7 причин по которым у молодежных изданий АСД нет будущего
Для начала позвольте порадовать вас новостью:
ОКУНИСЬ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА
7D
Новая молодежная газета, которая приглашает молодых читателей ощутить великое преимущество — знать Бога и жить с Богом!
...
Первый номер выйдет в сентябре этого года.
Газета "Сокрытое Сокровище" №8(172) август 2011 г.
А теперь позвольте привести 7 причин, по которым эта самая газета через некоторое время придет в ничтожество и исчезнет.
Под крыльями трехглавого орла. Использование апокрифов ранними адвентистами
«3-ая книга Ездры содержит очень важные истины» - писал Джозеф Бейтс в 1849 г. Он был далеко не единственным адвентистом, который следовал такому ходу мыслей, отчетливо понимая, что книга Ездры относится к апокрифам. O. R. L. Crosier, который был одним из тех, кто заложил основы адвентистской доктрины Святилища, полагал, что 3-кн. Ездры была богодухновенной книгой, которая объясняла пророчества Даниила. Когда Джеймс Уайт издал ранние видения Елены Уайт в «Слове к м ...
Сравнительное
богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...
Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.
ПОЛНОТА ВЛАСТИ
«При наступлении дня
Пятидесятницы все они были единодушно вместе» (Деян. 2:1).
Сегодняшний стих говорит о
раннем дожде Святого Духа, т. е. о том чудесном событии, когда Святой Дух явлен
был в виде языков пламени, с шумом и грохотом. Обещание Господа состоит в том,
что в наши дни Святой Дух явит куда большее могущество, чем во время Пятидесятницы,
и это событие мы называем «поздним дождем».
Когда я был ребенком, то
слышал много разговоров о «позднем дожде». Мои братья молились, постились,
отказывались от сна, дабы пришел «поздний дождь». Я прожил уже половину жизни,
но не дождался долгожданного события. Мы постоянно говорим: «Когда прольется
поздний дождь»... Но ничего не происходит.
Почему же ничего не
происходит? Поздний дождь и не прольется, если мы постоянно будем думать о нем.
Что это значит? Значит ли это, что мы не должны ожидать позднего дождя? Конечно
же, мы должны его ждать. Тем не менее мы должны взывать о пролитии в нашей
жизни раннего дождя. Но разве не пролился этот дождь в день Пятидесятницы? Да,
пролился, но это факт лишь из истории Церкви, но не из жизни каждого
христианина. Каждому человеку нужно, чтобы сначала пролился ранний дождь, а
потом настанет время дождя позднего.
В день Пятидесятницы Святой
Дух явился во всемогуществе, когда «все они были единодушно вместе». Греческий
оригинал отражает нечто большее, чем физическое нахождение вместе: он говорит о
единстве идей, намерений и чувств.
Как же приходит Церковь к
такому единению? Только обращая слух свой к голосу Святого Духа, говорящего:
«Иди и проси прощение»; «Не говори так, ибо ты ранишь брата твоего»; «Признай
твой грех и попроси прощения». Это и есть ранний дождь, и только те, кто
принимает первые его капли, будут готовы к могущественному проявлению Святого
Духа, которое и произойдет вскоре.
На протяжении сегодняшнего
дня постарайся услышать голос Господа, доверься этому голосу и приготовься к
чудесам, которые Господь сотворит в твоей жизни.