Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД
Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями
Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт. Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт ра ...
ОН ОСВОБОДИЛ НАС
«В тридцать седьмой год после
переселения Иоакима, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать пятый
день месяца, Евильмеродах, царь Вавилонский, в первый год царствования своего,
возвысил Иоакима, царя Иудейского, и вывел его из темничного дома» (Иер.
52:31).
История освобождения царя
Иоакима дважды отражена в Писании (см. 4 Цар. 25:27—30). И если Богу угодно,
чтобы эта история дважды воспроизводилась практически одними и теми же словами,
значит в ней содержится нечто очень важное.
Иоаким начал править в Иудее
в возрасте 18 лет и был еще неопытным — хотя не следует винить молодежь в том,
что она живет в отрыве от Бога. «И делал он неугодное в очах Господних во всем
так, как делал отец его», — говорится в Священном Писании (4 Цар. 24:9).
Родителям следует задуматься: в этих строчках говорится о влиянии на детей их
поступков, примера их жизни.
Зло всегда чревато
последствиями, и отвернувшаяся от всемогущего Бога Иудея не могла
просуществовать долго. Пришел враг, все разрушил и развеял царство Иудеи,
«изломал...все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме
Господнем» (ст. 13). Как правило, грех разрушает все — имя, образ, ценности, —
и в итоге не остается ничего.
Иоакима увезли в Вавилон, и
там в мрачной и тесной темнице он провел годы своей молодости. До своего пленения
он царствовал всего три месяца. Его жизнь могла стать благословением для его
народа, но она была разрушена безрассудством, с которым он оторвался от Бога —
единственного источника уверенности и надежности. Спустя тридцать семь лет на
престол взошел Евильмеродах и приказал вывести из темницы изможденного
пленника. Иоакиму было уже пятьдесят лет. В Библии говорится, что царь совершил
четыре поступка по отношению к нему: вывел из темницы, говорил с ним
дружелюбно, переменил тюремные одежды его и кормил во все дни жизни его.
Вавилонский царь в этой
истории чем-то схож со Христом, Который однажды обнаружил нас в темнице наших
чувств, нашего прошлого, с неотвязными болями и комплексами, не позволяющими
быть счастливыми, — и освободил нас. С любовью говорил нам: «Сын Мой, Я люблю
тебя таким, каков ты есть, хотя ты впустую провел годы заточения, Я никогда не
переставал верить в тебя. Приди же в Мои объятия любви». А потом он переменил
на нас одежды, которые мы носили в заключении, стер позор печального прошлого
и, облачив нас в белые одежды праведников, вернул нам достоинство и веру в
будущее.
Однако спасение не
ограничивается лишь прощением. Иисус спас нас для того, чтобы мы впредь
шествовали по жизни с победой, стремились к праведности и воплощали в себе Его
черты. И потому Он посылает нам хлеб насущный во все дни нашей жизни. Пусть же
славится имя Господа!