Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях "Проект в социальных медиа" и "Коммуникационный канал в Digital". Престижная премия была присуждена за реализацию проекта по продвижению "ЛЕГО. Фильма" в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram.
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат "ЛЕГО. Фильма" стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram. Успех кампании показал, что Instagram, прежде не использовавшийся в российском сегменте сети в качестве основной площадки коммуникации с целевой аудиторией, имеет для коммерческих компаний огромный потенциал и является самодостаточным и перспективным каналом коммуникации.
"Мы благодарны за столь высокую оценку нашей работы международным профессиональным сообществом, и нам особенно приятно представлять Россию в числе 124 компаний, получивших высшую награду крупнейшей отраслевой премии IABC, этого "Оскара" в мире PR", говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Gold Quill вручается более 35 лет, но ранее присуждалась российским участникам лишь четыре раза, причем дважды лауреатом становилась группа Pro-Vision: в 2012 году холдинг был отмечен за проект "Впитываем: мир Губки
Боба" для телеканала Nickelodeon, а в 2013-ом за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications.
В этом году церемония вручения Gold Quill Awards состоится в рамках Международной конференции IABC, которая пройдет в Сан-Франциско, США с 14 по 17 июня. Дополнительная информация о конференции доступна по ссылке: wc.iabc.com
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии", а в 2013 году стал обладателем премии "Медиа-менеджер России" за создание и уверенное развитие одного из
крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
- Сайт: http://pvc.ru/
- Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
- Twitter: https://twitter.com/pvcru
- Instagram: http://instagram.com/pvcru
- YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru