Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-12-17 для 4103 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Швейцарский нож жизнеучителя
У церковных людей есть такое свойство – они обожают учить. Собственного говоря, поучиться чему-то хорошему не грех, но когда тебя начинает учить тот, кто сам ничему в жизни не научился, это раздражает. Жертвой церковных жизнеучителей обычно становятся неофиты, которые еще не способны разобраться в информации, которую предлагают в церкви.

Пакостник на сайте церковных ответов
В сети есть сайт, где коллектив церковных людей бесплатно отвечает на самые различные вопросы, которые хоть каким-то краем касаются церковных тем. Коллектив большой и труд его весьма плодотворен. Но эти  церковные жизнеучители и не ведают, то на их сайте завелся пакостник, который сопровождает каждый благочестивый ответ своими пакостными подсказками.

Что такое домостроительство?
Услышал от верующих Кол 1:25. Что такое домостроительство?

Где находится Бог?
Вопрос: 1 Христос - это триединый Бог. Когда Он пришел на землю, то Он находился в маленьком доме в Вифании у Марии и Лазаря. Но интересно то, что если Бог находился в Вифании, то кому поклонялись иудеи в храме, ведь Бога в храме не было? 2 Может быть и сегодня такое, что в деноминациях Бога нет, Он в другом месте, или нет?

История библейской критики. II. Библейская критика в эпоху Ренессанса и Нового Времени
Основы современной библейской критики были положены в эпоху Возрождения в связи с возросшим интересом к изучению греческого языка, редактированию и изданию древних источников. Историки смогли показать, что существующие религиозные практики были результатом развития более ранних обычаев, и был поднят вопрос относительно того, была ли нынешняя церковь истинно верна учению ранней церкви. Реформация, популярное и одновременно националистическое движение, взяла эти вопросы и превратила их в принцип, ...




17 декабря

В праздник Рождества

«Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Лк. 2:9, 10).

Уже давно 25 декабря отмечается как день рождения Иисуса… и я не намерена ни подтверждать правильность празднования этого события в этот день, ни сомневаться в нем. Я хочу остановиться на детстве и жизни нашего Спасителя. Моя цель — привлечь внимание детей к тому, насколько смиренным образом Искупитель пришел в мир.

Внимание всего неба было привлечено к великому событию пришествия Христа на землю. Небесные вестники сошли, чтобы дать знать о рождении давно обещанного, долгожданного Спасителя смиренным пастухам, которые ночью охраняли свои стада на равнинах Вифлеема. Первое, что привлекло внимание пастухов при рождении Спасителя, был сияющий свет на звездном небе, который наполнил их удивлением и восхищением... Изумленные пастухи едва поняли драгоценную весть, принесенную им ангелами, и когда сияющий свет отошел, они сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях. Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем» (Лк. 2:15—17)...

Какую несравненную любовь Иисус проявил к падшему миру! Если ангелы пели, потому что в Вифлееме родился Спаситель, не должны ли наши сердца эхом вторить радостной мелодии: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение?» Хотя точный день рождения Христа не известен, мы хотели бы почтить само священное событие. Боже избави, чтобы кто-то проявил такую узость мышления, что игнорировал событие, потому что не существует определенности относительно точного времени. Будем же делать все возможное, чтобы сосредоточить разум детей на том, что драгоценно для всякого, кто любит Иисуса. Будем учить их, что Иисус пришел в мир, чтобы принести всем надежду, утешение, мир и счастье... Пусть сердца всех откликнутся с великой радостью на драгоценный дар Сына Божьего (Ревью энд Геральд, 17 декабря 1889 г.)





В избранное