- У меня к тебе, соколик, разговор будет. -
Блаженный оторвался от угощения, потянулся к стакану с водой.
В заведение зазвучала музыка, люди начали
выходить на танцпол, и Сергей придвинулся поближе, не желая
пропустить ни единого слова. - Я знаю,
что тебя сейчас занимает. Парень ты не глупый, поэтому спрашивать меня,
откуда я это знаю, не будешь. Сейчас у меня мало времени – я только-только
в домград наведался – сразу тебя искать бросился – а здесь у меня помимо
тебя еще дела есть. К внучку надо зайти, кое с кем из знакомых увидеться.
- Блаженный отпил не спеша из стакана. - Но
встретиться нам с тобой еще придется, и расскажу я тебе много того, что
вашим соглядатаям – тем-тем, что по Воле шастают – и в страшном сне не
снилось. Пока же только то и скажу тебе, милай: что внизу – то и наверху,
что наверху, – то и внизу, – закончил свою речь Блаженный, огладил
пушистую бороду и опять придвинул к себе
тарелку. Интересно, подумал Сергей, с чего это
Блаженный решил цитировать легендарного Гермеса
Трисмегиста? - Приходи завтра в парк, на
двадцатый уровень, - произнес тем временем Блаженный, демонстрируя
поразительное знание схемы размещения объектов домграда, - там, возле
входа, в полдень, и поговорим. Еще раз
взглянув на собеседника, демонстрирующего хороший аппетит живущего на
природе человека, Сергей откинулся в кресле и скользнул взглядом по плавно
изгибающимся телам танцующих людей. Несколько
фигур явно танцевали какой-то другой танец, и под совершенно другую
музыку. Только через мгновение Сергей осознал, что рассматривает не группу
почему-то одинаково одетых танцующих посетителей, а продвигающийся по
заведению патруль ВКВР - Воинов Контроля Внутреннего Режима.
Патруль, как положено, был без оружия.
Ношение огнестрельного оружия в домградах строжайше запрещено – носить его
не имеют права не только простые граждане, но и представители
правоохранительных органов. Дело в том,
что домград является сложнейшим инженерно-техническим сооружением, стены и
потолки его помещений плотно упакованы электронной и оптоволоконной
начинкой, силовыми кабелями, трубопроводами различного давления,
наполнения и назначения. Стрельба в таких помещениях может представлять
прямую угрозу для всех присутствующих, при этом стреляющий рискует жизнью
не в меньшей степени, чем его мишень. На самых высоких уровнях домграда
разрушение внешних стеклопакетов может привести к резкой и потому опасной
для жизни разгерметизации помещений, попадание же пули в трубопровод с
рабочей жидкости системы кондиционирования приводит к таким последствиям,
по сравнению с которыми погружение в кромершный мрак обесточенных по той
же причине внутренних помещений показалось бы забавным милым приключением.
Что ни говори, а история действительно
развивается по спирали – в домградах 21 века повторилась
ситуация, приведшая к расцвету боевых искусств в древние времена в
Срединной Империи, в Китае. Так же как и сейчас, запрет на ношение оружие
(на холодное оружие - огнестрельного оружия тогда еще не было) привело к
бурному развитию в народе боевых искусств и умению употреблять в качестве
оружия разнообразный сельскохозяйственный инвентарь.
Вошедший в помещение кофейни патруль имел
усиленный вариант комплектации - группа состояла из трех мантид и одного
арахнида – двое были мантидами огней, третий – мантидом деревьев, арахнид
был каракуртом земель. Чуть позади, вошел последним и держался в тени
невысокий, сухощавый командир патруля.
Случайно гуляющий по стенам заведения луч прожектора скользнул по его
куртке, на мгновение осветив прямоугольник знака на левой стороне его
груди. Сергей подумал, что ему померещилось – он увидел иероглиф «Земля»,
а перед ним сверкающий золотом, также напоминающий иероглиф, изящный знак
веспа, с изображением осы – филанта. Что здесь
делает филант земель!? Патрульные тем
временем быстро и ловко, горячим ножом сквозь масло прошли сквозь довольно
плотную толпу танцующих посетителей, и скрылись за дверями подсобных
помещений. «А где филант?» - только успел подумать Сергей, как
буквально всем своим существом, до боли в низу живота, ощутил направленный
в его сторону взгляд. Филант стоял уже сбоку, смотрел на ничего не
подозревающего Блаженного, уминающего свой рис, и поза его была понятна
любому, изучавшему курс боевых искусств Школы Трансформации. Через
мгновение, когда Сергей поднял взгляд на лицо филанта, тот резко отпрянул,
ноги его распрямились, и поза уже не выражала ничего кроме ленивого
презрения к отдыхающим обывателям. Сам факт
появления филанта в домграде был редчайшим и очень тревожным
событием. Да еще это его поведение - что они там, в своем
ВКВР, совсем с ума посходили? Выпускать филанта, даже филанта
первого шага, филанта земель, в домград – они что, решили объявить тут у
нас зону свободной охоты? Курс боевых
искусства в Школе Трансформации сейчас преподает Мастер поединка по имени
Кайри (ЛИК 2041464707751). В начале века Кайри разработал свой собственный
стиль скоротечного (или, как его еще называли, безжалостного) боя.
Рассказывали, что в юности он изучал ушу стиля богомола, а потом создал на
его основе свою собственную иерархию, наполненную глубоким и грозным
смыслом. Неофициально, в соответствии с юго-восточной традицией, его
Ученики называют разработанный им стиль школой шершня. Неофициально
потому, что в Школе трансформации не может быть других школ – есть только
курсы – в частности, курс боевых искусств.
Влившись в Систему, ступив на ступени Золотой Лестницы, Кайри стал
организатором первых охранных отрядов Золотой Лестницы – Ордена Рыцарей
Гамаюна. Выпускники его курса служат сейчас в органах охраны правопорядка
и в диверсионных подразделениях регулярных
частей. Набирая на экране уракимона экстренный
запрос в местное отделение ВКВР, Сергей поднялся было, чтобы начать
разговор с филантом (приступить, как он знал по личному опыту, к
невыносимой, физиологически тяжелой процедуре) – но успел лишь увидеть
удаляющуюся спину последнего. Высокую скорость движения сквозь толпу
филант обеспечивал себе взглядом, которым он, как крошки со стола, сметал
людей со своего пути. Тяжесть в низу живота
от предчувствия беседы с филантом возникла у Сергея не спроста, кухня
заведения была тут не при чем. Филант – это смертельно опасный боевой
механизм, это одно из высших воплощений Воина. Такие люди генетически,
просто по своей природе способны одним взглядом превращать своего
противника в грязь. Не обученный специальным психотехникам человек,
находящийся рядом с филантом, начинает испытывать весь комплекс глубинных,
инстинктивных реакций, которые испытывает жертва, представшая перед
опасным хищником. Ноги его подгибаются, и он замирает, пытаясь слиться с
фоном, исчезнуть, стать неразличимым. Он против своей воли начинает
заискивать перед носителем смертельной для него опасности, его желудок
выворачивается, как бы желая задобрить хищника, поделиться с ним
съеденной ранее пищей. Тот, кто знаком с
внутренним кодексом ВКВР, со спецификой выращивания филантов, боится их
еще больше. Филант – это высшая категория в многоуровневой системе
подготовки бойца. Это и опасность высшей, смертельной категории,
которую только может представлять наделенное власть официальное лицо для
нарушителя Закона. И если боец, имеющий знак мантида, богомола, или
арахнида - паука, имеет право обездвижить вступившего с ним в бой
противника, но обязан оставить его в живых, то весп, носитель знака осы, в
случае если он филант - любой свой бой обязан завершить смертью –
противника, или если не повезет, своей.
Патруль покинул помещение, но Сергей все-таки связался с дежурным из ВКВР,
и худшие его опасения подтвердились. Так оно и есть, группа,
появление которой он наблюдал пару минут назад – не обычный, стандартный
патруль, обеспечивающий надзор за порядком внутри Периметра
домграда. Это были те самые пять, как их назвал дежурный,
сотрудников (с кем они способны сотрудничать – друг с другом разве что? –
криво улыбнулся своей мысли Сергей), что прибыли вчера в Царь-град
транзитным цеппелином, следующим из Ваала через Царь-град в домград
Тюмень. Ваал, сосед Царь-града - не простое место. Рядом со столицей
Империи был возведен по сути рыцарский замок, место, где выращивались
Воины Империи – прежде всего, ее преторианская гвардия, воины ВКВР.
Сергей вспомнил, с каким восторгом узнавания
почем он недавно случайно найденные в Инфотеке строки древнего русского
автора, Федора Достоевского. Испытывая мистическое волнение человека,
который читает текст сбывшегося пророчества, в «Зимних заметках о летних
впечатлениях» писателя он нашел тогда следующие строки:
«Но когда проходит ночь и начинается день,
тот же гордый и мрачный дух снова царственно проносится над исполинским
городом. Он не тревожится тем, что было ночью, не тревожится и тем, что
видит кругом себя и днем. Ваал царит и даже не
требует покорности, потому что в ней убежден. Вера его в себя безгранична;
он презрительно и спокойно, чтоб только отвязаться, подает организованную
милостыню. Он не прячет от себя диких, подозрительных и тревожных явлений
жизни. Бедность, страдание, ропот и отупление массы его не тревожат
нисколько».
Сделайте Вашему другу подарок -
подпишите его на рассылку!