Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД
Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями
Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт. Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт ра ...
ЛЮБОВЬ К ВЛАСТИ И ВЛАСТЬ ЛЮБВИ
«Пойди, собери всех Иудеев,
находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте, и не пейте три дня, ни
днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к
царю, хотя это против закона, и если погибнуть — погибну» (Есф. 4:16).
Прекрасная дева завоевала
сердце царя. Она уже не простолюдинка. Она стала царицей империи. Весь мир
лежал у ее ног. Если бы, забыв о своем прошлом, она постаралась прожить во всей
полноте этот новый отрезок жизни, дарованный ей обстоятельствами, она бы,
конечно, не была ни судима, ни приговорена. Именно это и происходит в конце
концов со всеми, кто добивается успеха.
Но речь идет о народе,
обреченном на гибель своими правителями, и единственным человеком, способным
спасти его, была она. Однако являться к царю без приглашения было рискованно.
Для чего рисковать своим положением ради того, чтобы помочь людям, пусть
любимым ею, но ставшим теперь всего лишь напоминанием о ее прошлом, о
безызвестности и бедности?
Есть люди, для которых власть
является самоцелью. Для других же власть — это средство для того, чтобы служить
лучше, а если служба требует отказа от власти, они не боятся ее потерять, ибо
предпочтут чистую совесть и спокойный сон медленной агонии власти, лишенной
смысла.
Как и всякий человек, Есфирь
не была лишена чувства страха. Нам свойственно трепетать перед лицом опасности,
но прекрасная молодая царица знала, где искать уверенность и силу. «Пойди,
собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, — сказала она Мардохею, — и поститесь
ради меня...И я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю,
хотя это против закона, и если погибнуть — погибну».
Поступок Есфири известен в
истории как один из самых самоотверженных: она решилась рискнуть всем, чего
добилась, ради своего народа. Ей нужна была власть ради того, чтобы послужить
другим. «Любовь к власти» или «власть любви»? Есфирь, прекрасная девушка,
завоевавшая сердце царя, сделала свой выбор в пользу второго.
Теперь понятно, почему из
всех прекрасных девушек царства именно она одержала победу. Она победила не
красотой своих глаз, пышностью волос и нежностью кожи — но силой любви, своих
убеждений, — тем, что доступно лишь людям, живущим в постоянном единении с
Иисусом.
А что движет тобой в этой
жизни? Ты хочешь покорить вершину? Для чего? Не лучше ли преклонить колени и
ответить на этот вопрос перед Богом?