Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


В этом номере:
Будущее Израиля, Божьи праздники
 
"Бог гордым противится..."
 
Молитвенные просьбы
 
 
 
 
 
Будущее Израиля, Божьи праздники
 
 
Отрасль Господа

«В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня. И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров. И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.» (Ис. 4:2-6)

Новая эра для Израиля

«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.» (Ис. 66:22-24)

После этого мирового переустройства, Бог даст уцелевшим огромную радость.

«Так говорит Господь Саваоф: если это в глазах оставшегося народа покажется дивным во дни сии, то неужели оно дивно и в Моих очах? говорит Господь Саваоф. Так говорит Господь Саваоф: вот, Я спасу народ Мой из страны востока и из страны захождения солнца; и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде. Так говорит Господь Саваоф: укрепите руки ваши вы, слышащие ныне слова сии из уст пророков, бывших при основании дома Господа Саваофа, для создания храма. Ибо прежде дней тех не было возмездия для человека, ни возмездия за труд животных; ни уходящему, ни приходящему не было покоя от врага; и попускал Я всякого человека враждовать против другого. А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф.» (Зах. 8:6-11)   

Проклятие и покрывало будут сняты с Израиля, и Бог вспомнит Свой завет с Авраамом.

«Ибо посев будет в мире; виноградная лоза даст плод свой, и земля даст произведения свои, и небеса будут давать росу свою, и все это Я отдам во владение оставшемуся народу сему. И будет: как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так Я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь; да укрепятся руки ваши! Ибо так говорит Господь Саваоф; как Я определил наказать вас, когда отцы ваши прогневали Меня, говорит Господь Саваоф, и не отменил, так опять Я определил в эти дни соделать доброе Иерусалиму и дому Иудину; не бойтесь! Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь.» (Зах. 8:12-17)

Израиль станет крупнейшим туристическим центром в мире. Все этнические группы в мире будут иметь свои представительства в Израиле. Храм станет центром поклонения Богу Израиля для людей всех наций на земле. ... Божьи благословения изольются на них. Израиль будет оказывать влияние на весь мир.       

«так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир. Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; [и каждый] [скажет]: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.» (Зах. 8:19-23)

Иерусалим станет столицей мира и будет известен как Ашем Шамма: «А имя городу с того дня будет: "Господь там".» (Иез. 48:35) Международное правительство под Божьим руководством будет размещено в Иерусалиме, который станет глобальным, стратегическим центром мира. В Библии сказано, что Новый Иерусалим станет главным мировым центром поклонения Богу. В городе будут большие парки, ведущие к красивому храму, в котором будут чтить Господа.  
 
Ежегодно миллионы паломников со всех стран будут приезжать для поклонения Богу, чтобы их страны были благословенными.
 
«И было слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Сионе ревностью великою, и с великим гневом возревновал Я о нем. Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горою святыни. Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней. И улицы города сего наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его.» (Зах. 8:1-5)
 
Город будет иметь громадный успех в культуре, искусстве, музыке, танцах и в интеллектуальной сфере...
 
«А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе (для тревоги); ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.» (Ис. 65:18-25)
 
Apocalypse Prophesied. From Eden to the New Jerusalem: God’s Plan for Humanity http://www.apocalypse2008-2015.com/apocalypse-chapter9.html (с разрешения)
 
 
Божьи праздники
 
"Новый Завет раскрывает значение праздников Израиля. Писания во времена ранней Церкви состояли только из Книг, которые часто называют Ветхим Заветом или Еврейскими Писаниями. Основываясь на Писаниях, ранняя Церковь обучала, что библейские праздники связаны с историей Израиля, которые обеспечивают подготовку для верующих в Йешуа (Иисуса). (1 Кор. 10:6, 11-12)."
 
"Писание говорит, что все народы будут соблюдать библейские праздники во время миллениума (тысячелетнего царства).

«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей (Суккот).» (Зах. 14:16)"

"Шаббат и праздники будут важны для всех верующих, евреев и неевреев. Новый Завет упоминает их часто и показывает нам их мессианское значение."

«Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, - и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи (Песаха) вывести его к народу.» (Деян. 12:3-4)

«А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.» (Деян. 20:6)

«Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха (Песах) наша (наш), Христос (Мессия), заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.» (1 Кор. 5:6-8)

«При наступлении дня Пятидесятницы (Шавуот) все они были единодушно вместе.» (Деян. 2:1)

«ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы (Шавуот) быть в Иерусалиме.» (Деян. 20:16)

«В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы (Шавуот),» (1 Кор. 16:8)

«Но как прошло довольно времени, и плавание было уже опасно, потому что и пост (Йом Кипур) уже прошел, то Павел советовал,» (Деян. 27:9)

«Приближался праздник Иудейский - поставление кущей (Суккот).» (Ин. 7:2)

«В последний же великий день праздника (Гошана Раба) стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.» (Ин. 7:37-39)

«Настал же тогда в Иерусалиме [праздник] обновления (Ханука), и была зима.» (Ин. 10:22)

«Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.» (Ис. 66:23)

Первое пришествие Мессии:

Песах (Пасха) - Божье физическое освобождение Израиля из Египта и духовное освобождение (всех людей) от смерти и греха Агнцем Божьим

Шавуот (Пятидесятница) (праздник первых плодов: физические и духовные плоды. На Шавуот было излияние Руах hа-Кодеш на верующих)

Второе пришествие Мессии:

Зикарон Теруа (воспоминание о трублении, в традиц. Рош Ашана - новый год) (возвращение Мессии:

«потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе (шофаре) Божией (Божием), сойдет с неба...» 1 Фес. 4:16))

Йом Кипур (день искупления) - Судный день

Суккот (кущи) - (напоминание о Б-жьей защите, Б-жьей охране, Б-жьем покрове в пустыне. В будущем Бог поведет нас в Свое Царство)     

http://www.digitalspirituality.org/html/Prophetic_Shadows.html

 


 "Бог гордым противится..."

Помните, как Йешуа (Иисус) рассказывал о паруше (фарисее) и сборщике налогов?
«два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Лук. 18:10-13

Обратите внимание на эти слова: "... молился сам в себе..." Д.Стерн в Комментарии к Еврейскому Новому Завету пишет: "Молился самому себе, а не Богу, хотя и обращался к Богу. Он вовсе не общался с Богом, а просто хвалил и оправдывал самого себя. Другой вариант (перевода): "молился о самом себе" (Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету. - М.: НП "Силоам, 2004, с.201).

("Однажды охрип кантор в синагоге рабби Леви-Ицхака. Цадик спросил: "Как случилось, что ты охрип?" Кантор ответил: "Это оттого, что я молился перед амвоном". - "Совершенно верно, сказал рабби, - кто молится перед амвоном, тот потеряет голос, но кто молится перед Богом Живым, тот не охрипнет".  (Бубер М. Избранные произведения. - Цит. по: Хасидская мудрость/Сост. В.В.Лавский. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. - С.83)). 

Мытарь оказался более оправданным. «Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.» Лук. 18:14

О чем говорят эти строки? О том, чтобы не было у нас САМОПРАВЕДНОСТИ, не было ГОРДЫНИ. Никто не должен ничем гордиться! Когда у человека есть гордыня - он ставит себя выше других, на всех смотрит свысока : "Кто вы такие? Вот я - самый, самый!" А рассуждать нужно так: " Боже! будь милостив ко мне грешнику! " Вот что любит Всевышний! 

«Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» 1 Ин. 2:16

«Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.» Иак. 4:5-6

«Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;» Ис. 13:11

«Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь.» Прит. 29:23

«Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, -» Ис. 2:11-12

«Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.» Иез. 16:49-50

Царь Давид говорил:
«Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои.» Пс. 118:69

К чему может привести гордость? Не из- за гордости ли потерпел поражение царь Амасия?
«И послал Иоас, царь Израильский, к Амасии, царю Иудейскому, сказать: терн, который на Ливане, послал к кедру, который на Ливане же, сказать: "отдай дочь свою в жену сыну моему". Но прошли дикие двери, что на Ливане, и истоптали этот терн. Ты поразил Идумеян, и возгордилось сердце твое. Величайся и сиди у себя дома. К чему тебе затевать ссору на свою беду? Падешь ты и Иуда с тобою. Но не послушался Амасия. И выступил Иоас, царь Израильский, и увиделись лично он и Амасия, царь Иудейский, в Вефсамисе, что в Иудее. И разбиты были Иудеи Израильтянами, и разбежались по шатрам своим. И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. И взял все золото и серебро, и все сосуды, какие нашлись в доме Господнем и в сокровищницах царского дома, и заложников, и возвратился в Самарию.» 4 Цар. 14:9-14

А вот что сказано о Хизкиягу (Езекии):
«Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его. И был на него гнев [Божий] и на Иудею, и на Иерусалим.» 2 Пар. 32:25

Гордость была и у некоторых первых талмидим Йешуа. Вот почему рабби Шауль говорил:
«Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились; но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе. Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?» 1 Кор. 4:18-21

И еще. Есть ли общее между любовью и гордостью?
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,» 1 Кор. 13:4

И Бог может подсказывать, что нужно избавиться от гордости:
«Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого - либо предприятия и удалить от него гордость,» Иов 33:16-17

Помните, что "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. "

Из еврейской традиции

"Гордость ведет к погоне за почестями, к желанию властвовать над людьми. И ты знаешь, что произошло с Корахом и его сообщниками из-за гордости Кораха! Он хотел возвыситься и получить власть, которая не была дана ему Всевышним. И затеял ссоры и раздоры, а от раздоров произошли зависть и ненависть, эти низменные качества. <...>

<...> Каждый украшающий себя, свое тело, чтобы гордиться этим, - забывает Всевышнего, благословен Он, не соблюдает заповеди и за добрыми делами не погонится, ибо все его помыслы и намерения о себе: украсить свое тленное тело... Тот, кто украшает свое тело, близок к разврату, ибо он появляется перед женщинами, чтобы понравиться им, а потом он сблизится с ними, что приведет к легкомыслию и насмешке. Такова же и женщина, украшающая себя перед людьми, - она зажигает их сердца и наводит на дурные мысли. И потому наказание для нее очень велико, ибо она расставляет ловушки всему обществу. А мудрецы запретили даже смотреть на цветную женскую одежду, разостланную на стене для сушки, - даже если женщина не надевает эту одежду (Авода зара 206). И тем более великим запретом запрещено и великое наказание определено женщине, украшающей себя перед людьми, которые глядят на нее." (Подробнее: Пути праведников (Орхот цадиким). Гордость http://toldot.ru/rus/articles/art/2379)

"В человеке, переполненном самим собой, нет места для Бога." (Баал Шем Тов, основатель хасидизма) http://www.wtr.ru/aphorism/new26.htm
"Как хорошо, что Бог запрещает нам быть гордыми! Если бы Он это разрешил, как бы я смог исполнить Его заповеди!" (Рабби Рафаэль из Берштада. - Бубер М. Хасидские предания. - Цит. по: Хасидская мудрость/Сост. В.В.Лавский. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. - С.63)

"Наше "я" стоит между Творцом и нами. Когда человек говорит "я", опуская имя и подразумевая себя, это - завеса, отделяющая его от Создателя его. Но если кто жертвует своим "я" - уже нет завесы, отделяющей его от создателя, и о таком сказано: "Я принадлежу другу моему, и ко мне - его любовь" - если я отдал свое "я" моему другу, он любит меня." (Рабби Инхиэль Михл из Злочова (Маггид из Злочова). - Бубер М. Избранные произведения. - Цит. по: Хасидская мудрость/Сост. В.В.Лавский. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. - С.65)

http://messianicministry.info/gordie.htm

 

         Молитвенные просьбы

 

"Признавайтесь друг пред другом в
проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться:
много может усиленная молитва праведного." (Иак. 5:16)
 

Ваши молитвенные просьбы вы можете записать здесь: http://messianicministry.info/prayer-requests.htm 

 
Пусть Господь благословит Вас!
Владислав
 
Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info
Еврейский мессианский сайт. Еврейские корни христианства.
Ценности еврейской семьи. Еврейские праздники и их мессианское значение.
Холокост и антисемитизм. Праведники мира
 
Контакты: n-vladislav@yandex.ru




В избранное