим создать христианскую семью, сочетавшись законным браком".

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2011-02-09 10:37:55 Назовите места из Писания, где указаны характеристики сердца Бога Отца. (Спрашивает: Даша)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Даша!

Вообще-то об этом вся Библия.

В сердце Бога Отца есть и любовь к Своему творению, и ненависть к людским грехам:

Притчи 15:9
Мерзость пред Господом — путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит.

Он никогда не поддерживает человека в его грехе, но делает всё, чтобы человек оставил злой путь, вернулся к Отцу и получил жизнь вечную.

С уважением,
Максим

Biblestudy.ru - Категория: Бог есть любовь!

2011-02-08 01:07:31 Я живу с мамой и отчимом, они не состоят в браке (Спрашивает: Анна)
Отвечает: Виктор Белоусов

Анна спрашивает: "Здравствуйте! Мне 16 лет. Я живу с мамой и отчимом. Проблема в том,что они не состоят в браке.Отчим живет у нас уже 3 года.Я конечно не была против их отношений,но мне не нравится его поведение по отношению ко всему,и в первую очередь к моей маме.Такое ощущение как будто он ее совсем не уважает.По началу было все хорошо,но потом все изменилось.Он моложе моей мамы.Мне не нравится,что они грешат в глазах Господа.Он сквернословит,курит.И моя мама тоже начала сильно сквернословить.Помогите,пожалуйста."

Мир Вам, Анна.

Ваше отношение понятно. Чего именно Вы хотите для решения ситуации?

  • Чтобы они расстались?
  • Чтобы они улучшили отношения?
  • Чтобы они покаялись и зарегистрировали свой брак?
  • Чтобы они любили Бога и ходили в Церковь?
С молитвой для себя определитесь - чего Вы хотите для мамы.

А хочет ли этого сама мама? Имеет ли она право на свой выбор, свои желания и свои ошибки?

Молитесь о маме - чтобы ее глаза открылись, чтобы Господь просветил ее Своей любовью и милостью. Сами проявляйте любовь и терпение, поговорите с мамой в духе мудрости - о том что будет содействовать к ее благу, какую волю о ее жизни имеет Господь.

Не ждите моментального результата. Уважайте ее, потому что и Сам Господь не медлит - но долготерпит, чтобы все пришли к покаянию. Потому "рубить с плеча" не стоит.

Дайте ей прочесть " Очарование женственности " - пусть размышляет о том кто она как женщина и жена в Господних глазах.

Если Вам в невмоготу находиться с ними вместе - едьте на учебу в другой город, если возможно в христианское учебное заведение, и живите отдельно - но поддерживайте отношения.

Благословений Божьих,
Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2011-02-07 21:27:35 Слышит ли Бог молитвы грешника? (Спрашивает: саша)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Саша!

Бог слышит молитвы грешников - и отвечает на них. Господь хочет чтобы у каждого человека была жизнь и спасение.

11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
( Иез.33:11 )

17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
( Мар.2:17 )

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Спасение

2011-02-07 07:52:32 Почему Бог не крестит меня Духом Святым? (Спрашивает: Руслана)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Руслана!

Во-первых, помните, что в библейских повествованиях нигде не указано, что крещение Святым Духом происходило по просьбе человека. Во-вторых, крещение Святым Духом лишь в первый раз происходило с внешним видимым знамением - с языками пламени над получившими Дар Святого Духа. В остальных случаях крещение Святым Духом проявлялось менее заметным образом, и выражалось в получении человеком одного или нескольких из многих даров Святого Духа. Прочтите внимательно 12-ю главу Первого послания к коринфянам.

Если я Вас правильно понимаю, Вы ожидаете получения дара иных языков, который многие принимают за свидетельство о крещении Святым Духом. Однако позвольте заметить, что такое представление о крещении Духом противоречит библейскому учению, явно представленному в указанной главе. Более того, если Вы обратите внимание на жизнь многих, "крещенных" таким образом, то вероятно Вы найдете целый ряд свидетельств обратному, то есть свидетельств тому, что в том или ином говорящем на иных языках человеке Дух Святой никак не может обитать. Подчас "крещенные", претендующие на водительство Святым Духом, учат прямо противоположное тому, что говорит другой, также имеющий "свидетельство" крещения духом. Но ведь Дух Святой не может разделиться сам в себе и учить людей разным и противоположным доктринам!

Дорогая Сестра, я благодарю Господа за то, что Он еще не "крестил" Вас так, как Вы того желаете, потому что господь усмотрел для Вас нечто лучшее: более ясное понимание Его воли. Апостол Павел в 12-14 главах Первого послания к коринфянам так ясно описал принципы даров Святого Духа, что мы сегодня можем с величайшей уверенностью говорить, что из говорящих на "иных" языках только весьма немногие на самом деле крещены Святым Духом, а все остальные - либо притворяются, что имеют дар языков, либо крещены не тем духом. Почему? Судите сами:

" 1Кор 12:4 Дары различны , но Дух один и тот же;
5  и служения различны , а Господь один и тот же;
6  и действия различны , а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7  Но каждому дается проявление Духа на пользу .
8  Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9  иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10  иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки , иному истолкование языков.
11  Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно .
12  Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13  Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14  Тело же не из одного члена , но из многих.
15  Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16  И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17  Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18  Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19  А если бы все были один член, то где было бы тело?
20  Но теперь членов много, а тело одно.
21  Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22  Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23  и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24  и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25  дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26  Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27  И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28  И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки .
29  Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30  Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31  Ревнуйте о дарах больших , и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Обратите внимание на выделенные мною слова в тексте 12-й главы. Апостол Павел начинает писать о духовных дарах, и буквально в самом начале обращает внимание на то, что дары, служения и действия Святого Духа в возрожденном человеке должны быть различными. Повторюсь: не одинаковыми, а различными! Мне всегда было странно видеть, что харизматично настроенные христиане стремятся заиметь одинаковые дары, когда Дух Святой явно свидетельствует об обратном.

Затем в стихе 7 апостол делает важное замечание: всякий дар Святого Духа дается человеку НА ПОЛЬЗУ! И если Вы внимательно прочитаете также и 14-ю главу этого послания, то сможете найти в ней шесть раз говорится о назидании, причем таким образом, чтобы показать, что иные языки сами по себе не назидают никого. И в том виде, в котором они проявляются у современных харизматических христиан, они не назидают даже говорящего, потому что он и сам не понимает сказанного, и, говоря языком апостола Павла, он как бы сам себе чужестранец! Следовательно, иные языки в харизматических церквах никак не могут соответствовать тому дару Святого Духа, который описан в Священном Писании.

Стихи 8-10 обращают внимание читателя на то, что разным людям даются разные дары. И, что самое важное, в 11-м стихе явно сказано, что дары даются не по просьбе или выбору человека, не так, как угодно человеку, а как угодно Святому Духу. Многим людям угодно видеть во всех христианах только один дар, одинаковый для всех - некие иные языки, которых не понимает даже говорящий на них. Но мы уже увидели из этого текста, что Духу Святому это не может быть угодно, и следовательно такие языки не могут быть от Святого Духа.

Далее, в стихах 12-20 апостол еще раз подтверждает ту же истину, что не может быть одинаковый дар у всех. И он это делает на примере тела. Церковь - тело Христово, состоящее из многих различных членов, исполняющих разные функции, и для этого получивших от Святого Духа разные дары. Но в харизматических церквах почему-то проповедуют прямо противоположное сказанному в этом тексте Священного Писания. Харизматическая церковь желает состоять только из одного члена - из говорящих на иных языках. В таком случае апостол дает четкое определение, что церковь, в которой преобладает лишь один из всех даров Духа, не может быть телом Христовым (стих 19). А это - очень серьезное заявление!

Стихи 28-30 дважды перечисляют дары Святого Духа, но опять так, подчеркивая всё ту же важную весть: Не может и не должно быть, чтобы у всех был один и тот же дар! И еще один важный момент обозначен здесь: языки поставлены в самый конец списка. И это вовсе не случайно, ведь апостол начинал говорить именно о языках и порядке их использования в Церкви Коринфа. По стилю всего послания мы видим, что Павел был весьма разочарован тем, как коринфяне использовали дары Святого Духа. И говорить на эту тему особенно важно.

И, наконец, в последнем стихе 12-й главы апостол призывает: Ревнуйте о дарах больших! - Можем ли мы считать дар языков большим даром? Или же есть некоторые больше чем языки? Апостол утверждает, что языки и другие перечисленные дары являются меньшими!

Теперь Вы понимаете, дорогая Сестра, почему я благодарю Бога за то, что Вы еще не "крещены" тем духом, которого ожидаете? Потому что Дух Святой никогда не будет противоречить написанному в Библии. Просмотрите рубрику ответов о духовных дарах на нашем сайте.

Благословений!

Василий Юнак

Biblestudy.ru - Категория: Духовные дары

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное