Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2011-08-16 для 4022 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

7 причин по которым у молодежных изданий АСД нет будущего
Для начала позвольте порадовать вас новостью: ОКУНИСЬ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА 7D Новая молодежная газета, которая приглашает молодых читателей ощутить великое преимущество — знать Бога и жить с Богом! ... Первый номер выйдет в сентябре этого года. Газета "Сокрытое Сокровище" №8(172) август 2011 г. А теперь позвольте привести 7 причин, по которым эта самая газета через некоторое время придет в ничтожество и исчезнет.

Под крыльями трехглавого орла. Использование апокрифов ранними адвентистами
«3-ая книга Ездры  содержит очень важные истины» - писал Джозеф Бейтс в 1849 г. Он был далеко не единственным адвентистом, который следовал такому ходу мыслей, отчетливо понимая, что книга Ездры относится к апокрифам. O. R. L. Crosier, который был одним из тех, кто заложил основы адвентистской доктрины Святилища, полагал, что 3-кн. Ездры была богодухновенной книгой, которая объясняла пророчества Даниила. Когда Джеймс Уайт издал ранние видения Елены Уайт в «Слове к м ...

Сравнительное богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня  уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...

Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.

Субботняя школа. Облекаясь в одежды совершенства
Скажите, волновал ли вас когда-нибудь вопрос:  что  мне сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Мы привыкли прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то. Чтобы поступить в институт мы изучаем в школе разные предметы, чтобы устроиться на работу мы обучаемся каким-то навыкам в институте или колледже. Но что нужно, чтобы наследовать жизнь вечную? Что нужно изучить, какие действия предпринять для того, чтобы ее наследовать? Именно этот вопрос и волновал того юношу, который подошел к Христу ...




ХОРОШЕЕ ВИНО ПОДАЮТ ПОСЛЕДНИМ

«И говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе» (Ин. 2:10).

Однажды в мой кабинет вошел босой, странного вида молодой человек. Как и любой другой юный мечтатель, он верил, что однажды получит высшее образование и перед ним откроется прекрасное будущее. Но соблазны жизни ослепили его. Он потерял ориентиры и погряз в легких удовольствиях, которыми изобилует мир. Но когда юноша узнал противоположную сторону удовольствий и понял, что жизнь уплывает от него, он вспомнил о Боге, и отчаяние привело его к пастору.

Когда я вез юношу в больницу святого Иосифа Тагуатинга, я молча думал об огромной разнице в средствах борьбы Господа и нашего врага.

Враг сначала предлагает «хорошее вино», удовольствия и кажущуюся веселость, а потом обнаруживается тот яд, который они содержат. Христос показывает сначала путь страдания, жертвенности, отказа от удовольствий, а потом — вечную жизнь в мире и радости.

В телевизионной рекламе сигарет представлена группа красивых и здоровых молодых людей на шикарных лыжах. Но враг никогда не показывает легкие, пораженные раком, или печень, съедаемую циррозом из-за неумеренного потребления алкоголя. Враг показывает эйфорию от приема наркотиков, но никогда не говорит ни об отчаянии, ни о сумасшествии, которые охватывают человека, когда проходит эйфория. Враг показывает соблазнительность внебрачных связей, но ничего не говорит о пустоте в сердце и о комплексе вины, которые приходят на смену быстротечному удовольствию.

С Иисусом все по-другому. Вот что говорит Иисус: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя» (Мф. 16:24), «Иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:30). Иисус показывает, что путь наш узок: «В мире будете иметь скорбь» (Ин. 16:33), но в конечном счете Он показывает красоту вечной жизни в мире и счастье в краю, где больше не будет ни плача, ни боли, ни смерти.

Иисус всегда приберегает хорошее вино напоследок. Сначала — крест, потом — слава. С врагом все по-другому. Сначала — быстротечное удовольствие, потом — отчаяние, сумасшествие и смерть.

Если у тебя сложности, восхвали имя Господа и спокойно пей худшее вино. Вскоре ты отведаешь, даже в этой жизни, чудесное вино, которое Господь сберег для тебя.





В избранное