Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: У меня экстрасены видят то ли порчу, то ли венец безбрачия... Верить ли? О чем говорит Асаф в Пс.72:16,17?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
14.02.2010
Вопросы и Ответы
10.02.2010 - 14.02.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-02-12 22:08:34 У меня экстрасены видят то ли порчу, то ли венец безбрачия... Верить ли? (Спрашивает: Наталья)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Так получилось что в своей жизни я встречаю огромное колическо людей профессия у меня такая.И часто приходится слышать что на мне проклятие, или венец безбрачия, или у меня темная энергия и тд. И каждый помощь предлагает как избавится от этого, вот я и запуталась кому верить и что делать? Видимо накручиваю сама себя и потом начинаю страдать.ходить в церковь и молится не совет(уйте?), я так и делаю, а они ко мне все равно лезут со своими цыганскими пророчествами

Наталья!

А что у Вас за профессия, извините за любопытство? :)

Бывает, что человек избирает греховный образ жизни, который "притягивает" (Ис.5:18-25) проклятие, а потом удивляется, откуда у него "шишки".

Например, не секрет, что самогонщиц "прицельн о" проклинают жены спаиваемых ими алкоголиков. Конечно, рано или поздно Бог слышит эти стенания и дает самогонщицам почувствовать горечь их поведения.

А без цыганских пророчеств Вас что-то беспокоит?

Если нет, то озаботьтесь только одной проблемой: спасены ли Вы? Приняли ли верой Христа как Господа? Ориентируете ли жизнь по библейскому образцу? Покаялись ли во грехах? Вполне может быть, повторюсь, что Сатана через этих людей указывает на какое-то проклятие, которое позволяет ему иметь на Вас влияние.

Но если придете ко Христу, Он будет Вас защищать (1Пет.5:8-9).

Умереть, отвергнув жертву Христа - самое страшное, что может статься с нами.

Действительно, чаще всего о венцах безбрачия и темных энергиях рассуждают мнительные женщины.

Подобные "целители" изучают потребности человека из разговора с ним, а потом подсаживают его на психологическую, и, конечно же, финансов ую зависимость от себя.

В единстве с Богом ничего не страшно. И даже если проклятие будут наводить на Вас незаслуженно, Бог защитит (Прит.26:2).

Вам не само по себе хождение в церковь нужно, а приход к живому Богу в ежедневной молитве наедине. Как видите, эти агенты Дьявола не боятся нашего исполнения обрядов. А вот верующего во Христа они обходят стороной.

С уважением,
Максим


2010-02-12 22:05:38 О чем говорит Асаф в Пс.72:16,17? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Александр!

По мнению ряда богословов, Асаф, служа во святилище, имел видЕние, в котором Бог показал ему, что грешники в конце концов получат воздаяние за свое поведение, и справедливость будет восстановлена - праведники будут благоденствовать, нечестивые будут уничтожены.

С уважением,
Максим

2010-02-12 21:58:03 Как определить свои духовные дары? (Спрашивает: Владимир)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: В последнее время Церковь размышляет над духовными дарами и
пастор постепенно подготавливает членов общины поделиться в последствии
с ним ими. Я проповедую, пою в церковном хоре.Является ли это служение
проявлением ду ховных даров у меня?

Владимир!

Безусловно, является.

Как я понимаю, пастор подводит общину к более активному участию в служении. Положительное значение такого подхода невозможно переоценить.

Каждый верующий спасен, чтобы служить теми способностями, которые Бог ОБЯЗАТЕЛЬНО дал ему.

И Богу важно не количество и не "сила" даров (какой-то проповедник крестит сто человек в год, другой пять), а наше СТАРАНИЕ по их применению в служении (здесь см. об этом проповедь "Богу не нужны твои результаты").

Будьте верны в том, что Вам уже доверено, и не колеблясь пробуйте себя на новых поприщах (Матф.25:21).

С уважением,
Максим

2010-02-12 21:48:43 Важно ли для Бога наше активное участие, чтобы совершить свой план в нашей жизни? (Спрашивает: Lena)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Елена!

Не просто важно - без него наше спасение не состоится, иначе бы Бог смог всех спасти, чего не получится (Матф.25:46) по одной причине - нежеланиия определенных людей спасаться.

К тому же для ряда людей такое спасение однозначно окажется нежелательным и насильственным, и их греховную природу не изменит (Ис.26:10).

Ведь причина нашей обреченности на смерть без жертвы Христа - не обстоятельства жизни, а наша греховная сущность, унаследованная от Адама. Ее может победить только н овая сущность, принятая верой от Христа (1Кор.15:22).

Нам нужно не "помогать Богу нас спасти" - Он сделал это до создания Вселенной (1Пет.1:19-20). Но чтобы реализовать Свое желание спасти ВСЕХ (1Тим.2:4), Ему нужно наше окончательное решение спасаться. А оно ВЫЗРЕВАЕТ в процессе познания Божьей святости в течение всей жизни.

Подробнее здесь.

С уважением,
Максим

Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307521.shtml

2010-02-12 17:45:33 Откуда сатан а знал, что Саул умрет уже на следующий день? (Спрашивает: Oleg)
Отвечает: Василий Юнак

Олег спрашивает: Здравствуйте. Вы пишите, что с Саулом говорил не Самуил, а сатана. Да, сатана мог прекрасно знать прошлое Саула, но он никак не мог знать его будущего. Да, сатана мог предположить, что Саул умрёт за то, что он обратился к волшебнице, но он не мог знать, что Саул умрёт именно НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Не в тот же день, не через день, а именно тогда, когда сказал Самуил/сатана! Как Вы это объясните? Спасибо!

Приветствую Вас, Брат Олег!

Всё очень просто: текст говорит нам, что Бог уже не отвечал Саулу. Это означало, что Саул уже дошел до предела и похулил Святого Духа, когда прощения ему уже нет. То есть, Бог оставил его. И вот в такой ситуации человек остается на милости сатаны. Бог не убивает, но Бог снимает ограду:

"Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбле нного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль" (Ис 5:1-7).

Если в случае с Иовом Бог ставил границу действиям сатаны, говоря: "только душу его сбереги" (Иов 2:6), то в случае с Саулом Бог отошел навсегда. Теперь сатана мог делать с Саулом всё, что пожелает. А значит сатана прекрасно знал, когда он отнимет жизнь у Саула.

Когда всякие гадалки и колдуны предсказывают кому-то что-либо, то они говорят это от сатаны, который знает, что желает сделать. Но если человек обратится к Богу, то сатана бессилен исполнить свое обещание, разве что только Бог допустит это, как в случае с Иовом. "Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется" (Притчи 26:2). Сатана может исполнять свои пророчества и предсказания. Потому Библия предупреждает нас против пророчеств, которые сбываются - нам следует проверя ть их на соответствие библейскому учению:

"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: `пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего" (Втор 13:1-5).

Итак, сатана может предсказывать свои действия и исполнять их, если человек отступил от Бога и Бог снял Свою защиту.

Благословений!

Василий Юнак

2010-02-12 01:00:01 Давно прошу Бога мне помочь, но в моей жизни ничто не меняется. (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Виктор Белоусов

Павел спрашивает:"Очень много проблем. Давно прошу Бога мне помочь но в моей жизни ничтоне меняется. Часто злюсь. Плохо с нервами. Нет сил. Помогите,подскажите какие места в Библии могут мне помочь."

Мир Вам, Павел!

Тексты Писания дают возможность смотреть на свою жизнь под другим углом.

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

Чтобы совсем ничто не менялось - так не бывает. Не беритесь заизменение всей жизни сразу. Чтобы вопросы решались желательно делать сочень-очень малого, а затем постепенно будет приходить возможностьизменить более глобальные вещи.

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)

Нерешаемые материальные задачи могут погрузить человека вхронический стресс, в таком состоянии говорить о продуктивной жизниочень тяжело. Отдайте их Богу, возможно даже откажитесь от нихполностью на некоторое время. Сосредоточьте внимание на другом - надуховном. В недельном цикле эту возможность дает Суббота, когда Богрегламентирует Сам что никаких дел человек не должен вести, нопребывать в мире Божьем. И впоследствии Божий покой не ограниченоднимднем.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
(Матф.11:28)

Планируйте все что хотите сделать. Ищите способы как это делатьлучше, советуйтесь и учитесь у тех, кому Бог дал соответствующиедуховные дары. Без хорошей подготовки и проверки мало что будетполучаться хорошо, даже духовная жизнь христианина.

28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и непосоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостатьидущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
(Лук.14:28-32)

И очень важный момент - через места Библии Бог дает возможностьизменить наше сердце. Ч тобы изменения были не только глубоко в сердце,но и во всей жизни - необходимы наши активные действия.

Благословений,
Виктор


2010-02-11 23:55:22 Может ли человек достичь при жизни на земле такой святости какая была у Иисуса при жизни на земле? (Спрашивает: Василевский Александр)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Александр!

Человек, оставаясь обычным человеком, не может достичь такого уровня святости:

23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может сп астись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
(Матф.19:23-26)

Но пребывая во Христе, двигаясь и развиваясь в Нем - обретет Его совершенную святость. Хватил ли для этого времени жизни и веры каждого человека - сказать сложно, но такую возможность Господь дает Своим детям:

13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
(Фил.3:13,14)

48 Итак будьте совершенны (с греч. дословно - "зрелы"), как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Иоан.17:20-22)

12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Иоан.14:12)

Благословений,
Виктор


2010-02-11 18:52:05 Как христианское учение относится к мошенничеству своих последователей? (Спрашивает: Павел)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Павел!

В наше время, все чаще, в том или ином месте христианскую общественность сотрясают скандалы, вызванные финансовыми махинациями или финасновыми злоупотреблениями со стороны христианских служителей или отдельных христиан.
Конечно же, отношение к этому отрицательное. И даже слова "христианских" и "христиан" в таком случае следует взять в кавычки. Поскольку таковыми они не являются.

О таковых сказано в Писании: "...имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." (2Тим.3:5)

Однако здесь интересно другое. Все эти постыдные события были предсказаны Господом и есть верный признак приближающегося конца этого мира. Что не может не радовать.

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиес я. Таковых удаляйся."
(2Тим.3:1-5)

"Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал. Сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать". (ап.Павел, Деяния 20:29-35)

Будем же смотреть на все, и хорошее и плохое, с оптимизмом. И видеть радостный конец в этой затяну вшейся земной драме. Как когда-то сказал Господь:

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста." (Иеремия 15:19)


С уважением,
Александр

2010-02-11 17:52:25 Как мне относиться к людям другой религии? (Спрашивает: Вадим)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Вадим!

Если Вы задаете такой вопрос на нашем сайте, то Вы очевидно христианин.

Если Вы христианин, то должны относиться к инаковерующим также, как это делал Ваш Учитель и Пример - Иисус Христос. Если Вы поступаете не как Он, то Вы не христианин или лже-христианин. Пот ому что человека делает христианином не обряд крещения или запись в церковной книге, а согласие жить по принципам и учению Иисуса Христа.

Как же относился к людям другой религии Иисус Христос?

Он ни чем их не выделял среди других. Он относился к ним также, как и к своим соотечественникам и единоверцам - израильтянам. Он помогал им, исцелял их, беседовал с ними, наставлял их. Среди этих людей были: римский сотник (Матф.8:5), самарянка (Иоан.4:9), сидонянка (Матф.15:28), бесноватый из Васана (Мар.5:1) и др.

Ни в одном из Евангелий Вы не найдете, чтобы в разговоре Иисус спрашивал человека о его вероисповедании, перед тем как ему помочь или побеседовать с ним.

Итак, "иди, и ты и поступай так же". ( Луки 10:37)


С уважением,
Александр

2010-02-11 16:37:44 Я полюбил первый раз в своей жизни, но у этой женщины есть муж. Как быть? Как правильно по Библии? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Александр Дулгер

Александр спрашивает: Так получилось, что полюбил в первый раз в своей жизни,хотя у меня семья,двое детей,но жену никогда не любил,у этой женщины муж,ребенок,хочу жить с ней,и очень ее люблю,как быть? Как сделать правильно по библии, но без нее жить не могу.


Мир Вам, Александр!

Все мы являемся людьми и всем нам присущи чувства. Все мы иногда влюбляемся. Иногда удачно, иногда нет. Ин огда с взаимной любовью, иногда нет.

Так каков ли Божий план в нашей жизни и Божья воля о семейных отношениях. Ведь если каждый раз, когда мы будем влюбляться, мы будем разрушать нашу и чужую семью и строить новую, то в обществе будет хаос и семейные устои пошатнутся. Что собственно сейчас и происходит.

Вопрос - всякая ли любовь от Бога? В Писании сказано:

"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1Иоанна 4:7)

Бог есть источник всякой любви. И любви братской, между христианами и любви семейной. Бог дарует любовь.

Что же получается? Бог произвел в Вас любовь к чужой жене, нарушив тем самым Свою десятую заповедь? "Не желай жены ближнего твоего..." (Исход 20:17) Это просто невозможно.
Вывод очевиден . То, что происходит с Вами не есть истинная любовь. Во всяком случае в глазах Бога и с точки зрения Писаний.

Ответ на эту дилемму нам дают христианские психологи. Есть два явления, которые вызывают похожие чувства, что и обманывает многих людей, это любовь и влюбленность.

Влюбленность - это внезапное, бурное чувство, которое возникает исходя из личных симпатий к человеку, с которым мы мало знакомы или не знакомы близко (как друзья). Нам начинает нравиться его голос, фигура, юмор, итд, что угодно. Один из признаков влюбленности - неконтролируемые поступки и желания. Влюбленность длится не долго.

Любовь - это симбиоз глубокого чувства и принципа в отношениях с каким-то человеком. Любовь возникает на основании личных симпатий к человеку и соответствия ему в характере, образе жизни, вере, итп. Эти симпатии развиваются в дружбу, а дружба и глубокие взаимоотношения развиваются в любовь. Зачастую настоящая любовь приходит уже в браке. Ч ем глубже дружба, тем сильнее любовь. Любовь возникает постепенно и медленно, по мере того как мы знакомимся с человеком ближе, и длится всю жизнь. При влюбленности не нужно прилагать никаких усилий. Но для развития любви нужны твердые принципы и взаимный труд обоих супругов.

Влюбленность - это плод человеческой природы, всплеск чувств. Любовь - как уже упоминалось выше, любовь от Бога.
Более подробно об этом можно  прочесть в специализированной литературе. К примеру, книга Ненси Ван Пелт "Найти и удержать" в нашей библиотеке.

Классическое определение истинной любви было изложено апостолом Павлом:
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мысл ит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1Кор. 13:4-8)

Предположим, Вы разведетесь со своей женой, разрушив Вашу семью, а Ваша возлюбленная разведется со своим мужем, разрушив свою семью. И Вы обретете желаемое единство.

Как Вы думаете, будет ли это милосердно по отношению к Вашей жене, которая желает иметь крепкую и счастливую семью?

Будет ли это милосердно по отношению к мужу той женщины, который возможно тоже любит ее по своему?

Не будут ли родственники этих людей рассматривать Ваш поступок как великое зло?

Будет ли это во благо или во зло для Ваших детей и для детей той женщины? Ведь психологическая травма и обида на родителя "предателя" останется у них на всю жизнь.

Будет ли это бес чинство или нет в глазах Божьих? Если тем самым Вы нарушите не только 10-ю заповедь, но и 7-ю (Исход 20:1)

Послужит ли это для блага обоих семей, раздел имущества, развод, итд?

Можно ли сказать, что принося столь многое в жертву, ради своих чувств и страстей, человек "не ищет своего"?

Такой поступок, как повторный брак с разрушением своей семьи, есть великое зло даже в глазах людей, падших грешников. Что же говорить о реакции святого Бога?

Очень удивительно, что в наше время люди жертвуют столь многим, делая себя и окружающих несчастными, только для того, чтобы удовлетворить свои чувства. Разве мы хищники, чтобы безжалостно терзать других для удовлетворения своей плоти? Разве Бог не дал нам разум и волю, чтобы мы властвовали над своими чувствами и потребностями? Разве не в этом наше отличие от животных?

Вы хотите поступить по Библии - это хорошо и правильно. Библия дает нам со вет на эту тему. И даже не один. Если Вы поступите по нему, то будете в безопасности. Если нет, Вас ждут горе и несчастья. И не только Вас, но и Ваших близких. Вот некоторые из печальных последствий, о которых предупреждает Библия:

"Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее, но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней." (Притчи 5:1-5)

"Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице...
Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею, потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое." (Иов 31:1-12)

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога. Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.» (1Фес.4:3-6)

Любовь к чужой жене - есть противозаконный поступок, то есть грех. Это прямое нарушение 10-й заповеди Божьей и косвенное нарушение 7-й заповеди (Матф.5:28).

Что Библия советует по этому поводу? Грех должен быть исповедан и оставлен, силой Божьей благодати. Иначе он разрушит жизнь грешника. Грех никогда не приводит к хорошим последствиям. Ведь все грехи от дьявола (1Иоан.3:8). Это он незримо раздувает пламя наших чувств, страстей, желаний и амбиций.

Для любого греха рецепт один. Нужно принять решение жить по Божьему закону, чего бы это не стоило. Затем нужно стать на колени и исповедать
грех пред Богом с верой в Божье обетование:
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." (1Иоанна 1:9)
Исповедать - это означает назвать свой поступок или мысли грехом и признать, что это нарушение закона Божьего и согласиться с тем, что Иисус Христос, Бог во плоти, понес наказание за мой грех и умер вместо меня из-за него.
Затем нужно ежедневно молиться и просить, чтобы Господь очистил от духовных последствий греха (от всякой неправды). В Вашем случае, чтобы освободил Вас из плена вашей страсти, Вашей влюбленности.
Заучите обетование и читайте его каждый раз в молитве:
"Вас постигло искушение не иное, как человеческое и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести." (1Кор.10:13)

Верьте и молитесь, и Господь Вам обязательно поможет и выведет Вас из этой ситуации на ровный путь.


С уважением,
Александр

2010-02-11 16:13:03 Может ли человек достичь при жизни на земле такой святости какая была у Иисуса при жизни на земле? (Спрашивает: Василевский Александр)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Алек сандр!

Вот хороший и развернутый ответ на Ваш вопрос:

"Истинно, истинно говорю вам, - продолжал Христос, - верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит". Спаситель жаждал, чтобы ученики поняли, для чего Его Божественная природа соединилась с человеческим естеством. Он пришел в этот мир явить славу Божью и возвысить человека через ее возрождающую силу. Бог был явлен в Нем, чтобы и Он мог быть явлен в людях. В Своей земной жизни Христос проявил такие качества и такие способности, которые люди могут получить только через веру в Него. Все Его последователи могут достичь такого же совершенства в человеческом естестве, какое имел Он, если они покорятся Богу так, как покорился Он.
"И больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду". Эти слова Христа вовсе не означают, что Его ученики будут творить большие дела, чем творил Он, но это значит, что их служение будет иметь больший размах. Он имел в виду не только чудес а, но и все, что будет совершаться под действием Святого Духа.
После вознесения Господа ученики осознали, что Его обетование исполнилось. Распятие, воскресение и вознесение Христа стали явью. Они видели, что пророчества исполнились буквально, так как ранее знали Писание и теперь воспринимали сказанное там с невиданной прежде верой и убежденностью. Они знали, что Божественный Учитель был Тем, Кем Он Себя называл. И когда они, рассказывая о своих переживаниях, превозносили любовь Божью, сердца людей смягчались, и покорялись, и многие начинали веровать в Иисуса.
Обетования, которые Спаситель дал Своим ученикам, относились ко всей Его церкви на все времена. Бог желал, чтобы Его великий план искупления людей принес обильные плоды. Все, кто не полагается на собственные силы и способности, но трудится с верой в то, что Бог может совершить через них, конечно же увидят исполнение Его обетовании. "И больше сих сотворит, - обещает Христос, - потому что Я к Отцу Моему иду".
Но до этого момента ученики еще не представляли себе безграничных возможностей и власти Спасителя. Он сказал им: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое" (Ин. 16:24) и объяснил: если они будут просить о силе и благодати во имя Его, им будет сопутствовать успех. И Он будет ходатайствовать за них перед Богом. Молитву смиренного просителя Иисус излагал как собственную Свою просьбу. Всякая искренняя молитва доходит до Неба. Может быть, эта молитва выражена не столь красноречиво, но, произнесенная искренне и чистосердечно, она достигает святилища, где служит Иисус, и Он представит ее Отцу, очистив от нескладных и невнятных слов чудесным воздействием собственного совершенства.
Путь искренности и честности не свободен от трудностей, но в каждом таком случае мы должны видеть призыв к молитве. Ни один человек не в силах преодолевать препятствия без поддержки Бога, и источник этот открыт для самого слабого из сынов чел овеческих. "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю".
Христос заповедал Своим ученикам молиться во Имя Его. И все последователи должны обращаться к Богу во имя Христа. За них была принесена великая жертва, и они бесценны в глазах Господа. Благодаря вмененной праведности Христа, они становятся дороги Ему. Ради Христа Господь прощает всех живущих в страхе Божьем. Он не смотрит на них как на грешников, а видит в них сходство со Своим Сыном, в Которого они веруют.
Господа огорчает, если Его последователи сами недооценивают себя. Он хочет, чтобы цена соответствовала той, которую Он за них заплатил. Они нужны Богу, иначе Он не послал бы Своего Сына, чтобы искупить их ценой таких страданий. У Него есть для них дело, и Он очень рад, когда Его просят о многом, чтобы прославить Его имя. Они могут надеяться на многое, если верят в обетования Господа.
Молиться во имя Христа означает, что мы долж ны во всем следовать Христу, жить и трудиться в Его духе. Обетования Спасителя даны на одном условии: "Если любите Меня, - говорит Он, - соблюдите Мои заповеди". Он спасает людей не во грехе, но от греха, и любящие Его проявят свою любовь в послушании.
Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех.
И как Христос в Своем человеческом естестве жил в соответствии с законом, так и мы будем жить, если получим силу от Господа. Но мы не должны перекладывать нашу ответственность на других и ожидать от них указаний, не следует полагаться на советы людей. Господь так же охотно научит и нас исполнять свой долг, как Он учит этому других. Если мы приходим к Нему с верой. Он откроет Свои тайны каждому из нас. Сердца наши будут трепетать, когда Он приблизится, чтобы общаться с нами, как с Енохом. Люди, решившие не совершать неугодного Богу, будут знать, каким путем идти, после общения с Ним. И тогда они получат не только мудрость, но и силу, для послушания и для служения. Так обещал Христос, потому что Ему, как Главе и Представителю человечества, было дано "все" для удовлетворения нужд падших людей. "И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" ( 1 Ин. 3:22).
Прежде чем принести Себя в жертву, Христос стремился даровать Своим последователям самый важный и совершенный дар, который сд елает для них доступными неисчерпаемые сокровища благодати. "Я умолю Отца, - сказал Он, - и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины. Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам" (Ин. 14:16-18)."

(с) ЕленаУайт "Христос - надежда мира", гл.73


С уважением,
Александр


2010-02-11 12:20:43 Сестра страдает: совершила ошибку. Вышла замуж за психически больного человека. Что делать? (Спрашивает: ove4ka)
Отвечает: Максим Гордиенко

ove4ka спрашивает: "Прошу ответить по просьбе сестры.
Сестра страдает от того что совершила ошибку и не знает как ее
поправить,что подскажите,как ей поступить.
Вышла замуж за психически больного человека,об этом даже и не
подозревала,имеет справку,состоит на учете у врача.Внимание супруге не
уделяетни спасибо,ни пожалуста,ни ласки,ни секса,ничего,занимается
самоудовлетворением.Все что требуется со стороны сестры ,она
выполняе т свои обязанности,но ему нужна супруга ,которая только
выполняет роль ,,мамочки.Обои дали на венчании обет Богу,живут 6
лет,детей нет,им по 50.Получается он ее обманул,что делать?Сестра нуждается в помощи.Спасибо за ответ".

Мир Вам, ove4ka!

Практически невозможно ответить на Ваш вопрос без очного консультирования этой семейной пары. Ниже я постараюсь изложить общие принципы и Библейские аргументы.

Сестра, выходя замуж, любила его или себя? 

Себя? Тогда обманул не он, а она. Если любила себя, а не его, то неудивительно, что любовь прошла. 

Его? Пусть живет с ним и заботится о нем. В брачном обещании большинства церквей есть строка-клятва заботиться "в скорби и болезни". Судя по Вашему посту - это больной человек. Пусть сестра с молитв ой исполняет клятву и свою обязанность жены. По Вашему посту видно, что он не буйный, ее не обижает.

Библия запрещает развод кроме вины любодеяния: Матф.5:32.
Но в случае, если неверующий супруг проявляет инициативу, Павел говорит: 1Кор.7:151Кор.7:27.

Если по объективным причинам происходит развод, Павел пишет: 1Кор.7:10-11. Но развод - нарушение клятвы и неугоден Богу.

Основной вопрос: "что делать?"

1. Поститься и молиться.
2. Найти мудрого пастора, который смог бы их проконсультировать.
3. Поступать, ища прославления Бога и спасения, а не причин для развода. Ошибка, как это не печально имеет место. Но эта ошибка может иметь более тяжелые последствия для вечности, если сейчас не поступить по воле Отца.

Благословений Вам и Вашей подруге.

Максим.


2010-02-11 11:23:11 Интеллект - это дар божий? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Дмитрий!

Из словаря:

Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение.

Очевидно, что способность к познанию дана Богом, а значит является Его даром:

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Иак.1:15.

Настоящее предназначение человека - познание Бога, Его творения, чтобы уподобится Ему:

3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря --  явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю

6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

Ос.6.

Остановитесь и познайте, что Я-- Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле.

Пс.45:11.

И еще несколько текстов об этом: Пс.99:3, Ис.33:13, Иер.31:34, 1Ин.5:20 и многие другие.

Необходимо так же помнить, что любой дар можно использовать не по назначению. Как много людей свои способности применяют не на добро, а во зло! И чем одаренней человек, тем страшнее вред, который он приносит другим, если его сердце не исполнено Божьей любовью!

К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.

Гал.5:13

Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

1Пет.4:10.

С уважением,

Руслан.


Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307493.shtml

2010-02-11 10:41:14 Как понять Матф.18:18? Мы можем связывать и можно ли связывать духов? (Спрашивает: andrey)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Андрей!

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо рассмотреть весь контекст отрывка:

14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.

 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

 18 Истинно гов орю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
 
Мф.18.

Мы видим, что Иисус говорит о том, как помогать согрешившим: если человек не понимает, что он согрешил, необходимо для его спасения обличить или указать на грех, чтобы он раскаялся.

Таким образом, слово "связывать" относится к разрешению этой проблемы, а не к вопросу изгнания духов.

К тому же, что значит "будет связано на небе"? На небе бесов нет! Мы знаем, что сатана вместе со своими ангелами (духами), был изгнан на землю:

9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.< /span>

Откр.12.

Конечно, это не говорит о том, что нельзя молиться, чтобы Бог "связал" духов. Но ссылаться на это обетование не стоит. Для этого есть другие тексты: Мф.10:1, Мк.3:15, Мк.16:17.

Что касается того, кто связывает, то мы должны помнить: мы лишь каналы Божьей силы, все чудеса может делать только Бог. Он делится с нами этой способностью, но вся слава должна принадлежать Ему!

Когда ученики пришли к Иисусу и с радостью рассказали, что им повинуются бесы, Господь сказал:

однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

Лк.10:20.

И еще:

Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

Лк.17:10.

С уважением,

Руслан.






2010-02-10 22:09:32 Что такое сожжённая совесть? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Елена!

Этот термин в Библии встречается в одном месте:

"Дух же ясно говорит, что в посл едние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением." (1Тим. 4:1-3)

Здесь идет речь о вероотступниках, которые проповедуют небиблейское учение, а учение полученное ими от духов, как сверхъестественный духовный опыт. И более того, они используют умышленную ложь в своей аргументации.

Библейский комментарий Баркли гласит:
"Ересь, которую проповедовали лжепророки из Ефеса, была тесно связана с будничною жизнью. Как мы уже видели, эта ересь была гностицизмом, а сущность гностицизма заключалась в том, что дух есть абсолютное благо, а материя - абсолютное зло. Исходя их этого, одни гностики утве рждали, что все связанное с плотью - зло и что все в мире - зло. Отсюда ефесяне впадали в две определенные ошибки. Одни еретики проповедовали отказ человека, насколько это возможно, от пищи, потому что пища материальна и, следовательно, есть зло; пища, в свою очередь, способствует росту и жизни тела и, следовательно, тело тоже есть зло. Они также настаивали на том, чтобы люди воздерживались от брака, потому что инстинкты тела - это тоже зло и потому их следует полностью подавлять.
Эта ересь вновь и вновь возрождалась в Церкви. Всегда, в каждом поколении находились люди, которые хотели быть более строгими, чем Бог. Когда писались Апостольские Каноны, тоже пришлось зафиксировать черным по белому: "Если какой епископ, священник или диакон или кто еще из священников воздерживается от брака, мяса и вина не по причине аскетизма (то есть ради епитимьи), а презирая это как само по себе, забывая о том, что всякое творение Божие хорошо, и что Бог сотворил мужчину и женщину, а богох ульствуя и злословя на создания Божий, пусть либо исправится, либо будет лишен сана и исключен из Церкви. Так же поступить и с мирянином" (Апостольские Каноны 51). Ириней, творчество которого приходится на конец второго столетия, пишет о том, как некоторые последователи Сатурна заявляли, что "брак и продолжение рода - от дьявола. Многие также воздерживаются от животной пищи и уводят многих подобными лживыми разговорами о воздержании" (Ириней, Против ересей 1,24,2). А вот какие идеи охватили умы монахов и отшельников в четвертом столетии. Они ушли в египетскую пустыню и жили там полностью отрезанные от людей. Они проводили жизнь умерщвляя свою плоть. Один никогда не ел вареной и жареной пищи и прославился своей "тучностью". Другой ночами стоял на выступе скалы, не имея возможности заснуть. Иной прославился тем, что позволил своему телу загрязниться настолько, что с него падали паразиты, когда он шел. Другой летом ел соль, а потом отказывался пить воду. "Чистое тело, - говорил и они, - признак души нечистой".
Ответом таким людям могло быть только одно: поступая таким образом они оскорбляют Бога, Который сотворил все на земле и неоднократно говорил, что сотворенное Им хорошо. "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт. 1,31). "Все движущееся, что живет, будет вам в пищу" (Быт. 9,3). "И сотворил Бог человека по образу Своему... мужчину и женщину сотворил их, И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт. 1,27.28). Но дары Божий следует использовать надлежащим образом.
1) Ими следует пользоваться памятуя о том, что это дары Божий. Некоторые вещи мы получаем неизменно и даже начинаем забывать, что это дары, и начинаем смотреть на них так, будто имеем на них право. Мы должны помнить, что все, что у нас есть - дары Божий, и что каждое живое существо обязано своей жизнью Ему.
2) Ими следует пользоваться совместно со всеми. Использование в эгоистических целях не должно иметь места. Ни один человек не может единолично пользоваться дарами Божиими, каждый человек должен иметь свою долю в них.
3) Пользоваться ими мы должны с чувством благодарности. Перед каждой едой нужно помолиться. Иудеи всегда возносили молитву перед едой. Это были различные молитвы на всякий случай. Когда иудей кушал фрукты, он говорил: "Благословен будь Ты, Царь вселенной, создающий плоды на дереве". Когда иудей пил вино, он говорил: "Благословен будь Ты, Царь вселенной, создающий плоды вина". Когда он ел овощи, он говорил: "Благословен будь Ты, Царь Вселенной, создающий плоды земли". Когда он ел хлеб, иудей говорил: "Благословен будь Ты, Царь вселенной, рождающий хлеб из земли". Сам факт того, что мы благодарим Бога за что-нибудь делает этот предмет священным. Даже бесы не могут коснуться его, есл и его коснулся Дух Божий.
Истинный христианин служит Богу не тем, что становится рабом правил и норм, оскорбляя тем самым Его творение; он служит Ему, благодарственно принимая Его прекрасные дары, и помня, что в этом мире, где все сотворил Бог - все прекрасно, никогда не забывая делить дары Божий с другими."


Что касается термина "сожженаая совесть" в общепринятом употреблении этого выражения, то я думаю, это характеристика человека, который настолько укоренился в грехе и злых делах, что перестал слышать голос Духа Святого (1Иоан.5:16).


С уважением,
Александр


Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307502.shtml

2010-02-10 13:41:27 С чем связано разхождение в деталях евангелий? (Спрашивает: Василий)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: с чем связано разхождение в деталях евангелий,к примеру в одном евангение сказано что на распятии Иисуса злословили два разбойника,в другом же сказано что один зласловил другой его унимал,или о бесноватом человеке,где в одном случае идёт речь о одном человеке а в другом о двух.

Василий!

С тем, что на момент этих событий будущие апостолы были совсем не апостолы, а рыбаки (Кифа-Петр), налоговики (Матфей), террористы (Симон Зилот), в общем, народ, далекий от книжной мудрости (Деян.4:13). Самый грамотный из них - Иуда - впоследствии повесился.

Им и в голову не приходило, что когда-то Иисуса убьют, а им придется строить какую-то церковь, к тому же они еще и не застанут пришествие лично, а вынуждены будут записать свои воспоминания о земном служении Христа для будущих поколений христиан.

Так что "всё шло, как шло". Что поразило больше - лучше запоминалось, и наоборот.

Удивление вызывает как раз противоположное - потрясающе целостный образ Христа и исторический фон Его жизни. Безусловно, это заслуга не только апостолов, хотя важным преимуществом неграмотного человека, как правило, является прекрасная память, но прежде всего Духа Святого (2Пет.1:21).

В юриспруденции, когда выясняют обстоятельства дела, единство в главном и расхождения в деталях как раз и показывает, что свидетели не сговорились, а пересказывают реальные события. Подробнее об этом см. в книге Ли Стробела "Христос под следствием".

Думаю, Ваши примеры являются действительно деталями, причём малозначащими. Вспомним обстоятельства Распятия. У креста из апостолов был только Иоанн. До стенографии ли бреда распятых убийц ему было? Нет - его душа разрывалась от вида страдающего Господина его жизни.

К тому же мы читаем, что покаявшийся разбойник сделал это не сразу. Разве не мог он вначале поддакивать другому, а лишь потом внять обличению Святого Духа? Думаю, вполне.

Так и с бесноватыми. Что меняет в нашей вере во Христа их количество? Главное - сила Божья в Сыне Его. К тому же надо посмотреть, в каком именно Евангелии указано какое количество.

Ведь, например, Лука вообще не был свидетелем тех событий, а составлял свой текст после их тщательной реконструкции, прежде всего, изучив све доступные ему устные свидетельства (Деян. 1).

Опять же, повторюсь - несмотря на всё это, точность библейских текстов остается непревзойденной в мировой историографии.

С уважением,
Максим

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное