Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный бюллетень Центра изучения православия #191


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 191 ЦЕНТРА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫКОНФЕРЕНЦИИ**СОБЫТИЯ** ПУБЛИКАЦИИ

http://www.drevnerus.narod.ru

Адрес для переписки: drevnerus@mail.ru, drevnerus@narod.ru

Мы будем рады любой информации

Редакция бюллетеня может быть не согласна с мнением авторов публикуемых материалов.

Страница

Архив рассылки http://subscribe.ru/archive/religion.2004bulleten/

Редактор бюллетеня Татьяна Чумакова

******************************

2

в каталоге http://subscribe.ru/catalog/religion.2004bulletenмарта 2007 г.

******************************

Алексей Ильич Комеч.

Алексей Комеч

родился в 1936 г. Он получил образование на отделении истории искусств исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова (1959). В 1972 г. защитил кандидатскую, а в 1989 - докторскую диссертацию. С 1959 г. работал в Научно-исследовательском музее архитектуры, затем - в Научно-методическом совете по охране памятников культуры Академии наук СССР. С 1969 г. работал научным сотрудником, а с 1989 г. - зав. сектором истории древнерусского искусства Государственного института искусствознанияМинистерства культуры. В период с 1990 по 1991 г. был начальником Отдела охраны культурного наследия Министерства культуры СССР. С 1991 по 1993 г. - директор Государственного научно-исследовательского музея реставрацииМинистерства культуры России. С 1994 г. - директор института искусствознания. В последнее время в связи с тяжелой болезнью оставил пост директора.

Алексей Комеч был ученым с мировым именем. В течение многих лет он был членом Федерального научно-методического совета по охране памятников культуры, а с 1996 г. занимал должность заместителя председателя этого совета. Его перу принадлежат более 80 научных

трудов по истории византийской и древнерусской архитектуры Х - ХV столетий, истории и теории реставрации памятников архитектуры.

ИА REGNUM

Алексей Комеч имел репутацию одного из самых авторитетных и последовательных борцов за сохранение архитектурного наследия Москвы и России в целом.

******************************

дважы публиковал обширные интервью Алексея Комеча: "Центры наших городов превращаются в Сталинграды" и "Нигде в мире так со своими дворцами не обращаются", а также его статью "Судьба исторического наследия в руках дрожащей вертикали".КОНФЕРЕНЦИИ

Представленные на конкурс фотоработы объединят темы святости православной веры, вечности человеческой души, красоты созданного Богом мира. Особое внимание обращается на смысловое, историческое и эмоциональное значение работ.

Фотографии на конкурс принимаются до 31 марта. Выставка присланных работ и награждение победителей состоятся 15 апреля в Тюмени.

Служба коммуникации ОВЦС

=========================

Law, Religion and Politics: philosophical and theological perspectives in
critical comparision

Special Workshop, organised by Dr. Bart Labuschagne LL.M. (Leiden
University), during the XXIII World Congress of Philosophy of Law and
Social Philosophy in Cracow, Poland, from August 1. until 6.
http://www.law.uj.edu.pl/ivr2007/index.php

Religion is increasingly a social and political factor in societies
nowadays, and the question of the public role of religion is brought up
more and more. Should religion be only a private matter, or should the
public dimension of religion be clearly visible and positively
acknowledged? Do we have to interpret the freedom of religion and the
separation of church and state in a strict and narrow sense, or do we have
to allow for a more benevolent relation between religion and the state?
In this workshop, legal and social philosophers, but also philosophers
with an interest in religion and theologians with an interest in law
and politics, are cordially invited to discuss the religious dimension
of law and politics, and the political and legal dimensions of
religion. Can we trace back in the rich spiritual and philosophical
traditions of the world valuable concepts for rendering a proper place
of religion in modern, post-secular societies? Is it possible to
discuss rationally and philosophically the merits and demerits of a
strict separation of church and state, and those of coöperation
between religion and state? Philosophical and theological perspectives
on this problem will be discussed in critical comparision with each
other.
Participants are invited to deliver their paper in advance, no later
than June 1st, if their proposal / abstract of their contribution is
accepted by the organiser of the Special Workshop. The deadline for
these proposals or abstracts is: April 1st.

All proposals / abstracts should be sent to the organiser of the Special
Workshop, Dr. Bart Labuschagne LL.M., no later than:
April 1st., by e-mail to

Dear scholars,

the 1st Conference arranged by the European Forum for the Study of
Religion and the Environment in Bamberg 24-26 May on Nature, Space
and the Sacred: Transdisciplinary Perspectives moves closer, and I
would like to send you some completing information about it.

26 scholars (from European countries as well as from other continents)
have registered so far, ten papers have been announced and six key notes
will be given. The registration is still open; we have not put a deadline,
but the conference committee would appreciate if you could register before
the 31 March (easily by mail to the undersigned).

A call for short papers from established scholars and postgraduate
students has been launched, and your abstract (max 200 words) should be
sent by 31 March.

Due to the attractivity of Bamberg as a city on the World Heritage List
the number of rooms is limited, and we would therefore recommend you to
book a room as soon as possible. A list of hotels which are prepared to
house participants is offered on:
http://www.hf.ntnu.no/relnateur/conference_in_bamberg/index.php?lenke=accomodations.php

Informations about our excellent key note speakers and the detailed
programme can be found on:
http://www.hf.ntnu.no/relnateur/conference_in_bamberg/

Please assist the conference committee to distribute this letter and a
renewed invitation in your own networks.


With best wishes and
welcome to Bamberg in May

Sigurd Bergmann

Sigurd Bergmann, prof. dr.theol.
Institutt for arkeologi og religionsvitenskap
Norges Teknisk-Naturvitenskapelige Universitet (NTNU)
NO - 7491 Trondheim
Tel. +47-73 59 65 87, +47-73 91 97 07
Skype: sigurdbergmann
Fax +47-73 59 14 64
e-mail

=========================

3 марта в 15.00 Чешский центр в Москве и журнал "Неприкосновенный запас" проводят дискуссию "Изобретение Славии - новые взгляды на славянский мир". Дискуссия состоится в зале презентаций торгового дома "Библио-Глобус". В рамках события также будут представлены сборник "Изобретение Славии", изданный Национальной библиотекой Чешской республики и мультимедиальный проект "Дунай" трио "Противоположная страна" (Чехия).

В дискуссии участвуют: литературный критик Леонд Кацис, завкафедрой литературной критики факультета журналистики РГГУ Михаил Одесский, главный редактор журнала НЗ Илья Калинин, и составители сборника: славист, профессор, Хольт Мейер (Эрфуртский университет), директор Чешского культурного центра, советник посольства ЧР в РФ Томаш Гланц.

Зал презентаций, -1 этаж, Торговый Дом "Библио-Глобус", ул. Мясницкая, д. 6/3, стр.1,

Материал на сайте : http://mospat.ru/index.php?page=35285
По благословению архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия епархиальный отдел по делам молодежи объявил о проведении областного фотоконкурса «Святое и вечное». К участию в нем приглашаются молодые фотографы, любящие историю России и православные традиции, сообщает сайт Вслух.ру. Bart.Labuschagne@Law.LeidenUniv.nl

Further Information can be found on the IVR-World Congress site,
http://www.law.uj.edu.pl/ivr2007/special_workshops.php , see under "Law,
Religion and Politics: philosophical and theological perspectives in
critical comparision".

With kind regards,
Bart Labuschagne

Dr. Bart C. Labuschagne LL.M.
Lecturer in Legal Philosophy
Faculty of Law, Leiden University
Steenschuur 25, Room A 3.37
P.O. Box 9520
2300 RA Leiden
The Netherlands
Telephone: +31-71-5277540
Cellphone: +31-6-15160880
Bart.Labuschagne@Law.LeidenUniv.nl
========================
sigurd.bergmann@hf.ntnu.no

Department of Archaeology and Religious Studies
Norwegian University of Science and Technology
NO - 7491 Trondheim
NORWAY
www.biblio-globus.ru

==================

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Факультет философии и политологии

ДНИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ФИЛОСОФИИ – 2007

15 - 17

ноября 2007 г.

МИССИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

В программе:

Торжественное открытие Дней Петербургской философии – 2007 – 15 ноября (четверг), 11:00. Актовый зал СПбГУ, Университетская наб., 7/9 (вход с Менделеевской линии).

16, 17

ноября – в рамках Дней Петербургской философии – 2007 пройдут научные конференции, семинары и круглые столы.

В Дни Петербургской философии пройдет Акция «Вспоминая «Философский пароход» 1922 г.» у мемориального камня (Университетская наб., 8 - 9 линии), а также награждение премией Санкт-Петербургского философского общества «Вторая навигация» за 2007 год. Будут организованы выставки-продажи книг ведущих издательств города, выступление художественных коллективов СПбГУ.

Контактная информация:

Заявки на участие, авторскую справку и темы докладов с указанием секции или круглого стола присылать по электронной почте:

science@philosophy.pu.ru и на адрес секции или круглого стола. В компьютерном варианте на дискете - по адресу: 199034. Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5, факультет философии и политологии СПбГУ. Научный отдел (к. 104 б), с пометкой <Дни Петербургской Философии - 2007>.

По итогам ДПФ-2007 выйдет сборник наиболее интересных выступлений и материалов. Тезисы только реально присутствующих участников будут представлены на секциях и круглых столах. По вопросам оформления и подачи тезисов обращайтесь к руководителям и секретарям

секций и круглых столов.

Иногородние участники должны сообщить о необходимости бронирования места в гостинице (общежитии) руководителям секций и круглых столов, а также заместителю декана по работе в общежитии доценту Держивицкому Евгению Викторовичу по телефону: (812) 328-94-24, доб. 119 и электронному адресу:

Телефон для справок: (812) 328-94-40, добавочный 105.

Факс: (812) 328-44-08. Тел.: (812) 328-94-21.

E-Mail:

derzhiv@mail.ru .science@philosophy.pu.ru, t_ruschina@mail.ru

Интернет:

http://www.spbu.ru, http://www.philosophy.pu.ru, http://anthropology.ru

******************************

В. Гусева. Формирование исторической территории Балахны в XVI-XVII вв.

 

T.

В. ГУСЕВА

Нижегородская Археологическая Служба

ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

БАЛАХНЫ В XVI-XVII

вв.

Любой древний город имеет свой неповторимый облик. Каждая эпоха оставляет следы и в планировке, и в застройке городской территории. По сути, градостроительная деятельность является производной от социально-экономического развития поселения. Формирование территории поселения неразрывно связано с его исторической судьбой, объяснить которую можно только при комплексном исследовании всех виде источников, включая топографический и картографический материалы.

Высказанное в полной мере относится к старинному русскому городу Нижегородского Поволжья, средневековому центру солеварения—Балахне.

Будучи солепромысловым городом, Балахна отличалась от традиционных типов древнерусских поселений. Она располагалась в 30 км от Нижнего Новгорода вверх по Волге на ее низменном, частично заболоченном берегу, крайне неудобном дл селитьбы. Такое расположение могло быть обусловлено только производственной необходимостью.

Время возникновения Балахны нельзя считать установленным. Отождествление рядом исследователей (И. А. Кирьянов О. И. Брайцева, Н. Ф. Филатов)

[1] Балахны с Солью на Городце, упоминаемой в начале XV в.[2], слабо аргументировано.

далее http://opentextnn.ru/history/histgeography/?id=1443

******************************

НОВОСТИ

Отныне совершить уникальную прогулку по Кремлю, Красной площади и Александровскому саду можно, не выходя из дома, с помощью компьютера. Презентация интерактивного мультимедийного продукта «Московский Кремль» прошла в Патриаршем дворце. Рассказывают «Новости культуры».
Современный Кремль можно рассмотреть и с высоты птичьего полета, и очень детально. Причем не только фрески и купола соборов, но даже надпись на колокольне Ивана Великого, которую даже в бинокль с сильной оптикой увидеть очень непросто. Благодаря проекту можно даже пройтись по местам, куда без специального пропуска вход запрещен. Кроме того, трехмерный мир дополняют справочные тексты, фрагменты документальных и художественных фильмов, гравюры и картины. Проект, который представили журналистам – только начало. В ближайших планах – виртуальная прогулка по Алмазному фонду.
«Мы уже привыкли к созданию очень многих дисков, очень многих информационных ресурсов, монографий, посвященных Московскому Кремлю. Но то, что представляется сегодня, во многом представляется впервые. Потому что это один из первых продуктов, который охватывает весь современный Кремль. Я подчеркиваю, именно Кремль в таком виде, в котором он сейчас сохранился», – пояснил научный руководитель Музеев Московского Кремля Алексей Левыкин.

Елена Васильева

Новости культуры

==========================

=====================

Служба коммуникации ОВЦС
27-28

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=12105
Нью-Йорк, 1 марта. В Русской Православной Церкви Заграницей объявили о начале записи всех желающих присоединиться к официальной делегации РПЦЗ, которая прибудет в Москву в мае этого года, сообщает "Интерфакс-религия".
Зарубежный первоиерарх митрополит Лавр, архипастыри, духовенство и певчие РПЦЗ отбывают в российскую столицу из Нью-Йорка 14 мая для участия в церемонии подписания Акта о каноническом общении с Московским патриархатом, которая, как ожидается, пройдет в храме Христа Спасителя 17 мая, в праздник Вознесения Господня.
"
Дата возврата - 21 мая... Места ограничены. Клирики, записавшиеся на паломничество, будут включены в списки сослужащих на торжествах", - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Зарубежной Церкви.
После торжеств в Москве, включающих совместное богослужение с патриархом Московским и всея Руси Алексием II в храме Христа Спасителя, а также в Успенском соборе Кремля и на полигоне в Бутове, митрополит Лавр намерен посетить другие святыни Русской Православной Церкви.
Акт о каноническом общении был разработан церковными комиссиями и одобрен Синодом Московского патриархата в июле, а Синодом РПЦЗ - в сентябре 2006 года.
Его подписание будет означать окончательное преодоление разделения Русской Церкви, которое произошло в 1920-е годы в результате Октябрьской революции и гражданской войныфевраля 2007 года в Москве, в Паломническом центре Московского Патриархата, состоялась встреча христиан разных исповеданий из стран Содружества Независимых Государств и Балтии по теме "Современная Европа: Бог, человек, общество. Права человека и нравственное измерение". В мероприятии приняли участие представители христианских Церквей и общин из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Украины, Эстонии.
Встреча, состоявшаяся по инициативе Русской Православной Церкви, проводилась в рамках второй - региональной - стадии III
Европейской экуменической ассамблеи, кульминационный этап которой пройдет 4-9 сентября 2007 года в городе Сибиу (Румыния).
27 февраля с докладами, посвященными основной теме встречи, выступили председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, глава Евангелическо-Лютеранской Церкви в России и других государствах архиепископ Эдмунд Рац и представитель Римско-Католической Церкви Латвии священник Илмар Толстовс. По каждому из сделанных докладов проходили дискуссии, выявившие общность позиций участников по ряду вопросов.
Заседание 28 февраля было посвящено перспективам межхристианских отношений в СНГ и Балтии и подготовке к завершающему этапу III Европейской экуменической ассамблеи. Перед участниками встречи выступили представители ключевых организаторов III Европейской экуменической ассамблеи - генеральный секретарь Конференции Европейских Церквей священник Колин Уильяме и священник Ладислав Немет, представлявший на встрече Совет епископских конференций Европы (Римско-Католическая Церковь).
Участники встречи, обращаясь к своим братьям и сестрам в странах СНГ и Балтии, а также ко всем участникам III Европейской экуменической ассамблеи, просят их обратить внимание на ряд идей и предложений, высказанных в Москве.
1. "Господь - свет мой и спасение мое" - восклицает Псалмопевец (Пс. 26. 1). Отражая свет Божий, мы, по слову Господа Иисуса Христа, должны быть светом миру (Мф. 5. 14). "Свет Христов просвещает всех" - эти слова православного богослужения, ставшие девизом III Европейской экуменической ассамблеи, призывают нас быть свидетелями Евангельской правды в современном обществе, в котором многие отказались от веры, но немало людей вновь ищет смысла бытия, испытывая духовную жажду, и находит такой смысл в христианский
вере. Наш долг как людей, именующих себя последователями Христовыми - приводить людей к Богу Источнику воды живой (Иер. 2.
13).
2.
Ассамблея, как представительное собрание христиан со всей Европы, должна стать местом обсуждения процессов, которые оказывают реальное влияние на духовное состояние европейских народов. Именно Европа, по сравнению с другими частями света, оказалась наиболее уязвимой перед духовно опустошительными влияниями приземленного материализма, потребительства, агрессивного секуляризма, безверия и нравственного релятивизма.

3.
В этих условиях на европейских христиан ложится огромная ответственность. От нас зависит, останется ли Европа верна своему многовековому христианскому наследию, сохранит ли она свое лицо, или уйдет в историю под влиянием мощных внешних сил. Мы должны найти ответ на многие острые вопросы, которые общество ставит перед людьми веры.

4. Многие из современных вызовов кажутся принципиально новыми. Однако, как правило, они являются лишь видоизмененной формой старой дискуссии между верой и неверием. Продолжается и многовековой спор о месте религии в жизни общества, о праве верующих людей свободно определять устои, принципы и правила, по которым они живут в социуме.

5. Немаловажной проблемой остается взаимодействие религиозной традиции и светского либерального взгляда на человека. Наиболее актуальным выражением данной пробдемы стала дискуссия вокруг темы прав человека. В ходе этой дискуссии задается вопрос, неизбежно ли противопоставление прав человека и религиозной традиции, а также нравственных норм, которые мы считаем данными Богом, в то время как секулярное сознание объявляет их сугубо человеческими, а потому изменчивыми изобретениями. Между тем, идея прав человека
может и должна быть не разделяющим, но объединяющим началом для диалога между религией и светским обществом. Для этого необходимо, чтобы права человека не рассматривались в отрыве от нравственного измерения.

6. Человек как образ Божий обладает богоданной свободой, а его права должны уважаться государством и обществом. Христиане могут и должны использовать правозащитные механизмы для отстаивания своей веры, своего образа жизни и своей системы ценностей, при этом заботясь о благе каждого человека, живущего в обществе. Одновременно для традиционного христианского сознания идея прав и свобод личности тесно связана с идеей нравственной и гражданской ответственности. Мы убеждены, что без твердой нравственной основы, укорененной
в вечной Божией истине, общество не справится с духовным кризисом, а значит, не сможет созидать достойный общественный и экономический уклад, проводить жизнь благоденственную и мирную "во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2), сохранить пригодным для жизни прекрасный Божий мир.

7. Мы убеждены в разрушительности таких тенденций в толковании прав человека, как коррозия традиционного представления о семье, призывы узаконить "однополые союзы", попытки легализации наркотиков, утверждения о моральной приемлемости абортов и эвтаназии, навязчивая пропаганда "культуры смерти", межнациональной и межрелигиозной вражды, насилия, разврата, гомосексуализма, других грехов, опасных для личности и общества.

8. Среди общественно важных задач христиан в
XXI веке особое значение приобретает поддержка семьи, которая является основным составляющим элементом общества. Сильная, здоровая, крепкая семья, где царствуют любовь и верность между мужем и женой и где достойно воспитываются дети, - должна стать идеалом для общества.

9. С нашей точки зрения, христианское духовное и нравственное послание должно присутствовать в мире политики, экономики, культуры, в средствах массовой информации. Мы имеем не меньше права, чем неверующие люди, на то, чтобы наш голос был слышен в обществе, влиял на принимаемые в нем решения, на складывающиеся в нем правила поведения и образ жизни.

10. Отмечая общность своих позиций по этому и многим другим животрепещущим вопросам, которые современное общество ставит перед христианами Европы, представители христианских Церквей и общин стран СНГ и Балтии, собравшиеся в Москве, констатируют свою приверженность традиционным ценностям христианства и призывают к этому своих братьев и сестер со всего Европейского континента.

11. Соглашаясь о необходимости дальнейшего развития межхристианского диалога и сотрудничества в рамках стран СНГ и Балтии, участники встречи заявляют о возрождении деятельности Христианского межконфессионального консультативного комитета (ХМКК) как органа, предназначенного для прямого общения и взаимодействия друг с другом, позволяющего ясно представлять обществу нашу во многом созвучную позицию по проблемам, волнующим народы наших стран, Европы и мира.
=======================http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=12100
Москва, 1 марта. В Московской патриархии подвергли критике авторов обращения Анадырско-Чукотской епархии, которые обвинили Русскую Православную Церковь в ряде отступлений от чистоты православного вероучения, сообщает "Интерфакс".Ранее в ряде СМИ было опубликовано обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии ко всем верным чадам Православной Церкви, которое подписал епископ Анадырский и Чукотский Диомид и четыре священнослужителя.В нем содержится, в частности, критика "еретического учения
экуменизма", развития "духовного соглашательства (неосергианства), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой, власти", указывается на "оправдание и благословение персональной идентификации граждан", "одобрение демократии - призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года".Комментируя это письмо, глава пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский заявил
в четверг "Интерфаксу": "В первую очередь смущает то, что группа людей, подписавшая это письмо, взяла на себя роль Архиерейского Собора, Священного Синода и Патриарха, которые имеют право обращаться ко всем верным чадам Русской Православной Церкви. В данном случае мы видим нарушение внутрицерковной дисциплины".По его словам, авторы документа должны были обратиться с волнующими их вопросами не ко "всем верным чадам Русской Православной Церкви", а к Архиерейскому Собору, Священному Синоду или к предстоятелю.Отец
Владимир отметил, что проблемы, которые упоминаются в письме, "много раз ставились и обсуждались - они нашли отражение и в решениях Архиерейских Соборов, и в документах богословской комиссии: это и учение об экуменизме, участие во Всемирном совете церквей, и проблема ИНН, и "сергианство"."То, что это обсуждают в данном письме, - нормально, смущает сама форма, с которой выступила группа людей, подписавшая его. Письмо написано в духе конспирологии и отражает уровень так
называемых церковных диссидентов в юбках и платочках. Это несерьезно для архиерея Русской Православной Церкви и священнослужителей", - подчеркнул собеседник агентства.Он напомнил, что в следующем году пройдет заседание Архиерейского Собора, и "владыке Диомиду никто не запрещает ставить волнующие его вопросы". "А здесь он себя противопоставил той форме, в которой обсуждаются вопросы в Церкви", - заметил священник, выразив мнение, что на ближайшем Священном Синоде будет дана оценка поступку епископа Диомида
и других авторов письма.Отец Владимир также указал на то, что многие из претензий, упомянутых в обращении, предъявлялись и Русской Зарубежной Церковью перед тем, как решался вопрос о ее воссоединении с Московским патриархатом. "Смущает то, что именно накануне этого великого события есть какая-то попытка дискредитировать процесс воссоединения", - сказал он.Комментируя то место в письме, где говорится, что обращение участников межрелигиозного саммита, прошедшего в июле 2006
года в Москве, к лидерам "большой восьмерки" свидетельствует о признании их власти, а "большая восьмерка" является органом "мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста", собеседник агентства отметил, что это "искажает суть и смысл религиозного саммита"."Такое впечатление, что авторы письма не читали документов саммита. О каком масонском правительстве идет речь? Это полный бред! Ведь в документах встречи религиозных лидеров есть идеи, высказанные против и
глобализации, и некоторых процессов, связанных с однополярным миром", - добавил он.

==================

Дискуссия по по поводу обращения части духовенства Анадырско-Чукотской епархии на форуме по адресу:

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=52024&type=forum#lst
==================

Симбирской епархии передано здание церкви, которое занимает Государственный архив Ульяновской области
Материал на сайте :
http://mospat.ru/index.php?page=35314
Государственный архив Ульяновской области выселяют из здания Германовской церкви, где он находился с 1931 года. По решению арбитражного суда Ульяновской области здание передается Симбирской и Мелекесской епархии.

В среду, 28 февраля, приказом директора архива уже закрылся читальный зал. Это необходимо для того, чтобы начать готовить документы к переезду, паковать и нумеровать их, сообщает РИА «Новости». Перемещение архива может растянуться на год и даже более длительный срок.

Служба коммуникации ОВЦС

******************************

При перепечатке ссылка на рассылку Центра изучения православия и древнерусской культуры обязательна Распространение материалов и тиражирование бюллетеня приветствуется

ИНТЕРНЕТ

сайт IASESP International Association for the Study of Environment, Space, and Place

The following web pages contain information regarding the International Association for the Study of Environment, Space, and Place.

We invite you to familiarize yourself with our mission, conference programs, projects, and publications.

We encourage you to develop your interest in the interdisciplinary and transdisciplinary study of the environment, space, and place by becoming involved with our Conferences and with our supporting society: International Association for the Study of Environment, Space, and Place.

We encourage you to bookmark this site in order to receive updated information.

Please peruse our site.

 

The purpose of this association and its conferences is to foster interdisciplinary and transdisciplinary dialogue concerning the nature of place/space and the geographical moment of experience.

The conferences are intended to provide a crossdisciplinary venue for researchers to present their work and to be exposed to the many ways to investigate geographical themes.

The conferences are also designed to provide the occasion for informal conversations amongst the participants in order to foster creative fecundity and future projects.

The conferences are open to all scholars, professionals, activists, and anyone who has something to contribute to our research of the placial/spatial features of the world and experience.

The association encourages transdisciplinarians to develop their thought concerning place/space and to bring their reflective thought to specific cases, empirical phenomena, and practical problems.

The association encourages transdisciplinarians to raise questions and to uncover deeper issues (ethical, axiological, epistemological, ontological, and methodological) concerning their areas of expertise and the specific locales that they investigate.

The association encourages transdisciplinarians to focus upon the geographical component of the phenomena about which they are interested. And, they are encouraged to conduct their research in a philosophical manner by raising questions and by remaining critical towards all received notions and information.

=========================

T.

http://www.regnum.ru/news/789414.html

Умер Алексей Комеч

Сегодня, 28 февраля, в Москве скончался известный ученый-искусствовед, общественный деятель


В избранное