«Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя» (4 Цар. 20:5).
Представьте себе такую сцену: в реанимации больницы врач стоит над женщиной, ставшей жертвой несчастного случая, и утешает ее: «Ничего, ничего! Я вижу ваши слезы, я понимаю, как вам больно!» Как только истекающая кровью женщина, успокоенная обнадеживающими словами врача, прекращает плакать, он медленно выходит из помещения довольный тем, что принес утешение пострадавшей. Подойдя в холле к обезумевшему от горя мужу, он тепло улыбается: «Ваша жена в
порядке! Она перестала плакать!» А через десять минут ее уже везут в морг.
«Это же нелепо!» — скажете вы. А разве мы иногда не приписываем Богу такой же нелепый образ действий? Разве мы не верим, что Он более заинтересован в том, чтобы мы прекратили «плакать», а не перестали истекать кровью? Неужели мы думаем, что наше формальное исповедание веры имеет большую ценность в Его глазах, чем совершенство нашего характера?
В нашем тексте мы видим Бога внимающего, видящего, понимающего. Мы в это верим, мы на это рассчитываем. Мы даже уверены, что Он хочет исцелить нас. Но иногда нам не удается понять, насколько сильно Он желает именно этого! Мы спорим о том, насколько радикального исцеления мы можем ожидать. Да, Он может освободить от привычки курить. Он может реформировать нас и перестроить наши приоритеты. А как насчет совершенства?
Отметьте, пожалуйста, следующий важный факт: Богооткровенные источники, употребляя слово совершенство, всегда подразумевают совершенство характера. Христос трудится над формированием нашего совершенного характера, трудимся и мы. Без искупительной крови Иисуса достичь совершенства характера невозможно. Это означает, что отрицательные качества характера — такой же грех, как и греховный поступок. Обнаружив у себя изъян характера, я прихожу к Спасителю в искреннем
раскаянии и с сердечной просьбой омыть этот недостаток Его кровью и наделить меня силой победить его.
Именно этого Иисус более всего ожидает от Своих друзей.
Брачный пир для царского сына
«Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти» (Мф. 22:2, 3).
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 года
Свет во тьме
«Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер. 32:27)
«По примеру Иисуса». Утренние чтения 2011 года
Величественные Библейские темы развивают ум
Он… должен списать для себя список закона сего… и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии. Втор.17.18-19.
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
Божий призыв к реформе
«И предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк. 1:17)