Дан старт XI "Уральской молодежной школе рекламы и PR 2015"
Заголовок: Дан старт XI "Уральской молодежной школе рекламы и PR 2015"
Компания: УралГУФК
24 апреля в 11.00 в Челябинске начала работу Уральская молодежная школа рекламы и PR 2015, посвященная роли спортивных брендов в продвижении имиджа региона.
Уральская молодежная школа рекламы и PR-2015 открылась с приветственного слова и мастер-класса заведующего кафедрой социальной коммуникации УралГУФК, доктора филологических наук, профессора Европейского института PR (Париж, Франция) Константина Киуру: "Жизнь требует движения", - писал Аристотель. Это символично. Спорт дает нам силы жить, а спортивные бренды становятся мощным драйвером имиджа территории. Уверен, что программа школы, сочетающая теоретическую и практическую подготовку, позволит вам
приобрести новые знания и опыт. Желаю молодым специалистам интересных впечатлений, творческого поиска, профессионального роста".
В течение трех дней более 40 студентов из Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Перми будут принимать участие в тренингах, совершат экскурсию в Музей спорта и Олимпийской славы УралГУФК, посетят пресс-службу, отдел PR и маркетинга ХК "Трактор", разработают PR-проекты. Также в программе мероприятия:
Мастер-класс "Медиарилейшнз в сфере спорта" Алексея Кривоносова, доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, эксперта ООН по PR.
Мастер-класс "Сети на соц.сети" Анны Сохрановой, руководителя проекта Banana Group.
Мастер-классы Елены Ермолаевой, руководителя PR-проектов ХК "Трактор", Ивана Ломовцева, руководителя пресс-службы ХК "Трактор".
Проект "Уральская молодежная школа рекламы и PR 2015" организован Уральским государственным университетом физической культуры (г. Челябинск), Институтом международных связей (г. Екатеринбург) при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. Партнерами школы выступают хоккейный клуб "Трактор" и ОАО "Мегафон-Урал"