Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

3.360 Было ли грехопадение запланировано Богом и может ли в современной церкви быть пророк.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изучаем Библию вместе Выпуск 143 от 2003-11-05 для 3001 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
 
===================
Содержание выпуска:
===================

3.360 Было ли грехопадение запланировано Богом и может ли в современной церкви
быть пророк.
3.361 Как относиться верующему человеку к таким пророкам, как Ванга и Нострадамус
?
3.362 Значение слова "малакия"
3.363 Имеет ли заповедь о субботе вечный характер ?

 
===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================

3.360 Виктория  (vika@???.ru) пишет: "Вы писали, что падение Адама и Евы было,
на Ваш взгляд, отступлением плана Бога. Каким Вы видите план Бог без падения?
С какой целью Господь создал людей на Земле? 
 
И второй вопрос: Церковью Господней в библейские времена руководили призванные
люди - Пророки и Апостолы, получавшие откровения из уст Бога (тот же закон Моисеев
 - Моисей разговаривал с Творцом "лицом к лицу"). Почему в наши времена Господь
не призывает пророков и не дает откровений?"

# Дорогая сестра Вика !
Библия говорит нам, что грехопадение было скорее трагической случайностью, а
не закономерным исполнением Божьего плана. Ведь если мы будем считать, что Бог
заранее запланировал грехопадение человека, устроив ему провокацию, то жертва
Христа будет представляться нам не великим подвигом любви, а неким лицемерным
действом.
Что стоящего в том, что Бог искупил человека своей кровью, если Он же его и подставил
?

Можно, конечно предположить, что познание греха -  необходимая часть какого-то
воспитательного процесса. Но давайте посмотрим, был ли такой процесс необходим
человечеству. Бог сотворил человека "по образу и подобию своему", то есть совершенным.
Человеку - подобию Бога, незачем было знать грех, так же, как его никогда не
знал Бог.

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет
греха.
(1Иоан.3:5)
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались
праведными пред Богом. (2Кор.5:21)
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах
наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. (Евр.4:15)

Уже имевшаяся в Эдеме связь Бога и человека была достаточной.  У нас, как вы
знаете, единый Бог в трех ипостасях.  Других богов кроме него нет и быть не может.
И Бог существовал вечно, не имея "ни начала дней, ни конца жизни".

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый
и Я последний, и кроме Меня нет Бога. (Ис.44:6)

Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил
Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и
десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды,
а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия,
не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает
священником навсегда.  (Евр.7:1-3)

С какой целью Бог создал людей ? Попытайтесь сами ответить на этот вопрос. Во
всяком случае, когда ваши дети спросят вас, зачем вы их родили, вы, я думаю,
никак не скажете им : "Для того чтобы вы прошли процесс совершенствования и стали
как боги". 

А теперь, что касается современного пророчества. Об этом говорит следующий библейский
текст:

"И Он поставил одних апостолами и учителями, других пророками, иных евангелистами,
иных пастырями и учителями к совершению святых на дело служения, для созидания
тела Христова" (Ефес. 4, 11. 12).
Отменил ли господь эти дары? Нет, они будут пребывать в церкви "Доколе все придем
в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного
возраста Христова: дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися
всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения".
(Ефес. 4, 13-14).
Кроме того в Библии сказано:
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
(Ам.3:7)

Однако нужно сказать, что пророки были двух видов. 
- открывшие людям новые, доселе неизвестные истины (Даниил, Исаия и т.д.)
- не оставивших после себя писаний, а лишь бывшие устами Божьими.

Последние были призваны Богом, чтобы передать древнему народу Господню слова
ободрения, совета и увещания. В их число входят такие пророки как Нафан, Гад,
Еман, Асаф,  Азария, Елиезер, Ахия, Адда, Овид,- в Ветхом Завете и Симеон, Иоанн
Креститель, Агав и Сила - в Новом Завете.

Хотя справедливости ради, надо отметить, что кое-какие письменные свидетельства
некоторые из них все же оставили. 
"Дела царя Давида, первые и последние, записаны в записях Самуила провидца и
в записях Нафана пророка и в записях Гада прозорливца". (1Пар. 29, 29). "Прочие
деяния Соломоновы, первые и последние, описаны в записях Нафана пророка и в пророчестве
Ахии Силомлянина и в видениях прозорливца Иоиля о Иеровоаме, сыне Наватовом".
(2Пар. 9, 29).

При каких условиях Господь дает церкви пророка ? А точнее, какой из множества
имеющихся церквей господь может дать дух пророчества?

"так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа
нашего Иисуса Христа,(1Кор.1:7)" То есть церкви, ожидающей Пришествия Иисуса
Христа. 

Далее, на основании библейского пророчества известно, что составляющие остаток
народа Божьего в последние дни истории церкви, испытают на себе ярость дракона,
который выйдет, чтобы вступить в брань с "соблюдающими заповеди Божьи и имеющими
Свидетельство Иисуса Христа". (Откр. 12, 17). На вопрос о том, что есть "Свидетельство
Иисуса", мы находим ясный ответ в словах ангела из Откр. 19, 10. Он говорит Иоанну:
"Свидетельство Иисусово есть дух пророчества".

Итак, после 2000 лет истории церкви Господь может дать своей церкви пророка.
Но не такого, который откроет ей какие-то невиданные доселе истины, а того, который
лишь призовет ее к особой верности Богу, или укажет на ошибки, неправильное понимание
Библейских истин.

---------------------- 



3.361 Спрашивает Екатерина: "Как относиться верующему человеку к таким пророкам,
как Ванга или Нострадамус? Стоит ли верить им, ведь иногда, как я заметила, их
пророчества да и просто рассказы о мире не совпадают с тем, что записано в Библии.
Так, Ванга говорит, что можно общаться с душами усопших, что духи усопших "ведут
себя как люди - сидят, ходят, смеются, плачут...", что "мертвые продолжают жить.
Они среди нас" и т.п. и т.д. Но ведь Библия говорит о том, что после смерти ничего
нет и человек не чувствует, не думает и даже Бога прославлять в могиле не может.
Как же так? Я понимаю, нужно верить Слову Божьему, но ведь Ванга говорит, что
она от Бога, что ее слова это Божьи слова. Так, она сообщает о видение, постигшем
ее еще до получения дара предсказательницы, когда всадник  в ореоле божественного
сияния сказал ей: "Ты будешь предсказывать жизнь и смерть ... и ты станешь передавать
людям мои слова..." А потом она всегда говорит о Боге: "Слушайтесь Бога и все
будет хорошо", "Бог существует...", "Без веры ко мне не приходите. Не я, а Он
вам помогает". Как же это понять? Ведь в то же время она говорит о переселении
душ, о том, что апостолы спустились на землю "ибо пришло время Святого Духа".
Говорится ли вообще в Библии о пророках, не лже -, а настоящих, божественных
пророках последних дней? Я запуталась, поэтому надеюсь на вашу помощь в разъяснении
этого вопроса."

#  Из обсуждения предыдущего вопроса мы решили, что и сегодня Господь может дать
откровения своему народу через пророка. Но по каким критериям мы можем определить,
настоящий пророк, или нет ?

И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам
и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу?
спрашивают ли мертвых о живых?
[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет
в них света. (Ис.8:19-20)

Уже из сравнения этого текста и приведенных вами высказываний Ванги, становится
ясно, что ни Ванга, ни Настродамус не были пророками, а тем более, вестниками
Бога. Точнее пророками они могли быть, только пророками не Божьими:
"...теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят
пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
(3Цар.18:19)"
Ванга и Настродамус пророчествуют не потому, что у них есть некая доля света
истины, а потому, что "в них нет света" (Ис.8:20) А что есть свет, о котором
так часто говориться в Библии: 

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В
мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и
свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть
быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения
мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:9-13)

Ванга говорит: "Слушайтесь Бога и все будет хорошо". Расплывчатая фраза. Исаия
же говорит прямо - обращайтесь к закону и откровению - Слову Божьему. Оно превыше
всего.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину
Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего. (Пс.137:2)

------------------------- 


3.362 Александр (fillip@???.net) пишет: " Пишу по поводу вашего ответа в рассылке
№ 140, письмо № 3. 551 "Позиция Библии по отношению к геям".   Вы пишите:"Гомосексуалистов
здесь обозначает слово  "мужеложники". Значение слова "малакия" - онанист".
Прошу ответить, откуда у Вас эта информация. Насколько мне известно этим слово
называют пассивных гомосексуалистов.
Привожу три издания,где вместо слова "малакия" стоит расшифровка.  Я уверен,
у Вас тоже они есть:
1) "женоподобные" - Новый Завет. Восстановительный перевод. Изд. Живой Поток.
1998г.
2) "гомосексуалисты" - Слово Жизни. Новый Завет в современном переводе. Москва.
"Протестант". 1992г.
3) "продажные содомиты" - Библия. Современный перевод.    Москва. 2000г."

# Многие исследователи склонны считать, что значение непонятного слова "малакия"
         действительно онанист. Я думаю, это обусловлено значением исходного
греческого слова  малакос - "мягкий","легко поддающийся давлению, сжатию", "эластичный".
Кроме того, в Библии просто не может не быть осужден онанизм. Я уже встречал
несколько высказываний на тему: "раз в Библии это не запрещено, значит я могу
этим занимиаться" Тем более в  1Кор 6:9 гомосексуалисты уже упоминаются. Вряд
ли  Павел стал бы          особо оговаривать какую-то их разновидность.

-----------------------  



3.363 Роман Алпатов  (roman.alpatov@???.ee) пишет " При чтении рассылки о сотворении
человека возникло следующее недопонимание: 
Вы пишете: Кроме того, такие взгляды делают бессмысленным соблюдение 4-ой
заповеди : "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай
всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный
никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя..."
Вопрос: Разве Иисус не отменил эту заповедь?"

# Нет, дорогой брат Роман. Заповеди Десятисловия имеют вечный характер и не могут
быть отменены. Это особо подчеркнуто в Библии:
 "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел
левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона, и
положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством
против тебя". (Втор. 31:24-26)
Бог же начертал нравственный Закон, включавший в себя и библейскую субботу, собственным
перстом на двух каменных скрижалях. Израильтяне положили их внутрь ковчега завета,
тогда как правила, записанные Моисеем, были положены справа от ковчега. 
Ковчег завета имеется в Небесном святилище :
" И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли
молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.(Откр.11:19)"
 "Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное],
но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(Евр.9:24)
 Если земное святилище устроено "по образу истинного", то в  ковчеге истинного
святилища должны лежать те же скрижали Десятисловия. Книга же закона Моисеева
не перечисляется в 9 главе послания к Еврееям, где описывается убранство святилища,
и не упоминается Иоанном в Откровении.
Из приведенных выше текстов можно увидеть огромную разницу между Декалогом и
законом Моисеевым.

---------------------- 


 

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное