7 причин по которым у молодежных изданий АСД нет будущего
Для начала позвольте порадовать вас новостью:
ОКУНИСЬ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ГАЗЕТА
7D
Новая молодежная газета, которая приглашает молодых читателей ощутить великое преимущество — знать Бога и жить с Богом!
...
Первый номер выйдет в сентябре этого года.
Газета "Сокрытое Сокровище" №8(172) август 2011 г.
А теперь позвольте привести 7 причин, по которым эта самая газета через некоторое время придет в ничтожество и исчезнет.
Под крыльями трехглавого орла. Использование апокрифов ранними адвентистами
«3-ая книга Ездры содержит очень важные истины» - писал Джозеф Бейтс в 1849 г. Он был далеко не единственным адвентистом, который следовал такому ходу мыслей, отчетливо понимая, что книга Ездры относится к апокрифам. O. R. L. Crosier, который был одним из тех, кто заложил основы адвентистской доктрины Святилища, полагал, что 3-кн. Ездры была богодухновенной книгой, которая объясняла пророчества Даниила. Когда Джеймс Уайт издал ранние видения Елены Уайт в «Слове к м ...
Сравнительное
богословие
Сравнительное богословие есть разновидность псевдобогословской чепухи, заключающейся в сравнении идей различных религиозных групп с безукоризненным эталоном – богословием той религиозной группы, к которой принадлежит сам сравниватель. С тех пор как я в последний раз грешил сравнительным богословием, мое мнение о своей религиозной группе несколько изменилось, и назвать ее эталоном у меня уже не поворачивается язык. Поэтому, решив вновь взяться за старое, я решил сравнивать пред ...
Учение о «Закрытой Двери», которое Е.Уайт никогда не оставляла
Я не ставлю перед собой задачу доказать, что у Елены Уайт когда-то давно были видения, убеждавшие ее саму и раннюю адвентистскую церковь следовать учению «закрытой двери». Это уже документально подтвержденный факт. Другой факт, который не настолько известен, состоит в том, что Елена Уайт сохранила веру в немного измененную доктрину закрытой двери до самой своей смерти.
Субботняя школа. Облекаясь
в одежды совершенства
Скажите, волновал ли вас когда-нибудь вопрос: что мне сделать, чтобы иметь жизнь вечную? Мы привыкли прикладывать усилия, чтобы добиться чего-то. Чтобы поступить в институт мы изучаем в школе разные предметы, чтобы устроиться на работу мы обучаемся каким-то навыкам в институте или колледже. Но что нужно, чтобы наследовать жизнь вечную? Что нужно изучить, какие действия предпринять для того, чтобы ее наследовать? Именно этот вопрос и волновал того юношу, который подошел к Христу ...
ГОРОДА-УБЕЖИЩА
«Дабы в двух непреложных
вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие
взяться за предлежащую надежду» (Евр. 6:18).
— Как узнать, что Господь
меня действительно простил? — с отчаянием спрашивала меня женщина. Она несла на
себе тяжесть вины за что-то такое, что мешало ей быть счастливой.
— Сеньора, — ответил я. —
Господь говорит в Своем Слове, что если ваша вера крепка, если вы верите, что
Иисус умер за ваши грехи, то ваше прошлое полностью исчезнет, и вы возродитесь
к новой жизни.
Сегодняшний стих говорит о
«двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать». Какие это
непреложные вещи? В тексте говорится о Его Слове и о Его клятве, которую Он
обещал исполнить. Естественно, Богу нет необходимости давать клятву кому бы то
ни было. Бог есть Бог, и Слово Его заслуживает доверия, однако идет второе
тысячелетие, и он предваряет человеческие страхи, зная, что человеческое
сознание — судья неумолимый и палач безжалостный. И поэтому Бог клянется
исполнить Свое Слово.
Обетование, над которым он
клялся, относится к городам-убежищам в Ветхом Завете, в которых грешники могли
укрыться от преследователей.
Во времена Израиля
существовало шесть таких городов, а находились они на вершинах холмов, их можно
было отыскать без труда. В эти города вели широкие и удобные дороги. На всем их
протяжении стояли указатели с надписью на древнееврейском «миклат», что
означает «убежище». Буквы должны были быть большими и яркими, чтобы беглец без
труда мог прочитать надпись.
В такие города бежали те,
кого обвиняли в каком-либо преступлении. В них они прятались. Однако
безопасность им гарантировалась только пока они находились в этих городах.
Христос есть город-убежище
для христиан. На Голгофе была начертана одна предельно ясная фраза на
древнееврейском, греческом и латинском языках, чтобы мы, грешники всех времен,
могли читать ее на бегу: «Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Ин. 19:19). Там, на
кресте, Он умер с распростертыми объятиями, призывая людей: «Придите ко Мне все
труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас».
Христос не только говорил. Он
клятвенно обещал всем прощение. Поэтому никому не стоит изводить себя из-за
своей вины.