Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Я несмотря ни на что хочу быть с женатым мужчиной и осознаю всю ответственность, которую беру на себя перед Богом и я готова на это ради любимого. В Его ли воле, чтобы я стояла за любимого человека и молилась за него, за нас? Благословит ли Бог? Объясните Матфея 5:3 и Матфея 5:5 - Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Как переводится слово грех?


 
Изучаем Библию Вместе (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
02.11.2008
Вопросы и Ответы
26.10.2008 - 02.11.2008. Новые статьи на нашем сайте.
 

2008-10-31 13:40:39 Я несмотря ни на что хочу быть с женатым мужчиной и осознаю всю ответственность, которую беру на себя перед Богом и я готова на это ради любимого. В Его ли воле, чтобы я стояла за любимого человека и молилась за него, за нас? Благословит ли Бог? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Виктор Белоусов

Елена спрашивает: "Здравствуйте! Мне 25 лет и мне очень важно услышать Ваш совет! Я надеялась услышать ответ
от Бога  пока не услышала, может через Вас Бог ответит.
Год назад я приняла Господа Иисуса Христа своим личным Спасителем. А еще раньше, три года назад, когда о Боге знала скорее абстрактно - я
встретила женатого человека и очень сильно влюбил ась. Он старше меня на 18 лет, он умный, опытный, мне показался очень заботливым, добрым,
человечным и очень порядочным, я ему доверяла безгранично, настолько,
что не могла предположить в нем ничего плохого. Я не знаю, как он
относился ко мне с самого начала, но со временем стал проявлять интерес,
уделять много внимания, я готова была сделать все, что угодно для него,
мне хотелось принести ему реальную пользу, помогать во всем, он был моим непосредственным руководителем на работе. Я поняла, что хочу прожить с ним всю жизнь и никто мне больше не нужен. Потом у нас стремительно закрутился роман, я понимала, что поступаюсь совестью, но без него все теряло смысл и не было нужно, я доходила до грани отчаяния, металась из стороны в сторону. Конечно, я делала попытки пресечь наши отношения, но безуспешно, потому что ужасно боялась потерять его, хотела нравиться, быть с ним, стать единственной любимой в его жизни, женой. У меня до него и кроме него никого не было. Я думала и он искренне ко мне относится, но потом стало выясняться, что у него от брака есть дети, а любовниц он меняет регулярно, а среди них та, с которой у них постоянные отношения, выяснилось даже, что у них есть ребенок. Сама не понимаю, как со мной могло такое произойти! Мне было так больно, я не могла ожидать
такого предательства, а он в этом не видел ничего особенного. Я
прекратила с ним отношения, пыталась все объяснить. Он до сих пор не
отстает от меня, говорит что любит, позволяет себе недопустимое, лезет в душу, хотя руку и сердце не предлагает. А я люблю его до сих пор, но больше не потакаю греху. Он не верит в Бога, а я хочу, чтобы он спасся,
я молюсь за него. Иногда думаю, что все ухожу, меняю работу, а потом
понимаю, что никто кроме меня не будет так молиться о его спасении и
любить, если не сдела ли этого раньше. Ведь любовь долготерпит и никогда
не перестает. Ведь любовь  это мощная созидающая сила, которая не
терпит поражения. Не знаю, как мне быть, хочу, чтобы он спасся,
покаялся, всего доброго для него, а еще быть с ним в служении и в
качестве жены. Если его бросить мне и забыть  возьмет ли кто-нибудь эту ответственность на себя, разве это не предательство любви? Он должен быть очищен от всякого греха, ведь Господь меняет сердца людей. Я так хочу, чтобы Бог сделал это через меня для него! Знаю, что блуд и
прелюбодеяние  грех, но ведь Любовь омывает все грехи  так в Библии
написано! А я несмотря ни на что хочу быть с ним и осознаю всю
ответственность, которую беру на себя перед Богом и я готова на это ради любимого. В Его ли воле, чтобы я стояла за любимого человека и молилась за него, за нас? Благословит ли Бог? Буду молиться за его спасение, даже если не благословит нас на то, чтобы мы были вместе. Спасибо за участие и внимание."

Мир вам, Елена!

Это хорошо что вы хотите стоять за любимого человека и желаете ему спасения. Но вы вспомните, пожалуйста, что такое любовь к ближнему. Она хорошо описана в 10 заповед ях (Исход 20 глава), особенно вашей ситуации касаются:

14 Не прелюбодействуй. (Исх.20:14)

17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены (мужа) ближнего твоего (ближней твоей), ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Исх.20:17)

Вы хотите получить чужого мужа, потому что не желаете "предавать" любовь. Давайте представим другую картину - вы вышли за него замуж и он начинает вам изменять - с одной, с другой... потом десятая хочет развести его с вами и женить на себе (ему так будет лучше). Каковы были бы ваши чувства по отношению к мужу и к вашему брачному завету? Любовь грехи не омывает! Грехи омывает кровь Христова, когда мы приходим к Нему и каемся в грехах. Каемся и оставляем им!

1. Оставьте его и не общайтес ь с ним. Он может "вешать лапшу" еще долго, ведь изменять жене для него норма. И вам он будет изменять если вы станете его женой. Смените номера телефонов. Поставьте точку и покайтесь в этих греховных отношениях.

2. Молитесь о спасении не только этого мужчины, но и его сегодняшней супруги! Пусть они вместе придут к Господу и будут Им спасены. Если вы действительно его любите, то не будьте столь эгоистичны чтобы привязать его спасение к себе.

3. В церкви поговорите с пастором на эту тему. Послушайте что он вам посоветует. Попросите его молиться об этой ситуации. Попросите молиться молитвенную группу.

4. Ищите духовной поддержки. Не погружайтесь в ваши переживания покинутой любви, через пару месяцев вы сами будете смотреть на это как на "наваждение".

Да поможет вам Бог оставить этот грех и жить Его святой жизнью!
У Него есть другие планы о вашей будущей семье.

Благословений,
Виктор


2008-10-31 13:10:50 Объясните Матфея 5:3 и Матфея 5:5 - Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир вам, Ольга!

Для начала стоит определить что имеется в виду в Евангелии под "Царством Небесным" и под "землей".

Внимательно посмотрим на слова Христа из молитвы "Отче наш":

"Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе"
(Лук.11:2)

Несколько перефразируем текст для лучшего понимания:
Небо - то место где твориться Его воля, земля - место где Его воля должна совершаться. Царство Божье (Небесное) должно прийти на землю.

Получается что задачей является привести Царство Небесное на землю - т.е. соединить эти два понятия. Речь не идет о пространстве, речь идет о качественно ином состоянии жизни.

Давайте сравним этот вывод со словами Иисуса, когда Он ходил по этой земле:

"и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царс тво Небесное."
(Матф.3:2)

исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие."
(Лук.10:9)

"С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное."
(Матф.4:17)

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
(Матф.7:21)

"5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянски й не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте."
(Матф.10:5-8)

"31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, докол е не вскисло все."
(Матф.13:31-33)

Из всех этих текстов видно, что Иисус считал что Царство Небесное и земля в будущем станут одним и тем же. Потому все праведники наследуют Небесное Царство, которое станет окончательно распространено и на нашу землю после уничтожения греха.

Благословений,
Виктор

2008-10-26 20:27:48 Как переводится слово грех? (Спрашивает: Максим)
Отвечает: Игорь

Максим,

Не совсем ясен Ваш вопрос. Вы спрашиваете, что такое грех? Если да, то Библия сама отвечает на этот вопрос:

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1Ин 3:4

Согласно Википедии, в русском языке слово «грех» очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом, означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».

С уважением,
Игорь


Дополняет Белоусов Виктор:

Мир вам, Максим!

С греческого грех - "хамартия" - это промах (при стрельбе из лука). Целились в яблочко и промахнулись - грех.

С иврита: обозначая грех многими синонимами, чаще всего словами, хет (также хаттаа, и хаттат), авон, пеша , ашам (или ашма), исходный смысл которых соответственно отвечает понятиям `промах`, `извращение`, `нарушение`, `вина`, Библия, однако, не соотносит их смысловые оттенки с тем или иным видом прегрешения. Точно так же, описывая грешника метафорами «оставляющий путь праведности» (Пр. 2:13), «нарушающий союз» (Быт. 17:14; Втор. 31:16, 20), «извращающий путь свой» (Иер. 3:21) и «следующий соблазну сердца и глаз» (ср. Чис. 15:39), Библия не определяет ими характер г реха. Согласно Пятикнижию, источник греха лежит в ложной направленности человеческой воли. Книга Бытия усматривает причину греха не в природе человека, а в пагубном влиянии внешней злой силы (Быт. 3:1–13). Человек способен и обязан преодолеть влечение к греху (Быт. 4:7). Он обладает свободой выбора между добром и злом (Втор. 30:15, 19) и поэтому несет полную ответственность за свои поступки. Грех влечет за собой наказание, воздержание от греха — награду (Втор. 30:17–20). Упорствование в грехе возбуждает гнев Божий и ведет к гибели грешников (Быт. 6:5–7); в праведности — спасение от гибели (Быт. 6: 17–18, 7:1). В Пятикнижии часто встречается указание на то, что «Бог взыскивает за вину отцов с детей» (Исх.20:5; 34:7; Чис.14:18 и др.), однако там же встречается и утверждение исключительно личной ответственности за грех (Втор.24:16), получившее позднее развитие в пророческой литературе (Иер.31:29–30; Иез.18:2–20).

Благословений,
Виктор

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное