← Июнь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
29-03-2003
Статистика
0 за неделю
Евреи, христиане и Слово Бога
"Господь - Пастырь мой..." (Псалом 22) «Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.» (Пс. 22:1-6) Псалом Давида - Песнь Давида. Интересный комментарий дает Раши: "Раввины сказали: где говорится: "Песнь Давида", он играл на своем музыкальном инструменте, и затем Шехина коснулась его. Цель этой песни - чтобы Святой Дух сошел на Давида. Там, где говорится: "Давида, песня" - Шехина коснулась его, и затем он пел песню." (A song of David: The Rabbis said: Wherever it says: “A song of David,” he would play [his musical instrument] and afterwards the Shechinah would rest on him. It is a song to bring the holy spirit upon David. And, wherever it says: “Of David, a song,” the Shechinah rested on him [first] and then he recited a song. http://www.chabad.org/library/bible_cdo/aid/16244/showrashi/true) 1. Господь - Пастырь мой - "В эту пустыню, куда Я иду, [поэтому] я уверен, что я не буду нуждаться ни в чем." (Раши http://www.chabad.org/library/bible_cdo/aid/16244/showrashi/true) Часто в Писании мы читаем о Господе как о Пастыре: «И благословил Йосефа (Иосифа) и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Ицхак (Исаак), Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,» (Быт. 48:15) «Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моше (Моисея) и Аарона.» (Пс. 76:21) "Как стадо… Моше и Аарон" – как овец не пускают под крышу, так и народ Израиля 40 лет после Исхода из Египта ходил по пустыне. Как овцам в пустыне не делают запасов, так и народ Израиля во время пребывания в пустыне не делал запасов (в пустыне израильтяне собирали манну ровно на один день). Как овцы идет туда, куда ведет их пастух, так 40 лет народ Израиля шел за Моше и Аароном (Танхума)." (Комментарий Меира Левинова http://machanaim.org/tanach/n3-thil/indn3_077.htm) «Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя.» (Пс. 79:2) «Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.» (Ис. 40:11) «Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое";» (Иер. 31:10) «то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою. И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.» (Иез. 34:22-23) «А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.» (Иез. 37:24) и др. «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Йешуа (Иисуса) (Мессию) (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Йешуа (Иисуса) Мессию (Христа). Ему слава во веки веков! Аминь.» (Евр. 13:20-21) Традиция «Все наши праотцы были пастухами овец, и Мидраш говорит о них: «Кто ощущал себя подобным овцам? Это Авраам, Ицхак и Яаков…» И подлинная природа человека – его сущность – быть как овца, следующая за пастухом, у которой нет никаких вопросов и сомнений, ибо она проникнута абсолютным доверием.» (Рав Штерн. Имрей Ицхак. Цит. по: Самуил Ципен. И будут говорить, что это я… Не верьте. Рига, 2005, с. 273) 2. Покоит меня на злачных пажитях - "укладывает на лугах – дословно: в оазисах травяных уложит меня. Глагол «уложит» имеет значение продолжительного повторяющегося действия, что и диктует переводчику необходимость выбрать настоящее время с таким же значением." (http://www.mili.org.il/index.php?section=articles_zoom¶ms[cat_id]=PSALMY¶ms[parent_cat_id]=PSALMI&TAG=psalom23) 4. "Не убоюсь…" – одного праведника спросили, почему он не боится диких животных. Тот ответил, что если сердце человека преисполнено страхом перед Всевышним, то в нем не остается страха ни перед чем иным (Ялкуи Элиэзер). 5. Ты приготовил предо мною трапезу на (в) виду врагов моих; умастил елеем голову мою - Всевышний, благословен Он, как Хозяин дома проявляет гостеприимство и уважение к автору этих строк как самому дорогому гостю. 6. "Мне – только блага и милости Твои" – буквально: "Меня будут преследовать только блага и милости" – сейчас меня преследуют враги и беды, но по милости Твоей великой, меня будут преследовать только блага. "Наши благословенной памяти мудрецы сказали: "Почет преследует того, кто бежит от него". Вот пример: Давид не искал царства, но Всевышний через пророка нашел Давида и заставил стать царем над Израилем (Мальбим). (Подборка Меира Левинова http://machanaim.org/tanach/n1-thil/indn1_023.htm) Мессия Йешуа сказал: «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Ин. 10:14-16) Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info Еврейский мессианский сайт. Еврейские корни христианства. Ценности еврейской семьи. Еврейские праздники и их мессианское значение. Холокост и антисемитизм. Праведники мира ПРИТЧА О ДЕВАХ «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.» (Мф. 25:1-13) "Свадьба была большим событием. Выходила вся деревня, чтобы проводить молодоженов до их нового дома, а они шли по самой продолжительной дороге, чтобы получить приветливые пожелания добра от возможно большего числа людей. Иудейская пословица гласит: "Каждый человек, от шести до шестидесяти пойдет за свадебным барабаном". Раввины соглашались с тем, что человек может даже покинуть изучение закона, чтобы принять участие в радости свадебного пира. Главное этой истории лежит в иудейском обычае, который очень отличается от всего того, что известно нам. Молодожены не отправлялись в свадебное путешествие: они оставались дома и в течение одной недели держали открытый дом. К ним относились как к принцу и принцессе и даже обращались к ним так - это была самая счастливая неделя в их жизни. Эту неделю праздновали с ними их ближайшие друзья, а неразумные девы пропустили не только свадебную церемонию, но и всю эту радостную неделю. Совершенно реалистичен рассказ о том, как они пропустили весь свадебный праздник. Путешественник Др. Александр Финдли так описывает виденное им в Палестине: "Когда мы приближались к воротам галилейского города, - пишет он, - я увидел десять нарядно одетых дев, игравших на каких-то музыкальных инструментах и танцевавших на дороге перед нашим автомобилем. На мой вопрос, что они делают, переводчик сказал мне, что они составляют компанию невесте в ожидании жениха. Я спросил переводчика, можно ли увидеть само бракосочетание, но он покачал головой и сказал: "Может быть, оно будет сегодня вечером, или завтра вечером, или через две недели, никто никогда точно не знает этого". Потом он стал объяснять, что очень интересно побывать, во время бракосочетания, в семье среднего класса на брачном пире. Жених прибывает неожиданно, иногда среди ночи; он, правда, должен, по общему мнению, послать впереди по улице человека, который выкрикивает: "Смотрите! Жених идет!", но это могло быть в любое время, и потому все должны были в любое время быть готовыми выйти на улицу, чтобы встретить его, когда бы он ни захотел прийти... Важно также отметить, что с наступлением темноты никто не может выходить на улицу без зажженной лампы, и что, если жених прибыл то двери за ним закрывались, опоздавшим войти уже не разрешалось". Вот вся драма притчи Иисуса, повторившаяся в двадцатом веке. Перед нами не придуманная история, а кусочек жизни палестинской деревни." (У. Баркли) 4 "Под маслом здесь подразумеваются вообще все добродетели, делающие человека достойным участия в пиру Царства Небесного, преимущественно же те, которые противоположны глупости, небрежности, легкомыслию и беспечности глупых дев." 5 "Слово «замедлил» неточно; в подлиннике: cronizontoV (настоящ. вр.) de tou numfiou — когда же жених медлил, долго не приходил. Следует заметить, что заснули все девы, как глупые, так и мудрые. Ни те, ни другие за это не порицаются и не обличаются. Поэтому здесь нет речи о преступности и греховности духовной дремоты и сна. Указывается только на потребность бодрствования. Иначе, когда придет жених, он не получит вовсе никакого приветствия. Девы вполне отличаются от злого раба (XXIV:48), который говорит: «не скоро придет господин мой», — они ожидают скорого его прибытия; глупые при этом говорят как бы так: «наверно он скоро придет, и потому нет надобности запасать много масла». «Это, — говорит Альфорд, — может служить указанием, насколько вообще различны основы обеих притчей»." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm) "Стих 9: А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас. - Они отвечают так не вследствие скупости, а из боязни. Действительно, ведь, каждый получит награду по делам своим, и в день суда добродетели одних не могут превысить пороков других. И как во время вавилонского пленения Иеремия не мог помочь грешникам, и ему говорится: Не проси за этот народ934: так и тот день будет страшен, потому что каждый должен будет заботиться о себе самом. Пойдите лучше к продающим и купите себе.- Это масло продается и покупается дорогой ценой и приобретается великим трудом, - под этим мы разумеем все милостыни, добродетели и советы учителей." (Иероним Стридонтский http://www.krotov.info/library/i/ieronim/mt_6.html) 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий - В этом суть притчи: бодрствовать, быть готовыми всегда. Что знал новозаветный иудей о бодрствовании из Торы и Танаха? Прежде всего, следует сказать, что Сам Бог показывает нам пример, Он всегда бодрствует: «не дремлет и не спит хранящий Израиля.» (Пс. 120:4) хранящий Израиля - иврит: шомер Исраэль «Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.» (Втор. 10:12-13) "Будь тверд и мужествен..." В книге Йехошуа бин Нун (Иисуса Навина) мы четыре раза встречаем слова "будь тверд и мужествен" ("хазак ве-эмац"). Почему? - Твердость и мужественность для овладения Эрец Исраэль: «Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;» (Иис. 1:6) - Твердость и мужественность для выполнения заповедей Торы: «только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон (Тору), который завещал тебе Моше (Моисей), раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.» (Иис. 1:7) Обратите внимание на слова "очень мужествен". Это важно быть твердым и очень мужественным, чтобы выполнять заповеди Всевышнего! - Твердость и мужественность, чтобы не бояться ничего: «Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.» (Иис. 1:9) - Твердость и мужественность по отношению к непослушным: «всякий, кто воспротивится повелению твоему и не послушает слов твоих во всем, что ты ни повелишь ему, будет предан смерти. Только будь тверд и мужествен!» (Иис. 1:18) «ныне Господь, Бог ваш, успокоил братьев ваших, как говорил им; итак возвратитесь и пойдите в шатры ваши, в землю вашего владения, которую дал вам Моше (Моисей), раб Господень, за Иорданом; только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моше, раб Господень: любить Господа Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею.» (Иис. 22:4-5) (о колене Реувена, Гада и полуколене Менаше) «Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге Торе Моше (закона Моисеева), не уклоняясь от него ни направо, ни налево.» (Иис. 23:6) «Приблизилось время умереть Давиду, и завещал он сыну своему Шломо (Соломону), говоря: вот, я отхожу в путь всей земли, ты же будь тверд и будь мужествен и храни завет Господа Бога твоего, ходя путями Его и соблюдая уставы Его и заповеди Его, и определения Его и постановления Его, как написано в Торе Моше (законе Моисеевом), чтобы быть тебе благоразумным во всем, что ни будешь делать, и везде, куда ни обратишься; чтобы Господь исполнил слово Свое, которое Он сказал обо мне, говоря: "если сыны твои будут наблюдать за путями своими, чтобы ходить предо Мною в истине от всего сердца своего и от всей души своей, то не прекратится муж от тебя на престоле Израилевом".» (3 Цар. 2:1-4) «Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя (лишкод) каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;» (Прит. 8:34-35) бодрствуя (лишкод) - еще переводы: усердно работать, проявлять настойчивость и трудолюбие. На иврите слово «шакад» (бодрствовать) созвучно со словом «шакед» (миндаль), т.к. миндальное дерево раньше других расцветает после зимы. «И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.» (Иер. 1:11-12) «Миндальное дерево по евр. называется бодрствующим деревом очевидно потому, что оно раньше других расцветает после зимнего сна, именно — в Палестине — в конце января и в начале февраля, когда еще в природе, можно сказать, все мертво, все застыло от зимней служи. Образ этот разъяснить не трудно. Хотя в жизни человечества, по-видимому, еще все спокойно, все замерло, - Господь бодрствует, и слово Его исполнится, придет в полное осуществление все, что Он определил народам и царствам.» (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm) «Я сплю, а сердце мое бодрствует (эр); [вот], голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".» (Песн. 5:2) а сердце мое бодрствует (эр) - Сердце цадика (праведника) не спит, оно бодрствует и готово встретиться с Всевышним. В комментарии Раши говорится: "Это Пресвятой. Так истолковано в Песикте. "Но сердце мое бодрствует" - это Пресвятой, "твердыня моего сердца и доля моя" [Псалмы 73, 2б] (Пс. 72:26 в Синодальном переводе - прим. В.Н.), бодрствует, охраняя меня и творя добро." (Раши http://machanaim.org/tanach/q0-shir/indq005.htm) «И сказал он мне: "эта комната, которая лицом к югу, для священников, бодрствующих (шомрей) на страже храма; а комната, которая лицом к северу, для священников, бодрствующих на страже жертвенника: это сыны Цадока (Садока), которые одни из сынов Леви(я) приближаются к Господу, чтобы служить Ему'.» (Иез. 40:45-46) «Это посвятите священникам из сынов Цадока (Садока), которые стояли на страже Моей, которые во время отступничества сынов Израилевых не отступили от Меня, как отступили [другие] левиты. Им будет принадлежать эта часть земли из священного участка, святыня из святынь, у предела левитов.» (Иез. 48:11-12) «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг знание (ведение), то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл Тору (закон) Бога твоего то и Я забуду детей твоих.» (Ос. 4:6) «И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Йеhошуа (Иисусу): так говорит Господь Цеваот (Саваоф): если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Выслушай же, Йеhошуа (Иисус), священник (иерей) великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.» (Зах. 3:6-8) Рав Шауль говорил: «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.» (1 Кор. 16:13) Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info Еврейский мессианский сайт. Еврейские корни христианства. Ценности еврейской семьи. Еврейские праздники и их мессианское значение. Холокост и антисемитизм. Праведники мира РАВ ШАУЛЬ (АПОСТОЛ ПАВЕЛ) В КОРИНФЕ (Деян. 18:1-11) Коринф находился в 70-ти км к западу от Афин. С 8-го по 6-й вв. до н.э. он был большим процветающим городом, но позднее пришел в упадок. В новозаветное время в Коринфе проживало более 200 тысяч человек. Это были греки, вольные переселенцы из Италии, ветераны римской армии, торговцы, правительственные чиновники, выходцы из Ближнего Востока, в т.ч. много иудеев. Среди развалин Коринфа была найдена часть надписи из иудейской синагоги. Также в Коринфе было много рабов. В Коринфе был дух язычества, было много языческих капищ, в т.ч. храм Афродиты (Новая Женевская Учебная Библия). «После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним; и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Йешуа (Иисус) есть Мессия (Христос). Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам. И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги. Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились. Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе. И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.» (Деян. 18:1-11) Вот что пишет изв. христианский комментатор Уильям Баркли: "Вот живая картина обыденной жизни Павла. Он был раввином и, по обычаю, равнин должен был знать какое-то ремесло. Ему не полагалась оплата за проповедование и учение, а он должен был добывать средства к жизни своим ремеслом. Иудеи прославляли труд. "Люби труд, говорили они. Тот, кто не учит сына ремеслу, учит его воровству". "Превосходно, - говорили они, - если человек изучает закон и земное ремесло; ибо, занимаясь и тем и другим, он не помышляет о погрешностях; занимаясь же одним законом, а не делом, человек в конце оступается и грешит" (Это цитата из Пиркей Авот, гл. 2, п.2 - прим. В.Н.). И поэтому равнины занимались каким-то достойным ремеслом. Поэтому они никогда не превращались в оторванных от жизни ученых и знали, какова жизнь трудящегося человека. Павел изготовлял палатки. Город Тарс находился в Киликии, где водились стада особой породы коз, отличавшихся своим руном. Из него изготовляли особую ткань киликию, которая шла на изготовление палаток, портьер и драпировок. Павел, несомненно, занимался этим ремеслом, хотя употребленное здесь греческое слово может быть понято и как кожевник; Павел, должно быть, был искусным мастером. Он с достоинством напоминал, что никогда никому не был в тягость (1 Фес. 2,9; 2 Фес. 3,8; 2 Кор. 11,9). Но вероятно, что пришедшие в Афины Сила и Тимофей принесли подарок, вероятно от Филиппийской церкви, которая особенно любила Павла; и этот подарок позволил ему полностью посвятить себя благовествованию. Клавдий изгнал всех иудеев из Рима в 49 г., и, должно быть, Акила и Прискилла именно тогда прибыли в Коринф. И как раз тогда, когда Павел очень нуждался в этом, Бог говорил к нему. В Коринфе Павла часто смущал страх. Ведь он был человеком сильных эмоций и, по-видимому, ему часто приходилось решать трудные вопросы. Но когда Бог возлагает на человека задачу, Он дает ему и силы для выполнения ее. И с Божьей помощью Павел обретал свое мужество и свои силы." (У. Баркли) 2 Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его - У Акилы и Прискиллы была домашняя церковь: «Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.» (1 Кор. 16:19) 4 "Говорил... убеждал..." в синагоге, что предполагает само собою разговорный способ проповеди, дозволявшийся в синагогах... Из дальнейшего (6 ст.) видно, что проповедь апостола не приносила вначале желанных плодов ("противились и злословили"), так что и для подкрепления апостола потребовалось нарочитое явление ему Господа (9-10 ст. ...). 5 "Пришли из Македонии Сила и Тимофей..." - см. XVII:14. "Понуждаем был духом..." - выражение, указывающее на особое напряженное состояние духа апостола..." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm) «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,» (1 Кор. 2:4) 6 отныне иду к язычникам - чтобы возбудить ревность у евреев. Похожие слова мы читали в Деян. 13: «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.» (Деян. 13:46) 8 Крисп же, начальник синагоги - Рав Шауль крестил Криспа: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,» (1 Кор. 1:14) 10 у Меня много людей в этом городе - "Под этими людьми, коих Господь называет Своими, разумеются не только обратившиеся уже к Нему и известные Павлу, но главным образом (ср. Ин X:16; XI:52) имеющие обратиться к Нему, предоставленные к вечной жизни в этом городе (XIII:48)." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm) «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Ин. 10:16) Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info Еврейский мессианский сайт. Еврейские корни христианства. Ценности еврейской семьи. Еврейские праздники и их мессианское значение. Холокост и антисемитизм. Праведники мира ВИНОГРАДНАЯ ВЕТВЬ (Бемидбар 13) «и пришли к долине Эшкол (Есхол), и срезали там виноградную ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; [взяли] также гранатовых яблок и смокв; место сие назвали долиною Эшкол (Есхол), по причине виноградной кисти, которую срезали там сыны Израилевы.» (Чис. 13:24-25) ветвь (виноградной лозы) - иврит: змора от слова "земер" (песнь). Керен Ханна Приор (Центр иудео-христианского обучения www.jcstudies.com) пишет: "Перед нами - свидетельство Божьего благословения этой Земли и знак Его присутствия в том месте, что Он избрал, определил и обетовал в вечное наследие Своему народу." ("Виноградник", июнь 2010 http://www.thevineyard.org.au/home/index.php?option=com_docman&Itemid=53&task=view_category&catid=25&order=dmdate_published&ascdesc=DESC) «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.» (Ин. 15:5) Пребывать в Йешуа - это исполнять Его мицвот, прославлять Его, петь псалмы. Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info Еврейский мессианский сайт. Еврейские корни христианства. Ценности еврейской семьи. Еврейские праздники и их мессианское значение. Холокост и антисемитизм. Праведники мира |
В избранное | ||