Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... вторая и пранамы



[Text 615203 from CIS]

>
> Я прочитал что Гуру махарадж не будет принимать
> учеников 2 года, а то и больше.
>
> А вторые инициации он будет давать?

Нет и пранама мантру пока тоже не следует давать.

>Niranjana Maharaja ne budet prinimat' uchenikov kak minimum 2 goda, takje
>nikto za eto vremya ne smojet poluchat' ego pranama mantry. No eto ne
>oznachaet, chto on ne sobiraetsya prinimat' uchenikov voobsche. Cherez dva
>goda ili bol'she on vozmojno opyat' bodet prinimat' Pojalusta, vnimatel'no
>prochitaite ego pis'mo, kotoroe ya vstavil dlya Vas v konce svoego pis'ma.
>Tam est' otvety na Vashi voprosy. Takje, pojalusta, prochitaite vnimatel'no
>ego pis'mo, kotoroe on prislal na Vyasa Puju v Dnepropetrovsk.

>Vash sluga
>Acyuta Priya das.
---------------------------------------------------------
2 июня 2006г.

Лидерам и кураторам кандидатов в ученики:

Харе Кришна. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Я хотел бы представить вашему вниманию следующее письмо, адресованное Ачьюта
Прие дасу, региональному секретарю Украины/Молдовы. Это письмо было послано
в первую очередь ему, потому что 29-30 мая в Киеве собрались 150 кураторов и
лидеров с Украины, Молдовы и Беларуси - на семинары кураторов, посвященные
теме "Забота о преданных Кришны". Письмо было послано как раз перед этими
семинарами, чтобы участники встречи смогли прочесть, и, при необходимости,
обсудить его. В итоге, так как письмо было достаточно ясным, на собрании
кураторы задали только два вопроса.

Письмо говорит само за себя. Теперь я хочу распространить эту информацию
лидерам и кураторам за пределами Украины, Молдовы и Беларуси. Поэтому,
немного подкорректировав, я посылаю это письмо вам.

Если вы - региональный лидер, лидер храма или куратор для кого-либо, кто
считает себя кандидатом в ученики, я был бы очень признателен, если бы вы
представили суть моего письма этим преданным - либо индивидуально, либо -
если необходимо - в небольшой группе. Важно, чтобы каждый из них лично дал
понять своему куратору или лидеру храма, что он/она понял(а) суть письма. В
этой связи, более всего я был бы признателен, если бы вы предоставили
возможность преданным задать вам любые вопросы, которые могут возникнуть, а
не просто вручили бы каждому копию письма, оставив все возможные вопросы без
ответа.

Если вы чувствуете, что у вас не хватает информации, чтобы ответить на
какой-то конкретный вопрос, обратитесь к Ачьюта-прие дасу по e-mail
. Но это следует делать, только если вы
являетесь куратором, лидером храма или региона. Я попросил Ачьюта Прию даса
не отвечать ни на одно письмо, написанное неинициированным преданным или
кем-то, кто не занимает одну из вышеуказанных позиций.

Больше спасибо вам за внимание, любезно оказанное этому вопросу.

Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
Ниранджана Свами.


Дорогой Ачьюта Прия даса,

Харе Кришна. Вся слава Шриле Прабхупаде.

После тщательных раздумий, в этот раз на другую тему, я решил перестать
давать инициации как минимум на два года. Это касается и вторых инициаций
тоже. Более того, тем, кто в будущем обратится к куратору или лидеру храма с
просьбой стать кандидатом в мои ученики, следует говорить, что их обращение
не будет рассматриваться как минимум в течение двух лет. Исключений быть не
должно.

Моя убежденность поступить так столь же сильна, как и прежняя убежденность в
том, чтобы прекратить поездки и увеличить воспевание и чтение, о чем я
говорил в письме на Вьяса-пуджу. Должно быть, причины мои легко понять;
хотя, возможно, для некоторых нелегко принять. Теперь я буду намного меньше
путешествовать, у меня все еще есть проблемы со здоровьем (хотя оно
улучшается), и я буду еще менее доступен для того, чтобы отвечать на нужды
постоянно увеличивающегося количества учеников. Также я хочу дать время на
развитие системы кураторов, и на то, чтобы кураторы стали более зрелыми. Но,
не менее важно, чем то, что я уже упомянул, то, что я все больше чувствую
груз уже существующего количества учеников. Я не хочу пренебрегать ими.
Напротив, как ты сможешь прочесть далее, я хочу - и имею планы - уделять им
больше внимания.

Как ты знаешь, на протяжении многих лет я говорил, что мне нужно уменьшить
количество инициаций. Но статистика показывает, что инициаций не становится
меньше. Как более удачный выход, можно было бы предложить сокращение
количества инициаций. Я думал над этим, но выбранный мною путь мне кажется
наилучшим способом снизить темп - остановиться и дать существующим и
возможным кандидатам в ученики привыкнуть к мысли, что я не собираюсь давать
инициации как минимум на протяжении двух лет. Я практически уверен, что
возникнет вопрос, "А означают ли слова "как минимум" то, что может пройти и
более двух лет?" Ответом на это будет "да, такое может быть". Прежде, чем я
смогу снова давать посвящения, мне нужно почувствовать такую же убежденность
в необходимости возобновить инициации, как и нынешняя убежденность в том,
что их нужно приостановить. Я рассмотрю этот вопрос заново только спустя два
года от сегодняшнего момента, и не ранее.

Когда появятся устойчивые признаки того, что я могу поддерживать свое
улучшившееся здоровье при немногочисленных поездках, а также при
возобновлении исполнения моих уже существующих обязанностей, мой план - не
использовать это, как знак, чтобы снова начать давать инициации. Мой план -
использовать эти признаки, как указание на время, когда я могу составить
конкретные планы, чтобы более качественно проводить время с теми, кто уже
является моими учениками. Я хочу сменить образ "раз в году", "на несколько
дней", "постоянные разъезды из храма в храм и по фестивалям", на что-то
более приемлемое. Мне необходимо дольше оставаться на одном месте. Со
временем (хотя, безусловно, не в ближайшем будущем), я бы хотел иметь
возможность пойти на парикраму, взяв с собой группу учеников, чтобы слушать
и воспевать. Я так же хотел бы создать условия для того, чтобы слушать и
воспевать со старшими учениками, которые проповедуют, и нуждаются в
поддержке, чтобы быть способными делать это. Я так же хотел бы иметь
возможность проводить больше времени подобным же образом с теми, кто не
является моими инициированными учениками, но имеющими инициацию, и
выбравшими меня своим шикша-гуру. У меня есть и другие положительные
размышления о том, что я мог бы делать, но - по крайней мере, сейчас - они
не включают в себя принятие новых учеников.

Я поднимаю этот вопрос сейчас потому, что думаю, что грядущий семинар
кураторов мог бы послужить возможностью обсудить эту тему с кураторами.
Кураторам необходимо подумать о том, как представить это решение подопечным,
являющимся кандидатами в мои ученики. О кандидатах в ученики нужно будет
позаботиться. У них будут вопросы о подготовке к инициации, и возможно,
некоторые захотят пересмотреть свое решение о том, к кому они хотели бы
обратиться за инициацией. Я полагаю, что им придется внутренне перестроиться
и в других деталях, когда они услышат о том, что я теперь не имею планов
давать инициации на протяжении как минимум двух лет. Кураторам потребуется
подготовиться к тому, чтобы вести своих подопечных в течение этого периода.
Я это вижу так, что кураторы должны вооружиться Гуру Таттвой, и должны
говорить на основе этого принципа, с убежденностью в том, что для любого,
кто стремится к инициации, наилучший способ подготовиться - много и искренне
молиться Господу в сердце с тем, чтобы обрести прибежище Шри Гуру. В этом
смысле, для них ничего не должно измениться. Такие молитвы - необходимое
условие для любого, кто стремится обрести прибежище в наставлениях и/или
инициации духовного учителя.

Несмотря на позицию, которую я занял, кураторы должны пояснить
неинициированным подопечным, что у меня нет и мысли стать безразличным к
тем, кто уже стал кандидатом в ученики. Однако, подопечные должны дать
понять своим кураторам, что они поняли мою позицию, и не будут ошибочно
принимать какое-либо внимание (личное или коллективное), охотно оказанное
мною в ближайшие два года, за признак того, что я уже принял их в кандидаты
на инициацию в будущем.

К счастью, мои ученики, являющиеся кураторами, опекают много преданных, не
являющихся кандидатами в мои ученики. Если бы не это, кураторам самим
наверняка потребовалось бы время и советы прежде, чем они смогли бы
курировать других по этому вопросу. Надеюсь, нужда в этом будет минимальна.

Если это вообще возможно, я бы хотел избежать необходимости отвечать на все
вопросы, которые могут возникнуть у преданных в связи с этим решением. Мне
кажется, что решение уже достаточно ясно изложено. Поэтому, я возлагаю
ответственность на тех, кто является куратором - при необходимости, с
содействием региональных лидеров, - предоставлять требуемые ответы на каждый
конкретный случай. Я бы предпочел, чтобы после предложенного
предварительного обсуждения в Киеве, все дальнейшие вопросы, адресованные
лично мне, приходили бы из одного источника, который затем распространял бы
мои ответы среди кураторов и лидеров. Таким образом, опять же, мне кажется,
что будет своевременным поднять этот вопрос на собрании кураторов, которое
представляется мне наилучшим местом, где эту тему можно было бы обсудить, и
где ты и другие лидеры могли бы предоставить - надеюсь - если не все, то
большинство ответов на вопросы, которые могут возникнуть у подопечных. Если
возникнут вопросы, на которые ты не сможешь ответить без меня, ты можешь
прислать их мне, или выбрать кого-либо среди вас, кто владеет английским и
достаточно ответственен для того, чтобы быть посредником.

Я искренне надеюсь, что это решение не возлагает на тебя непомерное бремя. Я
возлагаю искренние надежды на то, что это решение даст мне наилучшую
возможность продолжать делить ответственность с тобой и другими лидерами в
бывшем Советском Союзе на протяжении многих и многих лет. Я пришел к
пониманию, что у возможностей моего тела есть предел. Пришло время сделать
некоторые серьезные изменения.

Надеюсь, письмо застанет тебя в добром здравии.

Как и прежде,
Твой доброжелатель
Ниранджана Свами.

В избранное