Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слово Божие день за днем

  Все выпуски  

25.III.06 сб. Продолжаем чтение Послания евреям. Стихи 5:11-7:28. Перевод В.Н.Кузнецовой.


 
Реклама внизу и вверху письма не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку подписчикам).
Будьте внимательны!
=рассылка *Слово Божие день за днем*=

Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет с вами!

Продолжаем чтение Послания евреям. Стихи 5:11-7:28. Перевод В.Н.Кузнецовой.*

11Об этом мы могли бы сказать многое, но вам нелегко это объяснить, ведь до вас туго доходит. (12)Вам самим уже пора стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь научил вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять нужно молоко, а не твердая пища. (13)Ведь всякий, кто питается молоком, не разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец. (14)Твердая пища - для зрелых людей, их ум благодаря опыту способен различать добро и зло.

61Поэтому пора уже нам от начальных сведений о Христе перейти к вещам, требующим зрелости! Не надо снова возвращаться к закладке фундамента, к прописным истинам, таким, как отказ от дел, ведущих к смерти, вера в Бога, (2)учение об очистительных обрядах и о возложении рук, воскресение мертвых и вечный суд. (3)Так мы и поступим, если на то будет Божья воля. (4)Ведь если люди, однажды озаренные светом, вкусили небесного дара и стали сопричастны Святому Духу, (5)и на себе испытали доброту Божьего слова и духовные силы грядущего века, (6)но затем отпали, их уже невозможно привести заново к раскаянию, потому что они, во вред себе, опять распинают Божьего Сына и выставляют Его на посмешище. (7)Так земля, которая впитывает частые дожди и рождает урожай на благо тем, кто ее обрабатывает, получает от Бога благословение. (8)Но землю, производящую лишь чертополох и терновник, признают негодной и проклятой, конец ее  -  сгореть в огне.

9Однако, дорогие мои, мы, хотя и говорим так, убеждены, что вы находитесь в лучшем положении и стоите на пути к спасению. (10)Бог справедлив и поэтому не может забыть ваши дела и ту любовь, которую вы проявили во имя Его, служив и служа святому Его народу! (11)Мы желаем, чтобы каждый из вас проявил такое же усердие до конца, то есть до исполнения надежды, (12)чтобы он не обленился, а последовал примеру тех, кто, благодаря вере и стойкости, получает обещанное в наследие обещанное Богом.

 

13Когда Бог дал обещание Аврааму, то Он, поскольку нет никого выше Его, поклялся Самим Собой. (14)Он сказал: "Я щедро благословлю тебя и дам тебе множество потомков". (15) И таким образом Авраам благодаря стойкости достиг обещанного. (16)Люди ведь обычно клянутся тем, кто выше их, и клятвой подтверждается конец любого среди них раздора. (17)Вот почему Бог скрепил Свое обещание клятвой, пожелав еще яснее показать тем, кто получит обещанное, что воля Его неизменна. (18)И эти две неизменные вещи, в которых Бог не может солгать, служат для нас, бежавших под Его покров, источником великой бодрости и побуждают крепко держаться той надежды, что у нас перед глазами. (19)Надежда эта  -  словно якорь для души, крепкий и надежный, который входит внутрь святилища, за завесу, (20)куда Иисус, Предтеча наш, вошел ради нас, став, подобно Мельхиседеку, Первосвященником навеки.

 

71Ведь этот самый Мельхиседек, царь Салима, священник Всевышнего Бога, встретил Авраама, когда тот возвращался после разгрома царей, и благословил его, (2)и Авраам уделил ему десятую часть всей добычи. Имя его, во-первых, переводится как "царь, несущий справедливость", а во-вторых, он еще и царь Салима, то есть "царь, несущий мир". (3)У него нет ни отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца. Уподоблен Сыну Бога, он остается священником навсегда.

4Вы только посмотрите, сколь великим должен быть тот, кому сам патриарх Авраам дал десятую часть отборнейшей добычи. (5)Потомков Левия, исполняющих службу священников, Закон обязал облагать десятиной народ, то есть своих братьев, хотя они потомки Авраама. (6)А этот, хотя и не из рода Левия, взял десятину с Авраама и благословил его, уже имевшего обещание от Бога. (7)Вне всякого сомнения, только меньший может получать благословение от большего. (8)Тем более, что десятину получают люди смертные, а там ее получил человек, о котором Писание свидетельствует, что он жив. (9) И Левий, получая десятину, был сам, так сказать, обложен десятиной, которую он уплатил через Авраама. (10)Ведь Мельхиседек встретил его, когда он еще не родился и был, так сказать, еще внутри своего предка.

11Если бы совершенства можно было достигнуть через левитское священство (ведь Закон был дан народу на его основе), тогда зачем было нужно, чтобы говорилось о появлении другого Священника, подобного Мельхиседеку, а не такого, как Аарон? (12)Ведь перемена священства неизбежно означает и перемену Закона. (13)Тот, о ком идет речь, принадлежит к другому племени, из которого никто никогда не служил при жертвеннике. (14)Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды, а Моисей, говоря о священниках, ничего не говорит относительно этого племени. (15)И что еще очевиднее, явился новый Священник, Тот, кто подобен Мельхиседеку, (16)кто стал Священником не по закону о земном происхождении, но силой нетленной жизни. (17)Ведь Писание свидетельствует:

"Ты - Священник вовеки,
   
подобно Мельхиседеку".

18Итак, произошла отмена предыдущего установления, из-за его слабости и бесполезности - (19)Закон ведь ничего не сделал совершенным, - и была дана новая надежда, благодаря которой мы приближаемся к Богу.

20И здесь не обошлось без клятвы! Другие становились священниками без всякой клятвы, (21)но Он - с клятвой, потому что Бог сказал Ему:

"Поклялся Господь,
   
не передумает:
Ты - Священник вовеки!"

22Клятва эта показывает, насколько лучше тот Договор с Богом, поручителем за который стал Иисус. (23)И священников было много, потому что смерть мешала им продолжать служение. (24)Но у Иисуса, живущего вечно, бессменное священство. (25)Поэтому Он и может всегда спасать тех, кто приходит через Него к Богу, ибо Он живет вечно, чтобы ходатайствовать за них.

26Вот такой Первосвященник и нужен был нам - святой, непорочный, чистый, отделенный от грешников и ставший превыше небес. (27)Ему не нужно, как другим первосвященникам, день за днем приносить жертвы сначала за собственные грехи, а потом уже за грехи народа. Он сделал это раз и навсегда, принеся в жертву самого себя. (28)Ведь Закон ставит первосвященниками людей с их слабостями, а клятвенное Слово Бога, данное после Закона, поставило Первосвященником Сына, ставшего совершенным навеки .

Буду рад прочитать Ваши замечения и предолжения по содержанию рассылки - со мной можно связаться по имейлу или в icq, или оставить сообщение на форуме сайта.
Постараюсь ответить на вопросы.

Личная просьба: прошу молиться о здоровье моего отца, Вячеслава (некрещенного). У него инсульт.

Желаю Божьего благословения!  
редактор-составитель рассылки
Александр Поляков, священник*
(запасной адрес: alrpol0@gmail.com)
Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.info
>Форум сайта<

В избранное