Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой крест

  Все выпуски  

Мой крест Точное знание истины


Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:1-3)

Первые два стиха десятой главы Послания к Римлянам дают нам некоторые общие наставления. Они касаются не только современников ап. Павла, иудеев, но и находят свое повсеместное применение в жизни церкви до настоящего времени.

Мы видим, что главная задача апостола заключается в том, чтобы объяснить, почему иудеи, в основном, находились вне христианской церкви, тогда как язычники входили в нее. Основной проблемой было то, что иудеи имеют ревность по Боге, но не по рассуждению (Рим. 10:2).

Что же это значит?

1. Мы должны иметь точное знание, потому что оно имеет первостепенную важность в деле спасения.

Слово рассуждение, которое здесь использует Павел, переводится как познание.

Это самое сильное слово, употребляемое в Писании относительно знания.

Оно означает не просто какое-то общее знакомство с чем-либо, но нечто большее.

Это слово означает полное знание, истинное знание, точное знание, т.е. иметь жизненно важное знание.

И, по словам апостола Павла, проблема иудеев заключалась именно в том, что они его не имели.

Кроме того, в этом слове содержится еще одно дополнительное значение.

Оно говорит о знании, обретенном в результате многих исследований и усилий.

Таким образом, Павел говорит, что иудеям недоставало того полного, жизненно важного, точного понимания знания, которое явилось бы результатом внимательного и тщательного исследования учения.

Они имели ревность, но не имели такого знания.

Тем самым Павел излагает главный принцип, а именно: что для спасения необходимо точное знание истины.

Иудеи не получили его, таким образом они оказались вне церкви; они заблудились. Павел же очень хотел их спасения и молился об этом.

Вопрос знания всегда являлся и является, по сей день самым главным вопросом человечества. Тот, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Я убежден, что есть такая опасность, с которой на данный момент сталкивается и христианская церковь и каждый христианин в отдельности, это неспособность понимать и ценить крайнюю необходимость в точном, ясном знании истины.

Конечно, я не говорю о том, что мы должны имеет полное понимание всей христианской веры.

Никто не имеет такого понимания. Мы все еще учимся.

Я говорю, что должно быть четкое понимание необходимого минимума.

Мы вообще не можем быть возрожденными людьми до тех пор, пока у нас его не будет.

Другими словами, я не говорю, что пока мы все не придем к согласию по каждой детали относительно толкования Священного Писания или способа крещения, или многих других тем, мы не можем назвать себя верующими.

Нет. Я думаю, что это законничество. Есть много людей, совершивших эту ошибку.

Почему же я об этом говор


В избранное