Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД
Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями
Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт. Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт ра ...
МОЛИТЬСЯ — ЗНАЧИТ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИИСУСУ
«Се, стою у двери и стучу:
если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним,
и он со Мною» (Откр. 3:20).
Задумывался ли ты
когда-нибудь о том, что этот стих связан с молитвой? На первый взгляд, Иисус
просит, а человек решает — открыть или нет, но стих подразумевает и молитву.
Молиться — значит позволить Иисусу войти к нам в сердце. Это не мы своей
молитвой призываем Христа прийти для решения наших проблем. Это Он вдохновляет
нас на молитву, Он стоит у дверей и взывает, желая войти. Мы молимся потому,
что Он постучал в нашу дверь. Молитва — это не инициатива человека обратиться к
Богу, а ответ на просьбу Иисуса войти в нашу жизнь.
Теперь, возможно, легче будет
понять, о чем говорит пророк Исайя: «И будет, прежде нежели они воззовут, Я
отвечу» (Ис. 65:24).
Молитва несет облегчение
душе. Это можно сравнить с дыханием души. Поразмышляем немного об этом. Нужно
ли нам предпринимать усилия для того, чтобы дышать или не дышать? Нас окружает
воздух, и нам достаточно лишь позволить ему наполнить легкие, и он принесет
жизнь и энергию каждой клеточке.
Это верно и относительно
воздуха, необходимого душе. Иисус, посредством Святого Духа, страстно желает
войти в наше сердце, и когда мы молимся, мы просто позволяем Ему войти.
В молитве не следует просить
о чем-либо или настаивать, чтобы Бог изменил Свое мнение относительно той или
иной ситуации. Это именно Он хочет увидеть перемены в нашей жизни и победу над
нашими трудностями. Именно Он стучится к нам в дверь и желает вечерять с нами.
Он желает войти в самые укромные уголки нашей жизни, войти на кухню,
дотронуться до посуды, погреться вместе с нами у очага. Но Он никогда не
приходит с пустыми руками, ибо всегда дает утешение, совет, мудрость в
решениях, силу для преодоления препятствий и мужество принять то, что нельзя
изменить.
Результат молитвы не зависит
от того, насколько предан Богу и насколько праведную жизнь ведет тот, кто ее
творит. Ведь и то, и другое — это результат молитвы. Не думай, что если ты
будешь молиться страстно, со слезами, то Бог щедрее одарит тебя. Тебе надо лишь
открыть свое сердце. Молиться — значит позволить Ему войти и стать частью наших
снов, нашей борьбы, побед и поражений.
Человек, не творящий молитв,
живет в одиночестве. Он чувствует себя одиноким, борется в одиночестве и в
одиночестве терпит поражение. Те же, кто стремится стать похожим на Иисуса,
должны быть чуткими к Его зову, открыть Ему дверь и позволить войти. Готов ли
ты сегодня позволить Ему войти?